Как шрифты питают культурные войны
- Типографика
- 6 мин на чтение
- 3494
Типографика может представлять собой не только визуальные эффекты речи, но и серьезную опасность для общества.
Сегодня типографика словно возрождается из пепла. Обычно она старается быть невидимой, но в последнее время стала знаком изысканности для людей.
Внезапно, люди, далекие от профессии дизайнера, стали задумываться о мелочах. В том числе и о типографике продукта, с которым они взаимодействуют. В этом году премия Oscar обзавелась визуальной иерархией на карточках представления лауреатов, читатели популярного комикса XKCD никогда не упустят возможности указать на плохой кернинг, а в интернете кто-то постоянно шутит над шрифтом Comic Sans.
Но, сосредотачиваясь на мелких недостатках, мы упускаем общий смысл. Типографика не просто служит улучшению читабельности визуальных эффектов. Типографике свойственно скрытое влияние: она может обозначить опасные идеи, облагородить тиранию и разорвать связи между братскими народами. В некоторых случаях типографика даже призывает выбирать между жизнью и смертью. Она может сделать это так же мощно, как и слова, которые отображает.
Почему на Западе боятся использовать готический шрифт
Все видели готический шрифт в типографике. Он плотный, старомодный и замысловатый. Почти всегда воспринимается как анахронизм. Примерно как тут:
Но в популярной культуре все обычно представляют его вот так:
Или так:
Татуировка, обозначающая принадлежность к группировке MS-13
Старопечатный шрифт воспринимается как неотъемлемая часть имиджа плохих парней, тюремных татуировок, дизайна блэк-метал рок групп. На самом деле все так и есть.
Готика выглядит сейчас как нечто таинственное и неразборчивое, но все начиналось с обычного шаблона, который люди во всей Европе использовали в течение сотен лет. Он был доминирующим шрифтом в англоязычном мире в течение нескольких поколений, и даже сегодня остается весьма популярным среди испано-говорящей части мира.
Типичный пример старопечатания
Почему бы нам не использовать больше старопечатных шрифтов? Ответ прост — потому что Гитлер. Руководство Германии использовало фрактуру как официальный стиль своей типографики. Они позиционировали его как символ немецкого национального самосознания и осуждали документы, напечатанные другим шрифтом.
Поэтому в послевоенный период Готика не выдержала конкуренции из-за своего бэкграунда. За несколько лет старопечатный стиль перешел из обычного и широко распространенного в табу, ровно как и другие символы нацизма вроде имени «Адольф» и усы — зубная щетка.
Сами нацисты тоже сыграли свою роль в этом. В 1941 году режим Третьего рейха переквалифицировал фрактуру, как Judenletter (еврейское письмо) и систематически запретило его использование. Продолжительная история еврейской письменности и книгопечатания «испортила» буквы, поэтому режим Гитлера утверждал, что запрет необходим для того, чтобы Германия могла двигаться дальше. Историки же предполагают, что этот разворот нацистских властей был связан с логистикой оккупационных латинских стран, но результат был тот же: никакой фрактуры в печатном производстве — ни для немецкой аудитории, ни за рубежом. Даже старопечатный почерк был запрещен в школах.
Подумайте о том, что правительство одной из некогда великих держав мира запретили шрифт. Это и есть власть символа.
Трудности набора текста на арабском
Нам всем кажется само собой разумеющимся то, что мы можем ввести любое слово с клавиатуры, но на самом деле это исключительная привилегия латинских и кириллических письменностей. На английском языке каждая буква строго очерчена, в то время как в арабском языке буквы объединяются в словах, чтобы принимать новые формы в зависимости от контекста. Арабская письменность поддается пышной и поэтической каллиграфии, что сильно отличает её от традиционного европейского метода создания шрифтов.
Арабская каллиграфия стирает границы между письменностью и искусством
Большая часть арабского мира, попавшая под западное колониальное господство, испытывает сегодня проблемы в печатном производстве. Они пытаются переосмыслить и расширить возможности арабской вязи за счет латинского алфавита, который колониальные державы привнесли в арабский язык. То, что можно увидеть в арабских газетах сейчас является призраком арабской вязи, которая была переделана с учетом дискретности букв для удобства набора печатного текста.
Популярный шрифт для арабского языка — Yakout, разработанный немецкими и британскими компаниями Linotype и Machinery Ltd
Неудивительно, что колониальные державы пытались нивелировать стилистические различия в языках своих колоний. Но даже сегодня многие арабские страны пытаются бороться со своим наследием. Существует более ста тысяч способов форматизации букв на английском языке, в то время как арабский язык поддерживается всего сотней неуклюжих шрифтов, служащих для полутора миллиарда человек.
Рана Абу Рейли — современный ливанский дизайнер, которая занимается возрождением арабской типографики. После учебы в США и Великобритании, она разработала Mirsaal — экспериментальный шрифт для преодоления разрыва между арабским и латинским текстом.
Книга Раны Абу Рейли об арабской письменности. Photo Credit: Rana Abou Rjeily
Mirsaal балансирует на основе традиций западной типографики, чтобы сделать арабскую вязь более современной. Он использует упрощенные формы с целью сделать арабскую печать более выразительной и подлинной.
Это не символизм. Ближний Восток имеет дело с политической нестабильностью, которая происходит из глубинных культурных различий. Нетрудно догадаться какую роль может сыграть общий стандарт письменности в создании лучшего будущего.
Единство Балкан
Слово «Балканы» является синонимом разделения. В регионе несколько поколений правит насилие, спровоцированное этнической напряженностью. Их типографика отражает все эти настроения. Региональные языки Балкан — это сборная солянка типографских направлений: латиница, старопечатание, кириллица и арабская вязь. А также местный стиль письма — глаголица.
Карта сосредоточения интересов в Европе начала 20-го века
Типография взяла на себя особый смысл во время холодной войны. Латинский и кириллический алфавит стал символизировать верность той или иной стороне конфликта.
После падения Советского Союза, типография продолжает служить политическим пристрастиям: будь то ностальгия по советским временам или курс на Запад. Использование неправильного шрифта в зависимости от ситуации может принести вам много неприятностей.
В 2013 году хорватские дизайнеры Никола Дьюрек и Мария Юза создали западно-восточную гибридную модель балканских начертаний — Balkan Sans. Он использует одинаковые символы латиницы и кириллицы, а также показывает их эквивалентность. По словам его создателей, это «…демистифицирует, деполитизирует и примиряет языковые семьи ради образования, толерантности и, прежде всего, общения».
Balkan Sans
Сербский и хорватский языки очень похожи между собой. Balkan Sans делает их взаимно понятными так, что два соседа могли бы переписываться на нем по электронной почте и не задумываться. Он превращает типографику из барьера между народами в символ примирения.
Культурная война в США
Америка не так уж сильно отличается от остального мира, когда дело доходит до трайбализма и конфликтов на почве идентичности. Это кристаллизовалось в последние годы, что отразилось на существенной роли типографики в культурной войне.
Логотип предвыборной кампании Хиллари Клинтон в 2016 году
Хиллари Клинтон баллотировалась на пост президента с приятным логотипом в стиле компаний из списка Fortune 100. Некоторым он не понравился, но многие будут вспоминать этот логотип с любовью, как символ того, что могло бы быть — четкость, профессионализм и сдержанность.
Дональд Трамп противопоставлял этому броскую бейсболку, надпись на которой выглядит так, будто ее дизайн делали в Google Doc. Это сыграло на руку продвижению компании Трампа.
Но не стоит оценивать уровень профессионализма логотипов Клинтон и Трампа. Нас интересуют разные значения, которые они демонстрируют. Типографика Клинтон воплощает дух модернизма и ценностей просвещения. Она была разработана, чтобы обратиться к умным и прогрессивным людям, которые ценят визуальные каламбуры. Они ценят интуитивно-понятную стрелку, которая завершает литеру «H» и в то же время символизирует прогресс. Это называется одним словом — Дизайн.
Типографика Трампа говорит примитивным и, возможно, искренним голосом. «Make America Great Again» символизирует ничто иное, как «Make America Great Again». Это говорит всем о командном духе и о том, во что команда верит. Символ эпохи. Такой прием противопоставляется «чистой» корпоративной эстетике и снобизму, приверженцы которых считают, что они лучше, чем надпись шрифтом Times New Roman на бейсболке. Само существование этой надписи является политическим заявлением.
Два примера типографики выглядят довольно понятными на первый взгляд, но очень много теряется при транслитерации. Америка расколота на типографские строки, словно Сербы и Хорваты.
Итоговое напутствие
В следующий раз, когда вы пойдете по магазинам, скачаете очередное приложение или отправите письмо по электронной почте, взгляните на типографику перед вами.
Ставки выше, чем вы думаете. Следующее поколение фашистов не будет любить геометрические шрифты без засечек как Муссолини или Гитлер. Они не будут угрожать журналистам, использующим старопечатное начертание.
Мир меняется вокруг нас. Мы постоянно обсуждаем и анализируем конфликты между правительствами и культурами, которые нас окружают. Но есть особый вид войн — визуальные войны, которые окружают прямо перед нашими глазами, оставаясь при этом незамеченными. Направленность этой невидимой нам силы зависит от нашего выбора на что обратить свое внимание.
Перевод: Саша Павленко
- #перевод
- #статья
- #типографика
- #шрифт
- 0
Исправленные неполадки в предыдущих версиях Adobe Photoshop
Исправленные неполадки в предыдущих версиях Photoshop
Ищете исправленные неполадки в предыдущих версиях Photoshop?
См. Исправленные неполадки в Photoshop.
Выберите, исправленные проблемы предыдущих версий какого приложения Photoshop вы ищете, или прокрутите вниз, чтобы найти конкретную проблему.
Photoshop на настольном ПК | Photoshop на iPad |
---|
Photoshop на компьютере
Выпуск за январь 2023 г. (версия 24.1.1)
Выпуск от декабря 2022 г. (версия 24.1)
Выпуск за ноябрь 2022 г. (версия 24.0.1)
Выпуск за октябрь 2022 г. (версия 24.0)
Выпуск за январь 2023 г. (версия 23.
5.4)Выпуск за сентябрь 2022 г. (версия 23.5.1)
Выпуск за август 2022 г. (версия 23.5)
Выпуск за июль 2022 года (версия 23.4.2)
Выпуск от июня 2022 г. (версия 23.4.1)
Выпуск от июня 2022 г. (версия 23.4)
Выпуск от мая 2022 г. (версия 23.3.2)
Выпуск за апрель 2022 г. (версия 23.3.1)
Выпуск за апрель 2022 г. (версия 23.3)
Выпуск за март 2022 г. (версия 23.2.2)
Выпуск за февраль 2022 г. (версия 23.2.1)
Выпуск за февраль 2022 г. (версия 23.2)
Выпуск от января 2022 г. (версия 23.1.1)
Выпуск от декабря 2021 г. (версия 23.1)
Выпуск от ноября 2021 г. (версия 23.0.2)
Выпуск от ноября 2021 г. (версия 23.0.1)
Выпуск от октября 2021 г. (версия 23.0)
Выпуск за июнь 2022 г. (версия 22.5.8)
Выпуск за апрель 2022 г. (версия 22.5.7)
Выпуск за март 2022 г.
(версия 22.5.6)Выпуск за февраль 2022 г. (версия 22.5.5)
Выпуск от декабря 2021 г. (версия 22.5.4)
Выпуск от ноября 2021 г. (версия 22.5.3)
Выпуск за сентябрь 2021 г. (версия 22.5.2)
Выпуск за сентябрь 2021 г. (версия 22.5.1)
Выпуск за август 2021 г. (версия 22.5)
Выпуск за июль 2021 г. (версия 22.4.3)
Выпуск от июня 2021 г. (версия 22.4.2)
Выпуск за май 2021 г. (версия 22.4.1)
Выпуск за май 2021 г. (версия 22.4)
Выпуск от апреля 2021 г. (версия 22.3.1)
Выпуск от марта 2021 г. (версия 22.3)
Выпуск от февраля 2021 г. (версия 22.2)
Выпуск от января 2021 г. (версия 22.1.1)
Выпуск от декабря 2020 г. (версия 22.1.0)
Выпуск от ноября 2020 г. (версия 22.0.1)
Выпуск за октябрь 2020 г. (версия 22.0.0)
Выпуск за сентябрь 2020 г. (версия 21.
2.11)- В этом выпуске содержится ряд обновлений системы защиты.Дополнительные сведения см. на странице Информационные бюллетени по безопасности и рекомендации по продуктам Adobe.
Выпуск за сентябрь 2020 г. (версия 21.2.10)
- В этом выпуске содержится ряд обновлений системы защиты.Дополнительные сведения см. на странице Информационные бюллетени по безопасности и рекомендации по продуктам Adobe.
Выпуск за сентябрь 2020 г. (версия 21.2.9)
- В этом выпуске содержится ряд обновлений системы защиты.Дополнительные сведения см. на странице Информационные бюллетени по безопасности и рекомендации по продуктам Adobe.
Выпуск за сентябрь 2020 г. (версия 21.2.8)
- В этом выпуске содержится ряд обновлений системы защиты.Дополнительные сведения см. на странице Информационные бюллетени по безопасности и рекомендации по продуктам Adobe.
Выпуск за сентябрь 2020 г. (версия 21.2.7)
- В этом выпуске содержится ряд обновлений системы защиты. Дополнительные сведения см. на странице Информационные бюллетени по безопасности и рекомендации по продуктам Adobe.
Выпуск за сентябрь 2020 г. (версия 21.2.4)
- При запуске Photoshop создаются файлы debug.log в Windows
Выпуск за сентябрь 2020 г. (версия 21.2.3)
Выпуск за август 2020 г. (версия 21.2.2)
Выпуск за июль 2020 г. (версия 21.2.1)
Выпуск за июнь 2020 г. (версия 21.2)
Выпуск за май 2020 г. (версия 21.1.3)
Выпуск за апрель 2020 г. (версия 21.1.2)
Выпуск от марта 2020 г. (версия 21.1.1)
Выпуск от февраля 2020 г. (версия 21.1.0)
Выпуск от января 2020 г. (версия 21.0.3)
Выпуск от декабря 2019 г. (версия 21.0.2)
Выпуск от ноября 2019 г. (версия 21.0.1)
Выпуск от ноября 2019 г. (версия 21.0)
Более ранние версии
Выпуск за июль 2020 г. (версия 20.
0.10)- Исправления безопасности
Выпуск от марта 2020 г. (версия 20.0.9)
- Исправления безопасности
Выпуск от декабря 2019 г. (версия 20.0.8)
- Исправление безопасности
Выпуск за октябрь 2019 г. (версия 20.0.7)
Выпуск за август 2019 г. (версия 20.0.6)
Выпуск за июнь 2019 г. (версия 20.0.5)
Выпуск от марта 2019 г. (версия 20.0.4)
Выпуск от февраля 2019 г. (версия 20.0.3)
Выпуск от января 2019 г. (версия 20.0.2)
Выпуск от ноября 2018 г. (версия 20.0.1)
Выпуск за октябрь 2018 г. (версия 20.0)
Выпуск за август 2019 г. (версия 19.1.9)
- Исправление безопасности. Подробности приведены в этой статье.
Выпуск от марта 2019 г. (версия 19.1.8)
Выпуск от ноября 2018 г. (версия 19.1.7)
Выпуск за август 2018 г. (версия 19.1.6)
Выпуск от июня 2018 г.
(версия 19.1.5)Выпуск за май 2018 г. (версия 19.1.4)
Выпуск за апрель 2018 г. (версия 19.1.3)
Выпуск за март 2018 г. (версия 19.1.2)
Выпуск за февраль 2018 г. (версия 19.1.1)
Выпуск от января 2018 г. (версия 19.1)
Выпуск от ноября 2017 г. (версия 19.0.1)
Обнаружена неполадка, при которой в диалоговом окне «О программе» и в меню «Справка» > «Информация о системе» версия приложения отображается неправильно. Дополнительные сведения приведены в разделе «Отображается неправильная версия Photoshop».
Выпуск за октябрь 2017 г. (версия 19.0)
Photoshop на iPad
Выпуск от декабря 2022 г. (версия 4.2)
В обновлении этого месяца улучшены функции и исправлены некоторые проблемы, о которых сообщали клиенты.
Выпуск за июль 2022 г. (версия 3.6.3)
В обновлении этого месяца повышена производительность приложения при размещении документа с несколькими слоями и исправлены некоторые проблемы, связанные с сбоем приложения, о которых сообщали клиенты.
Выпуск от мая 2022 г. (версия 3.6)
В обновлении этого месяца улучшены функции и исправлены некоторые проблемы, о которых сообщали клиенты.
Выпуск за март 2022 г. (версия 3.4)
Обновление этого месяца исправляет проблему, которая может привести к зависанию приложения при использовании файлов Adobe Draw в Creative Cloud Libraries.
Выпуск за февраль 2022 г. (версия 3.3)
В обновлении этого месяца улучшены функции и исправлены некоторые проблемы, о которых сообщали клиенты.
Выпуски за январь 2022 года (версии 3.2.1 и 3.2.2)
Обновление за этот месяц включает исправления для ряда проблем в Camera Raw и других компонентах. Надеемся, что в начавшемся новом году вы здоровы и вас не покидает удача. Успехов вам в творчестве!
Выпуск от декабря 2021 г. (версия 3.2)
В обновлении этого месяца улучшены функции и исправлены некоторые проблемы, о которых сообщали клиенты.
Выпуск от декабря 2021 г.
(версия 3.1)В обновлении этого месяца улучшены функции и исправлены некоторые проблемы, о которых сообщали клиенты.
- Исправления для проблем, связанных с преобразованием смарт-объектов, импортом Camera Raw и инструментами Dodge и Burn
- Приложение аварийно завершает работу при использовании инструмента точечного восстановления на корректирующем слое
Выпуск от ноября 2021 г. (версия 3.0.1)
В обновлении этого месяца улучшены функции и исправлены некоторые проблемы, о которых сообщали клиенты.
- Исправления для проблем, связанных с преобразованием смарт-объектов, импортом Camera Raw и инструментами Dodge и Burn
- Приложение аварийно завершает работу при использовании инструмента точечного восстановления на корректирующем слое
Выпуск от октября 2021 г. (версия 3.0)
В обновлении этого месяца улучшены функции и исправлены некоторые проблемы, о которых сообщали клиенты.
- Исправлена ошибка, из-за которой фотография не отправлялась обратно в Lightroom при работе с функцией «Редактировать в Photoshop».
Выпуск за июль 2021 г. (версия 2.6.2)
В обновлении за этот месяц исправлены следующие проблемы, о которых сообщили клиенты:
- Исправлена ошибка с функцией Lightroom «Редактировать в Photoshop», которая не позволяла отправлять фотографии обратно в Lightroom.
- Устранена проблема, из-за которой наблюдалось небольшое смещение настроек источника штампа клона и восстанавливающей кисти.
- Исправлена проблема, из-за которой программа аварийно завершала работу на старых моделях iPad.
Выпуск от июня 2021 г. (версия 2.5)
В обновлении за этот месяц исправлена следующая проблема, о которой сообщили клиенты:
- Исправлена проблема, при которой облачные документы не синхронизируются, и приложение заявило, что оно находится в автономном режиме.
- Устранена ошибка, которая приводила к аварийному завершению работы приложения при запуске.
Выпуск за май 2021 г. (версия 2.4.2)
В обновлении за этот месяц исправлена следующая проблема, о которой сообщили клиенты:
- Исправлена ошибка, из-за которой трансформирование смарт-объекта приводило к зависанию холста.
- Устранена проблема, из-за которой облачные документы не синхронизировались и приложение оставалось в режиме автономной работы.
- Исправлена проблема, из-за которой данные слоя могли повреждаться при открытии больших документов на старых моделях iPad.
Выпуск за апрель 2021 г. (версия 2.4)
В обновлении за этот месяц исправлена следующая проблема, о которой сообщили клиенты:
- Исправлена проблема, из-за которой приложение аварийно завершало работу при использовании функции «Выделить предмет».
Выпуск за март 2021 г. (версия 2.3)
В обновлении за этот месяц исправлена следующая проблема, о которой сообщили клиенты:
- Исправлена проблема, из-за которой приложение аварийно завершало работу при использовании функции «Выделить предмет».
Выпуск от января 2021 г. (версия 2.0.3)
В обновлении за этот месяц исправлены следующая проблема, о которой сообщили клиенты:
- При вводе японских символов или кана создаются повторяющиеся символы, если применять всплывающую клавиатуру в iPadOS 14. 2.
Выпуск от декабря 2020 г. (версия 2.0.2)
В результате обновлений этого месяца была улучшена совместимость с iPadOS 14.x и исправлены ошибки
- неподдерживаемого типа файлов при размещении фотографий, если доступ к фотогалерее не был предоставлен.
- В инструментах «Кисть» и «Ластик» не отображаются кисти, при этом требуется удалить и повторно установить приложение.
Выпуск за октябрь 2020 г. (версия 2.0)
В обновлении для этого месяца представлено несколько исправлений для повышения производительности и стабильности облачных документов и других компонентов приложения.
Выпуск за сентябрь 2020 г. (версия 1.6.2)
В обновлении для этого месяца представлено несколько исправлений ошибок, о которых сообщили пользователи, для улучшения работы приложения. Благодаря вашим отзывам мы продолжаем обновлять и улучшать приложение. Продолжайте присылать нам отзывы и комментарии.
Выпуск за август 2020 г.
(версия 1.6.1)- Устранена ошибка, которая приводила к аварийному завершению работы приложения при использовании корректирующих слоев.
- Было добавлено несколько улучшений пользовательского интерфейса для оптимизации работы.
- Добавлены исправления для повышения производительности приложения.
Выпуск от июля 2020 г. (версия 1.6)
Устранена проблема, когда двойное нажатие на корректирующие слои или добавление корректирующих слоев приводило к аварийному завершению работы
Выпуск от июня 2020 г. (версия 1.5)
- Исправлена проблема с выбором шрифтов в инструменте «Текст».
- Исправлена проблема, из-за которой нажатие на кнопку «Поделиться» приводило к нежелательным мазкам.
Выпуск от мая 2020 г. (версия 1.4.1)
Исправлена ошибка, приводившая к сбою Photoshop на iPad.
Выпуск от мая 2020 г. (версия 1.4)
- Исправлена ошибка редактирования текстовых слоев в 32-разрядных файлах.
- Панель инструментов была обновлена до новых стандартов iOS для более простого и удобного использования.
Выпуск от февраля 2020 г. (версия 1.2.1)
- Нам известно о проблеме аварийного завершения работы iPadOS 13.3, которое может возникнуть при работе с палитрой цветов или дублированием слоев. Чтобы решить эту проблему, обновите версию до iPadOS 13.4.
- Режим просмотра выбора для наложения был изменен для соответствия настольному ПК (совет: при наличии подключенной клавиатуры нажатие F переключает режимы просмотра выбора).
- Улучшена функция «Выделить предмет» на старых моделях iPad с меньшим объемом памяти.
- Исправлена ошибка пользовательского интерфейса с инструментом размытия по Гауссу.
Выпуск от января 2020 г. (версия 1.1.1)
В этом выпуске были добавлены исправления для нескольких ошибок в целях обеспечения бесперебойности работы:
- Исправлена ошибка, в ходе которой при выборе функции «Выделить предмет» происходил сбой в работе приложения.
- Исправлены ошибки, при которых приложение зависало при попытке открыть документ, если хранилище учетной записи Creative Cloud было заполнено на 100 %.
Благодарим за отзывы о запросах на добавление новых функций и отчеты об ошибках!
Выпуск от декабря 2019 г. (версия 1.1)
В этом выпуске были исправлены и устранены многие распространенные ошибки, в том числе:
- Облачные документы: Оптимизирована производительность, обеспечивающая еще более быстрое добавление и загрузку облачных документов.
- Пользовательский интерфейс: Внесены поправки в пользовательский интерфейс для адресации миниатюр слоев, отмены всплывающих окон, обновления в автономном режиме и параметров инструментов.
- Кисти: Исправлены случаи, когда нежелательные мазки кисти появлялись во время маскирования или не появлялись, когда положено.
- Размещение изображений: Обновлены Creative Cloud Libraries для правильной синхронизации папок; исправлены проблемы с лицензионными фотографиями и водяными знаками Adobe Stock.
- Тип: Исправлены случаи написания заглавными буквами, проблемы с действием «отменить» применительно к новым слоям и тексту на японском языке.
- Ввод: Обновлены инструменты размытия по Гауссу и сенсорных ярлыков для устранения ошибок клавиатуры и пользовательского интерфейса.
- Разное: Устранены проблемы, приводящие к сбоям при открытии файла, некорректным размерам изображения и ошибкам интерфейса пользователя в режиме разделения экрана.
Выпуск от ноября 2019 г. (версия 1.0.2)
Мы всегда прислушиваемся к вашему мнению, чтобы сделать нашу работу еще лучше! Мы ввели несколько небольших обновлений, чтобы реализовать ваши отзывы и исправить ошибки, поскольку постоянно работаем над улучшением работы с Photoshop.
- Нам известно, что иногда могут возникать трудности при регистрации, поэтому мы обновили ее, чтобы новым пользователям было проще зарегистрироваться в приложении, а существующим — войти в систему.
- Ваш отзыв о работе Photoshop очень важен для нас! Мы внедрили в приложение возможность оценки, чтобы вы могли отправить запрос на добавление новых функций и отзыв о работе.
Благодарим за ваши отзывы! Продолжайте их публиковать на форумах обратной связи в Интернете.
Выпуск от ноября 2019 г. (версия 1.0.1)
Еще похожее
- Выявленные неполадки в Photoshop
- Обзор новых возможностей
Accent Marks — Как создавать французские, немецкие и испанские акцентные знаки.
Поучительная история об акцентных знаках!
Когда я научился пользоваться компьютерами Apple Mac и перешел с чертежной доски на компьютерный монитор, я прошел отличный ускоренный курс по программному обеспечению для настольных издательских систем и графического дизайна. И, конечно же, мне пришлось научиться пользоваться Apple Mac.
Рассаживаясь по местам для первого урока, репетитор рассказал нам небольшую историю. Он рассказал нам о студенте, которого он когда-то преподавал — назовем его Пит — студенте дневного отделения, получающем трехлетнюю степень графического дизайна.
Пит был талантливым парнем — у него был хороший глазомер, и он неплохо владел Photoshop и Quark. Кен (наставник) не думал, что у него возникнут большие проблемы с трудоустройством в сфере графического дизайна.
Он был прав. Через пару недель Пит получил свою первую работу оператора Mac. Не совсем позиция мечты, но отличный опыт работы и хорошее знакомство с отраслью.
Через два часа после первого рабочего дня Пита, Кен заканчивал урок, когда вошел Пит, глядя немного в рот.
«Разве это не должен быть твой первый рабочий день?» спросил Кен. Так и было, объяснил Пит. Он появился, и ему дали какой-то текст для ввода в документ… какой-то испанский текст.
У него не было особых проблем, пока он не попытался ввести испанские знаки ударения — он совершенно не представлял, как это сделать. Его никто никогда не показывал. Его начальника, мягко говоря, не впечатлило, что его новый дизайнер не в состоянии выполнять, казалось бы, простейшие задачи.
И тут же уволил его.
Выслушав эту историю о горе, я никогда так не стремился чему-то научиться, как научиться печатать знаки ударения — и, к счастью для нас, Кен согласился.
Помните, это было до появления удобной утилиты клавиатуры OSX, которая теперь расскажет вам все, что вам нужно знать. Просто откройте средство просмотра с помощью значка флага в правом верхнем углу (или значка палитры символов) в меню Apple и нажмите клавишу ALT. Щелкните одну из появившихся оранжевых клавиш. Отпустите клавишу ALT, и вы увидите доступные буквы с диакритическими знаками в вашем распоряжении.
Использование палитры Adobe Glyphs
Если вы работаете в Adobe InDesign или Adobe Illustrator, палитра Glyphs поможет вам найти каждый символ, доступный для выбранного вами шрифта, включая все символы с диакритическими знаками и еще сотню (см. палитру открыть ниже). Чтобы получить доступ к глифам, в любой программе выберите Type/Glyphs в главном меню. Найдите нужный символ и дважды щелкните его, чтобы поместить в текст. Если вы уже выбрали символ, палитра «Глифы» даст вам возможность просмотреть все «Альтернативы для выбора», что хорошо сузит поле.
Использование сочетаний клавиш
Самый эффективный рабочий процесс достигается заучиванием сочетаний клавиш наизусть. В этой таблице вы найдете сочетания клавиш Apple Mac для наиболее распространенных знаков ударения:
á, é, í, ó, ú | Акцент в нижнем регистре Нажмите ALT+E , отпустите, затем нажмите A (или другую гласную по вашему выбору) |
А, Э, Н, О, У | Ударение в верхнем регистре Нажмите ALT+E , отпустите, затем нажмите SHIFT+A (или другую гласную по вашему выбору) |
а, и, м, т, ю | Ударение в нижнем регистре Нажмите ALT+` (слева от Z) , отпустите, затем нажмите A (или другую гласную по вашему выбору) |
А, Э, М, Т, Р | Верхний регистр Grave Accent Нажмите ALT+` (слева от Z) , отпустите, затем нажмите SHIFT+A (или другую гласную по вашему выбору) |
ä, ë, ï, ö, ü, ÿ | Умлаут с ударением в нижнем регистре Нажмите ALT+U , отпустите, затем нажмите A (или другую букву по вашему выбору) |
Ä, Ë, Ï, Ö, Ü, Ÿ | Верхний регистр Umlaut Accent Нажмите ALT+U , отпустите, затем нажмите SHIFT+ A (или другую букву по вашему выбору) |
в, в, в, в, в | Нижний регистр Circumflex Accent Нажмите ALT+I , отпустите, затем нажмите A (или другую гласную по вашему выбору) |
В, К, О, О, У | Верхний ящик Circumflex Accent Пресс ALT+I , отпустите, затем нажмите SHIFT+ A (или другую гласную по вашему выбору) |
г, х, с | Строчная тильда с ударением Нажмите ALT+N , отпустите, затем A (или другую букву по вашему выбору) |
Г, Х, С | Верхний регистр Тильда Акцент Нажмите ALT+N , отпустите, затем SHIFT+ A (или другую букву по вашему выбору) |
и | Нижний регистр Circumflex Accent Пресс ALT+C |
Ç | Верхняя часть корпуса Circumflex Accent Нажмите ALT+SHIFT+C |
¿ | Перевернутый вопросительный знак Нажмите ALT+SHIFT+/ |
¡ | Перевернутый восклицательный знак Нажмите ALT+1 |
ß | Шарфес-С. Нажмите ALT+S |
ø | Нижний регистр O с косой чертой Нажмите ALT+O |
Ø | Верхний регистр O с косой чертой Нажмите ALT+SHIFT+O |
å | Нижний корпус A с кольцом Пресс ALT+A |
Å | Верхняя часть корпуса A с кольцом Нажмите ALT+SHIFT+A |
Не теряйте свои шансы на работу графическим дизайнером из-за того, что вы не знаете своих знаков ударения!
Ресурсы и дополнительная информация
- Загрузите бесплатную шпаргалку в формате PDF этой таблицы акцентных знаков
- Нажмите, чтобы перейти к началу страницы «Общие ударения»
Минималистские шрифты | Лучшие шрифты от PicMonkey
ВойтиБесплатная пробная версия
Шрифты>Минималистские шрифты
Минималистские шрифты урезают кривые и засечки для создания открытых, воздушных форм букв, которые хорошо читаются и передают современный вид. Просмотрите подборку минималистичных шрифтов PicMonkey и используйте наши потрясающие инструменты для работы с текстом, чтобы создавать с их помощью дизайны.
Начать бесплатную пробную версию
Начать бесплатную пробную версию
Chivo
Chivo — это гротескное семейство шрифтов без засечек, незаменимый помощник любого дизайнера. Сила Chivo Black делает его идеальным для ярких моментов и заголовков. Chivo Regular идеально сочетается с Chivo Black для непрерывного чтения.
Используйте этот шрифт
Comfortaa Light
Comfortaa Light — это закругленный геометрический шрифт без засечек, созданный для имитации Gill Sans. Лучше всего подходит для отображения, его гладкие, широкие формы букв предназначены для больших размеров.
Используйте этот шрифт
Gidole Regular
Gidole — это современный шрифт «DIN», созданный Андреасом Ларсеном в 2015 году. Шрифты DIN возникли в Германии и использовались для всех ее железных дорог, дорожных знаков и автомобильных номерных знаков
Использование этот шрифт
Helmet Neue
Helmet — это неогротескный дисплейный шрифт, в настоящее время с одним шрифтом. Он черпает вдохновение из швейцарской классики, такой как Helvetica и Univers, но играет с такими пропорциями, как ширина и высота x, чтобы создать уникальный внешний вид.
Используйте этот шрифт
HK Grotesk
HK Grotesk — шрифт без засечек, вдохновленный классическими гротескными шрифтами. Целью разработки HK Grotesk является создание более удобного и различимого шрифта, подходящего для мелкого текста. HK Grotesk можно использовать в личных и коммерческих проектах.
Используйте этот шрифт
Lato
Lato — это семейство шрифтов без засечек, созданное варшавским дизайнером Лукашем Дзедзичем. Полукруглые детали букв придают Лато ощущение тепла, а прочная структура обеспечивает стабильность и серьезность.
Используйте этот шрифт
Montserrat
Старые плакаты и вывески в традиционном районе Монтсеррат в Буэнос-Айресе вдохновили Джульетту Улановски на разработку этого шрифта и спасение красоты городской типографики, появившейся в первой половине двадцатого века.
Используйте этот шрифт
Nixie One
Nixie One — это шрифт с засечками, который представляет собой стильное обновление старинных шрифтов для пишущих машинок. Он хорошо работает для текста абзаца, так как он очень разборчив.
Использовать этот шрифт
Nunito
Nunito — это хорошо сбалансированное суперсемейство шрифтов без засечек, имеющее две версии: закругленный крайний шрифт без засечек для типографики для дисплеев и сопровождающая его обычная оконечная версия без закруглений, Nunito Sans.
Использовать этот шрифт
Poppins
Poppins — геометрический шрифт без засечек. Каждая буквенная форма почти монолинейна, с оптическими коррекциями, применяемыми к стыкам штрихов, где это необходимо для сохранения ровного типографского цвета.
Использовать этот шрифт
Work Sans
Work Sans частично основан на ранних гротескных шрифтах. Обычный вес и другие в середине семейства оптимизированы для использования на экране текста в средних размерах (14–48 пикселей), а также могут использоваться в полиграфическом дизайне. Шрифты, близкие к экстремальным, предназначены больше для использования в Интернете и в печати.
Используйте этот шрифт.0005
Зачем использовать PicMonkey для своих проектов?
Минимальная кривая обучения
Наши простые и интуитивно понятные инструменты позволяют сразу приступить к созданию эффектных дизайнов, независимо от уровня ваших навыков.
Расширенный набор функций
Начните с профессионально разработанного шаблона или воспользуйтесь нашими мощными инструментами для создания пользовательских изображений с нуля.
Так много за столь мало
Получите все необходимое для создания потрясающих изображений по одной низкой цене, без разовых покупок или скрытых затрат.
Раскрасьте свои шрифты ярким текстом
Узнайте больше о шрифтах
Как изогнуть текст
Превратите свой текст во что угодно: от дуг и овалов до кругов и полукругов.