Содержание

Изучи шрифт — сделаешь надпись: vakin — LiveJournal

Учимся писать лозунги, плакаты, интертитры. Экспресс-курс по брусковому шрифту 1920-х.

Для того, чтобы изучить брусковый шрифт и уметь в дальнейшем исполнять надписи следует:

Найти центральную точку при помощи двух диагоналей, то есть линий, проведенных из угла в угол; от точки пересечения (центральной) отложить во все четыре стороны по диагонали одинаковые отрезки, отметить их точками, соединить точки между собой. По верхней и нижней горизонтальным линиям отложить 8 отрезков длиною в 3 см с промежутками между ними в 1/2 см, отметить точками и соединить их вертикальными линиями.

По вертикальным линиям прямоугольника отложить 4 отрезка с расстоянием между ними в 1 см. Соединить точки по горизонтали. Образующиеся клетки в трех верхних строках будут служить для ординарных букв, для полуторных же (широких, как, например, «Ж» и «Ш» и пр.), нижнюю строку следует разбить на 6 клеток шириной в 4,5 см с промежутками в 1/2 см.

В полученные клетки вписать буквы в указанном на таблице порядке. Толщина бруска равна одной трети клетки по вертикали и одной пятой по горизонтали. Шрифт этот в основе своей имеет букву «О».

Этот же шрифт с закруглениями и с изменением некоторых букв. В нем отрезываются линией, проведенной по диагонали в клетке (1/5 или 1/3 буквы) углы, а затем закругляются.

При исполнении надписи находят правильный прямоугольник; подсчитывают количество букв ординарных и полуторных, определяют количество строк и располагают их в равновесии, то есть так, чтоб на одной стороне не было слишком мало строк, а на другой слишком много. Учитывая количество ординарных и полуторных букв, делят строки на клетки.

Экстремально простой, неприхотливый шрифт был попросту доступен массам да и самим конструктивистам, мягко говоря, не слишком дружным со шрифтовой грамотой. Таким образом, верность палочной букве ставила в один ряд высоколобых художников-авангардистов и скромных оформителей печати. Это был шрифт для всех: элитарный и народный одновременно. Одинаково хорошо или плохо могли начертать и серьёзный профессионал, и неисправимый дилетант.

Владимир Кричевский, российский графический дизайнер, искусствовед. Цитата из книги «Два шрифта одной революции»

В материале использованы данные из брошюры Моисея Бродского «Изучи шрифт — сделаешь надпись».

Источник — togdazine.ru

Шрифт Директ

Директ — открытый динамичный гротеск с ясными, мгновенно считываемыми формами. Его рисунок нейтральный, но гармоничный и современный.

Директ состоит из девяти начертаний, удобных для создания систем навигации в помещениях. Пропорции нормального начертания весьма широкие, так как навигационные надписи часто расположены не фронтально перед читающим, как книга, а под углом, то есть шрифт должен выдерживать перспективные сокращения. В первую очередь шрифт развит по ширине, поскольку одна из самых часто встречающихся проблем — ограниченные размеры носителя информации. Узкие начертания позволят уместить длинные надписи, не жертвуя высотой букв.

Создание шрифта для навигации выдвигает очевидные требования — это быстрая различимость на расстоянии, лаконичность и простота форм, и одновременно индивидуальность букв, позволяющая легко их идентифицировать. Поскольку шрифт разрабатывался не для конкретного помещения, а для решения широкого круга потенциальных задач при создании навигации, предугадать и учесть особенности пространства и архитектуры было невозможно — следовательно необходим универсальный подход.

Исходя из этих требований были выработаны параметры шрифта: это должен быть гротеск, с достаточно открытыми формами и ясными внутрибуквенными просветами, имеющий характерные детали в строчных, зацепки для глаза, помогающие безошибочно и быстро узнавать буквы. Компактные выносные элементы не будут мешать соседней строке. Контраст между основными и соединительными штрихами низкий, благодаря чему все части буквы видны одинаково.

Высота строчных должна быть значительной, как можно ближе к высоте прописных — это позволит набирать слова строчными, не опасаясь, что надпись будет мелкой.

Набор навигационных надписей одними прописными крайне нежелателен — нам привычнее узнавать слово, набранное строчными: во-первых потому, что строчные более разнообразны и имеют выносные элементы, выделяющие некоторые буквы в строке, во-вторых — мы чаще видим слова в тексте и запоминаем их изображение, очертания, состоящие именно из строчных. Взрослый человек не читает знакомые слова побуквенно, а воспринимает целиком.

Развивать навигационный шрифт логично в первую очередь по плотности, потом по насыщенности, и добавить курсив. Учитывалось также и то обстоятельство, что навигационные шрифты часто оказываются на темном фоне (черные формы на белом выглядят мельче, чем белые на черном).

Надпись «торгово-развлекательный комплекс» набрана гарнитурой Директ

Директ — первый кириллический шрифт, созданный специально для навигации. До его появления в распоряжении дизайнеров был Фрисет, сделанный на основе шрифта Фрутигер, который Адриан Фрутигер разработал для парижского аэропорта имени Шарля де Голля, а также несколько других гротесков нейтрального рисунка, в основном текстовых. В основном же наблюдается засилье шрифта Ариал, который Директ хотел бы вытеснить из навигации, предлагая изящество, ясность и тактичность вместо брутальности и неотесанности.

Директ не предназначен для набора сплошного многостраничного текста (например, целой книги). Основное начертание Директа темнее и чуть шире текстовых шрифтов — благодаря этому его легко читать на указателях, но текстовая полоса будет тяжеловесной. Однако Директ вполне подходит для небольших текстов в рекламных буклетах, проспектах, а также для заголовков.

Директ создан для навигации, но характер его рисунка предполагает широкую сферу применения.

Как добавить и изменить шрифт в Autocad

На чертежах и схемах кроме графических изображений присутствует большое количество текстовых надписей. Выноски, метки, обозначения видов, таблицы, размеры, базы, технические требования, символы шероховатости и пр. — все эти объекты содержат в себе текст.

Зачастую, в одном документе надписи наносятся разными шрифтами и их начертаниями, несколькими значениями высоты. Это позволяет зрительно структурировать документ, повысить его читабельность и упростить обработку.

При создании и редактировании чертежей и моделей в AutoCAD у пользователей часто возникают вопросы — как добавить шрифт или изменить шрифт текстовых надписей. Предлагаем рассмотреть способы, с помощью которых это можно сделать быстро и эффективно.

Какой бывает текст в AutoCAD

Начнем с того, что в AutoCAD существует два типа текстовых надписей — многострочный текст и однострочный текст. Многострочный текст представляет собой блок многострочного текста, однострочный — единичную текстовую строку. Многострочный текст удобно применять при нанесении на чертеж сложных отформатированных надписей, например, технических требований. Однострочный текст применяется для нанесения одиночных строк текста, например, пометок. Кроме того, однострочный текст используется в AutoCAD для создания надписей, являющихся частью элементов аннотаций типа выносок, размеров и пр.

Многострочный текст

Для создания многострочного текста нажмите кнопку «Многострочный текст» на ленте «Главная» или введите команду МТЕКСТ.

Далее необходимо указать две диагональные точки, ограничивающие создаваемый блок текста.

После этого на ленте открывается вкладка «Текстовый редактор» со стандартными инструментами форматирования текста, а на поле чертежа отображается привычный и знакомый по другим программам текстовый редактор.

Как изменить шрифт в Автокаде у многострочного текста? Для вновь создаваемого текста предварительно выберите нужный шрифт на ленте, а потом начинайте вводить текст. Для изменения шрифта у существующего текста сначала выделите его в текстовом редакторе на поле чертежа, а потом выберите нужный шрифт.

Однострочный текст

Для создания однострочного текста нажмите кнопку «Однострочный текст» на ленте «Главная» или введите команду ТЕКСТ. Далее необходимо указать точку вставки текста, высоту текста и угол поворота строки.

После этого на поле чертежа в указанной точке появится поле для ввода текста.

Как вы заметили, при создании однострочного текста нигде нельзя выбрать шрифт. Как же изменить или добавить шрифты в Автокад для однострочного текста?

Все настройки объектов аннотаций, к которым относятся текст, таблицы, размеры, выноски и многие другие, хранятся в соответствующих стилях. Соответственно, все настройки текста хранятся в текстовых стилях.

Использование текстовых стилей избавляет пользователя Автокада от необходимости постоянной настройки каждой надписи на чертеже. Другими словами, для того, чтобы добавить шрифт в Автокад, необходимо создать новый стиль текста или отредактировать существующий, а потом применить этот стиль к текстовой строке.

Для создания новых или редактирования существующих текстовых стилей нажмите кнопку «Стиль текста» на панели «Аннотации» ленты «Главная» или введите команду СТИЛЬ.

В появившемся окне «Стили текста» доступны все команды для управления и настройки текстовых стилей.

  1. Список стилей, доступных в текущем файле
  2. «Сделать текущим». В файле может быть большое количество текстовых стилей, но только один из них может быть текущим. Для того, чтобы сделать стиль текущим, выберите его в списке стилей и нажмите эту кнопку
  3. «Новый». Нажмите эту кнопку для создания нового текстового стиля. Каждый стиль имеет свое уникальное в рамках файла имя, которое нужно ввести в появившемся окне.
  4. «Удалить». Удаление выбранного стиля. Если стиль используется в файле, то удалить его нельзя.
  5. Шрифт. Выберите шрифт и начертание для стиля. Именно с помощью этого выпадающего списка можно добавить или изменить шрифты в Автокаде.
  6. Высота. Введите высоту шрифта
  7. Эффекты. Можно настроить угол наклона шрифта, степень растяжение, сделать надписи перевернутыми или изменить направление текста.

После того, как текстовые стили созданы и настроены, можно изменить шрифт текстовых надписей в Автокаде, созданных с помощью однострочного текста. Для этого сначала надо выбрать надписи, а потом выбрать из выпадающего списка стиль с нужным шрифтом и другими настройками.

Мы уже упоминали выше, что однострочный текст используется в AutoCAD для создания надписей, являющихся частью элементов аннотаций типа выносок, размеров и пр. Так, для изменения шрифта у размерного текста необходимо в размерном стиле поменять стиль текста на требуемый. Точно также меняется шрифт у таблиц, выносок и остальных объектов аннотаций и оформления чертежей.

Заключение

Давайте еще раз повторим:

  • Если нужно изменить шрифт в Автокаде у многострочного текста, то достаточно войти в редактор многострочного текста и выбрать нужный шрифт на ленте «Текстовый редактор».
  • Если нужно добавить или изменить шрифт в Автокад у однострочного текста, то необходимо изменить текстовый стиль надписи.
  • Если необходимо изменить шрифт в Автокаде у элементов аннотаций и оформления чертежа, таких как размеры, выноски или таблицы, то необходимо в соответствующих стилях размеров, выносок или таблиц изменить существующий или создать новый стиль текста с настроенным шрифтом.

необычных буквенных шрифтов | FontSpace

Загрузить
  • Темный режим
  • Помощь Войти
Присоединиться бесплатно
  • Шрифты
  • Стили
  • Коллекции
  • Генератор шрифтов
  • (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
  • Дизайнеры
  • Материал

Связанные стили

  • Cool
  • Каллиграфия
  • Cursive
  • Script
  • Рукописный ввод
  • Симпатичный
  • Довольно
  • 1 Fun
  • 9004
  • Винтаж
  • Надпись от руки
  • Логотип
  • Свадьба
  • Кисть
  • Декоративная
  • Элегантная
  • Плакат
  • Красивая
  • Типография
  • Ручная работа
  • Повседневная
  • Дисплей
  • Брендинг
  • Мода
  • Женский
  • Приглашение
  • 9003 1 Стильный
  • Игривый
  • Журнал
  • Знак
  • Прекрасный
  • Цитата
  • Романтический
  • Модный
  • Любовь
  • Любовь

Коммерческое использование

Сортировать по

  • Популярные
  • В тренде
  • Новейший
  • Имя

Для личного пользования Бесплатно

368. 2k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

46514 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

150,7k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

210.8k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

101.8k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

431,7k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

23601 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

143.9k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

581,4k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

400,5k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

259,1k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

4078 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

916k загрузок

Для личного пользования Бесплатно

19451 загрузок

Для личного пользования Бесплатно

18246 загрузок

От 1 до 15 из 313 Результаты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее

Еще больше стилей

    86000 + бесплатные шрифты 16000 + коммерческие шрифты 3100 + Дизайнеры
    • Популярные шрифты
    • Коммерческие шрифты
    • Классные шрифты
    • Курсивные шрифты
    • Блог
    • Справка
    • Контакты
    • Бренд
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • DMCA 9000pace4
    • Карта сайта
      • 1

        26

        10 лучших бесплатных шрифтов для надписей, которые вам нужны

        Буквенный шрифт от руки может мгновенно привнести в ваш дизайн нотку драмы и романтики.

        Эти современные подходы к каллиграфии отлично смотрятся на приглашениях, плакатах, обложках книг или поздравительных открытках.

        Самый лучший бит? Большинство этих шрифтов можно загрузить совершенно бесплатно!


        1. Le Paris

        Веселый, бойкий шрифт с атмосферой ретро, ​​этот веселый стиль букв является отличным компаньоном для иллюстраций с плоским дизайном и цветовой палитры середины века.

        Неограниченные загрузки: более 1000000 шаблонов, мокапов и дизайнерских материалов InDesign
        по

        Цена: $ 15

        Kaiyaland

        с элементами Envato

        Kaiyaland — великолепный шрифт с сухой кистью, заполненный до краев резкими буквами и деревенскими характеристиками.Шрифт имеет многоязычную поддержку, поэтому его можно использовать практически на любом языке!



        2. Sweet Ink

        Чистые и очень современные чернила Sweet Ink — это более изящный взгляд на каллиграфический стиль. Этот шрифт идеально подойдет для проектов по дизайну логотипов и брендинга.

        Цена: $ 20


        3. Харлотт

        Крупный шрифт с мужскими краями, этот шрифт улучшит дизайн, требующий легкой неформальности, не врезаясь в территорию свадебных шрифтов.

        Цена: БЕСПЛАТНО

        Подходящий сценарий

        с элементами Envato

        Befitting Script — это великолепный скриптовый шрифт с толстым мазком кисти по всему шрифту. Если вы хотите объединить красоту шрифта без засечек с красотой шрифта, Befitting — отличный выбор.



        4. Скрипт Айдана

        Aidan Script — современный каллиграфический шрифт с медной пластиной, наполненный романтикой и элегантностью.Это станет идеальным завершением свадебного приглашения в акварельном стиле или красивой программы мероприятия.

        Цена: БЕСПЛАТНО


        5. Меддон

        Вдохновленный почерком, обнаруженным в юридическом документе 18-го века, Meddon — это традиционный шрифт, который так же хорошо подходит для больших заголовков, как и для длинных абзацев основного текста.

        Неограниченные загрузки: более 1 000 000 шрифтов, мокапов и дизайнерских материалов
        по

        Цена: БЕСПЛАТНО

        Шрифт Amithen Brush

        с элементами Envato

        Amithen — это шрифт ручной работы, грубоватый, но в то же время имеющий знакомый вес.Шрифт имеет полный набор прописных и строчных букв, а также лигатуры, числа и знаки препинания.



        6. Notera

        Очень привлекательный шрифт, сочетающий в себе женский и мужской тона, сохраняющий чувство традиции и ультрасовременный вид. Вы можете использовать этот шрифт практически где угодно, и это повысит элегантность вашего дизайна, мгновенно сделав его высококлассным.

        Цена: $ 55


        7.Шелла Хера

        Этот шрифт выглядит женственным и молодым с его танцевальной базовой линией и непрерывным потоком. Его характерный стиль лучше всего подходит для заголовков и выделяется яркими контрастными цветами.

        Цена: БЕСПЛАТНО

        Гарнитура Билли Огайо

        с элементами Envato

        Billy Ohio — игривый шрифт, почти полностью созданный для причудливых цитат, дизайнов футболок и кофейных кружек! Выберите один из множества вариантов и приступайте к работе со шрифтом Swirly script, который гарантированно произведет большое впечатление.



        8. Бриджит

        Если вы ищете идеальный перьевой шрифт, ваш поиск может быть окончен. Brigitte — это простой буквенный шрифт с залитым чернилами краем в удобном, дружелюбном стиле.

        Цена: $ 15


        9. Футурача

        Созданный на основе гарнитур Клода Гарамонда, этот уникальный шрифт ссылается на стиль ар-нуво, чтобы создать что-то совершенно потрясающее. Зарезервируйте этот особый стиль для заголовков — он будет отлично смотреться на макетах плакатов.

        Цена: БЕСПЛАТНО

        Фирменный шрифт Otella

        с элементами Envato

        Otella — это эмулированный фирменный шрифт, который сочетает в себе много реализма благодаря своему тонкому весу и естественной переходной механике букв. Отличный выбор, если вам нужно добавить в свою работу особую атмосферу.



        10. Утиный укус

        Столь же неформальный стиль письма с бойкой базовой линией и игривым дизайном, Duckbite подойдет для целого ряда проектов, которые выиграют от более непринужденного шрифта.

        Цена: $ 15


        Хотите больше отличных шрифтов? Вы пришли в нужное место! Посмотрите нашу подборку лучших винтажных шрифтов или откройте для себя гарнитуры с лучшими амперсандами.

        Расшифровка стилей букв, по одному историческому семейству шрифтов за раз

        Стили надписей существуют на протяжении веков. С тех пор, как существует латинский алфавит, люди играли с его выражением. Чтобы разобраться с наиболее значимыми стилями букв, используемыми в настоящее время, я исследую, как они возникли и что делает каждый из них эстетически уникальным, по каждой особенности.

        Стили надписи

        Три основных категории типового дизайна:

        Все три отличаются друг от друга и составляют основу дизайна нашей постоянно расширяющейся вселенной шрифтов. Другими словами, любой шрифт, который вам нравится или не нравится, будет классифицироваться как шрифт с засечками, без засечек или скриптовый шрифт.

        Прежде чем вы примете решение о том, с каким шрифтом вы хотите работать, важно понять, что определяет эти категории шрифтов и что их отличает.Это информирует вас о принятии решения при использовании их для фирменного дизайна.

        Все изображения стилей букв, которые вы видите в этой части, были созданы Mky.

        Шрифты с засечками


        Первая из основных буквенных категорий — это засечки. Буквально термин с засечками означает небольшую линию или щелчок, прикрепленный к концу штриха буквы.

        Еще в одной из своих самых ранних концепций, начиная с 8-го века, римляне использовали засечки для сохранения выравнивания при вырезании букв на камне.По прошествии времени и развития технологий и наших навыков компании начали использовать шрифты с засечками для имитации рукописного текста еще в 15 веке. Этот метод помогает установить связь с целевой аудиторией (независимо от века), убеждая их в гуманистической стороне бренда.

        Я составил список моих любимых стилей шрифтов с засечками, чтобы проиллюстрировать, как и когда они работают лучше всего.

        Начальные засечки

        Эти стили букв относятся к квадратным капителям, которые древние римляне вырезали в каменных памятниках.Одно из их латинских названий довольно прямолинейно, но очень драматично: capitalis monmentalis .

        Для стиля характерны:

        • прямые и четкие
        • изящные, но внушительные изгибы
        • Угловые напряжения
        • , которые являются самыми тонкими частями букв при выравнивании под углом — их называют напряжениями, потому что если вы приложите к ним достаточное давление, буква сломается именно в этом месте.
        • засечек в квадратных скобках, то есть они соединены с основанием изогнутой линией.

        Этот стиль букв был широко распространен в эпоху Возрождения; теперь они даже больше.

        Обратите внимание, насколько острые и острые формы, и как буква O имеет наклонное назад диагональное напряжение.

        Старые засечки

        Старые засечки датируются 15 веком. Буквенные формы характеризуются засечками в квадратных скобках и низким контрастом, что означает, что нет большой разницы в толщине штриха. Часто буквы имеют диагональное ударение, как показано ниже.

        Вы можете заметить, что они очень похожи на начальные шрифты с засечками. Если так, то ты в порядке! Поскольку они оба являются шрифтами с засечками, шифрование через них означает внимание к деталям и размышление об эффекте. С момента своего появления этот стиль пользуется популярностью благодаря своей органичной форме и удобочитаемости.

        Переходные засечки

        Переходные засечки, как следует из названия, соединяют старый стиль с более современными вариациями и могут быть размещены где-то в середине 18 века.

        Контраст веса становится более очевидным, и засечки начинают трансформироваться в более резкие.

        Современные / дидоновые засечки

        В конце 18 века печать и бумага стали более изысканными, что позволило более детально печатать. Современные, неоклассические или дидоновые шрифты хотели привлечь внимание к своей недавно обретенной изысканности, увеличивая контраст между толстыми и тонкими мазками.

        Люди были настолько одержимы повышением контрастности букв, что они назвали подкатегорию «Толстое лицо», которая выводит огромный толстый-тонкий контраст шрифтов Didone на совершенно другой уровень.Этот жанр быстро стал популярным в рекламе роскошной моды и доминировал в полиграфии примерно до середины 19 века.

        Отличные особенности: сильный контраст и ярко выраженные засечки.

        Slab serifs

        По мере развития печати дизайнеры стали меньше ограничивать себя такими вещами, как размер и текстура того, на чем будут печататься их шрифты.

        Slab serifs, также называемые механистикой, имеют невероятно жирные засечки, иногда даже толщиной с сами буквы. Они по-прежнему идеальны для увеличенной копии, которая должна привлекать внимание потребителей, например, в заголовке на плакатах, вывесках или даже рекламных щитах.

        Этот жанр довольно гибкий, то есть он не ограничен каким-то одним весом или стилем. Одни буквы широкие, другие — уплотненные. Некоторые формы букв могут вообще не иметь контрастного веса, а другие могут быть очень сильно укоренены в повышенных изгибах Didone.

        Если засечки — это звезда шоу, это просто плита.

        Играй с этим!

        Есть так много других типов засечки! От глифических до тосканских и заканчивая клиновидными засечками, дизайнеры продолжают экспериментировать и вводить новшества в стили и формы букв.

        Когда дело доходит до экспериментов и создания новых форм с засечками, нет никаких ограничений.

        без засечек


        Вторая основная буквенная категория — это семейство без засечек. Термин «без засечек», буквально означающий «без засечек», относится к буквенной форме без каких-либо расширяющихся элементов у основания штриха (т. Е. Засечек).

        Первые латинские буквы без засечек появились примерно в 1809 году. Позже, в 1816 году, Вильгельм Каслон IV создал шрифт под названием «Two Lines English Egyptian».Термин «египетский» широко использовался в начале 19 века в Европе для описания этого стиля письма. Использование этого термина связано с блочной природой египетского искусства и архитектуры, а также с египтоманией той эпохи (глубокое увлечение всем египетским). С тех пор этот термин стал ассоциироваться с плоскими засечками из-за блочного аспекта.

        Изначально шрифты без засечек вообще не характеризовались чем-то уникальным, а исключительно тем, что в них отсутствовали засечки.Они не были стилизованы, они использовались исключительно в рекламных целях: они были очень смелыми, громкими и очень сжатыми.

        Давайте рассмотрим несколько основных категорий без засечек.

        Гротеск без засечек

        Термин «гротеск» относится к большинству шрифтов, появившихся в 19 веке из-за необходимости быстрого создания больших рекламных элементов с большим количеством текста на них. В самом начале в гротескных гарнитурах не было даже строчных букв, но у них был широкий диапазон ширины от сверхкрупного до сверхширокого.

        Гротескные буквы характеризуются низким контрастом и, что наиболее важно, прямыми терминалами, такими как Akzidenz Grotesque, который изображен ниже. Таким образом, не обладая какой-либо свежестью и этой дополнительной эстетикой по сравнению с шрифтами с засечками, люди начали называть их «гротескными» — термин, обозначающий что-то чудовищное или уродливое.

        Гротескные лица — простейший из жанров без засечек.

        Неогротеск без засечек

        Неогротескные формы букв появились в 1950-х годах, в то же время, когда возник международный типографский стиль.

        Типографы того времени обратились к неогротеску с намерением добавить нейтральности буквенным формам. Несмотря на то, что различия между гротеском и неогротеском зачастую весьма незначительны, это новое направление характеризуется точной анатомией и низким, но естественным контрастом веса.

        Helvetica

        Заметили, как формы становятся более органичными и утонченными?

        Геометрические шрифты без засечек

        Геометрические формы букв в точности соответствуют их названию: геометрические.Они построены на идеальных формах, поэтому буква «О» превращается в идеальный круг, а буква «А» имеет острую вершину, направленную вверх.

        Созданные в Германии в 20-х годах прошлого века, они отличаются современным и изысканным внешним видом. Благодаря своей абсолютно гладкой геометрии они идеально подходили для гравировки на металле или пластике.

        Futura

        Гладкая и четкая геометрия — основа этой категории.

        Гуманистические шрифты без засечек

        Гуманистический стиль черпает вдохновение в традиционных формах, таких как надписи или надписи в старинном стиле, и даже в каллиграфии, и первое такое лицо по имени Джонстон появилось в 1916 году.

        Отличаются заметным разбросом ширины штриха. Формы органические, а тарелки и прилавки красивые и открытые. Некоторые гарнитуры в этом жанре могут быть более геометрическими, чем другие, но один повторяющийся элемент во всех из них — это присутствие человеческого прикосновения, которое обнаруживается в органическом потоке форм и основ.

        Формы здесь вдохновлены каллиграфией.

        Играй с этим!

        По мере того как времена меняются, дизайнеры и писатели стремятся раздвинуть границы формования букв.Существует множество форм букв и стилей, которые нельзя отнести к одной конкретной категории, но это не делает их менее ценными.

        Ширина, форма терминала и форма ножки — все это элементы, с которыми вы можете поиграть, чтобы получить новые результаты.

        Скрипт


        Наконец, мы подошли к последней из основных категорий букв. Написание букв или каллиграфия основаны исключительно на рукописном почерке и относятся к формам букв, которые соединены непрерывной линией. В этой статье мы сосредоточимся на латинских языках и семействах сценариев.

        Рукописный ввод — наиболее естественная форма письма: его формы основаны на естественных движениях руки, и на каждый стиль влияет то, как их пишет рука. Однако даже если каллиграфия на самом деле наиболее близка к почерку (который в основном является художественным почерком), надпись очень часто имитирует его характеристики.

        В основном, на стиль и характеристики этого влияют используемые инструменты — стиль перьев или кистей. Некоторые наконечники пера могут быть плоскими, закругленными или заостренными, а некоторые кисти могут быть гладкими или грубыми.Следующие ниже примеры дают общее представление о самых современных скриптовых шрифтах, используемых сегодня.

        Формальный сценарий

        Формальный шрифт — это просто письменный шрифт, который является формальным, что означает, что это был стандартный стиль письма для деловой переписки, начиная с 17 века до появления пишущей машинки.

        Хотя мы не можем определить этот стиль как имеющий строгие правила, потому что это просто зонтик для множества поджанров и шрифтов, формы букв этой эпохи ассоциировались с элегантностью и культурой.

        Некоторые использовали росчерки, росчерки и украшенные буквицы, в то время как другие были более упрощенными. Терминология здесь может быть немного запутанной, поэтому давайте уточним:

        • Автоматическая перекоса — это небольшой штрих или преувеличенный шрифт с засечками, даже связанный с буквой.
        • Расцветка в основном тоже автоматическая, но более крупная.

        Если вы преувеличиваете перекос и заставляете его выглядеть сумасшедшим, закрученным и замысловатым, это больше не будет называться перекосом, а будет расцветкой. На этом этапе росчерк больше не обязательно связан с буквой, он может стоять отдельно и использоваться в качестве украшения.

        Круглый шрифт

        Roundhand — это форма формального письма, зародившаяся примерно в 1660-х годах. У него изящные стыки, низкая контрастность по ширине, нежные линии волос и, как следует из названия, округлые и плавные формы.

        В 17 веке многие писатели Рима вынуждены были переехать в Южную Францию ​​из-за разграбления Рима. Здесь они начали совершенствовать методы письма эпохи Возрождения и преобразовать курсивный курсивный шрифт в курсивный шрифт с обходным шрифтом. Между тем, французские чиновники устали получать тонны писем, написанных в разных стилях и с разным уровнем навыков письма, и часто жаловались на то, что не могут их прочитать.Поэтому они послушались совета мастеров письма того времени и решили ограничить все буквы тремя стилями письма: Coulée, Rhonde и Speed ​​Hand.

        Внешний вид английской Roundhand был сильно вдохновлен французским Rhonde, и в 1860 году английские мастера популяризировали свою собственную версию — стиль, позже известный и получивший название English Roundhand.

        Дружественные формы и плавные кривые — вот что делает сценарий круглым.

        Спенсеровское письмо

        Spencerian Script был создан в 1840-х годах в США благодаря стремлению сделать письмо единым опытом — очень похожим на орфографию и произношение.Это был стиль письма, основанный на овальных формах, его крошечные круги были значительно меньше заглавных букв, а стыки были широкими, из-за чего буквы располагались довольно далеко друг от друга. Тонкие и толстые вариации часто отсутствовали, за исключением клиновидных оттенков на восходящих и спусковых элементах.

        Вскоре после появления спенсеровского письма его начали преподавать в школах в качестве стандартного метода письма для обучения учащихся развитию ритма и мышечной памяти при письме. В 1880-х годах была разработана более упрощенная версия письма Спенсера, названная методом письма Палмера.Это стало новым стандартом чистоты и, как вы можете видеть на изображении ниже, создает сдержанный, плавный стиль букв.

        Тщательно созданный, Spencerian представляет собой довольно простой, но элегантный стиль.

        Медная надпись

        Шрифт Copperplate — это стиль, часто связанный с английским Roundhand, он берет свое начало в Европе в начале 17 века. Когда люди начали изучать почерк и искусство красивого почерка, а гравюра на металле стала более доступной, писцы и граверы начали работать вместе над красивыми пластинами.

        Вы, наверное, уже догадались: наиболее популярным металлом, который использовался в то время, была медь, у людей появился особый стиль письма на ней, и поэтому название стиля легко слилось с Copperplate.

        Если учесть его образование, то медная пластина имеет равномерно закрашенные буквы, резкий контраст между тонкими и толстыми и заостренные края и вершины, что придает буквам более формальный вид.

        Вы можете узнать Copperplate по его резкому контрасту.

        Blackletter

        Начало стиля блэклеттера можно проследить вплоть до Западной Европы XII века, когда использование и спрос на книги начали расти.Это означало, что их нужно было создавать быстро, и нужен был сценарий, который можно было написать довольно быстро.

        До появления блэклеттера средневековая Европа использовала каролингский минускул — каллиграфический стандарт того времени — для написания рукописей и книг. Этот стиль, хотя и очень разборчивый, был слишком широким и занимал слишком много места на бумаге, что было не очень хорошо, когда приходилось иметь много текста на ограниченном количестве страниц.

        Так родилась черная буква, готический шрифт или готическая минускула, характеризующаяся узкими и высокими буквами, угловатыми линиями и острыми концами.Наблюдая всплеск популярности в современной поп-культуре, некоторые подкатегории этого жанра включают Textualis, Schwabacher, Fraktur или Cursiva.

        Хотя некоторые называют готику просто фрактуром, это неверно. Фрактур — это поджанр готической семьи!

        Кисть для надписей

        Надпись кистью — это надпись, сделанная кистью (да!). Это похоже на каллиграфию, но вместо перьев и чернил он создается с помощью кисти и краски. Ключевым элементом здесь является гибкий наконечник, который очень чувствителен к давлению и движениям руки.Это обеспечивает большую гибкость и простор для изучения новых буквенных форм.

        Самой популярной формой надписи кистью, вероятно, является роспись знаков; означающие, что буквы наносятся непосредственно на здания или вывески вручную, кистью, в рекламных целях. Эта практика несколько вышла из употребления по мере развития компьютеров и методов цифровой печати, однако она никогда не исчезла полностью и теперь считается формой искусства, сделанной на заказ.

        Возвращение к надписи кистью; практически невозможно разделить жанр на категории только потому, что существует так много вариаций и стилей.Давайте просто скажем, что некоторые из наиболее часто используемых стилей можно разделить на печатные буквы, случайные надписи и надписи сценария.

        Обратите внимание на то, как каждый штрих имеет характеристики мазка кисти: гибкий и с органичным, последовательным ритмом.

        Другие переменные букв, влияющие на стиль


        Приведенные выше стили лишь поверхностно отражают сложность мира шрифтов и букв. Объем информации и истории настолько огромен, что одна статья просто не может охватить все.

        Тем не менее, он служит отличной базой, если вы хотите изучить эту тему, и, надеюсь, он пробудит у вас аппетит для более глубокого погружения в эту замечательную тему.

        Когда дело доходит до надписи, существует гораздо больше факторов, чем простое использование некоторых строгих правил и следование историческим тенденциям. Вы можете настроить каждый упомянутый стиль, применив изменения к формам букв, что приведет к инновациям и новым формам букв. Давайте посмотрим на некоторые из этих переменных.

        Масса

        В типографике вес означает объем, занимаемый буквой на странице.Буква может быть от очень тонкой до ультра-черной, покрывая все, что между ними. Помните, вы можете играть с отягощением во всех стилях! Насколько тонким или толстым станет буква, зависит только от вас.

        Изменяя вес буквы, вы также немного меняете пропорции.

        Контраст

        Если вы играете с вариациями тонкой-толстой буквы, вы играете с контрастом. Вы можете перейти от тонкого гуманистического стиля к самому смелому из Fat Face или от простого монолинии к драматическому спенсерианцу.

        Обратите внимание, как добавление большего контраста меняет стиль от повседневного к более формальному и элегантному.

        Ширина

        Буква может быть очень сжатой или сверхширокой, независимо от ширины или контраста. Сокращенные буквы могут выглядеть аккуратно, а широкие — более уверенными и устойчивыми.

        Действительно полезно поиграть с шириной и посмотреть, как она заполняет страницу.

        Наклон

        Вы можете наклонить почти любую букву и стиль до любой степени. Но вот что интересно: сначала курсив, а затем наклонные.Оба могут показаться похожими, в конце концов, они оба наклонены, не так ли? Ну вроде как. Наклонные — это буквы, которые просто перекошены, но основание буквы не изменилось. С другой стороны, настоящий курсив — это не перекошенные буквы, а начертанные с нуля под углом.

        Всегда используйте настоящий курсив!

        Связь между элементами

        Вы можете изменить настроение буквы, только изменив соотношение между элементами. Например, перемещая перекладину (средняя горизонтальная линия) в букве E вверх или вниз, вы можете изменить ее внешний вид, чтобы он соответствовал постеру середины века, Баухаусу или постеру в стиле модерн.

        Будьте осторожны, играя с соотношением элементов, и подумайте, к какому стилю и эпохе вы имеете в виду.

        Уровень отделки

        Ревши, завитки, концы — все это элементы, которые можно добавить или персонализировать в надписи. Они создают романтическое, интимное настроение и демонстрируют личность писателя или бренда.

        К любой букве можно добавить любое украшение. Только будьте осторожны, чтобы не переполнить его таким количеством лишних элементов, что сама буква станет неразборчивой.

        Скорость записи

        Вы когда-нибудь замечали, как красиво выглядят ваши рукописные заметки, когда вы не торопитесь и расслабляете запястье, в отличие от заметок, которые вам нужно делать очень быстро, например, под диктовку? Только быстрее не значит хуже! Изменяя скорость и уровень расслабления в руке, ваша надпись может выражать разные чувства: от спокойствия до агрессивной ярости и всего, что между ними.

        Обратите внимание, как расслабленная и медленная рука пишет точные и плавные кривые, в то время как неистовая и быстрая рука создает более крупные, широкие и не очень точные формы.

        Инструменты б / у

        В каллиграфии одним из важнейших элементов является используемый инструмент. Конечно, при написании надписей вы на самом деле не используете эти инструменты, потому что вы рисуете буквы, но знать, как реагируют разные ручки и кисти, необходимо, если вы хотите точно воссоздать внешний вид.

        Использование разных перьев, перьев и кистей кардинально изменит настроение буквы.

        Не недооценивайте буквы


        Поистине удивительно, как развивались буквы и стили, и как изменения в жизни людей, технологиях и идеологиях повлияли на эту эволюцию, вам не кажется? Изучая все эти факты и то, как формируются буквы, мы приближаемся к пониманию того, как общество интерпретирует язык и формы букв.

        Стили букв, которые мы выбираем для воплощения нашего бренда, имеют огромное значение в сообщениях, которые они передают. Они определяют, кто является брендом и с кем связаны самые близкие отношения. Имея это в виду, я надеюсь, что эта статья окажется полезной и поможет вам сделать еще один шаг к созданию или поиску шрифта вашей мечты.

        Ищете надписи, которые понравятся вашей целевой аудитории?
        Наши дизайнеры могут воплотить это в жизнь.

        Ручная надпись: выбор шрифтов

        Один из наиболее частых вопросов, которые я задаю на семинарах по рукописному письму, — это как выбрать, какие шрифты использовать в дизайне.Сегодня я хочу попытаться предложить несколько простых советов, которые помогут вам решить, какие стили букв использовать в данном проекте. Давайте начнем.

        Разделите цитату на строки и выделите самые важные слова.

        Например, давайте посмотрим на цитату: «Если я когда-нибудь пропаду, следуйте за моими детьми. Они находят меня везде, где я пытаюсь спрятаться ».

        Я хотел бы выделить следующие слова: «мои дети», и «они находят меня везде.”

        Важные слова должны быть большими и жирными.

        Обычно я использую либо кисть, либо жирный шрифт. Ознакомьтесь с моими уроками Faux Calligraphy и Brush Script , чтобы узнать больше о том, как сделать этот стиль надписи. Вы можете найти больше руководств по всем этим стилям в моих книгах для рукописного ввода надписей Hand Lettering for Relaxation и Hand Lettering for Laughter !

        Хотя обычно мой любимый стиль — кисть, я обычно использую печать, если хочу, чтобы мое слово приобрело определенную форму.Печатными буквами, особенно если они все заглавные, легче манипулировать и преобразовывать в геометрические формы, чем буквенные буквы.

        Выберите один или два других шрифта, дополняющих ваш первоначальный выбор.

        Обычно, когда дело доходит до дизайна, противоположности привлекают. Если вы напишете основные слова кистью, вы захотите распечатать менее важные, и наоборот. Жирные слова прекрасно сочетаются с более тонкими, а причудливый замысловатый шрифт прекрасно сочетается с четким и простым шрифтом.Я обычно использую два или три шрифта для каждого дизайна, потому что большее количество шрифтов обычно слишком «загружено» и становится трудночитаемым.

        Вот некоторые из шрифтов, которые я обычно использую для слов-заполнителей, которые идут между наиболее важными частями цитаты. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с учебными курсами по принту Caps / Lowercase Rae Dunn Style и Serif Print . Вы также можете найти больше руководств по использованию подобных шрифтов в моих книгах!

        Нарисуйте свой рисунок карандашом.

        Убедитесь, что вам нравится сочетание шрифтов вместе и что ваш взгляд прикован к тем частям фразы, которые вы хотите выделить. Если вы довольны, продолжайте и используйте маркеры, чтобы завершить дизайн, и сотрите карандашные линии, когда маркер высохнет. Вот беглый взгляд на мой набросок цитаты из начала поста. Я использовал шрифт кисти и жирный шрифт с большой буквы для основных слов и мою более тонкую заглавную букву «Rae Dunn Style Print» для остальных. Как видите, это ОЧЕНЬ грубый набросок, которого достаточно, чтобы сформулировать мои слова и дать мне представление о размерах и формах.Чтобы узнать больше о том, как создать и использовать такую ​​сетку дизайна, вы обязательно захотите проверить Hand Lettering for Laughter ! В книге я подробно рассказываю об этом и предоставляю образцы сеток для более чем 30 дизайнов!

        Вот как выглядит окончательная версия после того, как я применил технику и добавил немного цвета и украшений. Посмотрите, как различные варианты шрифтов помогают привлечь ваше внимание к словам, которые я хотел привлечь ваше внимание?

        Это всего лишь несколько основных советов по выбору и сочетанию шрифтов в ваших надписях.Я хотел бы увидеть ваши проекты и ответить на ваши вопросы о шрифтах; Присоединяйтесь ко мне в группе Amy Latta & Friends на Facebook для обмена и отзыва! Надеюсь, эти предложения помогут вам в продолжении вашего путешествия по леттерингу!

        Не забудьте закрепить этот пост на потом и поделиться со своими творческими друзьями!

        БОЛЬШЕ ОТ AMYLATTACREATIONS

        Получайте больше идей и вдохновения в нашем бесплатном еженедельном информационном бюллетене!

        Вы успешно подписались!

        необычных букв (𝓬𝓸𝓹𝔂 𝒶𝓃𝒹 𝕡𝕒𝕤𝕥𝕖) — LingoJam

        Fancy Letters!

        Необычные буквы для копирования и вставки! Этот генератор может быть полезен тем, кто хочет специальные символы для профилей в инстаграм и фейсбуке.Просто введите символы в поле слева, и в поле вывода появятся необычные буквы.

        Эти причудливые буквы представляют собой символы, которые существуют в стандарте Юникода, но вы не можете создать их, используя только клавиатуру. Вот где я надеюсь, что это пригодится.

        Полные алфавиты и числа от a до z для каждого из вышеперечисленных «шрифтов» с необычными символами слишком велики, чтобы их можно было скопировать здесь, но я вставлю пару здесь, чтобы показать вам:

        Вот алфавит для букв с двойным зачеркиванием: 𝕒𝕓𝕔𝕕𝕖𝕗𝕘𝕙𝕚𝕛𝕜𝕝𝕞𝕟𝕠𝕡𝕢𝕣𝕤𝕥𝕦𝕧𝕨𝕩𝕪𝕫𝔸𝔹 ℂ𝔻𝔼𝔽𝔾ℍ𝕀𝕁𝕂𝕃𝕄ℕ𝕆ℙℚℝ𝕊𝕋𝕌𝕍𝕎𝕏𝕐ℤ 𝟘𝟙𝟚𝟛𝟜𝟝𝟞𝟟𝟠𝟡𝟘

        Вот алфавит для «староанглийских» букв: 𝖆𝖇𝖈𝖉𝖊𝖋𝖌𝖍𝖎𝖏𝖐𝖑𝖒𝖓𝖔𝖕𝖖𝖗𝖘𝖙𝖚𝖛𝖜𝖝𝖞𝖟 𝕬𝕭𝕮𝕯𝕰𝕱𝕲𝕳𝕴𝕵𝕶𝕷𝕸𝕹𝕺𝕻𝕼𝕽𝕾𝕿𝖀𝖁𝖂𝖃𝖄𝖅

        Вот алфавит для букв скорописи: 𝒶𝒷𝒸𝒹𝑒𝒻𝑔𝒽𝒾𝒿𝓀𝓁𝓂𝓃𝑜𝓅𝓆𝓇𝓈𝓉𝓊𝓋𝓌𝓍𝓎𝓏 𝒜𝐵𝒞𝒟𝐸𝐹𝒢𝐻𝐼𝒥𝒦𝐿𝑀𝒩𝒪𝒫𝒬𝑅𝒮𝒯𝒰𝒱𝒲𝒳𝒴𝒵 𝟢𝟣𝟤𝟥𝟦𝟧𝟨𝟩𝟪𝟫

        И заглавные буквы алфавита: 🅰🅱🅲🅳🅴🅵🅶🅷🅸🅹🅺🅻🅼🅽🅾🅿🆀🆁🆂🆃🆄🆅🆆🆇🆈🆉

        А вот и причудливые буквы, упорядоченные по буквам:

        • Необычный A: 𝐚𝐀 𝒂𝑨 𝚊𝙰 𝗮𝗔 𝓪𝓐 𝙖𝘼 𝘢𝘈 𝕒𝔸 𝖆𝕬
        • Fancy B: 𝐛𝐁 𝒃𝑩 𝚋𝙱 𝗯𝗕 𝓫𝓑 𝙗𝘽 𝘣𝘉 ʙʙ 𝕓𝔹 𝖇𝕭
        • Fancy C: 𝐜𝐂 𝒄𝑪 𝚌𝙲 𝗰𝗖 𝓬𝓒 𝙘𝘾 𝘤𝘊 ᴄᴄ 𝕔ℂ 𝖈𝕮
        • Fancy D: 𝐝𝐃 𝒅𝑫 𝚍𝙳 𝗱𝗗 𝓭𝓓 𝙙𝘿 𝘥𝘋 ᴅᴅ 𝕕𝔻 𝖉𝕯
        • Fancy E: 𝐞𝐄 𝒆𝑬 𝚎𝙴 𝗲𝗘 𝓮𝓔 𝙚𝙀 𝘦𝘌 ᴇᴇ 𝕖𝔼 𝖊𝕰
        • Fancy F: 𝐟𝐅 𝒇𝑭 𝚏𝙵 𝗳𝗙 𝓯𝓕 𝙛𝙁 𝘧𝘍 ғғ 𝕗𝔽 𝖋𝕱
        • Fancy G: 𝐠𝐆 𝒈𝑮 𝚐𝙶 𝗴𝗚 𝓰𝓖 𝙜𝙂 𝘨𝘎 ɢɢ 𝕘𝔾 𝖌𝕲
        • Fancy H: 𝐡𝐇 𝒉𝑯 𝚑𝙷 𝗵𝗛 𝓱𝓗 𝙝𝙃 𝘩𝘏 ʜʜ 𝕙ℍ 𝖍𝕳
        • Fancy I: 𝐢𝐈 𝒊𝑰 𝚒𝙸 𝗶𝗜 𝓲𝓘 𝙞𝙄 𝘪𝘐 ɪɪ 𝕚𝕀 𝖎𝕴
        • Fancy J: 𝐣𝐉 𝒋𝑱 𝚓𝙹 𝗷𝗝 𝓳𝓙 𝙟𝙅 𝘫𝘑 ᴊᴊ 𝕛𝕁 𝖏𝕵
        • Fancy K: 𝐤𝐊 𝒌𝑲 𝚔𝙺 𝗸𝗞 𝓴𝓚 𝙠𝙆 𝘬𝘒 ᴋᴋ 𝕜𝕂 𝖐𝕶
        • Fancy L: 𝐥𝐋 𝒍𝑳 𝚕𝙻 𝗹𝗟 𝓵𝓛 𝙡𝙇 𝘭𝘓 ʟʟ 𝕝𝕃 𝖑𝕷
        • Fancy M: 𝐦𝐌 𝒎𝑴 𝚖𝙼 𝗺𝗠 𝓶𝓜 𝙢𝙈 𝘮𝘔 ᴍᴍ 𝕞𝕄 𝖒𝕸
        • Fancy N: 𝐧𝐍 𝒏𝑵 𝚗𝙽 𝗻𝗡 𝓷𝓝 𝙣𝙉 𝘯𝘕 ɴɴ 𝕟ℕ 𝖓𝕹
        • Fancy O: 𝐨𝐎 𝒐𝑶 𝚘𝙾 𝗼𝗢 𝓸𝓞 𝙤𝙊 𝘰𝘖 ᴏᴏ 𝕠𝕆 𝖔𝕺
        • Fancy P: 𝐩𝐏 𝒑𝑷 𝚙𝙿 𝗽𝗣 𝓹𝓟 𝙥𝙋 𝘱𝘗 ᴘᴘ 𝕡ℙ 𝖕𝕻
        • Fancy Q: 𝐪𝐐 𝒒𝑸 𝚚𝚀 𝗾𝗤 𝓺𝓠 𝙦𝙌 𝘲𝘘 ǫǫ 𝕢ℚ 𝖖𝕼
        • Fancy R: 𝐫𝐑 𝒓𝑹 𝚛𝚁 𝗿𝗥 𝓻𝓡 𝙧𝙍 𝘳𝘙 ʀʀ 𝕣ℝ 𝖗𝕽
        • Fancy S: 𝐬𝐒 𝒔𝑺 𝚜𝚂 𝘀𝗦 𝓼𝓢 𝙨𝙎 𝘴𝘚 ss 𝕤𝕊 𝖘𝕾
        • Fancy T: 𝐭𝐓 𝒕𝑻 𝚝𝚃 𝘁𝗧 𝓽𝓣 𝙩𝙏 𝘵𝘛 ᴛᴛ 𝕥𝕋 𝖙𝕿
        • Fancy U: 𝐮𝐔 𝒖𝑼 𝚞𝚄 𝘂𝗨 𝓾𝓤 𝙪𝙐 𝘶𝘜 ᴜᴜ 𝕦𝕌 𝖚𝖀
        • Fancy V: 𝐯𝐕 𝒗𝑽 𝚟𝚅 𝘃𝗩 𝓿𝓥 𝙫𝙑 𝘷𝘝 ᴠᴠ 𝕧𝕍 𝖛𝖁
        • Fancy W: 𝐰𝐖 𝒘𝑾 𝚠𝚆 𝘄𝗪 𝔀𝓦 𝙬𝙒 𝘸𝘞 ᴡᴡ 𝕨𝕎 𝖜𝖂
        • Fancy X: 𝐱𝐗 𝒙𝑿 𝚡𝚇 𝘅𝗫 𝔁𝓧 𝙭𝙓 𝘹𝘟 xx 𝕩𝕏 𝖝𝖃
        • Fancy Y: 𝐲𝐘 𝒚𝒀 𝚢𝚈 𝘆𝗬 𝔂𝓨 𝙮𝙔 𝘺𝘠 ʏʏ 𝕪𝕐 𝖞𝖄
        • Fancy Z: 𝐳𝐙 𝒛𝒁 𝚣𝚉 𝘇𝗭 𝔃𝓩 𝙯𝙕 𝘻𝘡 ᴢᴢ 𝕫ℤ 𝖟𝖅

        Конечно, все вышеперечисленные буквы можно скопировать и наклеить куда угодно.Обратите внимание, что этот шрифт не отображается для вас (если вы видите просто квадратные поля или вопросительные знаки), то это потому, что ваш браузер еще не поддерживает все эти шрифты. Поддержка всех этих букв Unicode растет с каждым днем, поэтому через пару месяцев вы можете обнаружить, что они будут видны. Однако, если вы используете старый браузер, вам следует перейти на Firefox или аналогичный.

        Если вам нужен какой-то необычный стиль букв, которого нет в приведенном выше конвертере, тогда, пожалуйста, поместите предложение в поле для предложений или в разделе комментариев, и я рассмотрю его! Спасибо 🙂

        с.S. Если вам интересно, как на самом деле называются некоторые из этих специальных символов, вам может быть полезен сайт symbolnames.org. Хотя на самом деле у него есть только небольшое подмножество имен (ознакомьтесь с советом о Shape Catcher внизу этой страницы, чтобы найти все остальные). Кроме того, если вы ищете более подробный инструмент для настройки букв, посетите instafont.io.

        ↓ Подробнее … ↓

        15 буквенных шрифтов от руки

        Всем нам нравится, как выглядят великолепные надписи от руки, но не все из нас квалифицированы в этой категории (или, как и мне, вам не хватает терпения и желания).Эти 15 бесплатных рукописных шрифтов придут на помощь. В этой группе есть несколько шрифтов для рукописного ввода, от печатных до скорописных, которые вам понравятся (я имею в виду, что у одного есть сердечки над буквой и , что равносильно перегрузке по привлекательности!). См. Все 15 этих шрифтов для рукописного ввода ниже.

        У меня есть не только все ссылки, по которым вы можете взять все эти вкусности, я также поделюсь некоторыми из моих любимых советов по объединению шрифтов вместе (особенно с этими шрифтами, написанными вручную). Посмотрите все 15 этих шрифтов для рукописного ввода и ознакомьтесь с моими советами ниже.

        Я абсолютно ЛЮБЛЮ шрифты, но это определенно была горячая минута с тех пор, как я собрал их новую коллекцию. И эти красивые рукописные шрифты, безусловно, являются одними из моих любимых прямо сейчас. С их великолепными глифами, закрученными полосами и прекрасными лигатурами даже самый требовательный коллекционер шрифтов будет впечатлен некоторыми из этих шрифтов. От одного-двух шрифтов кисти до нескольких шрифтов с засечками я составил список из 15 совершенно бесплатных (для личного использования) шрифтов, которые включают в себя все черты рукописного ввода, которые так популярны сейчас.

        Опять же, это для личного пользования. Если вы действительно хотите использовать их в коммерческих целях, большинство дизайнеров шрифтов предоставляют варианты для покупки лицензий и версий для коммерческого использования. Когда вы воспользуетесь этим, вы часто получите версию шрифта премиум-класса, которая часто имеет дополнительные бонусные функции и даже больше вариантов пунктуации.


        Идеи сочетания рукописных шрифтов

        Хотя все эти ручные буквенные шрифты выглядят прекрасно сами по себе, большинство из них даже лучше вместе (разве мы все не лучше вместе, да?).Ниже я включил несколько идей сочетания шрифтов, написанных вручную, чтобы вы могли применить их на практике в своих собственных творениях. Лучший совет по шрифтам, который я могу дать? Удачи с этими шрифтами! Но есть и несколько практических правил для сочетания шрифтов и использования, чтобы они выглядели Ошеломляюще:

        • Старайтесь избегать сочетания двух скриптовых шрифтов (особенно этих буквенных букв) вместе. Они довольно витиеватые по своей природе и будут конкурировать друг с другом. Это также было бы немного жестко для глаз.
        • Соедините более толстый и тяжелый шрифт с тонким шрифтом. Это всегда мой лучший трюк!
        • Соедините скриптовый шрифт с печатным шрифтом (объедините это с более толстой / тонкой идеей, и у вас будет отличная вещь).
        • Хороший скрипт кисти всегда хорошо сочетается с более печатной версией современного шрифта. Опять же, используйте более широкую кисть и более тонкий современный шрифт.
        • Используйте современный каллиграфический шрифт с классическими засечками.
        • Мне также нравится использовать все верхние регистры одним шрифтом и сочетать его со шрифтом сценария во всех нижних регистрах.
          • Когда я делаю вышеуказанное соединение, я часто использую шрифт скрипта «сверху», позволяя ему как бы сидеть на шрифте, состоящем только из заглавных букв. Шрифт, состоящий только из заглавных букв, выступает в качестве идеальной «основы». Вы можете увидеть, как я это сделал, в первой комбинации шрифтов, показанной ниже (хотя вторая комбинация с точностью до наоборот, но все еще работает).
          • Я также использовал этот метод в последнем примере ниже, однако я зажал шрифт заглавных букв в середине одного и того же скрипта на двух разных словах.
        • Хотя это не имеет никакого отношения к спариванию шрифтов, я должен упомянуть одну вещь: пожалуйста, никогда не используйте ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы с курсивом или скриптовым шрифтом (, особенно , написанные вручную).На это просто очень прискорбно смотреть, и у меня болят глаза (буквально и в переносном смысле, вы все).


        Комбинации рукописных шрифтов, которые стоит попробовать:

        Вышеупомянутые комбинации представляют собой следующие рукописные шрифты (которые перечислены позже в сообщении для загрузки):
        • Lollipop Dreams: Winter Creative Font
        • BAKERY AND КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ: шрифт Comic Struves
        • Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ: шрифт Comic Struves
        • так сильно: шрифт Meghatone Signature
        • стежок одеяла: шрифт Winterfun
        • БУТИК: шрифт хорошего настроения
        • ткань | понятия | шаблоны: Winterfun Font
        Ниже приведены некоторые действительно прекрасные шрифты для рукописного ввода (все бесплатные.Некоторые из них действительно представляют собой их собственное искусство с великолепными мазками, лигатурами и уникальным дизайном. Вот несколько отличных дизайнерских проектов, в которых их можно использовать:
        • Изготовление вывесок
          • Многие из этих красоток можно было бы весело использовать на вывесках с использованием виниловых машин (Cricuts или Silhouette)
        • печатных форм, плакатов и вывесок
          • Все эти красивые рукописные шрифты идеально подходят для вашего следующего творческого проекта. Обязательно используйте некоторые из идей сочетания шрифтов, которыми я поделился выше.
        • баннеры
          • Печатайте одну или две большие буквы на бумаге формата Letter. Вырежьте и натяните на баннер. Просто подсказка: я обнаружил, что для баннеров лучше всего подходят заглавные буквы.
        • канцелярские товары
          • Мне нравится простое имя в верхней части канцелярских принадлежностей, и один из этих шрифтов — идеальный способ сделать это в такой красивой манере.
        • Дизайн приглашения на свадьбу
          • Боже мой, подумайте, какими красивыми будут приглашения на свадьбу с некоторыми из более фигурных вариантов шрифта в этом списке.Есть довольно много вариантов шрифта, которые подойдут для приглашений.
        • поздравительные открытки
          • Я люблю делать свои собственные простые поздравительные открытки, используя только красивый или элегантный шрифт (например, перечисленные ниже). Просто введите «спасибо» или «привет» в текстовом редакторе, чтобы создать свою собственную открытку.
        • этикеток
          • Улучшите свою организацию, печатая этикетки с использованием этих более изысканных шрифтов.
        • логотипов
          • Узнайте о коммерческих лицензиях, чтобы использовать эти шрифты в своем логотипе.
        • ремесленных проектов
          • Некоторые из них могут стать отличным шрифтом для крафтинга, особенно с использованием виниловой машины (Cricut или Silhouette). Для этого лучше всего подходят более толстые шрифты без кисти.


        Установка шрифтов от руки

        Я на самом деле пользователь Mac (с 90-х … К сожалению, я абсолютно ничего не знаю о том, как работает ПК). Но здесь, на Wikihow, есть руководство по установке шрифтов для пользователей ПК, которое определенно поможет.

        Чтобы установить эти бесплатные шрифты на свой Mac (поскольку это то, что я использую, я могу говорить с ним лучше всех), следуйте моему руководству ниже:


        Установка шрифтов на Mac:

        • После загрузки нового файл шрифта ручной надписи, откройте папку для загрузки (или в другое место, куда вы скачали шрифт).
        • Теперь внутри этой папки откройте папку шрифта (ее может не быть, это может быть просто фактический файл, и в этом случае вам не придется открывать дополнительную папку).
        • Дважды щелкните файл .ttf или .otf (я предпочитаю файлы .otf. Или Open Type Format, если они доступны, их размер и манипулирование ими можно изменять без ущерба для качества. Но они не всегда доступны).
        • После двойного щелчка по файлу .ttf или .otf автоматически должно появиться диалоговое окно, изображенное выше.
        • Нажмите «Установить шрифт» (как показано на рисунке выше), и ваша установка должна начаться автоматически (всего это займет всего несколько секунд).
        • Проверьте Книгу шрифтов на своем компьютере, чтобы убедиться, что она там и вы можете сразу же начать использовать свой новый шрифт.

        Использование ваших рукописных шрифтов

        • Я выбрал действительно чистые шрифты для этого выделения (то есть без шероховатостей или следов кисти). Это делает каждый шрифт подходящим для использования с большинством виниловых машин (хотя некоторые из них могут быть немного более сложными для обработки).
        • Если вы предпочитаете более гранжевый или акварельный шрифт для рукописного ввода, обязательно ознакомьтесь с моими бесплатными рукописными кистями. Они немного «грубее» и обладают уникальным качеством.
        • Опять же, обязательно ознакомьтесь с Условиями использования каждого дизайнера шрифтов на странице загрузки, чтобы убедиться, что вы правильно используете шрифт.Будь то личные проекты, некоммерческое или коммерческое использование, большинство дизайнеров укажут, что хорошо (а что нет!).

        15 шрифтов от руки

        Просто щелкните изображение или имя под каждым именем шрифта, указанным ниже, чтобы перейти на сайт загрузки. Удачного вам фонтинга, друзья мои!













        Идеи сочетания рукописных шрифтов

        Хотя все вышеперечисленные шрифты с надписью от руки выглядят прекрасно сами по себе, большинство из них даже лучше вместе (разве мы не все лучше вместе, вы?).Ниже я включил несколько идей сочетания шрифтов, написанных вручную, чтобы вы могли применить их на практике в своих собственных творениях. Лучший совет по шрифтам, который я могу дать? Удачи с этими шрифтами! Но есть и несколько практических правил для сочетания шрифтов и использования, чтобы они выглядели Ошеломляюще:

        • Старайтесь избегать сочетания двух скриптовых шрифтов (особенно этих буквенных букв) вместе. Они довольно витиеватые по своей природе и будут конкурировать друг с другом. Это также было бы немного жестко для глаз.
        • Соедините более толстый и тяжелый шрифт с тонким шрифтом. Это всегда мой лучший трюк!
        • Соедините скриптовый шрифт с печатным шрифтом (объедините это с более толстой / тонкой идеей, и у вас будет отличная вещь).
        • Мне также нравится делать все заглавные буквы одним шрифтом и сочетать его со шрифтом скрипта в нижнем регистре.
          • Когда я делаю вышеуказанное соединение, я часто использую шрифт скрипта «сверху», позволяя ему как бы сидеть на шрифте, состоящем только из заглавных букв. Шрифт, состоящий только из заглавных букв, выступает в качестве идеальной «основы».Вы можете увидеть, как я это сделал, в первой комбинации шрифтов, показанной ниже (хотя вторая комбинация с точностью до наоборот, но все еще работает).
          • Я также использовал этот метод в последнем примере ниже, однако я зажал шрифт заглавных букв в середине одного и того же скрипта на двух разных словах.
        • Хотя это не имеет ничего общего с парой шрифтов, я должен упомянуть одну вещь: пожалуйста, никогда не используйте ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы с курсивом или скриптовым шрифтом (особенно с буквенным шрифтом). На это просто очень прискорбно смотреть, и у меня болят глаза (буквально и в переносном смысле, вы все).

        Комбинации рукописных шрифтов, которые стоит попробовать:


        Вышеупомянутые комбинации представляют собой следующие рукописные шрифты:

        Дополнительные бесплатные шрифты




        15 лучших шрифтов для рукописного ввода для Cricut & Silhouette

        Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы используете эти ссылки для покупки чего-либо, мы можем получать комиссию, но это вам ничего не стоит. Спасибо!

        Вот наш лучший выбор шрифтов для рукописного ввода!

        Все шрифты, на которые мы ссылаемся, являются высококачественными шрифтами премиум-класса.Они поставляются с коммерческими лицензиями и могут использоваться для множества приложений.

        Нам нравятся эти шрифты с ручным надписями для:

        • крафта с Cricut
        • Silhouette Cameo проекты
        • котировок

        Они также отлично подходят для создания макетов в пространстве дизайна.

        Шрифты для рукописного ввода

        Эти шрифты бывают в файлах типа .otf и .ttf, их можно загружать и использовать как в Mac, так и в ОС Windows.

        См. Этот пост, чтобы узнать больше о том, как загружать шрифты на свой компьютер.

        Займемся шрифтами!

        1. Шрифт Guttenly Handlettering

        Шрифт Guttenly Handlettering — один из наших любимых. Это красивый чистый шрифт, который можно использовать для свадебных приглашений, дизайна футболок и всего остального!

        2. Шрифт Bombinate Handlettering

        Это еще один действительно хороший шрифт для рукописного ввода.Bombinate — прекрасный выбор для женственного дизайна.

        3. Коллекция шрифтов для рукописного ввода

        Это набор шрифтов для рукописного ввода! Он включает в себя 12 различных рукописных шрифтов и шрифтов, а также 103 элемента каракули!

        4. Шрифт No Prob Lama

        Этот забавный рукописный шрифт не такой уж замысловатый и немного более блочный! Может быть, крутой шрифт для футболок для мальчиков?

        5.Набор шрифтов для рукописного ввода

        Эти шрифты для рукописного ввода настолько хороши! Он поставляется с 8 различными шрифтами с различными эффектами — кистью, карандашом, пером для рисования и маркером.

        6. Шрифт для рукописного ввода мелом

        В этом пакете BrideChalk три различных типа шрифта для надписи мелом вручную: Script, Sans и Serif. Подходит для любого свадебного дизайн-проекта!

        7.Шрифт Modern Handlettering

        Этот приветственный шрифт отлично подходит для открыток и приглашений, вывесок на фермах или футболок. Он также поставляется с 12 БЕСПЛАТНЫМИ цветочными клипартами.

        8. Набор рукописных шрифтов

        Это огромный набор шрифтов, и он такой дешевый! Он содержит 7 различных шрифтов, которые идеально подходят для всех ваших рукописных проектов.

        9. Рукописные шрифты

        Это набор специальных шрифтов — аналогичный предыдущему варианту, но с 15 различными вариантами шрифтов и все с лицензией на коммерческое использование.

        10. Ручной буквенный свадебный шрифт

        Этот каллиграфический шрифт — еще один шрифт, который отлично подойдет для свадебных приглашений, названий мест, меню и прочего. Красивый и запоминающийся шрифт.

        11. Шрифт с ручным шрифтом

        Еще один восхитительный шрифт с ручным вводом. Так сложно выбрать, когда есть так много вариантов, верно! Этот шрифт имеет стили Curly, Neat и Regular.

        12. Рукописные шрифты для Cricut

        Banderas Font — это аккуратный и элегантный рукописный шрифт. Он вдохновлен винтажной надписью от руки.

        13. Рукописный шрифт

        Almond Font — еще один действительно хороший шрифт для придания вашим проектам рукописного эффекта. Обратите внимание на все буквы, так как те, что опускаются ниже линии, выглядят потрясающе!

        14.Jealous Font Script

        Это популярный шрифт для свадеб и дней рождения автомобилей. Он отлично подходит для цитат на футболках или виниловых наклейках. Это действительно еще один красивый шрифт!

        15.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *