Содержание

Моноширинные шрифты — каталог шрифтов Fontstorage.com

normal normal — OpenGostTypeATT-Regular

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

Зарегистрируйтесь и собирайте свою коллекцию шрифтов.

Скачать шрифт

normal normal — Anonymous Pro

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

bold normal — AnonymousPro-Bold

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

normal italic — AnonymousPro-Italic

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

bold italic — AnonymousPro-BoldItalic

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

Зарегистрируйтесь и собирайте свою коллекцию шрифтов.

Скачать шрифт

100 normal — RobotoMono-Thin

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

300 normal — RobotoMono-Light

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

normal normal — RobotoMono-Regular

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

500 normal — RobotoMono-Medium

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

bold normal — RobotoMono-Bold

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

100 italic — RobotoMono-ThinItalic

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

300 italic — RobotoMono-LightItalic

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

normal italic — RobotoMono-Italic

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

500 italic — RobotoMono-MediumItalic

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

bold italic — RobotoMono-BoldItalic

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

Зарегистрируйтесь и собирайте свою коллекцию шрифтов.

Скачать шрифт

normal normal — UbuntuMono-Regular

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

bold normal — UbuntuMono-Bold

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

normal italic — UbuntuMono-Italic

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

bold italic — UbuntuMono-BoldItalic

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

Зарегистрируйтесь и собирайте свою коллекцию шрифтов.

Скачать шрифт

normal normal — ConsolaMono

The quick brown fox jumps over the lazy dog.

Зарегистрируйтесь и собирайте свою коллекцию шрифтов.

Скачать шрифт

Характеристика шрифтов — Энциклопедия по машиностроению XXL



из «Надписи на чертежах Издание 6 »

ГОСТ 2.304—68 установил чертежные шрифты для надписей на чертежах и других технических документах всех отраслей промышленности и строительства. На рис. 6—12 показана форма прописных и строчных букв трех алфавитов (русского, латинского и греческого), арабских и римских цифр. [c.15]
Шрифт с наклоном. Наклон букв и цифр к основанию строки должен быть около 75°. Такой наклон шрифта принят для некоторого контраста с линиями чертежа, большинство которых имеет горизонтальное и вертикальное направления. В этом случае надписи на чертеже четко выделяются и их легко прочесть. Кроме того, по характеру исполнения наклонный шрифт соответствует обычной манере письма и в рукописных шрифтах легче достигнуть одинакового наклона букв и цифр, чем их строгой вертикальности. [c.15]
Для ускорения выполнения надписей при оформлении технической документации можно применять трафареты и шаблоны. В то же время начинающим чертежникам и учащимся учебных заведений пользоваться такими шаблонами не рекомендуется, так как при этом получаются застывшие буквы и цифры. Время, затраченное начинающими на построение упрощенных вспомогательных сеток для надписей, в дальнейшем окупится приобретением навыков быстрого и качественного выполнения надписей от руки, на глаз, так называемой скорописью. [c.15]
равный 75 , можно построить с помощью рейсшины и двух чертежных угольников — одного с углом 30° и другого с углом 45° (рис. 13, 5), которые при прикладывании один к другому в сумме дают угол 75°, или с помощью транспортира. Угол, приблизительно равный 75°, можно получить построением уклона 1 4, что соответствует наклону гипотенузы прямоугольного треугольника, горизонтальный катет которого равен единице, а вертикальный — четырем единицам (рис. 13, г). Этот же угол при некотором навыке можно построить от руки на глаз. [c.23]
Шрифт без наклона (вертикальный, прямой). Наименования, заголовки, обозначения на титульных листах конструкторских документов, в основной надписи и на поле чертежа допускается писать шрифтом без наклона, но с сохранением установленных соотношений размеров и формы знаков чертежного шрифта. [c.23]
Применение прямого шрифта греческого алфавита на графических и текстовых документах стандартом не допускается. [c.23]
Размеры шрифтов. На чертежах в зависимости от их назначения, содержания и масштаба применяют шрифты различных размеров. Размер шрифта определяется высотой h прописных букв в миллиметрах, являющейся основной характеристикой чертежных шрифтов. Высота цифр должна быть равна высоте прописных букв данного (или выбранного) размера шрифта. [c.23]
Стандартом установлено девять размеров шрифтов 2,5 3,5 5 7 10 14 20 28 40. Шрифт размера 2,5 используется только для прописных букв и цифр. Каждый предшествующий размер шрифта составляет %/i последующего большего. [c.23]
Для руководства при выполнении надписей в табл. 1 приведены соотношения между высотой и остальными размерами букв русского алфавита и арабских цифр, а также их числовые значения (в миллиметрах) для шрифтов шести размеров от 2,5 до 14, к ак наиболее употребительных. Предельные отклонения размёров букв и цифр составляют 0,5 мм. Высота букв и цифр на чертежах, выполненных тушью, должна быть не менее 2,5 мм, а на чертежах, выполненных карандашом, — не менее 3,5 мм. [c.23]
Ширина букв и цифр. Прописные и строчные буквы русского и латинского алфавита, арабские и римские цифры разделяются в стандарте по построению на. основной и широкий шрифты. Буквы греческого алфавита выполняют только основным шрифтом. [c.26]
Основной шрифт применяется для выполнения надписей на всех графических и текстовых документах. Широким шрифтом пользуются в тех случаях, когда для выполнения надписей, содержащих несколько слов, необходимо заполнить всю строку, а также с целью более четкого их изображения. Применением широких букв (и цифр) с нормальными промежутками между ними успешно решается эта задача (например, для выполнения надписей на наглядных пособиях, таблицах, диаграммах, графиках, демонстрационных чертежах, титульных листах и т. п.). [c.26]
Общее для всех шрифтов состоит в том, что буквы и цифры можно заключить внутри параллелограммов (для наклонного шрифта) или внутри прямоугольников (для шри( а без наклона). Ширину букв и цифр считают по основанию параллелограмма (или прямоугольника), в который они могут быть вписаны. [c.26]
Прописные и строчные буквы русского алфавита (см. рис. 6 и 7) по ширине можно подразделить на нормальные, расширенные и широкие. К расширенным относятся две прописные буквы А, М и одна строчная м. К широким относятся семь прописных букв Д, Ж, Ф, Ш, Щ, Ы, Ю м семь строчных ж, т, ф, ш, ш,, ы, ю. Все остальные прописные и строчные буквы относятся к нормальным. [c.26]
Для широкого шри яа ширина нормальных прописных букв русского алфавита принят %/г, ширина расширенных прописных букв (Л, М) — %/г, ширина прописных букв (Д, Ж, Ф, Ш, Щ, Ы, Ю) принята равной высоте шрифта й. Ширина нормальных строчных букв составляет %/г, ширина расширенной строчной буквы м — %/г, ширина широких строчных букв (ж, т, ф, ш, щ, ы, ю) — %/г. [c.28]
Ширина арабских цифр (кроме цифры 1) принята для основного шрифта такой же, как и для нормальных прописных букв русского алфавита — а для широкого шрифта — %/г. Ширина цифры 1 для основного и широкого шрифтов равна /у/г (см. рис. 8). [c.28]
Нижние и боковые отростки букв Д, Ц, Щ, Ъ, цифры 4 и верхний знак буквы Й выполняют за счет промежутков между строками и знаками (буквами и цифрами). [c.28]
В основном шрифте латинского алфавита различают три узкие строчные буквы / (и), / (йот), I (эль), равные по ширине V,/г, две широкие т (эм), ю (дубль-ве) шириной остальные (21) буквы — нормальные с шириной /,/г. [c.28]
В широком шрифте латинского алфавита различают пять узких строчных букв, из них две —/ (эф), I (тэ), равные по ширине /у/г, а три буквы I (и), / (йот), I (эль), равные /7/1, две широкие т (эм), ш (дубль-ве), равные Н остальные 19 строчных букв — нормаль 5ые с шириной %/г. [c.28]
Ширина прописных и строчных букв греческого алфавита (см. рис. И) показана на вспомогательной сетке, где можно уяснить соотношение их конструктивных элементов. Отметим, что буквы греческого алфавита на основной и широкий шрифты стандартом не подразделяются. [c.28]
Толщина обводки букв и цифр. Для надписей толщина линий обводки букв и цифр (5- 51 = кП- ЫЩ должна быть одинакова. Ее принимают от кП до /г/10. [c.28]

Вернуться к основной статье

Ответы на вопрос «Шрифты в полграфии, классификация шрифтов.»

Шрифт является 1им из основных изобразительных элементов текстового печатного издания. Он — носитель информации и средство воспроизведения текста в книге, журнале, газете или любом произведении печати. Основное его назначение — передача содержания посредством чтения. Шрифт — это, прежде всего, комплект знаков, необходимых для воспроизведения текста на каком-либо языке на оттиске, полученном полиграфическими средствами. Шрифт — 1) графическая форма знаков определенной системы письма; 2) комплект литер, воспроизводящий какой-либо алфавит, а также цифры и знаки. Шрифты различаются по характеру рис. (гарнитуре), наклону (прямой, курсивный, наклонный), насыщенности (светлый, полужирный, жирный), размеру (кеглю) и т.д. Шрифтовое выделение — использование шрифтов, отличных от основного текста гарнитур, начертаний, кеглей, а также заглавных и капительных букв с целью выделения отдельных частей текста. Шрифты характеризуются:
· графической основой знака письменности;
· рис.;
· начертанием;
· размером.
Под графической основой знаков подразумевается комплекс знаков алфавита, необходимый для воспроизведения текста на каком-либо языке: русском, греч., армянском, грузинском, нем., англ. и др. языке. Состав алфавита и характерный общий облик шрифтов определяется исторически сложившимися национальными особенностями письменности. Рис. знаков шрифта имеет свои стилистические особенности, которые сложились исторически. Они условно определяют назначение шрифта по видам литературы (худ., научная) и по роли шрифта в издании (текст, заголовок и др. элементы издания). 1 из главных признаков, характеризующих рисунок шрифта, — отношение толщины основных и соединительных штрихов. Основные штрихи букв обычно завершаются засечками, которые имеют различные окончания. Начертание шрифтов характеризуется насыщенностью и толщиной штрихов, наклоном основных штрихов относительно горизонтальной линии шрифта, высоты знаков и характером заполнения, мерами ширины штрихов. По насыщенности различаются шрифты: светлые, полужирные и жирные. По наклону основных штрихов различают шрифты: прямые, с вертикальными основными штрихами, курсивные, характеризующиеся отклонением основных штрихов от вертикального положения и тем, что рис. строчных букв (например, а, ч, д, т и др.) в некоторой степени напоминает буквы, написанные от руки. Наклонные шрифты повторяют рис. всех знаков прямого шрифта, но основные штрихи наклонены обычно вправо или влево, что встречается реже. По относительным размерам ширины и высоты знаки шрифта делятся на 5 гр.: нормальные, узкие, сверхузкие, широкие и сверхширокие. В нормальных шрифтах отношение ширины очка к высоте составляет приблизительно 3:4. ‚ узких шрифтах это отношение составляет приблизительно 1:2, а в широких — 1:1, в некоторых случаях ширина очка превышает его высоту (сверхширокие шрифты). По характеру заполнения штрихов шрифты бывают: нормальные, контурные, выворотные, оттененные, штрихованные и др. ‚ все они (кроме шрифтов нормально заполненных) имеют спец. назначение. В практике используются редко, например, для набора пригласительных билетов, афиш, рекламных изданий и т. п. Кегль шрифта — 1на из основных характеристик, определяющих его размеры. Это высота в типографских пунктах прямоугольника, в который может быть вписан любой знак алфавита данного размера с учетом верхнего и нижнего просвета, необходимого для образования межстрочного пробела (интерлиньяжа). Ширина прямоугольника зависит от формы знака. Так, например, для буквы «Ш» ширина прямоугольника будет больше в сравнении с шириной прямоугольника для цифры «1» или знака восклицания»!». В большинстве компьютерных издательских систем, получивших распространение в России, используется англ. типометрическая система измерений, в которой 1 пункт (1/72 дюйма) равен 0,352 мм. В отличие от применяемой в отечественной полиграфии измерительной системы франц. типографского пункта (1/72 франц. дюйма), равного 0,376 мм. Шрифты, имеющие кегль до 12 пунктов (включительно), принято считать текстовыми, а шрифты, кегль которых больше 12 пунктов, называются титульными или заголовочными.  Гарнитурой шрифтов называется комплект шрифтов одинакового рис., но различного начертания и размера (кеглей). Гарнитуры имеют условные названия, например, литературная, обыкновенная, плакатная и др. На качество воспроизведения шрифта сильное влияние оказывает технология печатания и качество поверхности запечатываемого материала, что и привело к большому разнообразию шрифтов. Шрифты по своему назначению и обл. применения делятся на книжные, газетные, плакатно-афишные, картографические, декоративные, рекламные. Кроме того, можно выделить особую гр. шрифтов спец. назначения, например, шрифты для набора документов строгой отчетности (банковские чеки, книжки сберегательных касс и др.), имитационные шрифты, например, шрифты, рис. которых близок к каллиграфическому письму.

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Картографические шрифты | МобиСтрой

Шрифты, используемые на картах для географических названий, терминов и пояснительных надписей, должны удовлетворять нескольким требованиям: быть четкими и хорошо читаемыми на цветном фоне, убористыми (компактными), пригодными для воспроизведения при печати. Скажем, изящное тонкое начертание букв, пригодное для воспроизведения гравюрой, оказывалось малопригодным при фоторепродуцировании и плоской печати, поскольку тонкие линии просто «рвутся». Кроме того, сами шрифты могут выполнять роль условных обозначений, тогда они должны различаться по размеру, рисунку, цвету. Например, названия крупных судоходных рек подписывают синим прямым шрифтом, а несудоходных — курсивом, названия населенных пунктов разного административного значения дают шрифтами разного размера и рисунка.

В зависимости от ряда графических признаков картографические шрифты подразделяются на группы:

? по наклону букв — прямые (обыкновенные) и курсивные с наклонами вправо и влево;

? по ширине букв — узкие, нормальные и широкие;

? по светлоте — светлые, полужирные и жирные;

? по наличию подсечек.

Шрифты различают еще и по кеглю — высоте букв. Кегль измеряется в пунктах (1 пункт = 0,376 мм). Некоторым шрифтам присвоены полиграфические названия: например, «текст» — 20 пунктов, «корпус» — 10, «нонпарель» — 6 пунктов и т.п.

Важное качество шрифта — его эстетичность. На старинных картах употреблялись надписи со многим декоративными элементами. Это украшало карту, но снижало ее читаемость. Современный дизайн ориентируется на удобство чтения, компактность, красоту пропорций, гармоничность сочетания с другими элементами содержания карты.

Для выделения названий карт или важных элементов в легенде применяют оригинальные художественные и архитектурные шрифты, в начертание которых вводится объемность, орнамент, цвет и штриховое оформление.

Современные компьютерные технологии обеспечивают широкий, практически не ограниченный выбор шрифтов разного вида, размера, рисунка, наклона. Кроме того, разработаны специальные алгоритмы для оптимального, компактного, автоматического размещения надписей объектов (например, населенных пунктов) при их большой плотности на карте.

Топография и черчение » Blog Archiv » Шрифтовое оформление

Шрифтовое оформление является одной из важнейших частей общего оформления карты. Часто надписи играют дополнительную роль условных знаков.

Условия чтения шрифтов на карте отличаются от чтения книги. Поэтому картографические шрифты должны иметь простоту очертаний, четкость форм и различимость отдельных букв между собой.

На картах надписи различаются по характеру шрифта, размеру, начертанию букв (прямому или наклонному), использованию прописных и строчных букв, по цвету.

С рисунком шрифтов и цветом надписей обычно связывают качественные различия объектов, с размером букв — их величину или относительное значение. Например, для названий городов часто используют прописные буквы прямых шрифтов, а для сельских поселений — строчные буквы наклонных шрифтов.

Подбор шрифтов производится в зависимости от назначения карты, ее содержания и способа использования. Шрифты для топографических карт регламентируются таблицами условных знаков. Другие карты, вследствие их большого разнообразия, обычно не имеют таких руководств, поэтому для многих карт подбор выполняется с учетом особенностей конкретной карты.

Резко отличаются шрифты настольных и настенных карт. В первую очередь это касается размеров шрифтов, например, для общегеографических настольных карт, рассматриваемых с расстояния 30—35 см, наименьшие размеры надписей — до 1,0 мм, тогда как на настенной карте — до 3,0—3,2 мм.

На настольной карте для названий населенных пунктов мелких градаций широко применяются шрифты остовного строчного начертания. Например, для населенных пунктов сельского типа — наклонный строчной (БСАМ курсив остовный), для поселков городского типа — прямой строчной. Для городов применяют прямые заглавные шрифты, отличающиеся средней контрастностью (литературный, универсальный, капитальный, новый четкий и др.), имеющие большие размеры. Такая четко различимая шкала шрифтов способствует определению градации населенных пунктов по административному значению или числу жителей. При наличии большого числа градаций населенных пунктов за основу принимают указанные выше три градации, но в каждой из них варьируют размеры надписей. Как правило, для городов используют нормальные или суженные шрифты, отвечающие требованию экономичности. В последнее время широкое применение для подписей населенных пунктов получил шрифт Супергротеск.

Значительно улучшаются читаемость карты и различимость объектов за счет применения цветных надписей и традиционных шрифтов.

Изменение цветов позволяет применять для разных групп объектов даже одинаковые шрифты.

Названия объектов гидрографии обычно подписывают шрифтом типа Гидрографический курсив. Для элементов орографии в некоторых случаях применяют коричневый цвет, шрифт — Древний курсив. Физико-географические объекты обычно подписывают рублеными шрифтами, административные области — брусковыми.

Шрифтовое оформление стенной карты отличается от оформления настольной. Как отмечалось, это в первую очередь относится к размерам надписей. На настенной карте, как правило, не применяются остовные шрифты.

Часто названия объектов большой протяженности (хребты, плоскогорья, моря и т. п.) читаются на карте с трудом вследствие больших интервалов между буквами. Чтобы избежать этого, применяют широкие шрифты.

Для надписей объектов, имеющих большую площадь (океаны, большие страны и т. п.), обычно применяют прозрачные или цветные шрифты. Такие надписи не выглядят на карте темными пятнами и в то же время хорошо читаются.

Для зарамочного оформления некоторых тематических карт (исторических, туристских) применяют специальные художественные шрифты. Например, славянский рисунок шрифта —для названий некоторых исторических карт, шрифты с национальным орнаментом — для политических.

5 самых важных типографских терминов

Поскольку он несет бремя переноса смысла макета, типография может создать или разрушить хороший дизайн. Однако не только художники и рекламодатели могут думать об этом. Люди из всех слоев общества могут извлечь выгоду из понимания того, как работает типографика.

Чтобы в полной мере воспользоваться типографикой, вам нужно понимать элементы, которые в нее входят. Мы составили список основных терминов вместе с их пояснениями, которые помогут вам ориентироваться в мире типографики.

1. Гарнитуры и шрифты

То, что мы обычно называем шрифтами, такими как Arial и Times New Roman, на самом деле не являются шрифтами. Это шрифты.

гарнитура, также известный как семейство шрифтов, представляет собой набор шрифтов, которые имеют одинаковые основные элементы дизайна. С другой стороны, шрифт это конкретное изменение в пределах этого семейства, основанное на ряде характеристик, а именно:

  • Вес: Это относится к тому, насколько толстый или легкий шрифт. Большинство шрифтов имеют спектр весов с описательными названиями, от ультралегкого или тонкого до жирного или тяжелого. Середина диапазона весов называется «средняя» или «обычная».
  • Italicization: Это относится к шрифт вправо или нет. Выделенные курсивом шрифты называются «наклонными» или «курсивом».
  • Конденсация и ширина: Это относится к ширине или ширине шрифта. Когда шрифт узкий, его обычно называют «сжатым», а широкие — «широким» или «расширенным».
  • Стиль: Это относится к изменению представления шрифта, а не его основного дизайна. Например, некоторые семейства имеют «контурный» шрифт, который по сути такой же, как и обычный шрифт, за исключением того, что он показывает только контур каждого символа.

Чтобы получить лучшее представление об этом, мы будем использовать наиболее распространенный в дизайне шрифт — Helvetica Neue — в качестве примера. Helvetica Neue — это шрифт, так как в его семье много шрифтов.

Под Helvetica находятся различные веса, такие как черный, средний и тонкий. Существуют также расширенные и сокращенные версии. Для каждого веса и ширины существует соответствующая косая версия. Все эти различия в весе, ширине и курсиве являются отдельными шрифтами.

2. С засечками, без засечек и сценарий

Если бы вы когда-либо были рядом с дизайнерами, вы бы знали, что одна из первых вещей, о которых они думают при разработке макета, это использование Serif или Sans-Serif. Но что именно означают эти две вещи?

«С засечками» означает «хвост» на латыни, а «без» означает «без». Следовательно, засечка это гарнитура с хвостом на конце тела. С другой стороны, без засечек относится к гарнитуре, у которой нет хвоста.

В дополнение к без засечек и с засечками, есть три дополнительные классификации, которые дизайнеры используют для обозначения шрифтов. скрипт относится к тому, который имитирует изогнутый почерк или каллиграфию. Они особенно популярны для свадебных приглашений.

дисплей имеет уникальные эксцентричные характеристики и обычно предназначен для просмотра в больших размерах. Это те шрифты, которые вы видите на плакатах или рекламных щитах Хэллоуина.

Наконец, монотип гарнитура имеет символы одинаковой ширины. Программисты используют их для более удобного просмотра блоков кода.

Вот несколько примеров каждого из них, которые вы, вероятно, узнаете, так как они являются значениями по умолчанию для обработки текста:

  • Serif: Times New Roman, Грузия, Гарамонд
  • Без засечек: Arial, Helvetica, Calibri
  • Автор сценария: Lucida Рукописный ввод, Кисти, Rage Italic
  • Дисплей: Чиллер, Баухауз 93, Йокерман
  • Monotype: Lucida Console, Курьер Новый

3. Выравнивание

Если вы когда-либо использовали текстовый процессор, вы, вероятно, уже знаете, что такое выравнивание. Относится к тому, с какой стороны поля расположен блок текстовых строк.

Абзац может быть выровнен по левому краю, по центру или справа. По умолчанию вы должны стараться выровнять большинство блоков текста по левому краю, поскольку человеческий глаз автоматически начинает читать слева.

Большинство программ имеют четвертый вариант выравнивания, который оправданный выравнивание. Выровненное выравнивание означает, что строки в блоке текста выравниваются по обеим сторонам поля. Обычно это достигается путем изменения ширины пробелов между словами.

Оправданное выравнивание может быть далее разделено на четыре типа, в зависимости от того, с какой стороны выравнивается последняя линия. Если блок текста полностью оправдано, это означает, что все строки в блоке текста будут выровнены в любую сторону. Обычно это выглядит немного грязно, но может быть полезно при разработке определенных материалов.

4. Контраст и иерархия

На изображении выше ваши глаза, вероятно, сразу же посмотрели на второе предложение. Это из-за размера, изменения шрифтов и использования яркого красного цвета. Во втором предложении используется принцип контрастировать.

В дизайне контраст относится к идее создания заметных различий между элементами в макете. При работе с типографикой это означает изменение чего-либо от шрифта и веса к цвету текста.

С другой стороны, иерархия относится к использованию контраста, чтобы подчеркнуть важность одних элементов над другими.

Например, в типичной презентации PowerPoint заголовок слайда обычно является самым крупным элементом и использует более толстый шрифт. С другой стороны, в исследовательской работе цитаты внизу страницы имеют меньший размер шрифта, чем остальная часть основного текста.

5. Отслеживание, ведение и кернинг

Одна из самых запутанных вещей для начинающего дизайнера — это разница между отслеживанием, ведением и кернингом.

отслеживание относится к изменениям в интервале между всеми символами в строке. Увеличивая отслеживание слова, вы равномерно увеличиваете интервалы между каждой буквой. Изменения в отслеживании обычно происходят для печатных плакатов и макетов социальных сетей. И это инструменты, которые вам нужны для создания общих изображений в социальных сетях

,

Это отличается от кернинг, что относится к изменениям в интервале между каждым символом. В приведенном выше примере кернинг между буквами «K» и «e» был уменьшен, а кернинг между остальными буквами остался прежним. Обычно вы учитываете кернинг, когда проектируете очень большие макеты с несколькими символами.

С другой стороны, ведущий это расстояние между строками в блоке текста. В текстовом редакторе, когда вы изменяете абзац на «двойной пробел», вы удваиваете расстояние между строками. Лидерство особенно важно, если вы печатаете что-то с большим количеством текста, например, отчет или макет журнала.

Типография для всех

Являетесь ли вы профессиональным дизайнером, создающим макет для клиента, студентом, пишущим газету, или корпоративным профессионалом, работающим над слайд-шоу, способ представления вашего текста может иметь все значение. Итак, имея это в виду, важно понимать самые важные элементы.

Если вы достаточно изучили типографику для разработки вашего следующего проекта, вот несколько бесплатных альтернатив Photoshop, Illustrator и Lightroom, которые вы можете использовать для создания красивых макетов. И если вы еще не нашли идеальный шрифт, вот сайты, чтобы найти и скачать бесплатные шрифты

,

20 бесплатных широких шрифтов для заголовков и логотипов

Вы ищете бесплатные широкие шрифты для использования в заголовках и логотипах? Мы выбрали одни из лучших гарнитур из этой коллекции из 20 бесплатных широких шрифтов.

Откройте для себя тщательно подобранную подборку бесплатных широких шрифтов с привлекательным дизайном. Вы можете использовать их для заголовков , логотипов, плакатов и других креативных дизайнов.

Эти гарнитуры доступны бесплатно, и большинство из них также могут быть интегрированы в коммерческие проекты.Пожалуйста, прочтите файл лицензии индивидуально, прежде чем использовать какой-либо из этих шрифтов.

Выбирайте!

Красивый шрифт, созданный NimaVisual. Это геометрический шрифт с закругленными символами и футуристическим дизайном. Этот шрифт можно использовать как для личных, так и для коммерческих проектов.

Этот красивый шрифт был создан Монсом Гребеком. Вы можете бесплатно использовать этот шрифт в личных проектах, но также можете приобрести коммерческую лицензию.

Вот еще один потрясающий шрифт, созданный Монсом Гребеком. Этот шрифт имеет сплошной дизайн с закругленными краями, который прекрасно смотрится в дизайне логотипов. Пожалуйста, проверьте лицензию, если вы хотите использовать ее в коммерческих проектах.

Оцените этот прекрасный шрифт, который вы можете бесплатно скачать и использовать в личных проектах. Вы также можете интегрировать его в коммерческие проекты, но обязательно ознакомьтесь с лицензией, чтобы убедиться, что вы используете его в соответствии с намерениями пользователя.

Это отличный шрифт без засечек с широким футуристическим дизайном. Этот шрифт доступен для бесплатной загрузки и используется в любых проектах, личных или коммерческих.

Загрузите и используйте этот красивый шрифт от Nick’s Fonts. Эту халяву можно использовать в различных проектах, независимо от их коммерческого или некоммерческого характера.

Уникальный шрифт, который пригодится в различных проектах. Этот шрифт был создан The Original 19, и его можно использовать бесплатно для личных проектов.

Вот вам красивый шрифт, который идеально подходит для заголовков. Вот пример того, как это будет отображаться в газете.

Это красивый шрифт, который можно бесплатно скачать и использовать как в личных, так и в коммерческих проектах. Этот шрифт может пригодиться в ваших будущих проектах, поэтому обязательно добавьте его в свою коллекцию дизайнов.

Это шрифт, вдохновленный научной фантастикой, который можно бесплатно использовать в некоммерческих проектах.Перейдите по ссылке ниже и посмотрите, соответствует ли она вашим требованиям.

Вот вам еще один красивый шрифт, который вы можете интегрировать в свой дизайн для получения выдающихся результатов. Этот конкретный шрифт был разработан Риком Мюллером и может использоваться как в коммерческих, так и в некоммерческих проектах.

Этот прекрасный шрифт был создан Дэвидом Раковски, и его можно бесплатно использовать в личных проектах. Пожалуйста, проверьте файл лицензии, если вы хотите использовать его в коммерческих проектах.

Это потрясающий шрифт с креативным дизайном, который прекрасно подойдет для любого вашего дизайна. Также этот шрифт можно бесплатно использовать как в личных, так и в коммерческих проектах.

Этот шрифт имеет красивый рукописный дизайн, который подойдет для различных проектов. Его разработала Кимберли Гесвайн, и его можно бесплатно использовать в личных проектах.

Оцените этот красивый шрифт, который вы можете бесплатно скачать и использовать в различных личных и коммерческих проектах.

Это креативный шрифт с хорошо продуманными символами и красивым общим дизайном. Он был создан Austie Bost Fonts и может использоваться бесплатно в некоммерческих проектах.

Вот вам еще один замечательный шрифт, который вы можете использовать в различных проектах. Этот шрифт имеет креативный дизайн, который можно использовать во многих ситуациях, например, в дизайне логотипов. Также учтите, что его можно бесплатно использовать как в личных, так и в коммерческих проектах.

Этот легкий шрифт был создан Дэвидом Ласкомбом, и его можно бесплатно использовать в личных или коммерческих проектах.

Это еще один потрясающий шрифт, который вы можете бесплатно скачать и добавить в свою коллекцию дизайнов. Этот шрифт был создан Риком Мюллером и может использоваться в личных или коммерческих проектах без каких-либо ограничений.

Это сильный шрифт с жирным дизайном, созданный Fontocide. Эту халяву можно использовать как в коммерческих, так и в некоммерческих проектах.

20 лучших расширенных шрифтов (расширенных и широких) для графического дизайна

Если вы ищете лучшие расширенные шрифты, лучшие расширенные шрифты или лучшие широкие шрифты, эта функция для вас!

Мы часто слышим, что размер не имеет значения, но в контексте дизайна и текста размер может означать разницу между попаданием и промахом.А в отрасли, движимой выгодой и актуальностью, цель каждого творческого человека и предпринимателя — эффективно донести то послание, которое они хотят продать.

Какой бы ни была причина вашего обращения к лучшим расширенным шрифтам, мы поможем вам сузить круг выбора, чтобы вы не только стали более сильным рассказчиком, но и нашли средство, которое лучше всего поможет вам передать свой контент. Мы также предлагаем лучшие расширенные шрифты.

Приступим!

Топ 20 лучших расширенных шрифтов для графического дизайна — обзор

  1. Расширенный шрифт Brodaers
  2. Oliviar Italic Expanded
  3. Расширенный Акира
  4. Modius Extended
  5. Glendale — Extreme Expanded Sans
  6. Ганирус
  7. Трафарет Bularie
  8. Nefarious — Современные засечки
  9. Амфибия
  10. Дисплей Neutro
  11. Eneas Expanded
  12. Будьте серьезны — Expanded Sans
  13. NF ULTRA — Шрифт расширенного дисплея
  14. Stretch Pro — футуристический шрифт
  15. Высокий круизер | Современный и жирный без
  16. Прекрасно вкусно
  17. Артегра Софт
  18. Helena Display
  19. Гибкий
  20. Семейство шрифтов Bernoru Sans

ЛУЧШИЕ РАСШИРЕННЫЕ ШРИФТЫ — НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: 50 миллионов + шрифтов и элементов дизайна

Загрузите все необходимые высокотехнологичные шрифты и многие другие элементы дизайна, доступные для ежемесячной подписки, подписавшись на Envato Elements.Подписка стоит 16,50 долларов в месяц и дает вам неограниченный доступ к огромной и растущей библиотеке, состоящей из более 50 миллионов элементов, которые можно загружать сколько угодно часто (стандартные эффекты и пакеты элементов тоже)!

СКАЧАТЬ


Топ 20 лучших расширенных шрифтов для графического дизайна, брендинга и дизайна логотипов

Расширенный шрифт Brodaers

Начинает этот список Envato Brodaers Expanded Font .Коренастый, округлый и, как и ожидалось, расширенный, этот выбор — отличное решение для дизайнерских проектов, требующих сильного, но профессионального заявления. Он разборчивый, лишен острых краев и обладает мягким внешним видом, несмотря на свою массивность. Что не любить?

Oliviar Italic Расширенный

Oliviar Italic Expanded — еще один отличный выбор для дизайнеров, желающих оптимизировать расширенный, но профессиональный шрифт. Этот минималистичный шрифт без засечек с 7 красивыми начертаниями будет процветать, куда бы вы его ни положили.Публикации, одежда, плакаты, заголовки — выбор за вами!

Расширенный Акира

Одна из самых изысканных находок в списке, Akira Expanded — это стильный вариант, который идеально подходит для высококлассных дизайнерских проектов. Острый, современный и толстый, эта находка Creative Market является визуальным победителем во многих отношениях.

Modius Extended

Modius Extended — это расширенный настраиваемый шрифт, сочетающий простоту и жирность.Доступно 2 варианта толщины, поэтому дизайнеры могут максимально использовать как обычный, так и жирный шрифт, в зависимости от эстетических требований проекта. Заглавные буквы без засечек, с таким пакетом шрифтов можно сделать множество креативов.

Glendale — Extreme Expanded Sans

Glendale — Extreme Expanded Sans — это простой шрифт без шрифта с четкой строчной формой. Благодаря новому, уникальному и оптимизирующему тонкие линии и неровные края, этот шрифт настолько же интересен, насколько и интересен.Эта находка, идеально подходящая для постеров и ярких дизайнерских проектов, обязательно заставит зрителей взглянуть дважды.

Ганирус

Один из наиболее полных пакетов шрифтов в списке — Ganirus . В комплекте с цифрами, прописными и строчными буквами, пунктуацией и символами, а также многоязычной поддержкой, этот пакет имеет обычный, курсив, расширенный и расширенный курсив. Используйте это для дизайна одежды, плакатов, брендинга и многого другого!

Трафарет Bularie

Envato Bularie Stencil демонстрирует футуристический подход к расширенным шрифтам.Этот шрифт в стиле трафарета, также содержащий прописные и строчные буквы, знаки препинания, цифры и многое другое, уникален и интересен. Идеально подходит для заголовков и графики в социальных сетях, дизайнеры будут весело экспериментировать с этим выбором.

Nefarious — Современные засечки

Не так много расширенных шрифтов, которые могут претендовать на звание классных, но Envato Nefarious — Modern Serif может. Этот набор шрифтов с нужным количеством расширенных и тонких шрифтов с современными засечками прекрасно подойдет для журналов, проектов публикаций, редакционных статей и других подобных пространств.От инициатив по брендингу до маркетинговых материалов, этот легко пользуется популярностью благодаря своей универсальности.

Амфибия

Amfibia — это мягкий гротеск без засечек, который доступен в 5 вариантах ширины: узкий, сжатый, нормальный, расширенный, широкий. Пышная, игривая и юная, эта находка — лучший выбор для проектов, связанных с детскими книгами и игрушками. Кроме того, это потрясающее решение для дизайна розничных продуктов, у креативщиков есть много возможностей для экспериментов.

Neutro Display

Neutro Display — это жирный дисплей без засечек, который легко создает агрессивную, но элегантную атмосферу в современной интерпретации. Разборчивый, тонкий и по своей сути профессиональный, это один из самых чистых вариантов в списке. Хотя этот шрифт будет процветать везде, где вы ему позволите, эта находка лучше всего проявит себя в усилиях по брендингу и заголовкам.

Eneas Expanded

Один взгляд на Eneas Expanded , и уже сейчас легко получить энергию этого мультфильма из его эстетики.Этот рукописный шрифт с длинными и шаткими линиями идеально подходит для оформления публикаций, проектов, связанных с театром, и рекламных кампаний, ориентированных на детей.

Be Serious — Expanded Sans

Envato’s Be Serious — Expanded Sans может показаться формальным, но на самом деле это полная противоположность. Еще один набор рукописных шрифтов, эту находку лучше всего представить в дизайне одежды и аналогичных товарах. Игривый и молодой, этот медиатор будет сиять, где бы вы ни позволили!

NF ULTRA — Шрифт расширенного дисплея

Еще один крупный и расширенный шрифт в списке — NF ULTRA .Геометрический шрифт без засечек, растянутый до предела, этот шрифт знаком всем, кто любит фильмы. Это предложение, которое чаще всего можно увидеть на афишах фильмов в кинотеатрах, является прекрасным выбором для креативщиков, желающих сделать смелое заявление своей целевой аудитории.

Stretch Pro — футуристический шрифт

Stretch Pro — футуристический шрифт — потрясающий выбор для дизайнеров, изучающих уникальные бренды и новые техники повествования.Эта находка Creative Market с неровными краями и толстыми линиями, по сути, является базовым шрифтом Helvetica с изюминкой. Этот шрифт, привлекающий внимание, разборчивый и продуманный до мелочей, — лучшее решение для креативщиков, желающих произвести впечатление своим дизайном.

High Cruiser | Модерн и жирный шрифт Sans

Как и многие другие модели в этом списке, High Cruiser | Modern & Bold Sans — это современный полужирный шрифт без засечек с заглавными буквами, который, естественно, вызывает агрессивное визуальное воздействие.Игривый, преднамеренный и причудливый, эта эстетика в основном видна на стикерах и в кампаниях, ориентированных на молодежь.

Красиво вкусно

Design Cuts ’ Beautifully Delicious — это именно то, на что это похоже — очень вкусно. Этот набор включает в себя варианты без засечек Regular и Script Regular, этот набор состоит из современного семейства шрифтов, которое подойдет для любого вашего дизайнерского проекта. Идеально подходит для множества визуальных заданий, этот выбор столь же универсален, как и большинство представленных здесь вариантов.

Артегра Софт

Как говорится в описании продукта, « Artegra Soft основан на перфекционистских геометрических формах Artegra San». Эта отмычка, наполненная смягченными глифами и закругленными углами, содержит 9 гирь и многоязычную поддержку. Не менее профессионально, но и весело, креативщики также легко смогут максимально использовать этот набор.

Helena Display

В Envato Helena Display нет ничего тонкого, и это именно то, что нравится дизайнерам в этом наборе.Расширенный шрифт без засечек, эта находка легко выделяется квадратными краями и тенями. Идеально подходит для плакатов, материалов для социальных сетей и многого другого, поэтому понятно, почему креативщики так часто обращаются к этому набору.

гибкий

Для Creative Market Flexible нет лучшего названия шрифта, чем то, которое у него уже есть. Популярный переменный шрифт, этот набор поставляется с расширенной опцией, которая позволяет дизайнерам выбирать ширину и высоту каждой буквы.Расширяя возможности, визуально привлекательный и замечательный, трудно не оставить сообщение, когда вы используете этот шрифт.

Семейство шрифтов Bernoru Sans

Как и многие другие участники в списке, Bernoru Sans Font Family — это жирный шрифт, предлагающий 6 толщин. Обладая прописными и строчными буквами, многоязычной поддержкой и курсивными версиями существующих весов, здесь есть во что влюбиться. Используйте его для любого дизайн-проекта, и смотрите, как этот выбор отправит вам сообщение!

Топ 20 лучших расширенных шрифтов для графического дизайна

В целом, 20 лучших расширенных шрифтов — потрясающий выбор, призванный помочь вам передать суть вашего сообщения.Интернет не лишает нас недостатка в расширенных шрифтах, но мы надеемся, что наш список помог вам сузить выбор!

Какие ваши любимые расширенные шрифты в списке? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Генератор широкого текста

Разработайте JavaScript для создания генераторов текста.

Я нашел этих персонажей, путешествуя по YouTube. Кто-то оставил комментарий, в котором они использовались, и это выглядело действительно круто, и многим это «понравилось».Поэтому я решил, что мне нужно сделать генератор для таких людей, как вы, которым нравится эта штука.

Генератор широкого текста использует латинские символы полной ширины, чтобы выделить ваш текст из толпы.

Am I clear here?



Напишите свой текст БОЛЬШИМИ, ОГРОМНЫМИ, ГИГАНТСКИМИ БУКВАМИ! Вы ♡ ▀█▀ █▬█ █ ▄█▀ большой генератор шрифтов. Известный как 𝗛𝗶𝘁 𝗳𝗼𝗻𝘁. Создавайте текстовые символы символов. Классный генератор текстовых изображений ASCII, подходящий для комментариев Facebook, статуса, биографии Instagram и т. Д.

Рестайл

T̲h̲a̲t̲’̲s̲ ̲r̲i̲g̲h̲t̲! ̲ Подчеркните любой текст с помощью этого замечательного инструмента. Работает практически везде, независимо от того, доступно ли там подчеркивание. Пометьте свой текст как d̷e̷l̷e̷t̷e̷d̷ с помощью моего простого текстового генератора, который использует компьютерные символы (специальные символы). Is̶n̶’̶t̶ t̷h̷i̷s̷ круто ?! Работает везде, включая Facebook! Генератор маленьких заглавных букв превращает ваши строчные буквы в sᴍᴀʟʟ ᴄᴀᴘɪᴛᴀʟ ʟᴇᴛᴛᴇʀs. Строчные заглавные буквы выглядят как заглавные заглавные буквы, но при этом должны состоять из строчных букв.Другие ᵗⁱⁿʸ ₗₑₜₜₑᵣₛ также доступны. Генератор Aboqe — это инструмент, который может перевернуть ваш текст вверх ногами, используя специальные буквы, символы и символы. Поверните сообщения на 180 ° с помощью «boq». Для Facebook, Instagram и т. Д. Надуйте свои буквы и цифры и сделайте свой текст гладким ⓑⓤⓑⓑⓛⓔ с помощью этого текстового генератора пузырьков!

Охлаждение

Сделайте свой текст волнистым с помощью генератора ᙡᗩᐯ Ꭹ, который превращает ваши буквы в специальные символы. Сделайте свои письма крутыми, расшифровав текстовые сообщения специальными текстовыми знаками и символами.Обогатите свой текст классными символами. Фантастические забавные буквы и символы с акцентом. Ḉσмє їη❣ Генератор текста Zalgo создает искаженный текст с ошибками и проклятиями, например ғ̶͈͓͉̥̘͙̃̈̓̌̒͝s̶̨̛̭͖͕͇̘͐͗̐̚͘ʏ̶̭͍̠͖̙̟͒̑͂̓̾̆ᴍ̶̨̹̤̫̰̲̎́̍̃͗̄ʙ̶̻͕͔̳͍̼͑͑̋̓̄̕ᴏ̶̬̹͈̙͓͙̆͒̓͗͌͝ʟ̶̡͎̦̫̩͎̅̽̅̏̍̽s̶̗̪͚̫̫̱̊̎̃̂̎͠ Генератор символов, который меняет буквы в вашем тексте на похожие на восточнославянские языки. Заменяет символы e на ё и є, превращает символы r в символы я, N на И и так далее.

Символы


WindowBlinds 7 Направляющая — 7.Шрифты

Вы можете изменить шрифты в визуальном стиле, увеличив или уменьшив размер, изменив шрифт, используемый обложкой, выключив / включив эффекты тени и контура, выключив / включив общесистемные шрифты и изменив отдельные шрифты обложки. Не все скины поддерживают изменение шрифтов. После внесения любых изменений нажмите «Применить изменения», чтобы обновить визуальный стиль рабочего стола.

Размер шрифта

Чтобы изменить размер шрифта, перетащите ползунок или щелкните в любом месте горизонтальной линии, и значок переместится в это место.Перемещение в крайнее левое положение сделает шрифт меньше, а крайнее правое положение — больше. Предварительный просмотр отразит это изменение.

Щелчок по кнопке вернет ползунок в нормальное положение для этого скина.

Отключение параметров шрифта

Чтобы отключить текстовые эффекты тени и контура, установите флажок «Я не хочу, чтобы текстовые эффекты тени и контура использовались в элементах управления».Элементы управления — это такие вещи, как кнопки, флажки, переключатели, полосы прокрутки, индикаторы выполнения, поля со списком / списком и т. Д. Чтобы снова включить его, просто снимите флажок.

Чтобы отключить общесистемные шрифты, которые использует скин, установите флажок «Я не хочу использовать какие-либо общесистемные шрифты, определенные этим скином». Чтобы снова включить его, просто снимите флажок.

Изменение шрифтов

Чтобы изменить шрифт, используемый обложкой, прокрутите список, найдите и выберите нужный шрифт.Затем нажмите «Применить изменения», чтобы обновить рабочий стол.

Чтобы вернуться к шрифту, используемому оболочкой, прокрутите список до верха и нажмите «Разрешить обложке выбирать шрифты».

Изменение выбранных шрифтов

Чтобы изменить шрифты, используемые в скине для определенных элементов, нажмите «Изменить отдельные шрифты обложки». Откроется диалоговое окно со следующими параметрами:

В следующей таблице описаны шаги по изменению шрифта.Вы можете изменить только те части шрифта, которые вам нужны. Например, вы можете просто выбрать подстиль, область (т. Е. Системную область) и размер. Вам нужно как минимум выбрать подстиль (# 1) и область (# 2) для редактирования. Затем вы можете изменить что-то одно (например, вес) или все (например, № 3-6) для выбранной области.

Краткий справочник

Шаг
Описание
1.Выберите подстиль для редактирования

Каждый скин имеет один или несколько подстилей. Некоторые включают разные стили для разных версий Windows (например, Windows 7, Vista, XP). Выберите подстиль для редактирования.

Или выберите «Создать новый подстиль» (внизу), чтобы сохранить все ваши изменения отдельно от других подстилей. Когда откроется диалоговое окно, назовите его и выберите существующий подстиль, на котором будет основан новый подстиль.Нажмите, чтобы сохранить. (Щелкните или, чтобы отменить.)

2. Выберите шрифт для редактирования

Выберите область, которую вы хотите изменить. Каждая перечисленная область отображает текущий шрифт, размер и другую информацию в крайнем правом углу.

3. Измените используемый шрифт

Выберите новый шрифт из списка.

4. (Выберите эффект)

В раскрывающемся меню выберите нужный эффект или «Обычный текст (без эффекта)»:

5. (Выберите стиль шрифта)

Диапазон значений: от тонкого буквенного шрифта до обычного или толстого (толстого).

6. (Выберите размер)

В диапазоне от крошечного до большого шрифта. Щелкните существующий номер или введите другое число в поле.

Если вы когда-нибудь захотите восстановить настройки шрифта (для встроенных подстилей, а не созданных вами) к значениям по умолчанию для этого скина, нажмите кнопку.Щелкните, чтобы вернуться к исходной версии скина или отменить (отменить).

Чтобы сохранить изменения (в желаемый подстиль вверху), щелкните. Теперь вы можете выбрать другой шрифт для редактирования и сохранения изменений. Или вы можете щелкнуть, а затем щелкнуть «Применить изменения», чтобы обновить обложку рабочего стола.

Щелчок (крайний правый, под предварительным просмотром) закроет вкладку «Шрифты» и вернется на вкладку «Визуальные стили».

CheapProFonts — Характеристики — Широкие шрифты

Bombora Pro

Цена: 10 долларов.00

376 знаков!
(161 в оригинале)

SF Квадратная головка Pro

Цена: $ 10.00

378 знаков!
(102 в оригинале)

Пираты Золото Про

Цена: 10 долларов.00

374 символа!
(68 в оригинале)

Динамический комплект

Цена: $ 15.00

2 шрифта
(стоимость комплекта)


Динамический наклонный BRK Pro

Цена: 10 долларов.00

372 символа!
(97 в оригинале)

Динамический BRK Pro

Цена: $ 10.00

372 символа!
(97 в оригинале)

Этноцентрик Pro

Цена: 10 долларов.00

352 символа!
(177 в оригинале)

Пакет с форфитом

Цена: $ 15.00

2 шрифта
(стоимость комплекта)


Форфейт наклонный BRK Pro

Цена: 10 долларов.00

366 знаков!
(95 в оригинале)

Форфейт BRK Pro

Цена: $ 10.00

366 знаков!
(95 в оригинале)

Good Times Pro

Цена: 10 долларов.00

352 символа!
(174 в оригинале)

Синдром BRK Pro

Цена: $ 10.00

365 знаков!
(97 в оригинале)


Neuropolitical Pro

Цена: 10 долларов.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *