Содержание

卐 Про 卐 свастику 卐: tema — LiveJournal

На свете существует дохуищща разных видов свастики. Свастика — один из самых древних знаков человечества, ему хуй знает сколько лет (>25K).

Свастика висит на любом буддистском храме. Например, в Японии:

Свастикой (коловратом) оформлена половина всех национальных русских орнаментов. Сходите в любой краеведческий музей, позырьте на вышиванки. Свастика была на 250-рублевой купюре в 1917 году.

Потом пришел плохой Гитлер, который взял свастику в качестве логотипа для фашистов. Страница из фашистского брендбука:

На фото — оккупированный Харьков Житомир.

Гитлера обещали замочить и замочили. Свастику объявили самым злостным злом на свете. Хотя вся нацистская символика заимствована: орлы — из дневнего Рима, руны — из Исландии, свастика — из Индии. То есть, всем образам минимум по 1000 лет.

Сегодня свастику можно встретить в любой восточно-азиатской стране от Монголии до Кореи. Даже советский коммунизм не отучил монголов от родной свастики.

Урна в Иркутске возле ортопедической больницы:

Киоск в Москве:

Но если свастику из киоска убрать просто, то никуда ее не денешь со стен посольства Южной Кореи в Москве на Плющихе.

Свастика встречается в различных логотипах.

Корпорация «Сан»:

Одежда «Колумбия»:

Даже Винды:

Не говоря уже об отечественной страховой компании Ресо:

К сожалению, на свастику в европейской культуре действует явный или подразумеваемый запрет. Этим пользуются всякие мудозвоны, которые прикидываются русскими, но не различают слова «надеть» и «одеть», и чьей фантазии хватает только на копирование образов с других плакатов.

Если бы идиотский запрет на фашистскую символику был бы отменен (сколько лет прошло уже, пора), вся символика неонацистов оказалась бы полностью размыта миллиардом логотипов на основе свастики.

Запрещать свастику — это как запрещать круг, квадрат или треугольник. Свастика хороша симметричным и ритмичным повтором, который лежит в основе половины всех визуальных композиций.

Я за снятие всех запретов на использование свастики. Если читателю захочется сделать вывод о том, что я таким образом поддерживаю нацистов, читатель приглашается прямиком нахуй. Я за свободу графического выражения. Я на хую вертел как идеи национал-социализма, так и идеи олигархо-инновационизма со всеми остановками по дороге.

И может быть в один прекрасный момент молельная комната для буддистов (как на Тайване) появится и в Домодедове, а проходящие мимо люди не скажут «Бля, смари, охуели совсем!»

Становление лидера | Энциклопедия Холокоста

«Сколь многие взирают на него [Гитлера] с трогательной верой как на своего утешителя, своего спасителя, своего избавителя от невыносимых тягот».
— Луиза Солмиц, учительница из Гамбурга, 1932 г.

Широко распространенная тяга общества к харизматическим лидерам создает благодатную почву для использования пропаганды. Используя тщательно оркестрованный публичный имидж лидера нацистской партии Адольфа Гитлера, во время политически нестабильного периода Веймарской республики нацисты эксплуатировали эту тягу к лидеру, чтобы сосредоточить в своих руках власть и способствовать национальному единению. Нацистская пропаганда способствовала быстрому продвижению нацистской партии на заметное место в политическом мире и, в конечном итоге, захвату нацистскими лидерами полной власти над страной. В частности, материалы для предвыборных кампаний 1920-х и начала 1930-х годов, а также убедительные наглядные материалы и тщательно контролируемые появления на публике, в своей совокупности создавали для Адольфа Гитлера «культ

фюрера». Его известность постоянно возрастала после речей, произносившихся им на массовых митингах, парадах и по радио. С помощью этого публичного образа нацистские пропагандисты изображали Гитлера как готового к бою солдата, отца отечества и, в конечном счете, как мессианского лидера, ниспосланного для спасения Германии.

Новейшие пропагандистские методы – включая использование убедительных образов и простых идей – помогли превратить родившегося в Австрии Гитлера из малоизвестного экстремиста в ведущего кандидата на президентских выборах 1932 года в Германии. Пропаганда времен Первой мировой войны оказала значительное влияние на молодого Гитлера, воевавшего на фронте в солдатском звании с 1914 по 1918 год. Как и многие другие, Гитлер был твердо убежден в том, что Германия проиграла войну не из-за поражений на поле боя, а в результате вражеской пропаганды. Он предполагал, что победители в Первой мировой войне (Британия, Франция, Соединенные Штаты Америки и Италия) смогли донести до людей четкие и простые идеи, ободрявшие свои войска и лишавшие германскую армию воли к победе. Гитлер понимал всю силу символов, ораторского искусства и образов и формулировал для массовой пропаганды партийные лозунги, которые были простыми, конкретными и эмоционально привлекательными.

С 1933 по 1945 год публичное преклонение перед Адольфом Гитлером стало неотъемлемым признаком политической сферы жизни в Германии. Нацистская пропаганда изображала своего лидера(фюрера) как живое воплощение германской нации, излучающее силу и непоколебимую преданность Германии. В официальных публикациях подчеркивалась роль Гитлера как спасителя германской нации от унизительных условий Версальского договора, заключенного после поражения Германии в Первой мировой войне. Культ Адольфа Гитлера стал намеренно культивируемым массовым явлением. Нацистские пропагандисты и художники изготавливали картины, плакаты и бюсты

фюрера, которые затем в больших количествах воспроизводились для размещения в общественных местах и в частных домах. Типография нацистской партии печатала миллионы экземпляров политической автобиографии Гитлера Майн Кампф (Моя борьба) в виде специальных изданий, включая издания для новобрачных и переводы на шрифт Брайля для слепых.

Нацистская пропаганда обожествляла Гитлера в качестве талантливого государственного деятеля, который принес стабильность, создал рабочие места и восстановил величие Германии.

В эпоху нацистского режима немцы должны были публично присягать на верность «фюреру» в близкой к религиозной форме, например, отдавая нацистский салют и приветствуя других на улице возгласами «Хайль Гитлер» (так называемое «германское приветствие»). Вера в Гитлера укрепляла узы национального единства, тогда как несоблюдение этих норм сигнализировало о диссидентстве в том обществе, где критика режима и его лидеров являлась достаточным основанием для заключения в тюрьму.

«Забвению не подлежит»: в Бухаресте открылась выставка о преступлениях нацистов

Информация о материале
Категория: События
Опубликовано: 08 октября 2021

7 октября 2021 года в Русском доме в Бухаресте состоялась официальная презентация историко-документальной выставки «Забвению не подлежит».

На выставке представлены документы созданной в ходе освобождения территорий СССР (1941—1944) Чрезвычайной государственной комиссии по установлению и расследованию злодеяний немецко-фашистских захватчиков и их пособников. Партнёрами проекта стали Россотрудничество, Федеральное архивное агентство, фонды «История Отечества» и «Связь эпох».

Чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в Румынии Валерий Кузьмин отметил историческое значение вердикта Нюрнбергского трибунала для формирования основ послевоенного мироустройства. Инициатором процесса над нацистскими преступниками был Советский Союз. В результате впервые в истории на чёткой юридической основе были осуждены за планирование, подготовку и развязывание агрессивной войны руководители государства. Особенно актуально сегодня звучат положения приговора Трибунала, согласно которым «в войну, охватившую почти весь мир», превратилась именно «война, начатая Германией против Польши 1 сентября 1939 г.». Таким образом, Третий Рейх признан единственным зачинщиком Второй мировой войны в Европе. На этот счёт следовало бы освежить свою «избирательную» память ретивым европейским законодателям, которые раз за разом штампуют документы о якобы равной ответственности Германии и СССР за начало мирового конфликта, ставят на одну доску агрессоров и освободителей, старательно стирают из памяти подвиг советских солдат, избавивших Европу от нацизма, подчеркнул Валерий Кузьмин.

Посол заявил, что попустительство Евросоюзом неонацистов на Украине и толерантность к сборищам ветеранов «Ваффен-СС» и их наследников в Прибалтике, — это не только насилие над истиной, но и оскорбление священной памяти 27 миллионов человек — граждан СССР, ставших жертвами агрессии германских нацистов и их приспешников.

«Забвению не подлежит»: в Бухаресте открылась выставка о преступлениях нацистов против населения СССР

«Забвению не подлежит»: в Бухаресте открылась выставка о преступлениях нацистов против населения СССР

В июне 1941 года на территорию СССР вместе с нацистами вторглись вооружённые силы ряда стран Центральной и Восточной Европы, которые в наше время громче других кричат о преступлениях «советского тоталитарного режима» и одновременно обеляют коллаборационистов, представляя их «борцами за свободу», отметил глава российской дипмиссии. С учётом этого, проведение подобной выставки весьма актуально, поскольку она проливает подлинный свет на события Второй мировой войны, а главное — выбивает почву из-под ног фальсификаторов истории, пытающихся пересмотреть итоги войны с целью разрушения сложившегося послевоенного порядка и подрыва центральной роли ООН, добавил Валерий Кузьмин.

Посол Белоруссии Андрей Гринкевич в ходе своего приветственного слова напомнил, что в результате гитлеровского нападения на СССР погиб каждый третий житель Белоруссии. Из 1 миллиона еврейского населения республики в живых осталось менее 200 тысяч. Нацистские каратели отличались особой жестокостью: сожжено множество белорусских деревень вместе с жителями.

Председатель Еврейской общины Бухареста П. Шварц заявил, что, как живой свидетель страшной трагедии Холокоста и Второй мировой войны, он считает чрезвычайно важным сохранение правдивой исторической памяти. Он отметил, что если ошибки прошлого забывают, то они неизбежно повторяются, а также подчеркнул роль СССР и союзных держав в разгроме нацистской Германии и предотвращении реализации бесчеловечных планов Гитлера.

Все участники дали высокую оценку выставке, посвящённой Нюрнбергскому процессу над нацистскими преступниками, отметив её пользу для сохранения подлинной исторической правды о Второй мировой войне с целью недопущения повторения этой ужасной общечеловеческой трагедии.

Текст: Дарья Денисова

ВОЗМОЖНО, ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

А.В. Торкунов: «Видеть себя в контексте истории»

В Москве начал работу Всемирный конгресс школьных учителей истории

Историческое образование: новые подходы в России и мире

Информация о материале
Просмотров: 771

Шрифт Шиллера и Гёте | Журнал ПАРТНЕР

«Партнер» №8 (95) 2005г.

 

На протяжении пяти веков им пользовались писатели и ученые, министры и домохозяйки. Возник он на Баварской земле, а затем именно это ему было поставлено в вину. И тайным циркуляром был наложен строжайший запрет на его использование. Сегодня он постепенно возвращается, и события последнего месяца, о которых мы расскажем в конце статьи, заставляют нас вспомнить, как всё происходило.

 

Немецкая энциклопедия по поводу готического шрифта Frakturschrift, или Fraktur, пишет, что он создан в XVI веке и ему с тех пор отдавали предпочтение (наряду с античными формами шрифтов) не только в Германии, но и в Литве, Чехии, Швеции и Финляндии. Максимилиан I ввел в немецкий обиход шрифт, усовершенствованный в 1522 году Альбрехтом Дюрером. Шрифт имел характерный «слоновый хобот» для заглавных букв и «утиные лапки» — для прописных. Известный Швабахский проект («Schwabacher Artikel») Мартина Лютера и его сторонников напечатан в 1529 году именно такими буквами. В XVIII и XIX столетиях шрифт пытались реформировать. В научных работах последнего столетия  он использовался редко. И наконец, в 1941 году он был официально отменен, а «нормальным шрифтом» признан «Antiqua».

Откуда появился термин «нормальный шрифт» и почему именно в 1941 году произошел такой неожиданный «переворот» в области использования шрифтов?!  Энциклопедия Брокгауза, изданная в 1992 году, на эти вопросы ответа не дает.

 

Оказывается, готический шрифт был официально запрещен в соответствии с циркуляром от 3 января 1941 года  № S6/334, подписанным небезызвестным Мартином Борманом. Вот его полный текст (в переводе автора):

 

«Циркуляр – не для публикации.

 

По поручению Фюрера сообщаю для всеобщего сведения:

 

Так называемый готический шрифт рассматривать и называть одним из немецких шрифтов неверно. В действительности так называемый немецкий шрифт состоит из швабахских еврейских букв (в оригинале – Schwabacher-Judenletter – В.Ф.). Точно так же, как позже этот шрифт вошел в употребление в газетах, так как был внедрен в типографии и использован в книгопечатании евреями, живущими в стране. Отсюда и происходит столь широкое распространение швабахских еврейских букв в Германии.

 

Недавно Фюрер в разговоре с имперским советником господином Аманном и господином Адольфом Мюллером, руководителем типографии, решили, что в дальнейшем нормальным шрифтом следует считать антиква (в оригинале – Antiqua-Schrift – В. Ф.). Следует решительно всю печатную продукцию перевести на этот шрифт. Быстро, как только это возможно, следует перевести на новый шрифт обучение в сельских и народных школах.

 

Швабахские еврейские буквы в административных учреждениях не применять. Любые письменные распоряжения государственных чиновников, название улиц и тому подобное следует выполнять только указанным выше нормальным шрифтом.

 

 По распоряжению Фюрера господин Аманн должен перевести на новый шрифт каждую газету и журнал, особенно те, которые  распространяются за пределами Германии.

 

Борман»

 

 Особый курьез заключается в том, что это распоряжение Бормана было напечатано именно тем самым «еврейским» шрифтом, который запрещалось впредь употреблять!

 

Подтверждения приведенному выше обоснованию заместителя Гитлера по национал-социалистической  партии мы найти не смогли. То, что шрифт был изобретен евреями, живущими в городке Швабах (Schwabach), что южнее Нюрнберга, представляется маловероятным. Во-первых, нет письменных подтверждений существования в первой половине XVI века в  этом городе еврейской общины. Даже в начале XX века численность еврейского населения Швабаха была менее 100 человек. Во-вторых, в этом городе во времена, о которых идет речь, не было ни мастеров по отливке букв, ни типографий. В-третьих, в соответствии с законами о цеховых ремесленниках, в те годы евреям было строго запрещено приобретение типографий и работа в них. С XV столетия и на протяжении очень длительного времени в Германии не было ни одного еврея — владельца типографии. Только христиане Германии, обладавшие гражданскими правами, могли заниматься книгоизданием и иметь типографии.

 

 

Борман и его советники, скорее всего, что-то напутали, например, влияние швабахских религиозных деятелей на церковную реформу с новациями в печатании церковных книг.

 

 Впервые название «Schwabacher-Letter» (кстати, происхождение слова «Scwabacher», по мнению составителей немецкой энциклопедии, неизвестно) использовал в 1553 году нюрнбергский печатник из знаменитого рода Фуггеров – некто Вольфганг Фуггер. Как считают специалисты, этот вид шрифта разработан не в Швабахе, а в одном из соседних с ним городов – Нюрнберге, Аугсбурге или Ульме. На нем печатались все церковные книги и, скорее всего, отдавая дань памяти швабахских священников, шрифт называли «Schwabacher-Schrift». С конца XVI столетия название шрифта Schwabacher постепенно исчезало из обихода, всё более и более уступая термину «Frakturschrift» или «Fraktur». На нем выпущены, например, все прижизненные издания Гёте и Шиллера, Брентано и Фихте, Шлегеля и Шеллинга.

 

Взлет популярности старого названия в начале XIX столетия связан с баварской литейной фирмой «Genzch und Heyse». С 1835 года ими выпускался шрифт «Alte Schwabacher» в новой оригинальной трактовке, а с 1876 года — «Neue Schwabacher». Вслед за этим известные литейщики братья Клингспор (Klingspor) ввели новый «Offenbacher Schwabacher», который пользовался большой популярностью.

 

Фамилии немецких литейщиков и печатников можно перечислять и дальше. Их усилиями готический шрифт приобретал всё большую выразительность (посмотрите, например, на заголовок газеты Frankfurter Allgemeine!). На нем бы и сегодня, не будь злосчастного циркуляра Бормана, поставившего всё с ног на голову,  печатались книги и учебники, писались названия улиц и тексты рекламных проспектов. И немецкие школьники, и мы, приехавшие сюда на постоянное  жительство, изучали бы немецкий язык именно на выразительном «Frakturschrift» или  на  «Offenbarer Schwabacher» — называйте это, как кому нравится.

 

В сознании некоторых людей готический шрифт ассоциируется с нацистской символикой, разговор о которой происходил месяц назад в Европейской комиссии. Тогда комиссар Франко Фраттини заявил, что страны ЕС никто не лишал права ввести запрет на нацистскую символику на национальном уровне. В Германии, например, давно запрещено использование в печати и рекламе изображений эсэсовских перстней и кинжалов, сдвоенных рун «зиг» (эмблемы СС), элементов немецкого обмундирования времен Второй мировой войны, орденов и нагрудных знаков рейха, эмблемы «мертвая голова» и так далее. Но готический шрифт не имеет ко всему этому никакого отношения.

 

Виктор Фишман, Мюнхен

 


Южный федеральный университет | Пресс-центр: Студенты и сотрудники ЮФУ раскрывают преступления нацистов на территории Ростовской области


Южный федеральный университет выступит Ресурсным научно-образовательным центром проекта «Без срока давности» в Южном федеральном округе. Студентам вуза стал доступен одноименный модуль академической мобильности.

 

Проект «Без срока давности» – самый масштабный комплекс научных, образовательных и культурных мероприятий, направленных на сохранение исторической памяти о трагедии мирного населения СССР – жертв военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны, а также установлению обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения.

«Вне всякого сомнения, сохранение исторической памяти – одна из сложнейших интеллектуальных проблем. Именно в памяти происходит закрепление не только опыта прошлого, ускользающего настоящего, но и предвидение будущего.

Цель проекта «Без срока давности» – рассказать миру о том, что у нацизма не было обратной, «светлой» стороны: мирные жители оккупированных территорий подвергались массовому уничтожению со стороны захватчиков», – поделилась и.о. директора Института истории и международных отношений ЮФУ Мария Пономарева.

В рамках проекта с 2018 года при поддержке «Поискового движения России» проводятся поисковые и разведывательные работы в местах массовых захоронений мирных жителей, идет выявление и рассекречивание новых архивных документов, а вскоре будет опубликована научная монография по истории оккупации Ростовской области с публикацией уникальных фотографий Государственного архива Ростовской области.

После каждой экспедиции, информацию о найденном захоронении поисковики передают в правоохранительные органы. По фактам обнаружения останков тел советских граждан Следственным комитетом России и Генеральной прокуратурой был возбужден ряд уголовных дел по статье «Геноцид» в Ростовской области (на территории шахты имени Красина города Шахты и кирпичного завода Сальска).

Особую роль в установлении исторической истины играет студенческая инициатива «Архивный десант». В рамках этого проекта будущие историки и лингвисты донских вузов получают доступ к рассекреченным архивным документам.

Студенты готовят к введению в научный оборот ранее неизвестные данные о преступлениях против мирного населения. Работа ведется как с рассекреченными советскими, так и трофейными немецкими документами. Благодаря открытиям «Архивного десанта» только на территории Ростовской области уже были обнаружены десятки новых захоронений.

 «В следствии снятия грифа секретности с фондов НКВД, МВД, МГБ, ФСБ, огромное число новых данных и документов потребовало изучения и перевода. Чтобы не затягивать эти процессы на десятки лет, на помощь профессиональным архивистам пришли наши заинтересованные студенты профильных направлений. Для них это прекрасная возможность прикоснуться к настоящим архивным исследованиям, а помощь поисковым отрядам – практическое воплощение науки», – отметила Мария Пономарева.

Мастерица ключей: как криптограф Элизабет Фридман взломала секретный код нацистов

Уильяма и Элизабет Фридман в США знают как первую и, возможно, самую популярную пару ученых-криптографов. Элизабет чаще всего упоминают именно как жену Уильяма (его называют «отцом американской криптографии») или часть пары Фридманов. А ведь именно она, первая в Америке женщина-криптограф, обнаружила сеть нацистских шпионов в Южной Америке во времена Второй мировой войны. Вклад Элизабет Фридман в науку и победу признали только после ее смерти, при жизни же она постоянно сталкивалась с сексизмом и сопротивлением со стороны коллег-мужчин.

Бесполый разум. Как нейробиология доказала, что не бывает «женского» и «мужского» мозга

Не такая, как все

Имя Элизабет на английском пишется необычно — Elizebeth, с буквой «e» вместо «a». Так решила мать девочки после ее рождения в 1892 году — она ни в коем случае не хотела, чтобы имя дочери сокращали до «Элиза». Младшая из девяти детей в семье с раннего возраста начала выделяться — своей энергичностью, четкой позицией и нетерпимостью к глупости.  

Реклама на Forbes

Откуда такая уверенность в себе у девушки из многодетной семьи в США начала XX века? Возможно, дело в семье. Отец Элизабет, Джон Смит, был квакером — так называют представителей протестантского движения Друзей, объединяющего различные религиозные организации. Квакеры одними из первых заговорили о равенстве женщин и мужчин, так что, возможно, Элизабет была избавлена от гендерных стереотипов, которым было подвержено большинство женщин ее времени. А еще отец Элизабет сам был человеком многих талантов.

Элизабет поступила в колледж в Мичигане и получила степень бакалавра по английской литературе. Во время учебы она также изучала латынь, греческий и немецкий языки, а еще — множество не связанных с языками предметов. Уже тогда была видна страсть Элизабет к исследованиям и знаниям.

После окончания колледжа Элизабет Смит успела поработать директором школы. Узнав, что в Научной библиотеке Ньюберри, возможно, хранится оригинальный фолиант с пьесами Шекспира, она обратилась туда в поисках вакансии — творчество английского поэта увлекало ее с юности. Сотрудница библиотеки, которая проводила собеседование с Элизабет, заметила этот интерес и в дальнейшем связалась с предпринимателем Джорджем Фабианом, основателем частной исследовательской лаборатории Riverbank. Он пригласил мисс Смит на работу, чтобы она помогла команде ученых доказать, что настоящим автором пьес Шекспира был философ Фрэнсис Бэкон и что он зашифровал в произведениях секретный код.

Элизабет Фридман·George C. Marshall Research Library

Из филолога — в криптографы

К тому моменту, когда Элизабет прибыла в Ривербанк, имение Фабиана в штате Иллинойс, она не знала о криптографии ничего. Да и сама лаборатория Riverbank была одним из первых учреждений в стране, занимавшихся исследованиями в этой области.

Сама криптография как наука о кодах и шифрах существовала уже давно. Первые простейшие шифры, основанные на замене одних символов другими, появились еще в III тысячелетии до н. э. С появлением частотного криптоанализа этот метод утратил надежность, хотя примерно в IX веке н. э. появилось полиалфавитное шифрование, в котором к одному тексту циклически применялось несколько шифров. С начала XX века в работе шифровальщиков и дешифровщиков начали применяться электромеханические устройства. Именно с такой криптографией молодая Элизабет Смит познакомилась в Ривербанке.

В команде из 15 человек были самые разные специалисты — переводчики, инженеры и даже студент магистратуры в области генетики. Вместе с преподавательницей Элизабет Веллс Гэллап мисс Смит занялась поиском шифра в произведениях Шекспира. Сама Веллс Гэллап верила в авторство Фрэнсиса Бэкона. Ее догадки базировались на том, что в ранних публикациях произведений Шекспира использовалось два разных шрифта — и именно с помощью «двухшрифтового кода», считала Веллс Гэллап, можно было разгадать шифр. Исследовательница в этом даже преуспела: она «нашла» в пьесах Шекспира утверждения о том, что Фрэнсис Бэкон — сын королевы Елизаветы I и наследник трона, а также целое зашифрованное произведение, которое опубликовала под названием «Трагедия Анны Болейн».

Элизабет Смит многому научилась у своей наставницы — после работы с ней она сама смогла обнаружить много тайных сообщений, в том числе в исторических источниках. К сожалению, теорию о «двухшрифтовом коде» подтвердить не удалось: использование разных шрифтовых наборов во времена Шекспира было нормой, а результаты дешифровки не воспроизводились — видимо, Элизабет Веллс Гэллап подгоняла их под свои ожидания. Впрочем, ее можно понять: о жизни Шекспира известно немного, и в научных кругах долгое время ходили споры о том, был ли он грамотным и существовал ли вообще.

Элизебет Смит Фридман с мужем Уильямом Фридманом·George C. Marshall Research Library

Эра Фридманов

Именно в Ривербанке Элизабет Смит познакомилась с будущим мужем Уильямом Фридманом. Она рассказала ему о криптографии и заразила любовью к этой науке. Поженившись, супруги четыре года анализировали коды и шифры в лаборатории, которая тогда была единственной в своем роде на всю страну. Фридманы составляли методические пособия для дешифровщиков и читали лекции для военных.

После войны, во времена «сухого закона», супруги, используя свои знания в криптографии, помогали обнаруживать цепочки контрабандистов, которые пытались провезти в страну алкоголь и наркотики. Благодаря работе Элизабет Фридман было заведено 650 уголовных дел, она выступала как эксперт в 33 судебных делах по вопросам наркотрафика.

Но самым исторически важным достижением Элизабет Фридман стало обнаружение сети немецких агентов в Южной Америке. В их задачи входили шпионаж и саботаж. Они передавали в Германию информацию о перемещении судов, военном производстве, экономических отношениях США и стран Латинской Америки (последние были источниками стратегически важных ресурсов — меди, хлопка, платины), а также занимались подготовкой государственных переворотов (неуспешно). Наблюдать за ними США начали еще до вступления в войну. Закон 1935 года запрещал экспорт оружия и боеприпасов в любую страну, ведущую военные действия. Чтобы понимать, кто и как в них участвует, в 1939-м ВМФ США начал перехватывать корабельные переговоры. Занималось этим Отделение связи и разведки береговой охраны, изначально созданное для пресечения деятельности контрабандистов, — среди его сотрудников была и Элизабет Фридман.

Фридман смогла взломать шифр и вскрыла личности агентов Абвера. Шпионы были арестованы, а перехваченные у них данные использовались ВМФ. О том, насколько сильно это повлияло на ход войны, ведутся споры, но так или иначе работа Элизабет Фридман обогатила арсенал военных криптографов.

Стерта из истории

Во время войны карьера Фридман застопорилась. В ВМФ гражданским было запрещено отдавать приказы — и Элизабет пришлось слушаться офицера, который, по выражению историка Эми Батлер Гринфилд, не разбирался в криптографии, но жаждал получить очередную звездочку на погоны. Автор биографии Фридман, журналист Джейсон Фэгон, замечает: «Она подчищала ошибки за коллегами-мужчинами, решая такие проблемы, которые были им не под силу», несмотря на снисходительный сексизм с их стороны. 

Кроме того, она столкнулась с халатностью ФБР, которое чуть не сорвало ей операцию. Директор бюро Джон Эдгар Гувер стремился координировать деятельность различных служб по перехвату и дешифровке вражеских радиограмм. Однако если поначалу сотрудничество ВМФ и ФБР, а также британской MI8 (Службой радиоразведки) было плодотворным, со временем ведомство Гувера все чаще становилось источником конфликтов. Он не делился информацией с коллегами, зато мог передать ее третьей стороне — как это было в 1942 году, когда дешифрованные под руководством Фридман сообщения всплыли в Бразилии. Шифры немецкой сети тут же были обновлены. В 1943 году британцы даже просили Управление военно-морской разведки ни в коем случае не делиться с ФБР данными по взлому немецкой шифровальной машины «Энигма». 

Зато информация о роли Элизабет Фридман тщательно охранялась — ее заставили подписать пакт о неразглашении, и она хранила правду о своей работе до самой своей смерти в возрасте 88 лет в 1980 году. Под руководством Эдгара Гувера был снят фильм «Битва за Соединенные Штаты» о роли ФБР в поимке немецких шпионов в Южной Америке, но о роли Элизабет Фридман и ее команды ни в этом фильме, ни в других материалах не говорилось ни слова.   Только в 2008-м документы, связанные с ее именем, рассекретили — и мир узнал о женщине, которая стояла у истоков американской криптографии.

Первооткрывательницы: 6 женщин, чьи научные достижения были несправедливо забыты

Двое россиян признались в размещении в «Бессмертном полку» фото нацистов

https://ria.ru/20210601/natsisty-1735043786.html

Двое россиян признались в размещении в «Бессмертном полку» фото нацистов

Двое россиян признались в размещении в «Бессмертном полку» фото нацистов — РИА Новости, 01.06.2021

Двое россиян признались в размещении в «Бессмертном полку» фото нацистов

Подозреваемые в размещении на сайте «Бессмертного полка» заявок с Адольфом Гитлером, министром пропаганды нацистской Германии Йозефом Геббельсом и изменником… РИА Новости, 01.06.2021

2021-06-01T09:51

2021-06-01T09:51

2021-06-01T10:17

происшествия

томская область

оренбургская область

следственный комитет россии (ск рф)

бессмертный полк

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e5/06/01/1735047325_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_c738719e6249835a002ac24812c8578b.jpg

МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Подозреваемые в размещении на сайте «Бессмертного полка» заявок с Адольфом Гитлером, министром пропаганды нацистской Германии Йозефом Геббельсом и изменником Родины Андреем Власовым дали признательные показания, сообщила журналистам официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.О возбуждении дела по статье 354.1 УК РФ (реабилитация нацизма) и его четырех фигурантах ведомство рассказало накануне.»Следователями допрошены подозреваемые — Андрей Акимов из Оренбургской области и Сергей Сахаров из Томской области. В своих показаниях они признали факты размещения фотографий нацистских преступников и раскаялись в содеянном», — заявила Петренко.Двумя другими фигурантами дела являются жители Украины Дмитрий Алексеенко и Михаил Пух.Ранее сообщалось, что в мае злоумышленники разместили на сайте «Бессмертного полка России» заявки, содержащие сведения и фотографии Гитлера, Геббельса, Власова. «Подобные действия преследуют цель одобрения преступлений нацистского режима, установленных приговором Международного военного трибунала в Нюрнберге», — пояснила Петренко.

https://ria.ru/20210519/foto-1732964703.html

томская область

оренбургская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Оперативные действия по делам о реабилитации нацизма

СК опубликовал видео допроса подозреваемых из Оренбургской и Томской областей, в отношении которых возбуждены уголовные дела по статье «Реабилитация нацизма». На допросе они признались, что выкладывали фотографии нацистских преступников на сайте акции «Бессмертный полк». Следователи также установили личности двух украинцев, которые там же публиковали фотографии Гитлера, Власова и Геббельса.

2021-06-01T09:51

true

PT0M57S

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/06/01/1735047325_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_a9d5b56a7ca19cbae967b350e8d8c462.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, томская область, оренбургская область, следственный комитет россии (ск рф), бессмертный полк

Как шрифты подпитывают культурные войны

Типографика переживает общественное возрождение. Типографика обычно стремится быть незаметной, но в последнее время читатели стали признаком изощренности, чтобы заметить ее и составить мнение. Внезапно люди, не связанные с дизайнерской профессией, начинают интересоваться ее многочисленными тонкостями. Обычно это осознание фокусируется на исполнении. Оскар этого года поставил визуальную иерархию на карту. Читатели XKCD никогда не упустят возможности указать на плохой кеминг.И любой в Интернете может сказать вам, что Comic Sans стал шуткой.

Но, сосредотачиваясь на мелких оплошностях, мы упускаем из виду общую картину. Типографика — это гораздо больше, чем «попалась» для слабовидящих. Типографика может влиять незаметно: она может обозначать опасные идеи, нормализовать диктатуры и разделять сломленные нации. В некоторых случаях это может быть вопросом жизни и смерти. И он может сделать это так же мощно, как и слова, которые он изображает.

Почему мы боимся Blackletter

Вы уже видели типографику blackletter .Он плотный, старомодный и сложный. Это почти всегда кажется анахронизмом. Выглядит это так:

Но обычно, когда вы видите это в популярной культуре, это выглядит примерно так:

Или вот так:

Татуировка, идентифицирующая члена банды MS-13. (Викисклад)

Вы, вероятно, знаете, что блэклеттер — это предпочтительный сценарий для плохих парней, тюремных татуировок и обложек альбомов в стиле блэк-метал — и вы не ошибетесь.

Blackletter сейчас выглядит эзотерическим и неразборчивым, но изначально он был обычным шаблоном, который люди по всей Европе использовали каждый день на протяжении сотен лет.Так оно и оставалось до недавнего времени. Он был доминирующим шрифтом в англоязычном мире на протяжении нескольких поколений и остается популярным в некоторых частях испаноязычного мира сегодня.

Одно особенно зловещее использование шрифта Blackletter в нацистской Германии.

Почему мы больше не используем блэклеттер? Ответ буквально «Гитлер». Нацистское руководство использовало Fraktur, архетипическую разновидность черного письма, в качестве официального шрифта. Они позиционировали его как символ немецкой национальной идентичности и осуждали газеты, напечатанные чем-то другим.

Как вы можете догадаться, в послевоенный период шрифт не устарел. Всего за несколько лет «черное письмо» превратилось из обычного в широко распространенное табу — так же, как имя «Адольф» и усы, напоминающие зубную щетку, были почти искоренены.

Swastika Emoji 卐 卍࿕࿖࿗࿘ꖦ Нацистский символ

👏‍⃠ Сеть взбесилась после того, как один из пользователей Твиттера опубликовал этот смайлик! Оказывается, с помощью этого забавного трюка можно «забанить» эмодзи! Проверьте его, пока он еще не заблокирован!
Скопируйте и вставьте свастику Hakenkreuz и нацистские смайлики отсюда.
ᛋᛋ
🏴
Скопируйте и вставьте свастику Hakenkreuz и нацистские смайлики отсюда.
ᛋᛋ
🏴

Прежде всего, хорошего вам дня, и я желаю вам долгой и счастливой жизни и надеюсь, что вы тоже желаете всем наилучшего прямо сейчас. Я буду продолжать предполагать это. И я предполагаю, что вы знаете, что некоторые люди могут быть очень сильно возбуждены свастикой. В очень негативном ключе. На западе его считают символом расизма, символом ненависти и нетерпимости. Так что копируйте и вставляйте свастику с осторожностью, если вы имеете в виду нацистский символ .

Символ свастики , или смайлик свастики , иногда пишется как свастика, свастика, свастика, свасти, даже саувастика (в частности, 卍), а на немецком языке называется символ хакенкройц .Мы все думаем, что знаем это. Нацистский символ из Германии Нацистский флаг придумал Гитлер, верно? Либо это? Древние руны, кто-нибудь? Я сделал эту статью в основном для целей копирования и вставки символов, но мне просто пришлось расширить ее, потому что этот символ слишком богат спорами и историей, чтобы этого не делать. На самом деле раньше со мной связывались многие люди, которые просили меня удалить его из большинства мест, которые я мог найти на моем веб-сайте, но я выбрал свободу слова. 😛 И, очевидно, я не разжигаю какую-либо ненависть где-либо на своем сайте.😏 Да, эмодзи со свастикой часто используется жителями Запада как классное украшение для шуток с черным юмором, вроде « Как Гитлер завязал шнурки на ботинках? .sǝᴉzʇouʞ ǝʅʇʇᴉʅ uI», или « Гитлер посещает фронт и разговаривает с солдатом». Гитлер спрашивает: «Друг, когда ты на передовой под артиллерийским огнем, что ты желаешь?» Солдат отвечает: «Чтобы ты, мой фюрер, стоял рядом со мной!» » и некоторые менее нейтральные, из-за которых вас могут уволить в некоторых местах. Потому что со мной все в порядке, а со многими борцами за социальную справедливость и политкорректностью, наверное, не очень.Так что подумай дважды, мой друг, подумай дважды. 🤔 В любом случае, хотя свастика веками была заметным знаком на Западе благодаря своему великолепному внешнему виду, это не то место, где она использовалась чаще всего, пока Гитлер не решил сделать ее символом нацистской Германии.

Также, конечно, есть шанс, что мой совет о том, как легко искать символы, рисуя их и оформляя текст жирным, подчеркнутым, курсивным, маленьким, перевернутым и всеми другими видами фантазии, включая Fraktur, который был популярен в нацистской Германия и был даже текстовым шрифтом обложкиТекстовые символы и смайлики — это гораздо больше, чем различные формы свастики, вы, конечно, это знаете. Но это откроет вам мир текстовых символов и смайликов, даже если вы думали, что знаете все о текстовых символах и шрифтах — я потратил целый год на разработку этого инструмента специально для этого. Зацепил? Проверьте мой проект TELL.WTF.

Что еще символизирует свастика?

Слово «свастика» происходит от санскритского свастика — «су» означает «хороший», «асти» означает «быть» и «ка» как суффикс.Свастика буквально означает « быть хорошим », или менее буквально что-то вроде « талисман ». Вы же не думали, что этот изящный симметричный символ придумали фашисты? Самые ранние археологические свидетельства украшений в форме свастики восходят к цивилизации долины Инда в Древней Индии, а также к классической античности. Он по-прежнему широко используется в индийских религиях, особенно в индуизме, буддизме и джайнизме, в первую очередь как тантрический символ, вызывающий шакти или священный символ благоприятности.Между тем в славянских языческих культурах Восточной Европы это было частью символики солнца. В то время как в Китае он уже использовался более 4000 лет назад и к настоящему времени является частью китайской письменности на протяжении тысячелетий. Это значит для китайцев? «Ненависть» Что-то вроде символа бесконечности ∞ означает в математике — все, вечность . Если этого недостаточно, чтобы очистить его имя, прочитайте статью о свастике в Википедии.

卐 Свастика как нацистский символ

У меня есть друг с психическим расстройством.Он вроде Гитлера, только непопулярен. Если бы он пришел к той политической власти, которая была у Гитлера, он бы казнил и изолировал миллионы людей. Но не на основании того, считает ли этот человек себя еврейкой, а скорее как людей, которые не такие цивилизованные и прогрессивные, как он. Если бы он жил в то время и в том месте, он был бы таким же, как Гитлер, с евреями и всем остальным, без сомнения. Я говорю это, потому что вы можете подумать, что в Гитлере есть что-то волшебное и в высшей степени экстраординарное. Однако я почти уверен, что психологи сталкиваются с такими людьми более или менее ежедневно.Это симптом психологической травмы и изоляции. Хотя в фильмах «Сплит/Стекло» они крутят это как хорошую штуку для создания супергероев, да, эти вещи могут дать вам силу, но эта сила чаще всего разрушительна, а не созидательна.


Крайне важно знать, как люди приобретают сильную политическую поддержку. Вызывают сильные эмоциональные реакции. Это правило. И это не просто правило, которое Гитлер или Трамп использовали для достижения политической власти.Это главное правило, используемое при разработке новостей и всего того, что вы ежедневно находите и публикуете в Интернете. Иногда быть противоречивым, самоуверенным, делать все так, как будто на нас надвигается конец света, вызывать сильные эмоции гнева и негодования. Это продается так же хорошо, как и секс. Это собирает 👍 лайков, ♥ сердечек и 🔃 репостов и порождает обсуждения, которые делают проблемы реальными. Это приносит вам аудиторию, это приносит вам последователей. Потому что, когда вы сочиняете историю о конце света, и ваш слушатель вам верит, он обязательно ею поделится.Потому что это важно. Это трюк с тесаком. Сделайте репост этого, потому что это важно, чтобы другие знали и понимали! 😉 Это все о рассказывании историй, вызывающих сильные эмоциональные реакции и погружающих людей в ваше созданное видение глубоко тревожной реальности. Я настоятельно рекомендую долгосрочное упражнение: начните замечать истории, которые вы и другие люди потребляете и производите, начните замечать первичные эмоции, которые они вызывают. У Гитлера были свои истории, основанные в основном на плохой науке того времени, приправленные ненавистью, вероятно, вызванной какой-то психологической травмой и прочим.Он не был сильным крутым парнем или олигархом. Просто парень, который мог рассказать несколько убедительных резонансных историй, некоторые из которых были подкреплены наукой того времени, достаточно хорош, чтобы убедить многие из самых ярких немецких умов, которые позже помогли разработать некоторые из самых передовых военных технологий того времени. Это не был символ свастики, который гипнотизировал людей, превращая их в зомби-нацистов.

████╗░░░████████████╗
████║░░░████████████║
████║░░░████╔═══════╝
████║░░░████║░░░░░░░░
████████████████████╗
████████████████████║
╚═══════████╔═══████║
░░░░░░░░████║░░░████║
████████████║░░░████║
████████████║░░░████║
╚═══════════╝░░░╚═══╝

███████
█▒█▒▒▒█
█▒█▒███
█▒▒▒▒▒█
███▒█▒█
█▒▒▒█▒█
███████

В настоящее время публичная демонстрация символов свастики запрещена законом в некоторых странах.В частности, Германия, для которой он исторически был национальным символом, будучи в то время на нацистском флаге . Потому что болезненная личная одержимость Гитлера евреями и глубокая ненависть к большей части человечества, за исключением некоторых западноевропейцев и японцев, запятнали свастику как символ ненависти, оскорблений и ненужного насилия по отношению к жителям Запада. Однако для людей, которые используют его в настоящее время в странах, ранее оккупированных нацистской Германией и тех, кто сражался с нацистами во Второй мировой войне, а также в некоторых нейтральных далеких азиатских странах, это чаще всего как модный символ, часто в виде татуировки со свастикой. , потому что это просто эстетично и имеет сильную ассоциацию с властью и доминированием.Или иногда как бессильный крик против того, что их страну захватили люди с традициями и культурой, которые противоречат их основным принципам. Чаще всего в таких случаях крик против политики своего правительства.

Как напечатать нацистскую свастику?

Очевидно, вы можете скопировать и вставить отсюда. Кроме того, проверьте лучший и самый высокотехнологичный розыгрыш, чтобы найти символ ИИ. С ним интересно играть, даже если он вам не нужен. 😅

Но в некоторых случаях вам нужны другие варианты.Выберите свою систему и узнайте, может быть, у меня есть ответ для вас.

Окна
Состояния сдвига

Настройте раскладку клавиатуры в Windows, чтобы вы могли вводить все дополнительные символы так же просто, как и любой другой текст. Настройка занимает около 5-10 минут, но вы будете печатать как босс. С помощью этой техники вы можете назначить на клавиатуру символ нацистской свастики 卐 и любые другие текстовые символы.

Карта символов

CharMap позволяет просматривать и использовать все символы и символы, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере.Вы можете ввести свастику, используя его.

Мак
Палитра персонажей

Палитра символов позволяет просматривать и использовать все знаки и символы, включая свастику, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере.


линукс
Свастика на клавиатуре
Карта персонажей

Карта символов позволяет просматривать и использовать все символы и символы, доступные во всех шрифтах (некоторые примеры шрифтов: «Arial», «Times New Roman», «Webdings»), установленных на вашем компьютере. Это также может помочь вам найти коды Unicode для ввода символов с клавиатуры.

HTML-код

Ниже приведен список сущностей HTML и JavaScript для символа свастики. В Javascript вы должны писать как = «этот символ \u2669», если вы хотите включить специальный символ в строку.



Futura & Blackletter: ссылки на нацистскую Германию: шрифты и коннотации

Black Letter сейчас довольно неразборчивый шрифт, но изначально он был обычным шрифтом, который люди по всей Европе использовали каждый день на протяжении сотен лет.Он оставался обычным повседневным шрифтом до недавнего времени, когда наиболее популярными стали более гуманистические шрифты.

Нацисты использовали fraktur в качестве черного шрифта для всей пропаганды во времена Гитлера. Из-за того, за что выступал Гитлер и что он делал, в наши дни мы не используем черные письма для пропаганды или замыслов власти. Нацисты использовали черный шрифт в качестве своего собственного шрифта как символа немецкой идентичности, из-за этого они осуждали бумаги, напечатанные любым другим шрифтом в Германии.

В 1941 году Регина переохарактеризовала Fraktur как *Judenletter, «*еврейские буквы» и систематически запретила его использование во всей Германии. Существует долгая история о том, что еврейские писатели и печатники сами испортили формы букв, и что Германии пора было отказаться от этого шрифта. Ни одна печатная продукция не могла использовать fraktur для немецкой аудитории или за границей. Чёрный почерк запретили преподавать в школе после смерти Гитлера. Любые доказательства того, что Fraktur использовался на протяжении всей войны, были либо запрещены, либо сняты с производства, чтобы Германия могла начать новую типографику.

Шрифт, который используется людьми, которых ненавидят и презирают, не обязательно делает этот шрифт всегда связанным или связанным с ним. Футура также использовалась в масштабном путешествии к звездам, когда мы приземлились на Луне. Futuras в настоящее время используется не очень часто, но в некоторой степени все же пользуется уважением. На основе Futura было создано больше шрифтов, создающих собственный стиль шрифтов blackletter.

Тем не менее, к сожалению, Futura, когда ее видят, почти всегда связана с нацизмом и периодом времени, который был довольно плохим для человечества. Шрифт Futura, хотя он представляет нацизм и злые тенденции, также означает большой шаг в развитии технологий и делать шаги в будущее.Продолжая использовать этот шрифт в наших будущих начинаниях, у Futura неясное, но, возможно, многообещающее будущее как в типографике, так и в шрифтах.

Источники:

Вальдек, Мила. «Типографика и национализм: прошлое и модернизм под властью нацистов». Последняя оглавление RSS. Интеллект, 1 июня 2020 г. https://www.ingentaconnect.com/content/intellect/jvpc/2020/00000006/00000001/art00003.

Луптон, Эллен. «Никогда не используйте Futura». Google Книги. Google. По состоянию на 9 декабря 2020 г.https://books.google.ca/books?hl=ru.

 Редакторы: Софи, Кристиан

Как логотип «Звездных войн» перепутали с нацистской типографикой

История логотипа «Звездных войн» уже давно вызывает споры из-за его предполагаемой связи с фашистской или даже нацистской типографикой. В конце концов, сага «Звездные войны » — очевидная аналогия Второй мировой войны, где Империя — это Третий Рейх, а Дарт Вейдер представляет Адольфа Гитлера.

Так что не будет сюрпризом, если элементы фильма, такие как его логотип, будут взяты из фашистских источников, верно? Не так быстро.

В потрясающей статье «Надежды и страхи» о шрифтах и ​​кинопостерах Гарбриэлла Гарсия пересматривает полемику по поводу происхождения логотипа «Звездных войн» . Гарсия объясняет, как Джордж Лукас первоначально сказал дизайнеру Сьюзи Райс создать логотип, который выглядел бы «очень фашистски». Воспоминания Райс об этом процессе позже появились в The Star Wars Poster Book , где она выбрала то, что, по ее словам, «самый «фашистский» шрифт, который я могла придумать: Helvetica Black».

Райс использовала Helvetica Black в качестве вдохновения для оригинальной версии логотипа Star Wars — хотя, конечно, она радикально изменила элементы логотипа, как вы можете видеть, когда смотрите на «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ», представленные в Helvetica Black без каких-либо alterations:

Так почему же Райс считает Helvetica Black самым фашистски выглядящим шрифтом? Очевидно, она читала книгу о немецком дизайне шрифтов за ночь до того, как Лукас попросил ее разработать что-то, что окажет «устрашающее воздействие» на аудиторию, и подумала, что ей вспомнилось, что в книге говорилось что-то о том, как Helvetica выросла из шрифтов. Йозеф Геббельс выбрали для нацистской пропаганды.

«Очевидно, книга сделала Helvetica Black неизбежным эволюционным продуктом дизайна шрифта, который Йозеф Геббельс заказал для обозначения немецкой националистической партии на всех ее вывесках», — объясняет Гарсия.

На протяжении многих лет Райс подвергалась резкой критике за намеки на то, что Helvetica является фашистским шрифтом и что он имеет какую-либо связь с нацистской типографикой. Она ответила на эту критику в нескольких сообщениях в блоге, разъясняющих проблему.

«Helvetica появилась намного позже, но в этой книге, которую я читала, она была описана как визуально похожая на более раннюю вывеску», — пояснила Райс.

Райс написала в 2011 году — курсив:

Мое первоначальное заявление о том, что Helvetica Black «была самым фашистским шрифтом, о котором я только мог подумать», касалось СРЕДЫ, ОТКУДА ПРОИСХОДИЛ ШРИФТ, «общей среды» культуры и время до, во время и сразу после Второй мировой войны, а также серьезность внешнего вида самого шрифта. Он был «фашистским», исходя из того, что я узнал о том, как этот шрифт разрабатывался и в какую историческую эпоху он возник — не «фашистский шрифт» сам по себе, а из периода человеческой политической истории, порожденного определенными суровыми условиями. КОТОРАЯ АТМОСФЕРА ВДОХНОВИЛА МЕНЯ ДЛЯ ДИЗАЙНА.

Как она намекает в приведенном выше тексте, написанном заглавными буквами, фашистским ей показалось не происхождение самого шрифта Helvetica, а скорее «суровость внешнего вида». В другом посте она объясняет, что Helvetica не был вдохновлен нацистской типографикой — он был просто визуально похож на некоторые из этих плакатных шрифтов:

. — Геббельс не использовал Helvetica, и, насколько мне известно, Мидингер не был связан с Геббельсом.«Helvetica» Майдингера появилась намного позже, но в этой книге, которую я читал, она была описана как визуально похожая на более раннюю вывеску.

Действительно, до разработки Helvetica оставалось несколько десятков лет, когда фашизм подтолкнул Европу к войне. Он был разработан цюрихским шрифтовым дизайнером Максом Мидингером и переименован в «Helvetica», что в переводе с латыни означает «швейцарский». Литейный завод Haas Type Foundry, где Мидингер разработал Helvetica, не выпускал этот шрифт до 1957 года. десятилетия до войны.В конце 19 века вошли в моду так называемые гротескные шрифты. ( Grotesk означает «без засечек» на немецком языке.) Berthold, крупнейшая литейная компания в Германии, выпустила семейство Aksidenz Grotesk в 1896 году для использования в качестве шрифта для дисплеев.

Futura — основной шрифт на первом плакате с логотипом Райс. Более знакомый логотип справа, как видите, немного подкорректирован.

Общепризнано, что Helvetica в значительной степени основана на Aksidenz Grotesk, с небольшими деталями, заимствованными из других немецких и швейцарских шрифтов той эпохи.На самом деле, когда вы смотрите на них бок о бок, трудно заметить разницу. Слева — удобная сравнительная таблица между Aksidenz Grotezk и другими популярными шрифтами без засечек, созданная википедийцем Geared Bull. Все это говорит о том, что ни один из этих шрифтов на самом деле не является фашистским — они являются производными от периода, который восходит к десятилетиям, предшествовавшим подъему фашизма в Европе.

Традиция Grotesk положила начало вековому дизайну шрифтов без засечек. Эти шрифты изначально были разработаны для использования в заголовках и на вывесках, поэтому особое внимание уделяется удобочитаемости.Это не означает, что обязательно переводится в шрифты, кажущиеся пугающими. Было бы даже логично, если бы Геббельс использовал шрифт без засечек на своих плакатах, потому что эти шрифты предназначены для использования на плакатах.

Итак, нет, логотип «Звездных войн» и вдохновивший его шрифт Helvetica не имеют реального происхождения, несмотря на распространенный миф. Если вы хотите еще глубже погрузиться в полемику по поводу логотипа «Звездных войн», и нацизма, есть отличная и глубокая запись в блоге по этому вопросу на Star Wars Modern. (Версия TL; DR в основном состоит в том, что нацисты на самом деле предпочитали готические шрифты, хотя некоторые шрифты без засечек и модернистские шрифты действительно появлялись то здесь, то там.) Если вы хотите узнать больше об удивительно длинной истории самого логотипа Star Wars , проверьте этот пост Gizmodo обо всем этом.

Если вы хотите немного больше поработать над дизайном плакатов к фильмам, вам обязательно стоит ознакомиться с рубрикой Hopes&Fears «От Психо до Парк Юрского периода : исследование культовой типографики постеров к фильмам».(Он даже включает в себя историю об исторически потрясающем плакате «Назад в будущее ».) Вы будете удивлены, какой шум может вызвать постер фильма.

[Надежды и страхи]

Top art via Gizmodo

Владельцы кафе «Украина» в бывшей синагоге говорят, что нацистский логотип СС — это ошибка «шрифта»

JTA — Владельцы украинского кафе, расположенного в бывшей синагоге, рассказали, что вставили в логотип два громоотвода, чтобы прорекламировать тонизирующие свойства кофе.

Вместо этого они попали на политическое минное поле, потому что в итоге воспроизвели символ СС, смертоносной элитной силы нацистской Германии.

Во вторник владельцы заявили, что все дело «в неправильном шрифте», и принесли извинения «всем, чьи чувства могли быть задеты». По их словам, это была пробная версия, которая так и не была полностью реализована, и логотип будет удален.

Кафе Escobar в Червницах под Львовом представило логотип 25 июля в видеоролике, на котором был показан держатель фильтра, украшенный буквами «Essco», в которых буква S очень похожа на логотип СС, также предназначенный для обозначения двух громоотводов.

Символ СС оскорбителен для многих в Европе, но особенно в Украине. Во время Второй мировой войны местные жители с запада страны были призваны в подразделение СС, 14-ю гренадерскую дивизию Ваффен, также известную как 1-я галицийская.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Солдаты 1-го Галицкого, которых некоторые ругают за многочисленные убийства, совершенные его войсками, также сегодня прославляются как герои на Украине, в основном за борьбу с Советским Союзом. Продолжающийся конфликт Украины с Россией, начавшийся в 2014 году, привел к прославлению 1-го Галицкого и других нацистских коллаборационистов, а также вызвал полемику в обществе.

Эдуард Долинский, директор Украинского еврейского комитета, возглавил усилия по делегитимации нацистских образов и дани уважения коллаборационистам в Украине, и в понедельник он разместил рекламные материалы Cafe Escobar на своей странице в Facebook. На снимке привлекательная молодая женщина изучает меню, украшенное логотипом.

Генрих Гиммлер (в центре) делает смотр войскам Галисийской добровольческой пехотной дивизии СС, 3 июня 1944 года. (AP/US Holocaust Memorial Museum, предоставлено Atlantic Foto Verlag Berlin)

«Кофейня с символикой нацистской СС находится в Черновцах на ул. Синагоги, 31», — с типичной сдержанностью написал Долинский на своей странице, на которую подписано более 23 тысяч человек.

Те фолловеры отреагировали менее сдержанно, обвинив владельцев в фашистских симпатиях и сославшись на фотографии как на свидетельство морального вырождения.

Кафе Эскобар отклонило запрос Еврейского телеграфного агентства о комментариях.

В кафе сохранились тексты на иврите на стенах времен Большой синагоги в Червницах, эклектичного здания 1853 года, сочетающего в себе элементы барокко и классицизма. В его рекламных материалах использовались произведения на иврите.

В своем сообщении во вторник кафе назвало ситуацию с логотипом большим недоразумением.

«На самом деле это случай неправильного шрифта.Это был суд», — написали владельцы в посте на Facebook. «В нашем воображении мы видели два громоотвода как символ энергии, но шрифт был выбран неудачно».

Логотип и шрифт, по их словам, не имеют «ничего общего с SS.

«Никаких нацистских упоминаний мы не делали, уверяем вас! И извините, если это вызвало негативные эмоции. Мы приносим свои извинения всем, чьи чувства могли быть задеты».

Климатический кризис и ответственная журналистика

Как репортер The Times of Israel по вопросам окружающей среды, я пытаюсь донести факты и научные данные об изменении климата и ухудшении состояния окружающей среды, объяснить и подвергнуть критике официальную политику, влияющую на наше будущее, и описать израильские технологии, которые могут стать частью решения.

Я увлечен миром природы и разочарован удручающей неосведомленностью об экологических проблемах, которую демонстрирует большинство общественности и политиков в Израиле.

Я горжусь тем, что вношу свой вклад в информирование читателей Times of Israel об этой жизненно важной теме, которая может и действительно влияет на изменение политики.

Ваша поддержка в виде членства в Сообществе The Times of Israel позволяет нам продолжать нашу важную работу. Не могли бы вы присоединиться к нашему сообществу сегодня?

Спасибо,

Сью Суркс , репортер по вопросам окружающей среды

Присоединяйтесь к сообществу Times of Israel Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Ты серьезный.Мы ценим это!

Мы очень рады, что за последний месяц вы прочитали статей X Times of Israel .

Вот почему мы каждый день приходим на работу — чтобы предоставить таким проницательным читателям, как вы, обязательные к прочтению статьи об Израиле и еврейском мире.

Теперь у нас есть запрос . В отличие от других новостных агентств, мы не установили платный доступ. Но поскольку журналистика, которой мы занимаемся, обходится дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к Сообществу The Times of Israel .

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel БЕЗ РЕКЛАМЫ , а также получая доступ к эксклюзивному контенту, доступному только членам сообщества Times of Israel.

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Замечательный труд по семейной истории, ярко воссоздающий антинацистское сопротивление в Германии Американка, закованная в берлинскую тюрьму в ожидании смертного приговора нацистским режимом.16 февраля 1943 года, в день, когда ее должны были отвезти в сарай для казней и обезглавить, капеллан нашел Милдред, сгорбившейся над стихами и строчившей на полях.

Тяжелый готический шрифт немецкого оригинала сопровождался призрачным почерком ее английского перевода, написанным огрызком карандаша.

Доннер включает изображение этой страницы в «Все частые неприятности наших дней», книгу о жизни и смерти Харнака, которая оказывается более дикой и обширной, чем стандартная биография.(Два десятилетия назад Шерин Блэр Брайсак опубликовала тщательно проработанную книгу о Харнаке под названием «Сопротивление Гитлеру».) Доннер — праправнучатая племянница Харнака, так что это тоже семейная история. Это также история кодовых имен и тайников, триллер из реальной жизни с жестоким концом, не говоря уже о восхождении Гитлера от шута, ищущего внимания, до фюрера-геноцидиста.

Милдред Фиш родилась в Милуоки в 1902 году; ее муж, Арвид Харнак, был немцем. Они познакомились, будучи аспирантами Висконсинского университета, и в конце концов поселились в Берлине.После назначения Гитлера рейхсканцлером в 1933 году они стали устраивать в своей квартире тайные собрания подпольщиков. Милдред преподавала английский язык и нашла новобранцев среди своих обедневших учеников; к 1935 году Арвид получил работу в Министерстве экономики, где он был посвящен в разведданные, которые он в конечном итоге передал Советам. Было ли это судьбоносное решение связано с антифашистской целесообразностью или с прокоммунистической идеологией — позже нацисты назовут шпионскую группу «Красным оркестром» — Доннер еще не решил.

[ Прочитайте наш профиль Ребекки Доннер . ]

Доннер собирает жизнь Милдред по кусочкам, просеивая правительственные архивы, интервью, фотографии, дневники и письма — хотя некоторые из этих дневников и писем были уничтожены, а самые личные вещи не всегда раскрывались. «Ее целью было самоуничтожение, — пишет Доннер; такое стирание было вопросом выживания. Несколько писем показывают, что Милдред пытается показать храброе лицо своей обеспокоенной семье в Соединенных Штатах.Оставаться означало рисковать тюремным заключением и, возможно, смертью; уход означал бы передачу Германии нацистам. Даже в конце этой необычайно интимной книги Милдред остается загадкой. «Несмотря на ее желание оставаться невидимой, — пишет Доннер, — она оставила нам след».

Получается портрет женщины, которая уже заметила, как экономические страдания раздирают капризную Веймарскую республику. Когда консерваторы истеблишмента настаивали на назначении Гитлера рейхсканцлером, многие высмеивали его как слишком неуклюжего и нелепого, чтобы когда-либо получить реальную власть.«Все чувствуют угрозу, но многие прячут головы в песок», — писала Харнак своей матери в 1932 году. Доннер напоминает Берлин на краю пропасти, изобилующий цветами липы и свастиками.

Ребекка Доннер, автор книги «Все частые неприятности наших дней». Кредит… Беовульф Шихан

Когда Милдред узнала, что беременна летом 1933 года — беременность, к которой она готовилась два года, — она была так взволнована из-за того, что происходило в Германии, она поехала в Лондон, чтобы сделать аборт; другая беременность через несколько лет закончилась выкидышем. Доннер деликатно пишет о невзгодах Милдред, а также описывает, как женщины должны были служить нацистскому режиму, приверженному идее, что «роль женщин состоит в том, чтобы населить Германию хорошими немцами». По словам друга, Милдред была «неуклюжей во всех практических вещах жизни» — неумелой кухаркой и равнодушной домохозяйкой. Но с ее «волосами цвета пшеницы» и «серо-голубыми глазами» она определенно выглядела как часть того, что в Советском Союзе называли «сильно нордическим типом», и она использовала свою внешность в своих интересах, представляя себя ярым сторонником нацистов. чтобы сбить со следа любых информаторов.

Иногда маскировка срабатывала слишком хорошо. Во время поездки в Лондон Милдред познакомилась с писательницей Ребеккой Уэст и попыталась завербовать ее, разузнав ее, сказав ей, что Гитлер был поклонником ее книг. Уэст сразу же возмутился. «Я выбросил ее из парадной двери», — вспоминал позже Уэст, добавляя замечание, о котором позже пожалеет: «Я надеюсь, что Гитлер сделает с вами худшее, что он когда-либо делал с евреем».

Доннер чередует разделы о Милдред с разделами под названием «Мальчик» — имея в виду Дональда Хита-младшего., 11-летний сын Дональда Хита, американского дипломата, который собирал антифашистские разведданные, работая в посольстве в Берлине. Дважды в неделю Дональд-младший, или, как его звали, Молодой Дон, навещал Милдред в ее квартире, где они разговаривали о книгах, а она подсовывала ему в рюкзак записку для его отца. Доннер разыскал Янга Дона в Калифорнии и взял у него интервью в 2016 году, когда ему было 89 лет. Он вспомнил, как Милдред подталкивала его к запоминанию. «У тебя хорошая память, — говорила она ему.«Не забывай».

«Все частые неприятности наших дней» настолько тонко фактурированы, что я даже не могу пожалеть о решении Доннера излагать события в настоящем времени; выбор, который иногда может показаться постановочной попыткой усилить драму, вместо этого оказывается эффективным средством для передачи того, что вы чувствовали в реальном времени, испытывая сжимающие тиски нацистского режима.

Среди всего этого напряжения и ужаса Доннер находит разрозненные фрагменты мрачной комедии. Группа советских шпионов в Брюсселе создала для прикрытия импортно-экспортную компанию, дав ей нелепо громкое название «Иностранные превосходные плащи».

Милдред и Арвид бежали из Германии в сентябре 1942 года, намереваясь попасть в Швецию из оккупированной нацистами Литвы, где их быстро арестовали и доставили обратно в Берлин. Когда Доннер описывает их в ожидании суда за измену, нехватка информации о Милдред кажется особенно мучительной; мы видим ее только мельком, выглядя все более изможденной и больной, в то время как она содержалась в строгом одиночном заключении. Вскоре Арвида приговорили к повешению; Милдред приговорили к шести годам каторжных работ.

Но Гитлер вмешался, чтобы отменить приговор Милдред, настаивая на другом судебном процессе, который вынесет желанный смертный приговор. Обладание такой абсолютной властью было непостижимо по сравнению с тем, чего большинство людей ожидало от Гитлера менее десяти лет назад. Тогда Милдред и Арвид считали, что, несмотря на всю шумную напыщенность Гитлера, он обречен на провал. «Они убеждены, что немцы восстанут против этого сумасшедшего политика», — пишет Доннер в главе, посвященной 1933 и 1934 годам.»Это лишь вопрос времени.»

Нацистская пишущая машинка Семейство шрифтов Скачать для ПК и WebFont

! !» «$ $% %& &’ ‘( () ), ,- -../ /0 01 12 23 34 45 56 67 78 89 9: :; ;< .

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *