Книга Яна Чихольда Образцы шрифтов
Автор: Ян Чихольд
Второе издание
Производство: Латвия
Твердый переплет
Объем — 248 стр.
Формат — 29,5 × 20,5 × 3 см
ISBN 978-5-98062-089-9
Тираж 3000 экземпляров
«Образцы шрифтов» — сборник прекрасных шрифтовых примеров, составленный Яном Чихольдом, известным типографом и художником книги. В издание попали шрифты исключительной красоты, находящиеся вне времени и моды, — настоящие образцы для подражания в шрифтовом дизайне.
Прежде чем представить коллекцию образцов, Чихольд скрупулезно анализирует форму и устройство букв, разбирает плохие и хорошие шрифты, пишет об использовании прописных и строчных знаков, межбуквенном и междустрочном расстояниях. Много внимания уделено правильному подбору шрифта к задаче, шрифтовым композициям и типографике в городской среде. Многие ценные исторические иллюстрации приведены в реальном размере и тщательно отретушированы автором, поэтому выглядят лучше, чем в плохо сохранившихся оригиналах.
«Эта книга, являющаяся результатом многолетнего изучения шрифтовых форм, будет долго служить источником материала для шрифтовиков, графиков, литографов и художников других смежных областей. Отобранные для нее шрифты отвечают самым строгим критериям, поэтому хочется надеяться, что они выдержат суд грядущих десятилетий. В альбоме есть шрифты знаменитые и неизвестные, готовые для немедленного использования и те, что служат для вдохновения, шрифты для школяров и для мастеров. Они должны помочь развитию настоящей культуры шрифтов и их применения.»
Из предисловия автора
Ян Чихольд (1902–1974) — немецкий типограф, дизайнер и преподаватель, внесший значительный вклад в развитие графического и книжного дизайна, а также типографики XX века. За свою долгую карьеру Чихольд оформил огромное количество швейцарских и английских изданий, написал несколько книг, которые остаются актуальными и востребованными у современных графических дизайнеров и художников книги, посвятил много времени изучению шрифтов и работе с ними.
За заслуги в развитии типографского искусства награжден золотой медалью Американского института графических искусств в Нью-Йорке (высшая награда полиграфической промышленности США), возведен в ранг почетного королевского дизайнера Королевским обществом искусств в Англии, избран членом-корреспондентом Немецкой академии искусств в Берлине, получил премию Гуттенберга (высшая европейская награда за заслуги в области типографского искусства).
Книга: Образцы шрифтов — Ян Чихольд
Просмотров: 3141
Самозащита без оружия. Как победить в…
Михаил Диденко
Город бывает опасным – будьте готовы к этому физически и морально. Читайте полную…
Просмотров: 2940
Одиночка
Ерофей Трофимов
Просмотров: 1312
Лягушачий король
Елена Михалкова
«Лягушачий принц выбирает себе жену. Она должна быть молчалива. Покорна. Должна уважать…
Просмотров: 865
Древний. Предыстория. Книга девятая.…
Сергей Тармашев
Вот уже полмиллиона лет миновало со дня окончания Второй Великой Ассы, и внутри Рубежа…
Просмотров: 810
Лия Арден
Новинка Лии Арден! Автора успешной трилогии «Мара и Морок», тираж которой превысил 200…
Просмотров: 697
Королевство плоти и огня
Дженнифер Арментроут
Предательство… Все, во что верила Поппи, оказалось ложью, в том числе мужчина, в которого…
Просмотров: 617
Все дьяволы здесь
Луиза Пенни
Роман «Все дьяволы здесь» продолжает серию расследований старшего инспектора Армана…
Просмотров: 569
Мутный
Лия Стеффи
Возлюбленный Евы четыре года назад разбился на мотоцикле во время гонки в Токио.
Просмотров: 537
После тяжелой продолжительной болезни.…
Борис Акунин
Этой эпохе посвящено больше литературы, чем всей остальной отечественной истории вместе…
Просмотров: 514
Побереги силы
Мелинда Ли
Возлюбленная главы детективного агентства Линкольна Шарпа, Оливия Круз, бесследно…
Просмотров: 478
Тлеющий огонь
Пола Хокинс
Когда в плавучем доме находят тело молодого художника Дэниела, у полиции есть все…
Просмотров: 461
Психотрюки. 69 приемов в общении,…
Игорь Рызов
Психотрюки – это простые приемы, которые помогают поставить хама на место, защитить…
Просмотров: 401
Как контролировать эмоции. Обретите…
Патрик Кинг
Эмоции обладают огромной властью над нами. Но мы не должны становиться их заложниками.…
Просмотров: 390
Зазеркалье Нашей Реальности
Медина Мирай
После Третьей мировой войны мир претерпел изменения: в большинстве стран правят монархи,…
Просмотров: 358
Замок теней
Елизавета Соболянская
Скучная жизнь старой девы и приживалки может в один миг измениться, если ее приглашают…
Просмотров: 349
Замуж по распределению
Нэм Иртэк
Совсем иной видела Алира свою жизнь после окончания Академии кинеза, но жених исчезает…
Просмотров: 345
Вторая сестра
Чан Хо-Кей
Младшая сестра Нга-Йи покончила с собой, и девушка не верит, что это было самоубийство. В…
Просмотров: 344
Ай-тере. Белый лев
Ольга Валентеева
Это история о любви и ненависти, о борьбе и самопожертвовании. Скрытая, но кровавая…
Просмотров: 336
Невеста идет в наследство
Надежда Мамаева
«Катафалк – это к неприятностям» – подумала я, встретив профессора Ульриха фон Грейта,…
Просмотров: 333
Инвестиции и трейдинг от А до Я.…
Лана Нагорная
«Инвестиции и трейдинг от А до Я» – это единственная книга о бирже, от которой не клонит…
Просмотров: 330
За гранью возможного. Биография самого…
Нирмал Пурджа
Биография самого известного непальского альпиниста Нирмала Пурджи, который поднялся на…
Просмотров: 325
Тьма падет
Роберт Брындза
Детективное агентство Кейт Маршалл приобретает все большую популярность, когда ее и ее…
Просмотров: 310
Ограбление в «Шотландском соколе»
Сэм Сэджман
Увлекательная повесть современных английских писателей – Сэма Сэджмана и обладательницы…
Просмотров: 296
Тень девятихвостой лисицы
Георгий Смородинский
Сознание прояснилось. Я открыл глаза и тут же почувствовал на плечах какую-то тяжесть.…
Основы типографики / Хабр
Мы все больше и больше погружаемся в вопросы юзабилити, взаимодействия с пользователями, пытаемся найти ту самую оптимальную картинку, которая позволит добиться от клиента/пользователя необходимых нам действий. Одним из самых важных элементов/каналов восприятия информации является текст. А типографика это искусство оформления печатного текста. Ниже список книг, которые помогут освоить основы типографики.
Wiley – Adobe InDesign CC
Серия Classroom in a Book (на английском), в этой всемирно известной линии учебных пособий выпущена книга, отличается учётом интересов как начинающих, так и профессионалов. Этот учебник позволит вам сделать первые шаги в Adobe InDesign CC. Он же поможет профессиональному дизайнеру освоить хитрости мощного пакета, на которые он раньше не обращал внимания. Материал изложен в виде практических пошаговых инструкций. От простого к сложному они проведут вас по пути изучения программы.
Ян Чихольд – Облик книги
Статьи Яна Чихольда разных лет, которые, собственно, и составили эту книгу, относятся к иной эпохе. Автор жил и творил в другое время, когда ещё не было столь стремительного развития электронных средств публикации. Но его советы от этого не теряют актуальности. Они относятся к категориям красоты, простоты и логичности книги. Прочитать «Облик книги» можно по двум причинам. Во-первых, вы поймёте причины уродливости в оформлении многих современных книг. А во-вторых, научитесь понимать секреты поистине совершенных бумажных и электронных источников информации.
Ян Чихольд – Новая типографика
«Новая типографика» Яна Чихольда — труд революционный для своего времени и обязательный к прочтению для любого современного дизайнера или специалиста в области типографики. Автору удалось совместить глубину книги с увлекательностью изложения. Если первые главы больше посвящены общим вопросам: истории печатного искусства и огромной роли фотографии в нём. То последние напротив, дадут вам чёткие и понятные советы по выбору шрифтов и оформлению документов и книг.
Ян Чихольд – Образцы шрифтов
Те, кто недооценивает или не понимает значения шрифтов и сложности их создания, очень сильно ошибаются. Ян Чихольд в своём труде «Образцы шрифтов» поможет разобраться в этом вопросе. Автор не только собрал лучшие примеры типографских шрифтов, приведенных в книге в реальном размере, Ян Чихольд объясняет те основополагающие правила, руководствуясь которыми, вы сможете сделать первые шаги в создании собственных действительно красивых шрифтов.
Анна Ландер — Самоучитель Adobe InDesign CS5
Этот самоучитель создан для тех, кто хочет как можно быстрее и полнее освоить работу с таким многогранным дизайнерским инструментом как Adobe InDesign. В книге рассматривается одна из самых популярных версий этого пакета — CS5. В основе изложения материала лежит не сухое изложение возможностей программы, основ подготовки к публикации, работы со стилями, цветом и большими документами. Здесь используется эффективная методика обучения, которая используется в обучении дизайнеров в различных учебных заведениях.
Балдин — Компьютерная типография LaTeX
LaTeX — профессиональный инструмент макрорасширений системы компьютерной верстки TeX. Его освоение требует тщательного изучения многих команд, приёмов вёрстки и набора текста. Тут то и пригодится эта книга. Здесь собрано более 1 300 команд и 750 пакетов и стилей. Книга также расскажет о практической стороне LaTeX: эффективной работе с таблицами и презентациями, графическими объектами и библиографией. И, конечно, здесь уделено много внимания ключевому преимуществу пакета — набору математики.
Ян Чихольд, все книги автора: 3 книги
Ян Чихольд, все книги автора: 3 книги — скачать в fb2, txt на андроид или читать онлайнЯн Чихольд
Статистика по творчеству автора Ян Чихольд
Серия | Книг | Популярность |
---|---|---|
Книги вне серий | 3 | % |
Год | Книг | Активность |
---|---|---|
2011 | 1 | % |
2012 | 1 | % |
Год неизвестен | 1 | % |
Переключить стиль отображения :
Образцы шрифтов
Ян Чихольд
Отраслевые издания
Отсутствует
Эта книга – сборник прекрасных шрифтовых примеров, составленный Яном Чихольдом, известным типографом и художником книги. В издание попали шрифты исключительной красоты, находящиеся вне времени и моды, – настоящие образцы для подражания в шрифтовом дизайне. Многие ценные исторические иллюстрации при…
Облик книги
Ян Чихольд
Отраслевые издания
Отсутствует
Издание объединяет важнейшие статьи Яна Чихольда о типографике и эстетике книги, публиковавшиеся в разное время в специализированных европейских журналах. Сборник помогает понять, почему столь многие книги выглядят уродливо, и по-настоящему оценить редкие, поистине прекрасно выполненные издания. По…
Новая типографика. Руководство для современного дизайнера
Ян Чихольд
Отраслевые издания
Отсутствует
Впервые книга была опубликована в 1928 году в Германии и стала своего рода манифестом современной типографики. Это доскональное и увлекательное исследование охватывает широкий круг вопросов – от теорий социального критицизма и истории искусств до возрастающей важности фотографии в графическом дизай…
01
Информация для авторов и правообладателей
2017, Скачайте книги на http://bookash. pro/ или читайте онлайн.
Ян Чихольд
| |
| |
Ян Чихольд Родился в Лейпциге (1902 г.), умер в Локарно, Швейцария (1974 г.). Влиятельный немецкий дизайнер шрифтов, чьи шрифты включают следующие:
| ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ ВНУТРЕННИЕ ССЫЛКИ |
| |
| |
Имя файла: Чихольд Сабон
Имя
Файл: Чихольд Сабон 1964
Имя файла: Ян Цзихольд Сабон Следующие
Имя файла: Jan Tschichold Sabon Etext Bold 2013
Имя файла: JF Porchez Sabon Next 2006D
Имя файла: Jan Tschichold Sabon 1964D
Имя файла: Jan Tschichold Sabon 1964
Имя файла: Jan Tschichold Sabon MT 1966
Имя файла: Jan Tschichold Sabon 1964 1967 Poster от Pamela Cruz 2017
Название файла: Jan Tschichold Sabon 1964 Poster by Стефани Ли 2014
Название файла: Jan Tschichold Sabon 1964 1967 Плакат Кристианы Костин 2014b
fil Название: Ян Цзихольд Сабон 1964 1967 г. Плакат Cristiana Costin 2014C
Имя файла: Jan Tschichold Sabon 1964 1967 Poster by Cristiana Cobon 2014D
Название файла: Jan Tschichold Sabon 1966 Poster by Claudia Moreira 2016
Имя файла: Ян Цзихольд Линотип Sabon
Имя файла: Jan Tschichold Schriftschreiben Fuer Setzer Klimsch Frankfurt 1931
Имя файла: Ralph M UNGER SASKIA PRO 2016 После Jan Tschichold 1931 207239
Название файла: Ralph M UNGRY SASKIA PRO 2016 После Jan Tschichold 1931 207241
Имя файла: Ralph m unger Saskia Pro 2016 После Jan Tschichold 1931 207242
Имя файла: Ralph M Unger Saskia Pro 2016 После Jan Tschichold 1931
Имя файла: Jan Tschichold Saskia
Имя файла: Schriftguss AG Saskia
имя файла: The Foundry Ar Chiitype Tschichold 2016 209431
Имя файла: литейный архитьп Tschichold 2016 209432
Tschichold 2016 209433
Имя файла: Литейщик Architype Tschichold 2016
Название файла: Jan Tschichold Pic
Имя файла: Jan TsChichold
Имя файла: PIC TSCHICHOLD 1920
Имя файла: PIC TSCHICHOLD 1930
Имя файла: PIC TSCHICHOLD 1948
Имя файла: PIC TSCHICHOLD 1962
Jan Tschichold, Мастер Типограф 20 век
Ян Чихольд (произносится как ян чих -колд ), 1902–1974, был уважаемым немецким каллиграфом, типографом, книжным дизайнером и педагогом. Он считается одной из самых влиятельных фигур в типографике и дизайне 20 -го -го века. Его набег на модернизм, а затем его возвращение к классицизму подчеркнули его постоянное исследование «правильного» использования и применения шрифта, сетки и общего дизайна. Мастерское понимание шрифта, надписей и дизайна Чихольда привело его к работе в качестве дизайнера, педагога, автора нескольких книг и дизайнера шрифтов, в том числе его уважаемого Сабона. Его влияние на полиграфическую промышленность Европы и США неоспоримо, а его шрифт Sabon используется до сих пор.
Его ранние годы
Родившийся в Лейпциге, Германия, в 1902 году, Чихольд обучался у своего отца, который был вывесщиком и каллиграфом, таким образом, он начал свое практическое обучение типографике и леттерингу. Как только он решил, что его целью будет стать дизайнером шрифтов, он поступил в престижную Академию графических искусств в Лейпциге. После изучения традиционных типографских условностей того времени посещение Баухауза и его функционального дизайна, а также влияние «радикальных» конструктивистов, таких как Ласло Мохой-Надь и Эль Лисицкий, оказали на него сильное влияние. Затем он адаптировал принципы модернистского дизайна, которые включали исключительное использование шрифта без засечек, нецентрированного шрифта на плакатах, обложках книг и т. д., а также другие жесткие правила.
1921
Впервые он опубликовал свои взгляды в статье под названием Elemental Typography в 1925 году, что вызвало бурю негодования в мире дизайна; но в конечном итоге он изменил ход того, что считалось традиционным дизайном, с его центрированным шрифтом, «устаревшими» стилями шрифта и роскошным орнаментом. Его непрерывная работа в этом направлении привела к написанию его учебной книги «Новая типографика » ( Die neue Typographie ), которая была опубликована в 1928 году.
Элементарная типография, 1925 год
Больше после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите сегодня.
1926, 1926, 1927
Оба с 1927 года
1927
По его собственным словам, он считал, что « суть новой типографики — ясность. Это намеренно противопоставляет ее старой типографике, целью которой была «красота»… Целью каждой типографской работы {должна быть} передача сообщения кратчайшим и наиболее эффективным способом… Белое пространство следует рассматривать как активный элемент. , а не пассивный фоновый период… Асимметрия – это ритмическое выражение функционального замысла.Помимо того, что асимметрия более логична, она имеет то преимущество, что ее внешний вид гораздо более оптически эффективен и симметричен». С момента своего первого выпуска Новая типография была признана окончательным трактатом по книжному и графическому дизайну в эпоху машин.
Новая типография, 1928 год
1929
1930, 1931
Вплоть до 1933 года дизайн Чихольда был в стиле Баухауза и «новой типографики».Однако в том же году он бежал от нацистского правительства после обыска в его доме, временного заключения и потери работы. Затем Чихольд нашел убежище в Швейцарии, где начал работать в Базельской школе прикладного искусства, а также подрабатывал в издательстве Benno Schwabe в Базеле.
Эти годы стали еще одним поворотным моментом для Чихольда, когда он постепенно отказался от своей строгой философии дизайна, влияния Баухауза, а также асимметричного расположения промышленной типографики и вернулся к классицизму.Позже он осудил свой собственный Die neue Typographie как слишком экстремальный, осудив свои собственные модернистские убеждения в дизайне как авторитарные с параллелями с национал-социализмом и фашизмом, а также с более или менее милитаристским расположением линий. С 1938 года он начал выравнивать почти все свои работы по центру. Затем он полностью посвятил себя книгопечатанию. Его цитаты того времени включают: « Мои ошибки были более плодотворными, чем я когда-либо мог себе представить… В свете моих нынешних знаний было юношеским мнением считать шрифт без засечек наиболее подходящим или даже самым современным шрифтом.
1941, 1945, 1951
Книги о пингвинах
В середине 1940-х Чихольд присоединился к издательству Penguin в Лондоне, где он начал переделывать шаблон для своих книг, устанавливая определенные шрифты и позиции для названия и имени автора с линией между ними. Его редизайн включал в себя различные стили Gill Sans, чтобы помочь сосредоточиться на простой и геометрической форме шрифта без засечек. (Не у всех книг был стандартный шрифт, но Gill Sans был основным шрифтом во многих книгах.) Этот редизайн привел к появлению правил композиции Penguin и стандартных сеток King Penguin, которые представляют собой один из аспектов типографской революции, которую Чихольд организовал в издательстве.
Книги о пингвинах
Разработка логотипа Penguin
После «Пингвина» Чихольд вернулся в Швейцарию в 1949 году, где продолжил свою работу в качестве мастера-типографа, писателя и педагога. Он несколько раз путешествовал по США, где выступал с докладами в Чикаго, а также в Гарвардском и Йельском университетах.Ян Чихольд умер 11 августа 1974 года в Локарно, Швейцария.
Sabon и другие шрифты
Дизайн шрифтаЧихольда отражал его философию того времени. 1930-е годы были очень богатым временем для его типов, включая Ивана Ращинева (1930), Транзито (1931), Саскию (1931–1932), Зевса (1931) и Чихольда (1933–1936). Несмотря на всплеск творчества в 30-х годах, его самый известный дизайн был разработан в 1967 году и называется Sabon.
Шрифт Tschichold
Sabon был самым важным творением Чихольда и был создан по образцу интерпретации Garamond 1952 года.Первоначально он был создан в ответ на запрос немецкой литейной мастерской о шрифтах с одинаковым интервалом в прямой и курсивной версиях, что упростило бы набор текста. Они также хотели шрифт, который вел бы себя одинаково в трех материальных формах технологий, доступных в то время: однотипная машинная композиция, литейный шрифт для ручной композиции и линейное литье.
Изначально было три начертания: обычный, курсив и полужирный. Позже, в 1984 году, Linotype расширила семейство Sabon, добавив курсив полужирным шрифтом.Затем последовал Sabon Next, возрождение возрождения, так сказать. Он был разработан Жаном-Франсуа Порше, который улучшил пропорции существующего цифрового Sabon, сохранив при этом его выравнивание. Так что же сказал Чихольд об отклонении от своей прежней жесткой философии? «В свете моих нынешних знаний было детским мнением считать шрифт без засечек наиболее подходящим или даже самым современным шрифтом».
С плаката Кристианы Костин, 2014 г.
Мало кто оставил более глубокий след в книгопечатании последних пятидесяти лет, чем Ян Чихольд.Он убрал старый подход к типографике до 1925 года и освободил место для более современного подхода.
Семейство шрифтов Sabon® История шрифтов
Обзор Ян Чихольд разработал Sabon в 1964 году, и он был произведен совместно тремя литейными заводами: D. Stempel AG, Linotype и Monotype. Это было сделано в ответ на просьбу немецких мастеров-печатников создать семейство шрифтов с одинаковым дизайном для трех технологий металлических шрифтов того времени: литейный шрифт для ручного набора, линейного литья и однотипного машинного набора.Чихольд обратился за вдохновением к шестнадцатому веку, и в этой истории есть сложная семейная нить, которая связывает его дизайн Sabon с родословной Garamond.Якоб Сабон, в честь которого назван шрифт, был учеником великого французского штамповщика Клода Гарамонда. Он завершил набор штампов своего учителя после смерти Гарамонда в 1561 году. Сабон стал владельцем немецкого литейного завода, когда женился на внучке франкфуртского печатника Кристиана Эгенольфа. Сабон умер в 1580 году, и его вдова вышла замуж за Конрада Бернера, который взял на себя управление литейным производством.Чихольд в общих чертах основывал свой дизайн на шрифтах из листа образцов 1592 года, выпущенного литейным заводом Эгенольфа-Бернера: 14-пунктовый прямой шрифт, приписываемый Клоду Гарамонду, и курсив, приписываемый Роберту Гранжону. Sabon было названием шрифта, выбранным для возрождения двадцатого века и совместного производства; это название позволило избежать путаницы с другими шрифтами, связанными с именами Гарамонда и Гранжона.
Классический, элегантный и очень разборчивый, Sabon — одна из самых красивых вариаций Garamond.Всегда хороший выбор для книжной типографики, семейство Sabon также особенно хорошо подходит для текста и заголовков в журналах, рекламы, документации, бизнес-отчетов, корпоративного дизайна, мультимедиа и корреспонденции.
Sabon хорошо сочетается с:
шрифтами без засечек, такими как Frutiger, Syntax.
Шрифты с засечками, такие как PMN Caecilia, Clairvaux.
Забавные шрифты, такие как Grafilone, Animalia, Araby Rafique.
Смотрите также новую переработанную версию Sabon Next из коллекции Platinum.»
История СабонаДизайн Sabon тесно связан со стилями шрифта Garamond шестнадцатого века и считается красивым, хорошо читаемым шрифтом. Он был основан на особом шрифте Клода Гарамона (1480-1561), известного парижского издателя и одного из самых влиятельных печатников всех времен.
В то время в книжных публикациях широко использовался романский шрифт с засечками, а позже он стал популярным на литейном заводе Egenolff-Berner, базирующемся во Франкфурте, Германия.Один из учеников Гарамона, Жак Сабон, работал на литейном заводе после того, как бросил обучение Гарамона, и именно в честь Сабона было названо творение Чихольда.
Дизайн Sabon изначально был создан в ответ на запрос немецкой литейной мастерской о шрифтах с одинаковым интервалом в версиях Roman и Italic, что, таким образом, создавало бы меньшую рабочую нагрузку при наборе текста. Они также хотели шрифт, который вел бы себя одинаково в трех материальных формах технологии, доступных в то время: однотипная машинная композиция, литейный шрифт для ручной композиции и линейное литье.
Каталожные номера:
Идентификационный шрифт: EF Garamond No. 5
Типографский шрифт: Sabon
Клуб арт-директоров: Ян Чихольд
Идентификационный шрифт: Sabon
После выпуска в 1967 году дизайн Sabon был хорошо принят полиграфической промышленностью и продолжает часто использоваться в цифровом наборе текста.
Одним из наиболее заметных ранних применений шрифта было издание Библии Уошбернского колледжа в 1973 году американским графическим дизайнером Брэдбери Томпсоном.Этот шрифт по-прежнему очень популярен при публикации религиозных текстов; в 1979 году он снова был включен в Книгу общих молитв Епископальной церкви США.
Сегодня это официальный шрифт известного Стэнфордского университета, и его предпочитают использовать во всех официальных материалах, исходящих от колледжа.
Ян Чихольд: Мастер-типограф – Typographica
Ян Чихольд любил крайности. Его работа, в первую очередь «Die Neue Typographie», охватила и определила модернистские типографские идеи.В своих самых провокационных своих работах Чихольд только попустительствовал использованию шрифта без засечек. Позже в своей жизни он осудил свою промодернистскую позицию как слишком милитаристскую, сравнив ее с мышлением нацистов, которые вынудили Чихольда покинуть Германию.
Независимо от его дихотомических взглядов и стилей, работы Чихольда демонстрируют внимание к деталям и упор на коммуникацию, которая оказалась долговечной. Из-за своей сильной идеологической позиции Чихольд является одним из самых определяющих голосов в типографике 20-го века.
«Ян Чихольд: мастер-типограф: его жизнь, работа и наследие» берет на себя сложную задачу. Чтобы охарактеризовать разнообразную карьеру, замыслы и жизнь Чихольда, необходимо объединить крайности. В результате книга вынуждена смотреть вдаль. Но делает это таким образом, что позволяет тщательно изучить детали. Сборник эссе посвящен раннему обучению Чихольда, модернистским произведениям, современному дизайну плакатов, классическому дизайну Penguin и переосмыслению его Sabon в Sabon Next.Сосредоточение внимания на конкретных аспектах карьеры Чихольда позволяет сделать некоторые интересные выводы.
К сожалению, формат с несколькими авторами также приводит к некоторой избыточности. Почти все эти эссе начинаются с объяснения воспитания Чихольда и упоминают о его необходимости бежать из Германии от нацистского режима. Хотя это важно для любой истории Чихольда, чтение одних и тех же деталей становится утомительным. Кроме того, Чихольд, осуждающий все шрифты с засечками, упоминается в книге как минимум трижды. Хотя это и неудивительно — это поразительная цитата — она демонстрирует недостатки компиляций из нескольких эссе, подобных этому.
Несмотря на эти недостатки, «Мастер-типограф» работает. Особенно интересно эссе Doubleday о работе Чихольда для Penguin, в ходе которой Чихольд разработал сегодняшний логотип Penguin и объединил их дизайн обложки, представив культовые книги Penguin в мягкой обложке. Возможно, из-за недавнего возрождения популярности «Пингвинов в мягкой обложке», но, скорее всего, из-за интимных деталей эссе. Оригинальные заметки, наброски и подробная хронология дают потрясающее представление о переделке книги «Пингвин» в мягкой обложке.Дискуссия о Чихольде и дизайне плакатов имеет успех на тех же фронтах. Подробная хронология дизайнов плакатов Чихольда открывает нам скрытые жемчужины современного дизайна плакатов. К сожалению, широкий анализ плакатов оставляет желать лучшего. Выделяя эти два эссе, я не хочу сбрасывать со счетов другие в «Мастере типографа». За исключением раздела о Сабоне Некст, который в основном является пиршеством для глаз, каждый раздел представляет собой глубокое исследование характера и произведений Чихольда.
Несмотря на все успехи «Мастера типографа», я думаю, будет справедливо отметить, что было бы трудно написать книгу о Чихольде, которая не была бы хотя бы немного убедительной. Чихольд был самоуверенным человеком, который прожил удивительную жизнь. В какой-то момент он изменил свое имя на Иван в знак поддержки русской революции; писать и исследовать с такими, как Мохой-Надь, Эль Лисицкий и Реннер; бегство из нацистской Германии; и участие в послевоенном восстановлении книгопечатания в Англии.Жизнь Чихольда удивительна.
Я вижу этот том как заманчивое введение в Чихольда и проницательный компаньон для последователя Чихольда. Чихольд остается в значительной степени непризнанной фигурой в современном дизайне за пределами шрифтовых кругов. Я надеюсь, что такие сборники, как «Master Typographer», укрепят его наследие.
Наконец, похвалы заслуживают дизайнеры Master Typographer Корин Тойбен и Сиз В. де Йонг. Макет и композиция в Master Typographer на высшем уровне.
Кристофер Хамото — дизайнер и преподаватель из Беркли, Калифорния. Он получил степень магистра искусств в Школе дизайна Род-Айленда и является доцентом Калифорнийского колледжа искусств. Он участвовал в разработке и разработке Typographica .
Ян Чихольд: титан типографики | Дизайн
Будет преуменьшением сказать, что типограф Ян Чихольд был уверен в собственной значимости. По случаю своего 70-летия в 1972 году он написал дань уважения от третьего лица.Он начинался так: «Два человека оказали наибольшее влияние на книгопечатание 20-го века: Стэнли Морисон, умерший в 1967 году, и Ян Чихольд».
Морисон, создатель шрифта Times среди многих других, теперь в значительной степени скрыт в истории. Чихольд, однако, недавно приобрел новую известность. Немецкий типограф 1920-х годов, авангардист, Чихольд больше всего известен в Британии послевоенным переделыванием книг в мягкой обложке Penguin с их знаменитыми горизонтальными полосами на обложке: оранжевой для художественной литературы, зеленой для криминала и синей для биографии.Празднование 60-летия издателя в 2005 году помогло вывести его из круга профессиональных и академических почитателей на гораздо более широкую аудиторию. С тех пор вышло три книги, а теперь выходит журнальный том от Thames & Hudson.
Чихольд родился в 1902 году. Он был сыном вывески. Сначала он работал каллиграфом для рекламы. Его родной город Лейпциг был центром немецкой книжной торговли, и юного Яна естественным образом привлекал мир печати.Но он также слышал о новых «измах» в искусстве, и ему было любопытно. Конструктивизм был заметен недалеко от Веймара, когда Баухаус открыл свои двери для публичной выставки в 1923 году. Основанная архитектором Вальтером Гропиусом как школа искусств и ремесел в 1919 году, в Баухаус входили такие известные художники, как Пауль Клее. и Василий Кандинский. Абстрактное искусство, заимствованное из Мондриана и голландского движения Де Стейл, и, в частности, идеи русских конструктивистов, повлияло на Гропиуса, чтобы расширить цели Баухауза, воплощенные в лозунге «искусство и технология, новое единство».В каталоге выставки, который сам по себе является своего рода манифестом, венгерский художник, дизайнер и фотограф Мохоли-Надь заявил, что «типографика — это общение через печать», другими словами, сообщение не должно быть навязано предвзятой эстетике.
Чихольд ушел с выставки Баухауза «в состоянии сильного волнения», как он вспоминал в своем завещании 1972 года. Вскоре он стал главным пропагандистом нового движения в типографике, пересекая Европу с лекциями, а после пребывания в Берлине — центре трансъевропейского авангарда — в 1928 году была опубликована его первая крупная работа «Новая типография».
По словам своего подписного буклета, Чихольд связывал новую типографику с «всеобщим комплексом современной жизни». Название книги, заимствованное у Мохой-Надя, изложило ряд строгих основополагающих принципов хорошего дизайна: использование шрифтов без засечек, стандартизированных размеров бумаги, фотографий, а не нарисованных иллюстраций, асимметричного, а не центрированного макета. Отчасти из-за влияния Мондриана абстрактное искусство стало играть большую роль в творчестве Чихольда.Он использовал геометрические элементы и диагональные расположения не только в повседневной полиграфии — визитных карточках, фирменных бланках и брошюрах, — но и в серии киноафиш. Редко более чем в двух цветах, эти рисунки включают небольшие полутоновые фотографии, никогда не прямоугольные, а вырезанные в виде кругов или силуэтов. Текст, часто нарисованный от руки, всегда был без засечек.
Не все были впечатлены: нацистская партия по-прежнему с подозрением относилась к модернизму, считая его принципиально «негерманским», и после того, как Чихольд занял преподавательскую должность в Мюнхене по указанию Пауля Реннера (наиболее известного своим дизайном модернистский шрифт Futura), и он, и Чихольд были осуждены как «культурные большевики».Всего через 10 дней после прихода к власти нацистов в марте 1933 года Чихольд был взят под «охрану». Власти ясно дали понять, что прогрессивные идеи недопустимы.
После четырех недель в тюрьме и без перспективы работы в Германии Чихольд и его семья вскоре нашли убежище в Швейцарии, уехав оттуда в августе 1933 года благодаря сочувствующему немецкому полицейскому, который помог ему получить паспорт. Переход, похоже, не был трудным: имея устоявшуюся репутацию и связи со Школой искусств и ремесел в Базеле, Чихольд вскоре начал преподавать, создавать плакаты, курировать выставки и писать о типографской практике и истории.
Отношения Чихольда с Англией начались до 1935 года, когда он впервые посетил Лондон на выставке своих работ. С 1928 года в серии статей в отраслевых журналах он давал британским печатникам возможность заглянуть в континентальный авангард, объясняя Новую типографику, русский конструктивизм, фотомонтаж и работы Мохой-Надя, который сам сейчас работает внештатным сотрудником. В Лондоне. Воодушевленный успехом Мохоли, Чихольд очень хотел найти работу и в Англии.
Помогло то, что после отъезда из Германии книги стали главным интересом Чихольда: и, как назло, в 1946 году основатель Penguin Books Аллен Лейн искал кого-то, кто мог бы сделать дизайн и производство компании профессиональным. Основанная 11 лет назад, Penguin изменила экономику британского издательского дела, продавая (согласно лозунгу) «дешевые хорошие книги» — три миллиона экземпляров по шесть пенсов только в первый год — делая высокую культуру доступной для широкой публики по более низкой цене. стоимость, чем когда-либо прежде. Но дешевый не означал дрянной, и Лейн срочно хотел улучшить качество своей продукции. Посоветовавшись с одним из английских типографов-печатников Оливером Саймоном, немецкоязычным поклонником, Лейн и Саймон отправились на встречу с Чихольдом в Базель. В марте 1947 года у Penguin появился новый конструктор.
Аллен Лейн отметил, что «ничего не сравнится со штормом, когда прибыл Ян Чихольд. Кроткий человек с непреклонным характером. Крики слышны от Эдинбурга до Ипсвича и от Эйлсбери до Бангея». Это было результатом немедленных усилий Чихольда поднять стандарты недисциплинированного английского набора текста; к своему разочарованию, Чихольд обнаружил, что вынужден обращаться с наборщиком не как с мастером, а как с машиной, указывая точные размеры промежутков между каждой комбинацией букв в названии.Это был единственный способ получить желаемые результаты.
Помимо требований к своим типографиям, Чихольд привел в порядок обложки стандартных пингвинов с горизонтальными полосами и усовершенствовал эмблему пингвинов. Каждая из этих корректировок почти не изменила то, что мы сейчас называем «классическим» дизайном Penguin, но в результате были установлены новые стандарты для книжного производства в Англии. В другие специальные серии Чихольд привнес самобытную немецкую традицию. Небольшие «Королевские пингвины» в твердом переплете следовали элегантному формату книг Insel: обложка с белой окантовкой с титульным лейблом по центру цветного или узорчатого фона, внутренние страницы с безупречным и традиционно подробным типографским оформлением.Этот стиль, который он уже использовал в аналогичных книгах для базельского издателя Birkhäuser, был повторен в партитурах, серии «Справочная библиотека», в справочниках Penguin и названиях стихов.
Не все было заимствовано из опыта Чихольда на континенте. Одним из английских достижений, которое он уважал, было качество шрифтов, доступных для машинного набора. Для обложек основной серии Чихольд сохранил элегантные чистые шрифты Эрика Гилла Gill Bold и Gill Sans. И то, как открывалась книга, насколько удобно она лежала в руке, беспокоило Чихольда не меньше, чем детали типографики. Он учитывал вес и направление волокон бумаги, жесткость или гибкость обложки и переплет. После того, как ограничения военного времени на бумагу были сняты, Чихольд смог заменить сероватый материал на что-то более кремовое. Эти реформы были проведены в условиях ограниченного бюджета: стандартный Penguin стоил эквивалент 15 пенсов. Чихольд производил качественный продукт за очень небольшие деньги.
Каждый этап карьеры Чихольда имел неизгладимое влияние. Ранняя работа бескомпромиссного модернизма, объединившая различные направления движения «Модерн», вызывала много подражаний из-за своей бравурности. Теоретические высказывания его раннего периода в Швейцарии — о том, как расставлять буквы и слова, какие шрифты смешивать — это правила, которым следуют до сих пор. Его исследования книжных пропорций и критические истории надписей и шрифтов, а также элегантность его книжного дизайна стоят на полках рекламных агентств и дизайнерских студий. И теперь доступны его правила Penguin, адаптированные для Интернета. Возможно, в конце концов дань его 70-летию была точной.
Ян Чихольд – Новый типографский стиль | Габриэль Кеткути
Ян Чихольд
Ян Чихольд был типографом, дизайнером-верстальщиком, учителем и писателем, имевшим опыт работы ремесленником в области каллиграфии. Ян Чихольд не был напрямую связан с Баухаусом, но он действительно посетил выставку в 1923 году, хотя это и привело к тому, что он стал ведущим сторонником современного дизайна.1927 год ознаменовался его выставкой, на которой он представил « Die Neue Typographie» , свою книгу, ставшую кульминацией его отказа от традиционной типографской аранжировки, которая вызвала волновой эффект у других художников, поскольку в одночасье художники и другие типографы начали использовать Чиколдс. методы и аранжировки в книгах, журналах, брошюрах и так далее и тому подобное.
Ян Чихольд
Он действительно был пионером в разработке нового стиля типографики.
Типографский дизайн
Как только гений Чиколда был признан, он начал разрабатывать множество шрифтов, которые использовались и до сих пор используются и модифицируются.
Например, в 1931 году он разработал шрифт «Зевс».
Зевс – 1931
Ян Чихольд
Как упоминалось ранее, Чихольд действительно отвергал традиционные типографские схемы.
С «Зевсом» можно сразу отметить стиль без засечек, который он применил, сведение к геометрическим фигурам и формам.
Более традиционный шрифт, созданный Чиколдом, был «Sabon» в 1967 году. Это был взгляд Чиколда на традиционные шрифты с засечками.
Сабон – 1967
Ян Чихольд
Отражения
Мне кажется, что в типографских стилях происходят медленные, но неуклонные изменения. Глядя на производство Зевса в 1931 году, можно сразу увидеть убеждения Чиколда в его отказе от традиционных стилей и в том, как он начал отходить от стиля с засечками. Но по мере того, как время приближалось к 60-м годам, Чихольд бросил вызов своим убеждениям и вернулся к тому, что действительно считалось шрифтом с засечками, с Sabon (который по совпадению был основан на Garamond).
Шрифты Jan Tchicholds по-прежнему влияют на современный дизайн и до сих пор считаются инновационными, когда речь идет как о композиции, стиле, так и о переходе от традиционного к нетрадиционному и гармонизации того и другого.
Каталожные номера
http://www.moma.org/visit/calendar/exhibitions/1015 (дата обращения: 17.11.13)
Нравится:
Нравится Загрузка…
РодственныеSabon Скачать шрифт бесплатно
Шрифт Sabon
Sabon – это шрифт с засечками в старом стиле, разработанный немецким типографом и дизайнером Яном Чихольдом в период с 1964 по 1967 год. Он был выпущен совместными усилиями линотипов, монотипов и Stempel в 1967 году. Классический шрифт для основного текста, давняя популярность Sabon вышла за рамки того, что он создавался как заказ, чтобы соответствовать узкому набору бизнес-требований.
На дизайн повлияли шрифты Клода Гарамонда с курсивом, вдохновленным Робертом Гранжоном, современником Гарамонда. Это квинтэссенция шрифта с засечками для основного текста, который популярен в книжном дизайне, но, похоже, мало используется в Интернете.
С 4 стилями и элегантным внешним видом, Sabon идеально подходит для всех видов дизайна. Rounded Font, Somatic Font, Calibri Font и многие другие шрифты в основном похожи на шрифт Moon. Это бесплатный шрифт. Бесплатная загрузка доступна на нашем сайте. Чтобы скачать бесплатно, прокрутите вниз до нашего раздела загрузки шрифтов.
Использование
- Официальная работа: Sabon идеально подходит для официальных документов и печати. Вы можете легко использовать его в своих официальных документах и в печатных целях.
- О дизайне: Sabon хорошо подходит для сочетания вашей дизайнерской работы с четкой линией и кругом с несколькими разными весами. Вы можете использовать его для плакатов, журналов, модного дизайна или выдающейся упаковки, а также в качестве заголовка на странице блога или журнала.
- Логотип: Этот шрифт создан для дизайна логотипов. Людям нравится этот тип элегантного шрифта для логотипов.
Всегда помните о шрифте Sabon. Внимательно прочитайте раздел лицензии, прежде чем использовать этот шрифт.
Вид шрифта Sabon
Вид шрифта SabonИнформация о лицензии
Sabon — это бесплатный шрифт для личного использования. Для личного использования не требуется лицензии, регистрации или регистрации. Но в случае коммерческого использования настоятельно рекомендуется лицензия или вы можете приобрести этот шрифт, нажав здесь.
Информация о шрифте
Имя | Шрифт Sabon |
Стиль | Старые засечки. |
Конструктор | Ян Чихольд. |
Формат файла | ОТФ, ТТФ |
Лицензия на шрифт | Бесплатно для личного использования. |
Тип | Бесплатная версия. |
Sabon Скачать шрифт бесплатно
Если вы ищете бесплатную версию шрифта Sabon, вот она. Ссылка для скачивания готова для шрифта Sabon. Нажмите на ссылку для скачивания ниже, и вы сразу же бесплатно получите шрифт.
Похоже на: Moon Font
Языковая поддержка
Албанский, эльзасский, арагонский, арапахо, аррумынский, арренте, астурийский, аймара, баскский, бислама, боснийский, бретонский, кебуанский, чаморро, шайеннский, кимбрийский, корсиканский, хорватский, чешский, датский, голландский, английский, эстонский, фарерский, фиджийский , финский, французский, французский креольский (Сент-Люсия), фризский, фриульский, галисийский, генуэзский, немецкий, гильбертский (Кирибати), гренландский, гаитянский креольский, гавайский, хилигайнон, хмонг, хопи, венгерский, ибанаг, исландский, илоко (илокано) , индонезийский, интерглосса (глоса), интерлингва, ирландский (гэльский), истро-румынский, итальянский, джерриа, кашубский, курдский (курманджи), ладинский, латышский, литовский, ложбанский, ломбардский, нижнесаксонский, люксембургский, малагасийский, мэнский, маори , меглено-румынский, могавк, науатль, норфолкский/питкэрнский, северный сото (педи), норвежский, окситанский, оромо, пангасинский, папиаментский, пьемонтский, польский, португальский, потаватоми, ретороманский, румынский, ретороманский (руманч), ротокас, саамы (луле), самоанцы, сардинцы (сарду), шотландцы (гэльцы), сейшельские креолы (сеселва), Шона, сицилийский, словацкий, словенский (словенец), сомалийский, южный ндебеле, южный сото (сесото), испанский, суахили, свати/свази, шведский, тагальский (филиппинский/филиппинский), таитянский, таусуг, тетум (тетун), ток-писин , тонганский (фака-тонга), тсвана, туркменский, туркменский (латинизированный), тувалуанский, уйгурский (латинизированный), вепсский, волапюкский, водский (латинизированный), валлонский, варлпири, коса, япский, зулусский.