Compton & Edrich Stands Lord’s Cricket Ground / WilkinsonEyre
Compton & Edrich Stands Lord’s Cricket Ground / WilkinsonEyre
Новые трибуны являются неотъемлемой частью планов владельцев Lord’s, Marylebone Cricket Club (MCC), по обеспечению будущего стадиона. Трибуны обеспечивают значительно улучшенный обзор и расширенные зрительские впечатления для поклонников крикета, а также модернизируют вместимость, доступность и удобства на главном месте для игры в крикет в стране, известном как Home of Cricket.
Новые Комптон и Эдрич стоят по обе стороны от культового медиацентра JP Morgan в знаменитом питомнике. Они имеют навесную крышу, встроенные удобства и приподнятую дорожку, выходящую на детскую площадку, которая соединяет две новые трибуны и ведет к кургану и трибунам. Имея высоту 24 м, они теперь являются самыми высокими трибунами на стадионе, с которых открывается непревзойденный вид на игровое поле, а трехъярусные трибуны повышают зрительское восприятие.
Трибуны обеспечивают дополнительные 2600 мест, увеличивая общую вместимость стадиона до 31 180 человек. Половина из 11 600 установленных мест была повторно использована с предыдущих трибун, чтобы уменьшить количество отходов. На трибунах также есть места для инвалидных колясок, удобства и доступ к лифту на всех уровнях. Кроме того, впервые в них также есть два ресторана с видом на поле, два гостиничных номера, 12 дополнительных точек питания и напитков, а также встроенные туалеты.
Концепция дизайна трибун соответствует как историческому, так и современному архитектурному контексту площадки. Трибуны являются частью общей композиции, которая включает в себя культовый павильон, внесенный в список памятников архитектуры Grade II*, медиацентр JP Morgan, трибуны Grand, Mound и Warner, причем каждая трибуна представляет собой четкое выражение лежащих в ее основе инженерных принципов.
Стальной основной каркас новых трибун отличается большими узнаваемыми колоннами и колоннадами двойной высоты, которые напоминают ритмы оригинальных кирпичных арок соседней аркады Mound Stand, в то время как навесы крыши дополняют тонкую кривизну и форму дизайна, создавая характерный силуэт.
Навес состоит из комбинации расходящихся друг от друга стальных ребер, окрашенных в белый цвет, видимой деревянной несущей оболочки на нижней стороне и обшивки из белой ткани. Его дизайн представляет собой тонкий контраст с футуристическим алюминиевым медиацентром JP Morgan, в то же время соответствуя шатрообразным формам тканевой крыши Mound Stand, намекая на спортивную типологию. Оригинальные бело-серые сидения расположены на светло-серой бетонной террасе, разделенной застекленными полосами, которые выделяют главные места для сидения и рестораны, а также гостиничные номера JP Morgan, повторяя возвышение Grand Stand и Mound Stand.
Обе трибуны спроектированы так, чтобы быть открытыми и просторными, с четкими открытыми лестницами, проходами для доступа и навигацией, что улучшает доступность и циркуляцию толпы. Мост соединяет два основных зала гостеприимства, впервые соединяя трибуны и открывая впечатляющие двусторонние виды на поле и детскую площадку. Проницаемая двухэтажная аркада открывает фасады трибун, обращенные наружу. Вместе трибуны улучшают восточную сторону стадиона и представляют новую индивидуальность со стороны северных и восточных входов.
Источник: АrсhDаilу
Cricket — Моменты, которые зажигают
Горячие, светящиеся свойства огня, объясняет Кестель, являются отправной точкой для всего этого, поскольку все печи и факелы зажигаются с его помощью.
От плавления стекла, до придания ему формы с помощью деревянных брусков или газеты и повторного нагрева в прославленном отверстии.
«Это невероятный материал для работы. Все так невероятно горячо. Огонь всегда присутствует, что заставляет и вас присутствовать. Нужно думать о том, как ты двигаешься и что носишь», — говорит она и добавляет, что стекло так мгновенно — мягкое, когда ты начинаешь с ним работать, а когда температура остывает, очень твердое и острое.
Запах жженой газеты, жаркая температура, свет в стеклянном цехе. В процесс выдувания стекла вовлечены все органы чувств. «Есть много вещей, которые воздействуют на вас сенсорно, и я пропускаю их, если не дую стекло», — говорит Кестель.
Познакомившись в художественной школе, пять художников решили объединить свои усилия с простой целью: нарушить нормы и традиции, связанные с этим ремеслом. «Мы стремимся к большей игривости, когда встречаемся со стеклом и работаем с ним. Это включает использование технологии для создания движущихся инсталляций. Нам есть что исследовать», — говорит Кестель и подчеркивает, что у каждого из них есть своя индивидуальность.
В то время как скульптуры Кестель задаются вопросом о роли тела и используют контрастные материалы, такие как кремний, чтобы сделать стекло еще более выразительным, Сара Лундквист вдохновляется духовностью и научной фантастикой при создании своих поэтических произведений. Эрика Кристоферссон Бредберг любит процесс выдувания стекла и узоры, которые оно оставляет после себя, Нина Вестман заинтересована в передаче хрупкой природы людей с помощью хрупкой природы стекла, а Амми Олофссон вдохновляется исследованием контрастов, таких как традиционное ремесло и новые технологии.
Группа также создает совместные работы для специальных выставок, на которые их приглашают, например, недавние выставки в Северо-Норвежском центре искусств и на Стеклянном заводе в Бода, Смоланд.
Что связывает художников вместе, так это их общая страсть, которая имеет решающее значение для продолжения работы.
«Если и есть что-то, что действительно необходимо художнику, так это стремление. Вам нужно стремление двигаться вперед. Для меня это некая искра, которую ты рано осознаешь в жизни», — говорит Кестель. «Мы нуждаемся друг в друге, чтобы поддерживать это».
Факты
BOOM! — это женская сепаратистская группа, работающая исключительно в стекле, состоящая из художниц Матильды Кестель, Амми Олофссон, Нины Вестман, Эрики Кристоферссон Бредберг и Сары Лундквист. Вместе они хотят делиться своими навыками и опытом, разрабатывать идеи, устраивать выставки и вступать в коллаборации.
Мы нашли хорошее место, чтобы посидеть на каменной плите рядом с водой. На первый взгляд плита выглядит чисто “серой”. Но когда мы присмотрелись, то мы увидели, что это больше похоже на смесь мерцающей слюды, блестящего кварца, розового гнейса и серого гранита с пятнами чёрного, зелёного и серого лишайника. Там, где каменная плита встречается с водой, он покрыт светло-зелёными, почти флуоресцентными водорослями. Выше по склону холма видны небольшие лужи с водой и мёртвыми водорослями, вероятно оставшиеся после недавнего шторма.
Мы сидим там долгое время, молча смотря на море, нежные волны и сверкающую поверхность воды. А за кромкой берега под ярким летним солнцем цветами от мшисто-зелёного до светло-серого переливаются и исчезают вдалеке в небе остров за островом. Сидеть у моря и потягивать горячий свежесваренный кофе это безусловно одна из тех простых вещей в жизни, которую нам следует ценить больше.
Мы смотрим на карту, чтобы найти место, где можно было бы приготовить ужин на открытом огне. Пляж, до которого можно дойти пешком выглядит идеально. Элль собирается добраться туда на каяке, а остальные пойдут пешком через лес. Элль спускает каяк на воду и отправляется в путь. Не считая парусной лодки вдалеке, её каяк это единственное видимое судно. Внизу, под поверхностью воды водятся окунь и щука, и, в это время года, возможно и балтийская сельдь. Рыбалка, конечно же, входит в инструментарий специалиста по активному отдыху, но сегодня мы не рыбачим. Вместо этого мы взяли с собой всё необходимое для приготовления вкусной еды, и Элль покажет нам как приготовить её на открытом огне.
Элль гребёт по направлению к пляжу, который мы выбрали, и мы находим узкую тропу, пролегающую через лес, чтобы добраться до места. Тропа покрыта толстым слоем сосновых иголок, от которых под ногами возникает ощущение мягкости и комфорта. По обеим сторонам растут сосны и можжевельник, некоторые из деревьев не пережили здешней суровой погоды и превратились в скрюченные фигуры из мёртвой древесины, поблёскивающей серебром.
Когда мы пришли на пляж, то нас там встретил потрескивающий костёр. Уметь разводить огонь – это, пожалуй, самый важный навык, которому нужно обучиться, чтобы проводить время на открытом воздухе, говорит нам Элль. Открытый огонь уходит своими корнями глубоко в человеческое бытие. Он присутствовал в нашей жизни на протяжении нескольких сотен тысяч лет и сопровождал нас вплоть до наших дней. Помимо того, что открытый огонь помогает нам готовить пищу, он согревает нас и вокруг него, конечно же очень уютно собираться и общаться.
“Уметь разводить огонь – это, пожалуй, самый важный навык, которому нужно обучиться, чтобы проводить время на открытом воздухе“
День прошёл слишком быстро, начали приближаться сумерки. Мы наслаждаемся вкусной едой и действительно очень проголодались после замечательного дня, проведённого у моря. Мы не можем не думать о том, что в приготовлении пищи на открытом воздухе есть что-то особенное, как собственно и в том, чтобы есть на открытом воздухе. А сидеть рядом и наблюдать за тем как горячие и живые языки пламени отбрасывают тени на окрестности – это не просто что-то завораживающее, а также прекрасный способ расслабиться. Что ещё нужно для счастья?
аферистов арестованы после того, как они обманули тысячи российских игроков с помощью поддельного турнира по крикету индийской премьер-лиги. получать деньги от игроков в России, сообщила полиция в понедельник.
Созданная по образцу популярной индийской Премьер-лиги, группа мужчин в штате Гуджарат на западе Индии арендовала поле, установила камеры и попросила местных рабочих одеться в форму команды и сыграть в крикет.
Вы можете посмотреть видение фальшивой лиги в видео выше
Смотрите, транслируйте и догоняйте австралийский дом крикета на 7plus >>
Затем это транслировалось на YouTube для ничего не подозревающих букмекерских контор в России, которые делали ставки Об исходе матча сообщил агентству Reuters в понедельник высокопоставленный чиновник полиции округа Мехсана Ачал Тьяги.
«У них были судьи с рациями для судейства, как и на IPL и международных матчах по крикету. Установка была достаточно хороша, чтобы заставить ничего не подозревающих людей поверить в то, что это настоящая крикетная лига», — сказал Тьяги.
Полиция арестовала четырех человек в связи с делом в пятницу.
Тьяги сказал, что судьи говорили игрокам, следует ли забивать раны или выходить, в зависимости от инструкций, которые им давали по рациям, полученным от организаторов, которые, в свою очередь, получали инструкции от сообщника в России в приложении Telegram.
Ставки на крикет запрещены в Индии, и четырем арестованным были предъявлены обвинения в преступном сговоре и азартных играх, заявили местные власти.
IPL, самая богатая в мире лига T20, в 2013 году оказалась втянутой в скандал с незаконными ставками, который привел к двухлетней приостановке ее франшиз в Ченнаи и Раджастхане.
Фальшивый турнир вышел в четвертьфинал, когда в дело вмешалась полиция. Фото: Youtube 6,2 миллиарда долларов в прошлом месяце.Шри-Ланка ошеломила австралийцев во втором тесте
Между тем, Австралия признает, что им дали проверку реальности субконтинента после аварии к innings и 39 поражениям бега к Шри-Ланке и оставляя серию 2-теста нарисованную 1-1. 151. бегите вперед в первом подаче, когда Динеш Чандимал пробился к 206no в рамках 554 Шри-Ланки.
Уличному художнику предъявлено обвинение за фреску Шейна Уорна.
Уличному художнику предъявлено обвинение за фреску Шейна Уорна.
Уличному художнику предъявлено обвинение за фреску Шейна Уорна.Результат означает, что Австралия завершила туры по Пакистану и Шри-Ланке с двумя победами, двумя ничьими и одним поражением, но все еще знает, что они должны улучшиться до четырех тестов в феврале следующего года в Индии.
«Возможно, на практике сложно играть вдали от дома, в условиях, отличных от тех, в которых мы выросли, — сказал Камминс.
«Мы приехали, зная, что выиграть здесь непросто.
«За последние два тура мы многому научились, мы прошли долгий путь в том, как мы играем».
Пэт Камминс сказал, что Австралия пересмотрит свои результаты тестов против Пакистана и Шри-Ланки. Кредит: APНевероятно, но нападение Шри-Ланки произошло через неделю после того, как они проиграли первый тест чуть более чем за два дня, и три игрока были исключены из-за COVID-19.
Несмотря на все шаги, которые Австралия сделала в Азии, это было возвращением к темным временам.
У них снова были проблемы с вращением левой рукой: в понедельник Прабат Джаясурия заявил о 6-59, став пятым боулером в истории, взявшим 12 калиток в дебюте.
Также было два отдельных падения 4-25 и 3-5, в том числе увольнения Усмана Хаваджи и Стива Смита на расстоянии четырех мячей от Джаясурии.
Также вырисовываются большие вопросительные знаки.
Трэвис Хед зацепился за складку, когда посылка пролетела мимо его летучей мыши и во второй раз в этом тесте оторвалась от культи.
Оценки левши в этом туре теперь читаются как шесть, 12 и пять.
А при среднем показателе карьеры в Азии 21,3 сомнительно, можно ли его взять в Индию или лучше выбрать Гленна Максвелла.
Дэвид Уорнер также вызывает озабоченность после того, как он первым потерял вес до 24 лет, а его последнее международное столетие состоялось в январе 2020 года.
Прабат Джаясурия положил конец надеждам Австралии на победу во 2-м испытании против Шри-Ланки. Фото: APМарнус Лабушагн (32 года) оказал наилучшее сопротивление после своего первого столетия, в то время как Кэмерон Грин (23 года) и Алекс Кэри (16 баллов) также некоторое время впитывали.
Но в конечном итоге этого было недостаточно, поскольку Австралия сожалела о невозможности набрать 400 очков в своей первой возможности, когда они проиграли 5-35 с опозданием и оставили Смита в затруднительном положении.
«Некоторые отбивающие вышли с очень четким планом, и вы просто получаете мяч с вашим именем раньше, чем вам хотелось бы», — сказал Камминс.
«На прошлой неделе было так много положительных моментов, что мы нашли методы, которые работают, и одна маленькая заминка не означает, что вам нужно все менять».
Австралийские боулеры также не смогли создать такое же давление, как хозяева, на гораздо лучшей калитке, чем в первом тесте.
Митчелл Старк был единственным крупным исключением с 4-89, в то время как Митчелл Свепсон продемонстрировал признаки улучшения со своим 3-103.
Натан Лайон был вынужден тяжело трудиться для 2-194, отправив 64 овера, но сгорел из-за того, что Австралия плохо использовала обзоры и упустила шансы.
Кэри промазал два тупика в боулинге, в том числе чрезвычайно сложный шанс с Чандималом на 10.
Но настоящим поворотным моментом в матче стал момент, когда Чандимал отстал от мяча Старка на 30-й день 3, а Австралия не попала в обзоры и не смогла отменить решение, принятое на поле.
— Со Скоттом Бэйли из AAP
Критика, которая заставила меня с отвращением покачать головой во время блюзового лагеря Нового Южного Уэльса Marks Stok Videolar ve Detay Görüntü
İllüstrasyon
- Görsel
- Fotoğraf
- İllüstrasyon
- Vektörler
- Video
40
3d dotted font numbers and punctuation marks royalty-free stok illüstrasyonu ve vektör grafiğini inceleyin veya daha fazla stok görsel ve vektör grafiği keşfetmek için yeni bir arama başlatın.Телефон:
En popüler
sayı ve işaretler sevimli siyah lekeli 3d kümesi. вектор lol girly bebek sürpriz tarzı. — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииSayı ve işaretler sevimli siyah lekeli 3D kümesi. Vektör LOL …
Biyometrik Alfabe, Sayılar Ve noktalama Işaretleri, ABC — 3 -й пунктирные номера шрифтов и пунктуация.Beyaz 3D Harfler, Sayılar, Noktalama İşaretleri, Matematiksel İşar
hacimsel kırmızı harfler hacimsel kırmızı harfler0002 Hacimsel kırmızı harfler çizgi film karpuz alfabesi. vektör rusça yazı tipi — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииÇizgi film karpuz alfabesi. Vektör Rusça yazı tipi
i̇zometrik alfabe, sayılar ve noktalama işaretleri — 3d пунктирные номера шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрации0003 алфавитный алфавит, говорящий в нокталаме ишаретлери, abc — трехмерные точечные цифры шрифта и знаки препинания фондовых иллюстраций vektör harfler ve sayılar — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииEl çizilmiş alfabe Retro tasarım. Vektör harfler ve sayılar
geometrik alfabe vintage tarzı. vektör harfler ve sayılar — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииGeometrik alfabe Vintage tarzı. Vektör harfler ve sayılar
dokulu alfabe. векторная наклейка язы. el çizilmiş büyük ve küçük harf, sayılar ve işaretler rusça. tatil tasarımı için karikatür 3d yazı — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииЗимний баннер С Новым годом. Мультяшные зелено-розовые цифры ретро…
горошек италик 3d алфавит. vektör üç boyutlu harf polka nokta deseni ile yazı. севимли яз катманлы язы. sermaye ve küçük ingilizce harfler, sayılar — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииTrendy parlak alfabe. Вектор 3D язы. El büyük harf ve küçük…
схематически нарисованные красочные прозрачные трехмерные цифры — трехмерные пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииКрасочные прозрачные трехмерные цифры схематично нарисованные vektör harfler ve sayılar — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрации
El çizilmiş alfabe Retro tasarım. Vektör harfler ve sayılar
komik pop sanat illustrasyon için yeşil polka noktalar komik yazı — 3d пунктирные номера шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрации deniz, yaz ve seyahat tasarımı için vektör yazı tipi — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииMavi yaz alfabesi. Vector 3D Rusça Yazı Tipi
Оригинальный итальянский алфавит в стиле ретро, современный стиль. vektör harfler ve sayılar — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииОригинальный итальянский алфавит Ретро стиль, современный стиль. Vektör…
3d знаки с запятой, буквы алфавита, набор анимированных изометрических каркасных векторов — 3d пунктирные номера шрифтов и знаки препинания стоковые иллюстрации3d Точка с запятой Знак алфавита Набор букв Анимация Изометрические.
Lila renk alfabe Retro tasarım. Vektör harfler ve sayılar
retro alfabe pembe renk. vektör harfler ve sayılar — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииRetro alfabe pembe renk. Vektör harfler ve sayılar
vintage alfabe, üç katmanlı tasarım. vektör harfler ve sayılar — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииВинтажный альфабе, üç katmanlı tasarım. Vektör harfler ve sayılar
retro typeografi, alfabe koyu kırmızı renk. vektör harfler ve sayılar — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииItalik alfabe Retro tasarım. Vektör harfler ve sayılar
parlak retro alfabesi ile noktalı desene polka. vektör harfler, sayılar ve noktalama işaretleri — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииParlak ретро альфабеси или Polka Noktalı Desene. Вектор harfler,…
El çizilmiş Retro vektör alfabe. Sermaye ve küçük Ingilizce…
seyahat için ретро альфабе. vektör el yazısı yazı tipi, sermaye ve küçük ingilizce harfler, sayılar ve işaretler. polka nokta ve çizgili desenler ile orijinal yazı — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииSeyahat için Retro alfabe. Vektör el yazısı yazı tipi, sermaye…
polka nokta alfabe. вектор пузырь язы, sermaye ве küçük ingilizce harfler, sayılar ве işaretler. karikatür retro yazı — 3d пунктирные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииRenkli alfabe üç boyutlu tasarım. Вектор harfler ve sayılar
шрифт жемчуг. алфавит из жемчуга. буквы для направления дизайна — 3d точечные цифры шрифта и знаки препинания стоковые иллюстрацииMulti Katmanlar 3D алфавит, kağıt kesme tasarımı. Vektör harfler…
3d точечный шрифт, цифры и знаки препинания — 3d точечный шрифт, цифры и знаки препинания, иллюстрации3d точечный шрифт, цифры и знаки препинания
зеленый изометрический шрифт — 3d точечный шрифт, цифры и знаки препинания, иллюстрацииЗеленый изометрический модель шрифта
çizgi film alfabesi ile lekeli.