Как создать шрифт с нуля
Предисловие
Сосредоточьтесь на мелочах, даже если они сделаны не очень хорошо, делайте это от души, создавая красивую систему сеток, создавая угол шрифта и делая дизайн красивым благодаря деталям …
Давайте посмотрим на мои предыдущие варианты дизайна:
Как создать шрифт с нуля
Многие студенты, которые плохо знакомы с дизайном шрифтов, часто сталкиваются с ситуацией, когда их идеи высоки, а результат очень печален. Почему такой результат? В конечном счете, если вы недостаточно знаете о самом дизайне шрифтов, просто следуйте за тыквой и нарисуйте ее напрямую. Чтобы избежать этого неприятного результата, мы должны провести различные приготовления перед тем, как приступить к созданию шрифтов, и постоянно искать отличный дизайн шрифтов. Ищите ощущение дизайна, установите сетку после подтверждения ощущения и начинайте создавать шрифты постепенно. Когда я занимаюсь дизайном шрифта, я буду следовать нескольким шагам: «построить сетку» — «выбрать шрифт» — «разобрать шрифт» — «мазки краски» — «связать каркас» — «толщина и тонкость» — «выбрать и выбросить» — » отшлифовать детали »-« пощупать ».
Давайте возьмем самый распространенный матричный шрифт в качестве примера, чтобы поделиться с вами, как создавать шрифты.
1. Построение сетки: создайте систему сеток и создайте сплошной шрифт на земле Это неотделимо от спецификаций системы сетки.
2. Удаление шрифта: возьмите «прожечь» в качестве примера — выберите шрифт по умолчанию и разделите штрихи в соответствии со структурой шрифта.
3. Рисование штрихов: используйте горизонтальные и вертикальные линии, чтобы перерисовать разделенные штрихи в системе сетки. Не делайте подробностей в данный момент. Пропуски и точки также классифицируются как горизонтальные и вертикальные линии в соответствии с их собственным направлением и структурными характеристиками.
4. Свяжите скелет: штрихи шрифта, нарисованные путем разделения, являются костями шрифта. Соединения между штрихами можно понимать как суставы человеческого тела. Назначение суставов заключается в обеспечении стабильности и гибкости шрифта. Штрихи шрифта могут быть основаны на потребности Vision в перемещении суставов в определенном диапазоне, а также можно отрегулировать соотношение длины.
5. Толщина и четкость. Толщина и твердость штрихов определяются темпераментом шрифта, который вам нужен. Мелкие и изогнутые штрихи мягкие и красивые, а толстые и прямые штрихи спокойны и атмосферны. Хотя дизайн это чувство, это чувство для начала Ученым трудно контролировать, поэтому я поделюсь с вами толщиной нескольких часто используемых штрихов. На доске для рисования 1000PX * 1000PX используйте 6 пикселей, 10 пикселей и 20 пикселей в качестве основного штриха. толщину, причем выбирать можно по желаемому деловому темпераменту;
6. Деконструкция и построение: общие структуры шрифтов включают «верхнюю и нижнюю структуру», «верхнюю, среднюю и нижнюю структуру», «левую и правую структуру», «левую, центральную и правую структуру», «полузамкнутую структуру» и «полностью закрытая конструкция». Среди них «структура вверх и вниз» подчеркивает относительно небольшую часть штрихов, тем самым достигая баланса самого шрифта.
7. Выбор и выбор: после того, как штрихи станут толще, соотношение расстояния между штрихами всего шрифта будет в определенной степени изменено. Поэтому для эстетики и воздухопроницаемости шрифта мы сделаем некоторые варианты и интеграции структура шрифта
8. Полировка деталей. Чтобы шрифт выглядел более комфортно, мы скругляем углы шрифта и регулируем угол круга в соответствии с сеткой.
9. Чтобы почувствовать: отшлифуйте общий шрифт и продолжайте изображать детали.
нота:
В группе символов структура каждого отдельного символа различна. Важно поддерживать постоянный визуальный размер, соответствующим образом регулируя внутренние пропорции шрифта, чтобы сформировать удобный жест для органов чувств. Существует много типов шрифтов с китайскими иероглифами, но если мы используем геометрические правила для разделения типов шрифтов, их можно грубо разделить на четыре типа: квадрат, круг и треугольник. С точки зрения площади, квадрат и круг имеют наибольшую площадь. по треугольнику, поэтому мы хотим сохранить. Согласованность больших и маленьких символов должна регулировать соотношение размеров между ними, чтобы размер был однородным, штрихи согласованными, структура была строгой, а промежутки были умеренными.
Чтобы подчеркнуть темперамент шрифта, шрифт обычно делают слегка тонким и длинным.
Существует много типов методов дизайна шрифтов. У каждого дизайнера есть своя собственная точка входа, и конечный результат — это то, что он хочет. Вышеупомянутый обмен надеется немного помочь новичкам в дизайне шрифтов и приветствовать всех коллег.
Изменить: дизайн пользовательского интерфейса Qianfeng
Автор: Международный центр творчества Али-Бабы UED
Домашняя страница UI China: http://i.ui.cn/ucenter/1234247.html
Шрифт. 7-й класс
Цель: Изучение понятия «шрифт».
Задачи:
- Знакомство с эволюцией письменности.
- Развитие культуры изображения и творческого воображения.
- Формирование художественного вкуса, воспитание эстетического отношения к искусству шрифта.
Тема нашего урока – «Шрифт». Сегодня мы должны с вами ознакомиться с понятием «шрифт» и историей его развития.
Что мы понимаем под шрифтами? Это своеобразные письменные знаки, передающие определённую информацию.
Где в нашей жизни мы их можем встретить? Шрифты окружают нас повсюду: книги, газеты, журналы, объявления, буклеты, билеты различного назначения /кино, театр, лотерея и др. /, плакаты, афиши, и конечно же компьютер. Современную жизнь вообще невозможно представить себе без такой необходимости, как шрифт. (Слайд 1)
Общение людей при помощи письменных знаков – шрифта – одно из величайших достижений человечества. Слово «шрифт» – (schrift) – немецкого происхождения и в переводе означает – письмо, начертание букв. Шрифт – это алфавит, в котором изображение букв, цифр и других письменных знаков имеет общую закономерность построения и единый стиль. Иными словами, шрифтом называется графическая форма определенной системы письма. (Слайд 2)
Шрифт живет иногда десятки и сотни лет, развиваясь самостоятельно и вместе со всем искусством своего времени. И задачей шрифта является передача информации в письменном виде во времени и пространстве.Но чем разнообразнее его употребление, тем больше внимания необходимо уделять его качеству, что невозможно без серьезного изучения его структуры, классификации и истории развития. Поэтому сегодня мы ознакомимся с вами с эволюцией шрифта.
Письменность является частью общей культуры каждого народа и частью мировой культуры. Известный советский ученый, автор книги «Современный шрифт» В. Тоотс очень верно заметил, что, не зная истории письменности, невозможно вникнуть в сущность искусства шрифта и ответить на многие вопросы. (Слайд 3)
Как вы думаете, рассуждая логически, когда мог возникнуть шрифт, т.е. когда и как человек начал передавать какую-либо информацию? (Слайд 4)
История возникновения письменности уходит своими корнями в глубокую древность. Рисунок знаков претерпел сложный и длительный путь прежде, чем он превратился в алфавит. Из истории мировой письменности известны четыре вида письма: пиктографическое, идеографическое, слоговое и буквенно-звуковое. (Слайд 5)
Самый древний и самый простой способ письма появился, как считается, еще в палеолите – «рассказ в картинках», так называемое пиктографическое письмо (от латинского pictus – «живописный» и от греческого grapho – пишу). То есть «рисую-пишу» (пиктографическим письмом и в наше время еще пользуются некоторые американские индейцы).
Рассмотрим пример пиктографического письма.
Что первобытный человек чаще изображал? Скорее то, чем он жил, а именно – охота, рыболовство и т. д.
Что двигало человека рисовать зверей? Возможно, для пещерного человека эти картины имели какое-то практическое значение. Может быть, через эти рисунки человек общался с богами. Возможно, убивая нарисованного зверя, он верил, что это поможет ему на предстоящей охоте.
Настенные рисунки сохранили свои краски: красную, белую, черную, желтую. Черную краску добывали из угля, белую – из известняка, желтую и красную – из глины. В этот период одни и те же понятия изображались в рисунках различно, так как не было еще никакой системы письма. У разных племен были свои рисунки, которые вырезались на камне зубом акулы или другими приспособлениями. Возможно, что эти рисунки сочинялись заново по мере необходимости для каждой записи в процессе работы над изображением. Многие рисунки, дошедшие до нас, остались еще не разгаданными.
Письмо это, конечно же, очень несовершенное, ведь прочесть рассказ в картинках можно по-разному. (Слайд 6)
Давайте прочтём современную интерпретацию пиктографии…(Слайд 7 – 8) В IV-III тысячелетиях до н. э. в Древнем Шумере (Передняя Азия), в Древнем Египте, а потом, во II, и в Древнем Китае возник другой способ письма: каждое слово передавалось рисунком, иногда конкретным, иногда условным. Например, когда речь шла о руке, рисовали кисть руки, а воду изображали волнистой линией. Так же определенным символом обозначали дом, город, лодку…
Такие египетские рисунки греки назвали иероглифами: «иеро» – «священный», «глифы» – «высеченный на камне». Текст, составленный иероглифами, выглядит как серия рисунков. Это письмо можно назвать: «пишу понятие» или «пишу идею» (отсюда научное название такого письма – «идеографическое»). (Слайд 9)
Однако сколько же приходилось помнить иероглифов! Одним письменным знаком обозначалось целое слово. Это уже была система графических форм, поскольку последовательность знаков соответствовала порядку слов в речи. Предметы изображались либо символическими знаками (солнце, луна), либо графическими изображениями: птица, зверь и т. д. (Слайд 10)
Чрезвычайным достижением человеческой цивилизации стало, так называемое, слоговое письмо, изобретение которого происходило на протяжении III-II тысячелетий до н. э. Каждый этап становления письменности фиксировал определенный итог в продвижении человечества по пути логического абстрактного мышления. Сначала – это расчленение фразы на слова, затем – свободное пользование рисунками-словами, следующий шаг – расчленение слова на слоги. Мы ведь говорим слогами, и детей учат читать по слогам. Упорядочить запись слогами, казалось бы, что может быть естественнее! Да и слогов много меньше, чем составляемых с их помощью слов. Но чтобы придти к такому решению, понадобились многие столетия. Слоговым письмом пользовались уже в III-II тысячелетиях до н. э. в Восточном Средиземноморье: древние египтяне писали на папирусе – писчем материале из стеблей тростника. Папирус свертывали в свитки, чтобы он не ломался. Надписи делали очень старательно и медленно. Слоговое письмо было громоздким, так как в нем смешивались словесные и слоговые знаки (клинопись и египетские иероглифы). Виды этого письма существовали много веков у народов Древнего Востока и в странах Восточной Азии –Японии, Китае, Корее. Например, преимущественно слоговым письмом является знаменитая клинопись. (Слоговым способом до сих пор пишут в Индии, в Эфиопии). (Слайд 11)
Следующим этапом на пути упрощения письменности стало так называемое буквенно – звуковое письмо, когда каждому звуку речи соответствует свой знак. Оно появилось во втором тысячелетии до н.э. В нем знаки означали отдельные звуки (фонемы). Причем знаки, в зависимости от произношения, могли по-разному передавать звуковые особенности языка. В буквенно-звуковом письме с помощью графических знаков можно было передавать человеческую речь.
Но додуматься до такого простого и естественного способа оказалось сложнее всего. Прежде всего, надо было догадаться расчленить слово и слоги на отдельные звуки. Но когда такое, наконец, произошло, новый способ продемонстрировал несомненные преимущества. Нужно было запомнить лишь два-три десятка букв, а точность в воспроизведении речи на письме несопоставима ни с каким другим способом. Со временем именно буквенное письмо стало употребляться почти повсеместно. (Слайд 12)
Если взять большое слово,
Вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова,
Выйдут новые слова.
Поиграйте раньше с нами,
А потом играйте сами.
Вот из слова ГАСТРОНОМ
Вышел важный АСТРОНОМ.
Вышел МАГ и вышел ГНОМ,
А за ними АГРОНОМ..
МОСТ построен на реке,
ГРОМ грохочет вдалеке,
С нижней палубы МАТРОС
От причала тянет ТРОС. ..
Сверху лётчику видна
Вся родная СТОРОНА.
ГАСТРОНОМ: астроном, маг, гном, агроном, мост, гром, матрос, трос, сторона, ас, нос, мор, ром, оса, нога, стог, мотор, сон, рот, морс, трон, март, нота, тор, рог, гора, нора,… (Слайд 13)
С течением времени графические знаки усовершенствовались, на смену одним приходили другие, более простые по форме, передающие новое значение. Появившаяся буквенно-звуковая система стала основой для письменности многих народов мира, языковая специфика которых нашла отражение и в фонографическом составе их алфавитов. Каждый язык стабилизировался на определенном количестве знаков, составляющих алфавит. Первых алфавитов дошло до нашего времени немного. В зависимости от специфики языка в алфавитах разных народов получилось различное количество букв, например: в современном итальянском – 21, буква, в русском – 33, в чешком – 39, в армянском – 39. Каждый алфавит (шрифт) представляет собой систему графем и имеет свои закономерности в построении и развитии.
Первым алфавитом в Европе был буквенно-звуковой алфавит, который появился около XI века до н.э. Он был создан финикийцами и явился прообразом многих алфавитов мира. (Слайд 14)
От финикийцев алфавитное письмо перешло к грекам (VII-VIII вв. до н.э.) Предполагается, что структура графем исторически связана с иероглифическими изображениями, что подтверждается также исходными наименованиями некоторых букв греческого алфавита. Древнегреческий шрифт весьма прост и выразителен. Он построен с помощью линий, образующих геометрические формы: квадрат, круг, треугольник.
Предполагается, что от греческого алфавита (возможно, через посредство этрусского) произошло латинское письмо – письмо древних римлян (III в. до н.э.). В дальнейшем латинское письмо стало международным. (Слайд 15)
Создателями славянской азбуки были монахи-миссионеры – братья Кирилл и Мефодий. С именем Кирилла связана азбука древнерусского письма, получившая название «кириллица». Впервые была создана азбука с четкой и ясной графикой знаков. В основу было положено греческое письмо. Новая азбука была распространена по всему государству. Старославянская письменность известна с X в. в двух различных начертаниях: глаголицы и кириллицы. Вначале оба начертания существовали параллельно, но со временем за основу русской письменности была взята кириллица. (Слайд 16-17)
Начиная с XV в. в написании заглавий книг применялось особое письмо – вязь. Вязь представляла собой декоративное письмо, с помощью которого выделялись заглавия в виде непрерывного равномерного орнамента. (Слайд 18)
С возникновением типографии упрощается работа с изданием книг, которые выпускались уже множественными тиражами.
На протяжении XVIII в. русский шрифт улучшается и совершенствуется. Громоздкие выносные линии укорачиваются, исчезают некоторые ненужные элементы букв. Шрифт становится единым и более строгим по рисунку. (Слайд 19 – 20)
После свершения Великой Октябрьской социалистической революции все книгопечатание перешло в руки государства. Уже на втором месяце существования Советского государства была проведена реформа русского правописания. Из старого алфавита были изъяты лишние буквы, которые затрудняли изучение русского языка. Русская грамматика стала более упрощенной и доступной. (Слайд 21)
Одновременно с созданием новой системы письма велась большая работа по освоению новых типографских гарнитур. В настоящее время все типографские шрифты строго квалифицированны в соответствии с Государственным общесоюзным стандартом (ГОСТом).
В наше время мы не можем представить свою жизнь без компьютера. Он создаёт удобство в работе со шрифтами. Мы можем набрать любой текст и перенести его на бумагу с помощью домашней типографии – принтера. (Слайд 22)
Раньше не было государственных стандартов, но у каждой эпохи был свой шрифт, как была и своя музыка, своя поэзия, свои вкусы. И никак не перепутать эпохи Пушкина и Маяковского, даже шрифты, которые характеризуют их искусство. И стандарты, слава богу, до сих пор не коснулись рукописных и рисованных шрифтов, применяемых для декоративно-оформительских работ, с которыми мы сейчас с вами и поработаем.
Обратите внимание, каким образом решается образ шрифта. Здесь объединяются рисунок и буквы, в результате чего создаётся образ слова. т. е. образуется воссоединение шрифтов двух эпох – пиктографии и буквенно-звуковой письменности. (Слайд 23 – 25)Сейчас мы с вами выполним данное задание со словами: солнце, книга, полёт. Задание: Выполнение пиктографическо-буквенно-звукового шрифта.
(Образ слова через воссоединение рисунка со шрифтом). (Слайд 26)
Домашнее задание: Шрифт – образ слова «Музыка». (Слайд 27)
Источники:
- nauka.relis.ru
- www.fontz.ru
Экспорт «символов новой культуры», игра «Genshin Impact» вызвала за рубежом повальное увлечение Пекинской оперой_russian.china.org.cn
На днях состоялся релиз обновления «Genshin Impact» 2.4 под названием «Краски мимолетности». В игре появился новый персонаж по имени Юнь Цзинь. Новая героиня сочетает в себе элементы традиционной китайской оперы и уже стала объектом изучения для геймеров во всем мире. Релиз компьютерной игры «Genshin Impact», разработанной шанхайской компанией MiHoYo, состоялся в 175 странах и регионах мира. О ее популярности свидетельствует пост Илона Маска, СЕО компании Tesla: «С нетерпением жду, когда смогу попасть в мир Genshin Impact». Юнь Цзинь говорит и поет голосом профессиональной исполнительницы Пекинской оперы из Шанхая Ян Ян. Сочетание китайской оперы с компьютерной игрой произвело мощный эффект и вызвало за рубежом увлечение традиционной китайской культурой в 2022 году.
Отрадно, что популярность Юнь Цзинь – не отдельный случай. В последние годы экспорт китайских игр демонстрирует устойчивый рост. Китайские игры за рубежом также показывают хороший рост с точки зрения количества скачиваний, времени пользования и объема платежей. Согласно последним данным Отчета об игровой индустрии Китая, в 2021 году китайские игры хорошо зарекомендовали себя на зарубежных рынках. Фактическая выручка от продаж китайских игр на зарубежных рынках достигла 18,013 миллиарда долларов, что на 16,59% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшая доля доходов приходится на рынки США, Японии и Южной Кореи.
Из-за популярной игры зарубежные геймеры полюбили китайскую оперу
На платформе для просмотра игровых стримов Twitch трейлер, посвященный Юнь Цзинь, привлек 538 тысяч нетизенов. В прошлом году в канун китайского Нового года зарубежные геймеры выучили фонетическую транскрипцию «xiāo» – имя одного из персонажей игры «Genshin Impact». В этом году благодаря новой героине они познакомились с Пекинской оперой. Некоторые зарубежные геймеры, поверхностно знакомые с традиционной китайской культурой, пытаются популяризовать знания о китайской опере и с энтузиазмом продвигают китайскую культуру.
Китайские элементы – важная составляющая игр из Китая за рубежом
Китайские разработчики игр семимильными шагами выходят на зарубежные рынки, а качественные китайские игры все чаще попадают в чарты зарубежных стран. Китайские элементы – важная составляющая игр из Китая за рубежом.
Многие разработчики Genshin Impact взращены на китайской культуре, поэтому они хотели бы представить геймерам во всем мире хорошо знакомую им культуру более понятным способом. Пропитанные китайскими мотивами сюжет, сцены и детали наделяют «Genshin Impact» богатым культурным содержанием, демонстрируют потенциал китайских разработчиков игр, а также передают очарование китайской эстетики. На днях в театре Microsoftв Лос-Анджелесе состоялась церемония вручения премии TheGameAwards 2021, которая также называется «Оскаром» в мире видеоигр. Игра «Genshin Impact» стала победителем в номинации «Лучшая мобильная игра 2021 года». Открытые источники показывают, что это первая оригинальная IP, разработанная китайской компанией и удостоенная этой высокой награды.
Казимир Малевич. Супрематическая композиция: Белое на белом. 1918
Белый квадрат, невесомо плывущий в белом поле, Супрематическая композиция: Белое на белом была одной из самых радикальных картин своего времени: геометрическая абстракция без привязки к внешней реальности. И все же картина не безлична: мы видим руку художника и в фактуре краски, и в тонких вариациях белил. Квадрат не совсем симметричен, а его нечетко разлинованные линии дышат, создавая ощущение не границ, определяющих форму, а пространства без границ.
Малевич увлекался техникой и особенно самолетом. Он изучал аэрофотосъемку и хотел, чтобы «Белое на белом» создавало ощущение парения и трансцендентности. Белый, по мнению Малевича, был цветом бесконечности и означал царство высшего чувства, утопический мир чистой формы, достижимый только через беспредметное искусство. Действительно, он назвал свою теорию искусства супрематизмом, чтобы обозначить «превосходство чистого чувства или восприятия в изобразительном искусстве»; а чистое восприятие, писал он, требует, чтобы формы картины «не имели ничего общего с природой.В 1918 году, вскоре после русской революции, коннотации этого чувства освобождения были не только эстетическими, но и социальными и политическими. Свой восторг Малевич выразил через год в манифесте: «Я преодолел черту цветного неба. . . . Плыви в белой свободной бездне, бесконечность перед тобой».
Отрывок из публикации MoMA Highlights: 375 Works from The Museum of Modern Art, New York (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2019)Дополнительный текст
Малевич описывал свою эстетическую теорию, известную как супрематизм, как «господство чистого чувства или восприятия в изобразительном искусстве.Он считал, что русская революция проложила путь к новому обществу, в котором материализм в конечном итоге приведет к духовной свободе. Эта суровая картина считается одной из самых радикальных картин своего времени, но она не безлична; след руки художника это видно в текстуре краски и тонких вариациях белого.Нечеткие очертания асимметричного квадрата создают ощущение бесконечного пространства, а не четких границ.
Этикетка галереи с 2015 года.
В своей серии «Белое на белом» Малевич раздвинул границы абстракции до беспрецедентной степени. Сведя изобразительные средства к минимуму, он не только избавился от иллюзии глубины и объема, но и избавил живопись от ее, казалось бы, последнего существенного признака — цвета. То, что осталось, представляет собой геометрическую фигуру, едва отличающуюся от чуть более теплого белого фона и создающую иллюзию движения из-за ее перекошенного и нецентрального положения. Супрематическая композиция «Белое на белом» с богато текстурированной поверхностью и тонкой кистью подчеркивает материальные аспекты живописи, а ее простота предполагает радикальное переосмысление среды.В 1918 году, через год после русской революции, коннотации этого чувства освобождения были не только эстетическими, но и социально-политическими. Малевич выразил свой восторг в манифесте, изданном в связи с первой публичной выставкой серии в Москве в 1919 году: «Я преодолел черту цветного неба… Плыви в белой свободной бездне, бесконечность перед тобой. »
Этикетка галереи от Inventing Abstraction, 1910–1925 , 23 декабря 2012 г. – 15 апреля 2013 г.
Набор кистей для русской народной живописи | Кисти Procreate ~ Creative Market
Набор кистей для русской народной росписи № окунет вас в атмосферу яркой русской ярмарки! Brushset вдохновлен красотой русской народной живописи — почерком народа, его живым образным языком. Природная среда народного творчества – это близость к бесконечно одухотворенной природе, что проявляется в обилии растительных мотивов.Роспись Хохлома я выбрала как самую яркую и узнаваемую.
Самым известным символом России является Матрешка . В набор входят разные формы, прически, шарфы, положения рук и даже кокошники! Используя соответствующие цвета, можно сделать портрет мамы или подруги, а может быть милым подарком: принты на футболке, разговоры на тематической вечеринке или любимая кружка с забавной мордочкой Матрешки!
Большое разнообразие штампов с элементами поможет вам быстро сделать красивую традиционную картину. Для практики можно использовать учебники, входящие в комплект. Из них также модно делать выкройки. Эти штампы можно использовать и в оформлении интерьера или в текстильных изделиях, ими можно оживить логотип!
Набор содержит кисти, которые помогут вам быстро раскрасить элементов. Например, добавить на матрешку орнаментальные полоски или усложнить цветок дополнительными лепестками. Для листьев я добавил специальную функцию — размер листьев зависит от нажима стилуса.Таким образом, вы можете заставить их естественным образом сжиматься, как это обычно происходит в природе.
Еще нужны специальные кисти для добавления своих элементов, а также для добавления эффекта золота, характерного для хохломы. Вы также можете использовать их для каллиграфии. Для напыления золота используйте кисть «plating» на обтравочной маске слоя и специальную палитру.
С этим набором ваши оригинальные народные русские узоры можно использовать на различных носителях: в декоре ко дню рождения, наклейках, плакатах, открытках, обоях и многом другом.
В Набор кистей для русской народной живописи вы получите:
Кисти для Матрешки: 3 специальные кисти, круглые, круглые, 10 форм тела, 10 лиц, 12 волос, 10 кокошников, 5 носовых платков и 5 рук;
Кисти хохлома: 6 листиков, 6 элементов, 9 веток, 10 цветов, 5 мазков листьев, 13 мазков линера, 10 узоров
11 пошаговых руководств
- Золотая палитра
и специальная палитра
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ :
https://creativemarket.com.com/muffin_elfa/5628886-Nordic-Holiday-Procreate-Brushset
https://creativemarket.com/muffin_elfa/5419504-Pure-Gold-Procreate-Brushset
ВАЖНО: Эти кисти предназначены для приложения iOS Procreate 5 и для использования с iPad Pro и Apple Pencil (или совместимым STYLUS). Эти кисти НЕ РАБОТАЮТ В PHOTOSHOP или других приложениях.
Требования: Apple iPad с ОС 10/11 Apple Pencil или аналогичный стилус Приложение Procreate версии 5 (можно найти в магазине Apple App) Загрузка: Подробные инструкции по установке кистей в Procreate см. по следующим ссылкам.
Обратите внимание, что эти файлы поставляются в формате .zip.
Как открыть ZIP-файл с iPad: https://support.creativemarket.com/hc/en-us/articles/115002933927-Unzipping-your-Product-Files
Как установить кисти Procreate: https://support.creativemarket.com/hc/en-us/articles/115000851594-Installing-Procreate-Brushes
Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы, я всегда на связи: [email protected]
Желаю яркого путешествия по стране русской живописи!
Перерезание Россией подводных кабелей может быть «военным актом»
Начальник штаба обороны предупредил об угрозе со стороны России на море и о том, что действия их подводных лодок угрожают мировым системам связи.
Адмирал сэр Тони Радакин сказал, что подводные кабели, передающие интернет-данные, являются «настоящей мировой информационной системой», добавив, что любая попытка повредить их может быть «актом войны».
Выступая перед Times в своем первом интервью в качестве главнокомандующего Вооруженными силами Великобритании, адмирал Радакин, бывший главнокомандующий Королевским флотом, сказал, что за последние 20 лет произошел «феноменальный рост активности российских подводных лодок и подводных лодок».
«Россия расширила свои возможности для того, чтобы поставить под угрозу эти подводные кабели и потенциально использовать эти подводные кабели», — сказал он.
Он сказал, что это означает, что Москва может «поставить под угрозу и потенциально использовать настоящую мировую информационную систему, которая представляет собой подводные кабели, проходящие по всему миру».
Королевский флот отслеживает деятельность российских подводных лодок, и столкновение между HMS Northumberland и российской подводной лодкой вызвало слухи о деятельности по картированию кабеля.
Смотреть: Драматический момент Столкновение HMS Northumberland с российской подлодкой в результате «крайне дорогого» инцидента.
Столкновение произошло в декабре 2020 года, после того как корабль вступил в игру в кошки-мышки с подводным судном.
Адмирал Радакин также сказал, что Великобритании необходимо разработать гиперзвуковые ракеты, чтобы не отставать от военной конкуренции, подчеркнув потенциал России в области гиперзвуковых ракет и ракет большой дальности как угрозу, а сравнительные возможности Великобритании как слабость.
Он также сказал, что проинформировал министров о «военном выборе» Великобритании, если Россия начнет вторжение в Украину, но не раскрыл никакой дополнительной информации.
Министр обороны Бен Уоллес ранее заявил, что «крайне маловероятно», что Великобритания отправит войска в случае вторжения.
Переговоры между Москвой, США и НАТО запланированы на следующую неделю на фоне напряженности, вызванной наращиванием российской военной мощи на границе с Украиной.
Однако генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг заявил, что альянсу необходимо подготовиться «к возможности того, что дипломатия потерпит неудачу».
В пятницу министр иностранных дел Лиз Трасс призвала Россию прекратить «злонамеренную деятельность» в отношении Украины.
Как добавить текст и изменить цвет шрифта в MS Paint в Windows 10
Microsoft Paint — это простое, но мощное приложение для Windows, которое позволяет выполнять все базовые операции по редактированию изображений.Одна из причин, по которой мне нравится использовать его даже в приложении Paint 3D, заключается в его простоте. В этом посте мы расскажем, как добавить текст и изменить цвет в MS Paint в Windows 10.
Добавить текст и изменить цвет в MS Paint
Чтобы добавить текст и изменить цвет шрифта в MS Paint в Windows 10 , запустите MS Paint и перейдите в раздел Инструменты. Он предлагает такие инструменты, как «Карандаш», «Заливка цветом», «Ластик», «Палитра цветов», «Лупа» и «Текст». Инструмент «Текст» позволяет добавлять текст к любому изображению или пустому холсту.
Как добавить текст в MS Paint
- Откройте MS Paint, и вы можете либо начать с чистого холста, либо открыть изображение.
- Готово, нажмите на инструмент «Текст». Он останется нажатым, когда вы нажмете на него.
- На холсте вы можете удерживать левую кнопку мыши, а затем рисовать, чтобы создать текстовую область.
- В зависимости от желаемого размера перетащите и нарисуйте текстовую область.
- Когда вы покинете его, вы увидите мигающий курсор. Здесь вы можете ввести свой текст.
- Если вы хотите изменить расположение текста, наведите указатель мыши на границу и перетащите ее.
- Когда вы закончите, щелкните в любом месте холста, и текст будет добавлен на холст или изображение.
При этом есть один огромный недостаток. Если вы случайно щелкнете где-нибудь на холсте, повторно отредактировать или изменить что-либо будет невозможно. MS Paint применит текст к изображению. Единственный выход — переделать все заново, так как не записывает шаги, если вы вышли из текстовой области.Так как в MS Paint нет понятия слоев, вы также не сможете его перемещать.
Как изменить цвет текста в MS Paint
Когда вы рисуете текстовую область, на ленте MS Paint открываются параметры настройки текста. У вас есть возможность изменить стиль шрифта, размер, полужирный, курсив, непрозрачный или прозрачный фон. Следующий раздел на ленте — «Цвета». Давайте разберемся, как можно изменить цвет текста.
В разделе «Цвет» можно выбрать цвет переднего плана (Цвет 1), цвет фона (Цвет 2), набор предварительно выбранных цветов, а также возможность редактирования и выбора цветов.Теперь давайте научимся менять цвет.
- В текстовой области введите текст. Цвет будет любым, выбранным в Цвете 1, который обычно черный, а фон белый (цвет 2)
- Сначала выберите цвет для текста. Вы можете щелкнуть любой из доступных цветов палитры или выбрать один, щелкнув параметр редактирования цвета. Все, что вы выберете, станет цветом по умолчанию цвета переднего плана.
- Затем выберите часть текста, которую вы хотите изменить, и щелкните любой из доступных цветов. Цвет текста изменится.
Прозрачный и непрозрачный фон
Прежде чем мы продолжим, давайте проясним одну важную деталь. Цвет фона не будет работать, если для текста выбран прозрачный фон . Только при выборе Opaque цвет фона будет виден.
Параметр «Редактировать или добавить цвета» в MS Paint
Если вам нужно использовать цвет, отличный от того, что имеется в палитре, вот как вы можете добавить больше цветов.
- Нажмите «Редактировать цвета», и откроется новое окно.
- Здесь вы можете выбрать один из основных цветов или использовать селектор цвета, чтобы быть более точным.
- Вы можете использовать значения Hue, Sat, Lum или RGB, если у вас есть особые требования.
- Если вы уверены в цвете, нажмите кнопку «Добавить в пользовательские цвета» в правом нижнем углу.
- Он добавит его к пустым паллетам или пользовательским цветам.
- Затем нажмите Ok, и он будет доступен в разделе цветов.