Размеры чертежного шрифта
Под таким понятием, как «шрифт», понимается графическое изображение таких элементов чертежей, как буквы и цифры. Это слово имеет немецкое происхождение и в дословном переводе означает почерк или надпись, а также, то его значение, которое обычно используется в обиходе.
Нормами и правилами составления технических документов и их оформления установлено, что на них должен использоваться только тот шрифт, который имеет некие стандартные размеры. Его отличительными чертами являются строгость и четкость, которые должны быть такими, чтобы не затруднять читаемость. Очертания технических шрифтов всегда прямые, и поэтому они относятся к тому их классу, который не предполагают наличия каких-либо засечек, и во многом по этой причине наиболее удобны для зрительного восприятия и чтения. Нанесение технического шрифта производится таким образом, чтобы по отношению к основанию строки он располагался под углом около 75 градусов.
Высота прописной буквы
Действующий на сегодняшний день ГОСТ 2.304 – 81 гласит о том, что для чертежного шрифта предусмотрено десять размеров, а именно: 1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. При этом под размером подразумевается та величина, которая определяет высоту заглавной (прописной) буквы. При этом измеряется она по отношению к основанию строки, перпендикулярно ей.
Этот параметр
Толщина линии шрифта
Толщина линий также является одним тех параметров, которые имеет чертежный шрифт. Толщина линий обозначается буквой (d), а ее размер равен 0,1h.
.
Ширина прописных букв
Литерой (g) обозначается ширина прописных букв, а равняется она 6d или
Высота строчных букв
Ширина строчных букв
Ширина строчных букв обозначается символом (g), а её величина равна 5d. Исключение составляют буквы а, м, ц, ъ ширина которых ровна 6d; для букв з,с – 4d; а для букв ж, т, ф, ш, щ, ы, ю – 7d.
Вспомогательная сетка
Специальная вспомогательная сетка была разработана для того, чтобы начинающие чертежники научились наносить шрифт вручную. Она образовывается тонкими вспомогательными линиями, между которых должны быть вписаны буквы. Тот шаг, который имеют вспомогательные линии сетки, зависит от того, какое значение имеет параметр (
Таблица параметров шрифта
В таблицу сведены такие параметры шрифта, как высота, толщина и ширина его линий, а также, то минимальное расстояние, которое должно быть между словами и между буквами.
Графическое представление букв и других знаков называется шрифтом. Все вместе они представляют собой единую стилистическую и композиционную систему, которая предназначена для того, чтобы отображать информацию визуально.
Выражаясь более простым языком, шрифтом
Такие параметры, как размер (кегль), ширина (широкая, узкая, нормальная), насыщенность (жирная, полужирная, светлая), начертание (курсивное, прямое) являются основными характеристиками шрифтов.
К дополнительным характеристикам шрифтом относятся удобочитаемость, емкость, контраст, различимость и четкость. Они также имею немаловажное значение.
Диалоговое окно «Шрифт» в Publisher
Общие
Шрифт позволяет указать шрифт. Различные шрифты будут иметь разные характеристики, например доступные возможности OpenType.
Размер позволяет указать размер шрифта в пунктах. В списке выберите размер шрифта. Он появится в поле «Образец».
Эффекты
Подчеркнуть Позволяет подчеркнуть текст и изменить стиль. Щелкните (нет), чтобы удалить подчеркивается.
Надстрочный. Поднимает выделенный текст над направляющей и меняет размер шрифта на более мелкий.
Подстрочный. Опускает выделенный текст относительно направляющей и меняет размер шрифта на более мелкий.
Зачеркнутый. Рисует линию поверх выделенного текста.
Малые caps formats selected lowercase text as capital letters and reduces their size. Форматирование малых букв не влияет на числа, знаки препинания, небуквенные символы и буквы верхнего регистра.
Все буквы caps formats lowercase letters as capitals. Все форматирование caps не влияет на числа, знаки препинания, небуквенные символы и буквы верхнего регистра.
Возможности OpenType
Некоторые шрифты, например Gabriola и Calibri, поддерживают различные возможности, которые позволяют применить к обычному тексту изысканное оформление. Если выбранный шрифт не поддерживает возможности OpenType, этот раздел будет недоступен.
Нумерация
-
Параметр Табличный позволяет отформатировать числа так, что все цифры будут состоять из одного и того же числа пикселей, что обеспечивает правильное выравнивание в таблице.
-
При использовании параметра Пропорционально числа форматируются так, что число пикселей пропорционально их ширине, то есть число 0 может быть шире числа 1.
-
Параметры По опорной линии и Старый стиль позволяют выровнять все числа вертикально относительно направляющей или отменить выравнивание, как показано в этом примере:
Стилистические альтернативы Позволяет выбрать альтернативный внешний вид выбранных символов (если они созданы дизайнером шрифтов).
Лигатуры — это соединения между символами, например между th или ff, создавая фактически один символ из двух. В стандартных лигатурах используется только самое распространенное сочетание букв. Если разработчик шрифтов также создал расширенный набор лигатур, он будет использоваться при выборе стандартных и дискреционных или исторических и стандартных.
Стилистический набор. Сложный набор стилей оформления для выбранного шрифта.
Sохет позволяет использовать для символов прилежные символы (часто в виде более крупных и более яркими засеанными засеями).
Контекстные альтернативы Включает различные варианты фигур для некоторых символов в зависимости от контекста символа и дизайна выбранного шрифта. Например, «g» может иметь открытый или закрытый цикл на нижнем штрихе символа.
Образец
В поле Образец показаны выбранный шрифт и текстовые эффекты, примененные к выделенному тексту или (если текст не выделен) к образцу текста.
К началу страницы
Набор штампов с буквами, 27 предметов нормальный шрифт A − Z, &
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа
Предназначено для обработки натурального и искусственного камня
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 55 HRC
Предназначено для обработки титана и титановых сплавов
Рекомендуется использование СОЖ
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 900 МПа
Предназначено для обработки древесины
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 60 HRC
Предназначено для обработки алюминиевых и магниевых сплавов
Универсальное применение
Предназначено для обработки твердых сплавов
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 67 HRC
Рекомендуется обработка без СОЖ
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1400 Мпа
Предназначено для обработки полимеров
Предназначено для обработки серых чугунов и высокопрочных чугунов
Предназначено для обработки поверхностей покрытых лаками и красками
Предназначено для обработки латуни и бронзы
Предназначено для обработки меди
Рекомендуется охлаждение сжатым воздухом
Предназначено для обработки латуни
Предназначено для обработки латуни и медно-никелевых сплавов
Предназначено для обработки сотовых материалов Honeycomb
Предназначено для обработки металломатричных композитных материалов (MMC)
Предназначено для обработки обработки полиметилметакрилата
Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 65 HRC
Предназначено для обработки жаропрочных никелевых сплавов
Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 33 HRC
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 500 МПа
Предназначено для обработки оловянной бронзы
Предназначено для обработки низколегированных медных сплавов
Предназначено для обработки сталей Hardox 500 с пределом прочности до 1600 Мпа
Предназначено для обработки чугуна с пределом прочности более 800 Мпа
Предназначено для обработки бериллиевой бронзы
Предназначено для обработки углепластика
Допускается обработка цветных металлов, термопластов, длинная сливная стружка
Предназначено для обработки стекло- и углепластика
Допускается обработка полиамида
Предназначено для обработки инструментальных сталей Toolox твердостью 44 HRC
Предназначено для обработки медно-свинцово-цинковых сплавов
Предназначено для обработки медно-никель-цинковых сплавов
Предназначено для обработки литейных алюминиевых сплавов
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности более 900 МПа
Предназначено для обработки поливинилиденфторида с 20%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона с 30%-ым содержанием углеволокна
Рекомендуется обработка с применением СОЖ мелкодисперсного разбрызгивания
Предназначено для обработки низколегированных медно-кремниевых сплавов
Предназначено для обработки стеклопластика
Предназначено для обработки вольфрамово-медных сплавов
Предназначено для обработки полиэтилена высокой плотности
Предназначено для обработки литейной бронзы
Предназначено для обработки закаленных сталей с твердостью до 50 HRC
Предназначено для обработки полиамида с 30%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки графита, стекло- и углепластика
Предназначено для обработки титановых сплавов с пределом прочности более 850 МПа
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 750 Мпа
Предназначено для обработки графита
Предназначено для обработки оловянной бронзы
Предназначено для обработки алюминиевых сплавов дающих короткую стружку
Предназначено для обработки коррозионно-стойких сталей с пределом прочности до 900 МАа
Предназначено для обработки бронз повышенной прочности
Предназначено для обработки свинцовых бронз
Предназначено для обработки высокопрочных чугунов
Предназначено для обработки углеродистых и легированных сталей с пределом прочности до 1100 МПа
Предназначено для обработки полиэфирэфиркетона
Предназначено для обработки композитных материалов
Предназначено для обработки арамида
Предназначено для обработки алюминиево-медных сплавов
Предназначено для обработки полиметиленоксида с 25%-ым содержанием стекловолокна
Предназначено для обработки фенолформальдегидной смолы
Предназначено для обработки закаленных сталей твердостью до 70 HRC
Предназначено для обработки алюминиево-никелевых бронз
Предназначено для обработки серых чугунов
Предназначено для обработки меди и медных сплавов
Рекомендуется использование масел или эмульсии
Предназначено для обработки алюминиевых сплавов, дающих длинную (сливную) стружку
Предназначено для обработки политетрафторэтилена с 25%-ым содержанием углеволокна
Рекомендуется использовать в условиях непрерывного резания
Рекомендуется использовать в условиях на удар
Рекомендуется использовать в нестабильных условиях резания
Шрифты 54
Широко использовано золотое сечение в построении шрифта
Пачиоли. Пропорции букв надписи на колонне Траяна в Риме
также подчиняются закономерностям золотого сечения.
Пачиоли и Дюрер в качестве исходных фигур для построения
шрифта брали квадрат и вписанную в него окружность
(рис. 122). Полученные таким образом пропорции букв отли-
Р и с. 121. Буква H в пропорциях Рис. 122. Круг Дюрера
золотого сечения и квадрат Пачиоли
чаются строгой гармоничностью. Высота букв, равная стороне
квадрата, остается неизменной, а ширина меняется.
Часто пропорции элементов определяются на основе более
общих правил.
Существует так называемое правило устойчивости,
по которому у букв Б, В, Е, 3, К и других верхние элементы
в каком-то отношении должны быть меньше нижних (рис. 123).
Однако даже в классических шрифтах от этого правила часто
отходят. В ряде случаев нижние элементы указанных литер
делают по размерам меньше или больше половины высоты бук¬
вы (рис. 124).
Иногда деление букв и их элементов во многом зависит от
творческого воспроизведения в них естественных форм первич¬
ных знаков, носящих следы создавшего их инструмента. В наи¬
большей степени это связано с шириной штрихов различных
элементов букв. В латинских классических шрифтах толщина
104
основных элементов принималась равной от ‘4 до Ѵю высоты
букв, а толщина соединительных штрихов почти везде в три
раза меньше основных элементов. В контрастных шрифтах типа
альдине толщина основных элементов дохо¬
дит до ‘/б высоты, а соединительные очень
тонкие (волосяные).
В связи с этим следует отметить весьма
важное обстоятельство: контрастность букв
должна уменьшаться с уменьшением разме¬
ра шрифта. И вот почему: если в крупном
масштабе сделан шрифт с большой конт¬
растностью, то при значительном уменьше¬
нии его возникает большая техническая
трудность в проведении волосяных штрихов,
которые в очень тонком начертании будут
плохо видны, и шрифт потеряет удобочи¬
таемость. При увеличении же размера „ ..„- _, _
г Рис. 123. Бѵква E по
шрифта надо увеличивать и его контраст- правилам ѵстойчивостн
ность, иначе формы литер получаются тя¬
желыми и аляповатыми.
Общие пропорции букв и их элементов вместе с общей зако¬
номерностью их построений создают основу рисунка буквы.
Рисунок каждой буквы должен быть законченным и определен¬
ным, производить хорошее впечатление при рассматривании
НМВР
Рис. 124. Примеры искаженных
пропорций букв
отдельной буквы. Каждая буква должна быть проверена в соче¬
тании с другими буквами данного шрифта. В тех случаях, когда
сна не гармонирует в сочетании с другими буквами, ее рисунок
необходимо изменить.
Решающую роль для ширины шрифта играет отношение тол¬
щины основных штрихов буквы к внутрибуквенному просвету.
Оно определяет характер буквы, а значит и шрифта в целом.
В светлых шрифтах толщина основных штрихов буквы отно¬
сится к просвету, как 3 : 5, т. е. приблизительно по золотому се¬
чению, или округленно, как 3 : 6. В этом случае просвет в два раза
шире основных штрихов. Шрифты с такими отношениями ка¬
жутся светлыми и легко читаются.
105
Журнал «Шрифт» • Сквозь мглу и хаос
29 октября 2014
Алексей Домбровский
о конца своих дней Сергей Чехонин не переставал экспериментировать с различными техниками и стилями. Диапазон его шрифтовых притязаний был необычайно широк: от византийского унциала до свежих находок .
Между тем для многих понятие «чехонинская графика», как правило, сводится только к его «агитационным» шрифтам и рисункам настолько ярким, самобытным, новаторским было это явление, сполна отразившее романтическую патетику первых лет русской революции.
Надо сказать, что революционные события 1917 года даже правым крылом столичных художников были встречены неоднозначно, зачастую с откровенным сочувствием. В те дни многим казалось, что вместе со старым режимом уходит в прошлое и вся его косность, давая дорогу чему-то новому безусловно лучшему. Впрочем, поддерживать революцию правые пока не желали или не торопились.
На фоне коллег-мирискусников Чехонин выглядел белой (или скорее уж красной) вороной, и на это имелись причины.
Неожиданно для многих он пошёл работать в Наркомпрос (где, кстати, с футуристами), да и в творчестве своём обнаружил парадоксальную гибкость. Точёная и хрупкая чехонинская графика внезапно пришла в движение, стала дробиться на части, расслаиваться, рваться. Словно не прежним взглядом «чистейшего чувственника прелести ампира», а каким-то новым, почти до футуризма оголённым зрением отмечал он вокруг, как «осыпается старый строй форм», «обнажается остов вещей и отношений», «освобождается чистая динамика жизни» (А. Эфрос).
Пожалуй, наибольшей экспрессии эти перемены достигли в чехонинских шрифтах. Его буквы пригнулись и, ощетинясь острыми углами, побежали, точно в атаку. Орнамент покинул задворки инициалов и смело ворвался в конструкцию знаков. Буквы стало перекашивать, выворачивать, рвать по швам. Словно дичая, они прорастали вьюнком и лихой травой. Наконец, обретя неожиданную свободу, начали сами расти так, как им вздумается. Казалось, то, что давно просилось у Чехонина наружу, но до времени сдерживалось «традицией», «рамками приличия» и прочими условностями, стало теперь без помех выходить на бумагу, принимая самые невероятные, фантастические контуры.
Высвобожденная стихия чехонинского «шрифтотворчества» привела к какому-то новому, ранее не известному начертанию динамичному, острому, с очень контрастным рисунком и живым узнаваемым ритмом. Используя в буквах характерные линзы и клинья, надломы и сдвиги, зазубрины и «пламенеющие» штрихи, художник легко достигал впечатления новизны и выразительности, граничащей с китчем. Такой шрифт сминал, поверхность печатного листа подобно внезапно налетевшему ветру неизменному символу всех революций и социальных потрясений.
Как известно, эпиграфом ленинской подпольной газеты «Искра» (19001903) служили слова поэта-декабриста Александра Одоевского «Из искры возгорится пламя!». С 1 мая 1918 года в Петрограде под патронажем Наркомпроса стал выходить еженедельник «Пламя». У нового издания также имелся эпиграф та же строчка Одоевского, только в угоду текущему моменту поправленная наркомом Луначарским: «Из искры возгорелось пламя!». Логотип журнала, по всей видимости, изобразил Сергей Чехонин оговорка здесь необходима, так как работа (редчайший случай!) оказалась неподписанной. Однако рука Чехонина узнаётся по особой остроте и чистоте исполнения, по оригинальной логике построения букв, по отдельным элементам букв, характерным только для него.
С. Чехонин (?), логотип журнала, 1918
Откуда взялись у Чехонина эти формы неожиданные, парадоксальные и в то же время абсолютно неоспоримые в своей подлинности?
«Он выработал совершенно новый шрифт, непонятно из каких источников выведенный. ..» Эраст Кузнецов. Действительно, в истории кириллицы (как, впрочем, и любой другой письменности) не найдётся ни одного образца, сколь-нибудь близкого чехонинским буквам. И всё же источники, хотя бы косвенные, вполне можно обозначить. Их перечень выглядит весьма эксцентрично: авангардное искусство начала XX века, ампир, русская декоративная традиция.
Из авангарда Чехонин заимствовал целый набор модных приёмов: его склонность к динамике, членению форм, геометрическим обобщениям. С ампиром связаны благородная чистота пропорций и крайнее, доведённое до особой степени заострённости совершенство . Казалось бы, классические принципы, в корне не совместимые с левыми взглядами на искусство, могут только препятствовать подобному соединению. Но в том-то и дело, что Чехонин ничуть не затрагивал основ авангарда.
Самая футуристическая из чехонинских букв. Её разъятые формы невольно отсылают к иллюстрациям анатомического атласа. Впрочем, здесь уместнее говорить не об анатомии знака, а скорее о «внутреннем звучании» его форм: «. ..если посмотреть на неё (букву. А. Д.) непривычными глазами и ярко увидеть её форму, то она обнаружит разные, прежде скрытые или забытые качества. Форма эта будет производить определённое внешнее впечатление, за которым последует и внутреннее переживание. И буква становится существом и обнаруживает свою внутреннюю сущность» (В. Кандинский. О сценической композиции. 1913). При этом тончайшая чехонинская декоративность является здесь не самоцелью, но способом уловить и зафиксировать в видимых формах невидимые глазу явления.
Инициал, 1920
По-прежнему оставаясь классицистом мирискуснического толка, он лишь тонко и изобретательно интерпретировал находки левых художников, извлекая при этом какую-то качественно новую сущность некий «советский ампир», как восторженно окрестил этот симбиоз Абрам Эфрос. Наконец, третий источник, вольные ритмы народной орнаментики (то есть в нашем случае вообще нечто эфемерное, едва осязаемое, но, безусловно, присутствующее), добавлял в начертания букв тот бодрящий элемент стихийности, который и задавал общий настрой шрифту декоративно-прихотливый, глубоко национальный, не лишённый, впрочем, какого-то «космополитического» шарма.
Последовательное расположение одноимённых букв в ряд поневоле предполагает некую эволюцию форм, линейное развитие и смену одного начертания другим. На деле всё обстояло сложнее. Развиваясь, чехонинские формы скорее накапливались, чем сменяли друг друга. Художник в равной мере использовал разные варианты, мог даже совместить их в одной надписи, добиваясь необходимой декоративной выразительности.
Варианты начертаний буквы Е сверху вниз: прямого, наклонного, прямого скорописного и наклонного скорописного
В своих шрифтовых новациях «классицист» Чехонин так далеко зашёл на территорию левых, что в какой-то момент оказался впереди самых завзятых авангардистов. Как это ни странно, но не супрематистам и не конструктивистам, а именно ему принадлежит изобретение так называемого сплошного шрифта предельно геометризированного и монолитного, буквы которого составлены из треугольников, квадратов и кругов, а внутрибуквенные просветы либо вовсе отсутствуют, либо ничтожно .
Надо сказать, что и возник этот шрифт весьма характерно для Чехонина без теоретизирования и громких манифестов (чем зачастую грешили в подобных случаях левые), а как-то обыденно, по ходу дела, разве что не случайно. В 1923 году по заказу Общества охраны старого Петербурга художник выполнил плакат, текст которого составил не из привычных букв русского алфавита, а, казалось, из знаков какой-то неведомой азбуки.
Новизна этих форм будоражила воображение: наверное, именно таким представлялся в те годы шрифт будущего крайне лапидарным, механическим, броским. «Помогите сохранить памятники искусства и старины, говорящие нам о прошлом, без знания которого нельзя строить будущего». Несмотря на то что воззвание на плакате, по сути, утверждало преемственность истории и культуры, Чехонин выстроил свою работу на резком противопоставлении эстетики прошлого и будущего. Образы старины: статуи Летнего сада, сфинкс с набережной Невы, конная композиция возле Манежа были тесно сопоставлены у него с авангардными буквами и оттого ещё больше контрастировали с ними. Даже техники для этих изображений и шрифта были выбраны абсолютно полярные: лёгкая тонировка в духе «Мира искусства» и жёсткий трафаретный приём.
Разумеется, будучи первой пробой, Чехонина не избежала в своём рисунке ряда странностей и шероховатостей. Тем не менее она открывала, безусловно, новый подход в конструировании букв то, к чему авангардные художники едва только подступали, упорно налегая на геометрию. Так и не успев приложить собственных усилий, конструктивизм неожиданно обзавёлся одним из выразительнейших средств своей типографики. Приёмы, заявленные в чехонинском плакате, тут же вошли в моду и были растиражированы.
Столь же быстро распространялись и композиционные находки Чехонина. Живое своеволие в начертании его букв провоцировало не менее живое и своевольное построение надписей. Традиционная для «Мира искусства» горизонтальная строка весьма скоро обнаружила у него способность к наклону как в одну сторону, так и в другую. Реже горизонталь уступала место вертикали с расположением букв друг под другом по типу японского письма или надписей модерна.
Зато круговые и спиральные композиции вносили в книжную графику стремительность вихревого движения, совершенно нового для неё и необычного.
Собственно, именно этот эффект энергичного движения, возникавший в самом построении текстовой строки, и ценился прежде всего. Проявления его были самыми разнообразными, а направление не обязательно совпадало с плоскостью листа иной раз слова надвигались прямо на читателя целыми каскадами своих букв и так же, каскадно, отступали назад. Даже вольно брошенная надпись, казалось бы, случайно рассыпанные по бумаге знаки меньше всего говорили у Чехонина о непринуждённой раскованности. Их хаотичный рисунок, подобно броуновскому движению, скорее фиксировал невидимые глазу процессы напряжённое, ни на минуту не прерывающееся внутреннее брожение, настолько активное, что оно с лёгкостью разбивало заголовок в мелкие дребезги.
Случалось, чехонинские буквы уплотнялись донельзя, так что начинали наползать и громоздиться друг на друга, или, напротив, короткое слово внезапно разлеталось по всей ширине . Его строки выгибались, топорщились, пульсировали, наслаивались одна на другую…
«Некоторые из таких построений недотягивали до футуризма разве что только из-за шрифта, Владимир Кричевский. Его благородное происхождение заставляло многих, включая всё же и изобретателя, придерживаться традиционной титульной композиционной схемы. В такой композиции вот парадокс! чехонинский шрифт кажется слишком сильным средством для достижения более чем скромных целей».
Обложка статьи автопортрет Сергея Чехонина (1921).«Два шрифта одной революции» книга-эксперимент. Её идея была предложена моим соавтором, Владимиром Кричевским, идея не только рассказать о двух ярких шрифтовых явлениях 1920-х годов, но и, в силу их внутреннего антагонизма, столкнуть оба рассказа, что называется, лбами. Как это было осуществлено, пусть читатель книги откроет для себя сам.
Мой раздел вырос из серии очерков о шрифтовой графике Сергея Чехонина, опубликованных в журнале «Проектор» четыре года назад. В сравнении с журнальным вариантом книжный текст увеличился втрое, а число иллюстраций примерно в шесть раз. Но дело здесь, конечно, не в погоне за количеством страниц, картинок, а в попытке более полно, с разных, порой неожиданных сторон представить напрасно забытое нами явление.
Я не могу похвалиться исчерпывающим анализом чехонинской манеры рисования букв. Она парадоксальна, самобытна, сложна, и, думаю, появится ещё не одно исследование на эту тему. Моей же задачей было хотя бы зафиксировать, обозначить границы чехонинского феномена. Если удалось это сделать уже хорошо.
Инициал Сергей Чехонин.
Буквы для черчения. Чертежный шрифт. Алфавит. Правила написания прописных букв и цыфр
Шрифт (от нем. Schrift) — это рисунок, начертание букв ка кого-либо алфавита, цифр и знаков.
Шрифты чертежные (ГОСТ 2.304-81) предназначены для выполнения надписей, начертания условных знаков и размерных чисел на чертежах. Для выполнения надписей в черчении используют ГОСТ. ГОСТ устанавливает номера чертежных шрифтов (1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40) русского, латинского и других алфавитов.
Первый стандарт «Шрифты для надписей» был разработан и утвержден в 1919 г.
Номер шрифта соответствует высоте (h) прописной буквы. Например, шрифт № 5 имеет высоту прописной буквы, равную 5 мм.
Высота буквы измеряется перпендикулярно к основанию строки. Шрифт выполняется с наклоном в 75° (ГОСТом допускается выполнять надписи чертежным шрифтом без наклона).
Для удобства написания букв чертежного шрифта выстраивают вспомогательную сетку (рис. 35), которую выполняют следующим образом. Проводят нижнюю и верхнюю линии строки, расстояние между которыми равно высоте прописной буквы. Откладывают на нижней линии строки ширину букв и расстояние между ними (табл. 3).
Используя углы 45° и 30° угольников, строят наклон букв в строке, равный 75°.
Рассмотрите начертание букв чертежного шрифта (рис. 35— 37). Они различаются наличием горизонтальных, вертикальных, наклонных линий и закруглений, шириной и высотой. На рисунках показана (стрелками) последовательность начертания каждой буквы.
Рис. 35. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных и вертикальных элементов, и построение вспомогательной сетки
рис. 36. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных, вертикальных и наклонных элементов
Рис. 37. Начертание прописных букв, состоящих из прямолинейных и криволинейных элементов
Рис. 38. Начертание строчных букв, отличающихся от начертания прописных букв
Как вы, наверное, уже заметили, начертания многих строчных и прописных букв не отличаются между собой, например К — к, О — о и др. Начертание некоторых строчных букв отличается от начертания прописных (рис. 38).
При выполнении надписей следует учитывать, что нижние элементы прописных букв Д, Ц, Щ и верхний элемент буквы Й выполняют за счет расстояния между строк.
3. Размеры букв чертежного шрифта
Несмотря на то что расстояние между буквами определено стандартом, оно должно изменяться в зависимости от того, какое начертание имеют рядом стоящие буквы. Например, в слове РАБОТА (рис. 39, а) расстоянием между буквой P и A, T и А необходимо пренебречь (т. е. расстояние должно быть равно нулю), поскольку их начертание зрительно создает достаточный межбуквенный просвет. По этой же причине стандартное расстояние между буквами Б и О, 0 и T следует сократить вполовину. Если такими условиями пренебречь, то буквы в слове будут как бы рассыпаться (рис. 39, б).
Рис. 39. Учет межбуквенного просвета при написании слов: а — правильно; б — неправильно
Рис. 40. Цифры и знаки
Начертание цифр и знаков показано на рисунке 40. (При выполнении чертежей выбирайте высоту шрифта не менее 3,5 мм. )
Топография и черчение » Blog Archiv » Остовные шрифты
Правильное вычерчивание надписей на съемочных и составительских оригиналах карт основывается на знании особенностей различных шрифтов и соблюдении правил их построения. В основе рисунка букв наливных шрифтов, которые применяются на топографических и других картах, лежат их остовные шрифты. Такое название они имеют потому, что все элементы их букв — тонкие, волосные, линии (0,15 мм), которые образуют остов букв соответствующего наливного шрифта. На основе остовных букв можно воспроизвести буквы наливного шрифта. Например, остовный древний курсив, как и наливной,— шрифт узкий, не имеет подсечек и нижних правых закруглений. На рис. 37 показаны буквы этого шрифта в наливном (контуром) и остовном (утолщенной линией) исполнении.
При переходе от наливного шрифта к остовному руководствуются правилом: остовный шрифт должен сохранить высоту, ширину, рисунок букв своего наливного шрифта. Соблюдение этих правил необходимо для того, чтобы надписи, выполненные остовными шрифтами на полевых и составительских оригиналах карт, занимали такую же площадь, какую займут надписи, воспроизведенные наливными шрифтами.
На рис. 37 показана система перехода трех наливных курсивных шрифтов: Древнего, БСАМ и Литературного к их остов-ным начертаниям.
В топографическом черчении используют два вида остовных шрифтов: Остовный курсив (БСАМ) и Остовный прямой (рис. 38).
Особенности шрифта Остовный курсив
Шрифт Остовный курсив-—наклонный. Наклон букв определяется вспомогательным построением. Если провести ряд параллельных горизонтальных линий, образующих строки и промежутки между ними, то для получения линии наклона по горизонтальному направлению от некоторой начальной точки откладывают отрезок длиной, например, 10 мм, а по вертикальному направлению—5 таких же отрезков (50 мм). Соединив концы горизонтального и вертикального отрезков, получают линию наклона 1 : 5.
Соотношение ширины и высоты буквы этого шрифта составляет 3/5, что соответствует группе нормальных букв, таких, как Н, П, И. Буквы Жж, Мм, т, Фф, X, Шш, Щщ, Ыы, Юю в ,1,5— 2,0 раза шире, чем нормальные.
Почти все заглавные буквы по своему рисунку отличаются от строчных. Прямолинейные элементы заглавных букв заканчиваются двусторонними подсечками. Строчные буквы имеют левосторонние подсечки только вверху у каждого левого прямолинейного элемента. Как исключение, нижний элемент буквы р заканчивается двусторонней подсечкой. Правые прямолинейные элементы строчных букв заканчиваются внизу плавным закруглением. В буквах и, ц, ш, щ, п, т, ч, у соединительные элементы имеют плавные очертания.
Рис. 38. Образцы шрифтов
Все округлые буквы имеют в основе своего рисунка овал — букву о. Их построение показано на рис. 39.
Рис. 39. Построение букв с округлыми елементами
Строчные буквы д и б имеют надстрочные элементы, р и у — подстрочные, ф — и те, и другие. Величина этих элементов равна половине высоты буквы.
В заглавных буквах Б, В, Е, Ж, 3, Н, Э, Ю, Я, К и в строчных н, я, к, ж средний горизонтальный элемент вычерчивается не точно по геометрической середине буквы, а несколько выше (1/10—1/20 высоты буквы), а в буквах А, Р, Ч — ниже середины.
Круглые буквы О, С и другие по сравнению с буквами Н, П кажутся меньше по высоте, поэтому их вычерчивают на толщину линии выше и ниже строки.
Особенности шрифта Остовный прямой
За основу рисунка букв этого шрифта взят шрифт Рубленый широкий с остовным (волосным) начертанием, не имеющий подсечек. Отношение ширины к высоте нормальных букв — 3/5. Буквы Ж, Ш, Щ, Ю в 1,5—2 раза шире, чем нормальные. Заглавные и строчные буквы, за исключением а, б, е, р, у, ф, имеют одинаковый рисунок. Все округлые буквы шрифта вычерчиваются на основе буквы о : а, б, е, Зз, р, Сс, Ээ, Юю.
Строчная буква б имеет надстрочный элемент, у, р — подстрочный, ф — тот и другой элементы. Длина их равна половине высоты буквы.
Горизонтальные элементы заглавных и строчных букв Б, Вв, Ее, Зз, Ж>к, Кк, Нн, Ъъ, Ьь, Ээ, Юю, Яя вычерчиваются несколько выше середины, а в буквах А, Р, Чч—ниже.
Рис. 40. Расстановка букв в словах
Методика вычерчивания букв и слов
На полевых и составительских оригиналах подписи остовными шрифтами выполняют вначале остро заточенным карандашом (ЗТ-4Т) без сильного нажима на бумагу, чтобы не было вдавленных линий. Буквы в словах не пишут, а вычерчивают методом наращивания штриха. Выполненные карандашом надписи закрепляют тушью тем же методом.
Высота заглавных букв должна быть в 1,5 раза больше высоты строчных. Однако при мелком шрифте ширину строчных букв несколько увеличивают, чтобы повысить читаемость. Так, при высоте строчных букв, равной 2 мм, они имеют почти такую же ширину. Если надписи выполняются одними заглавными буквами, то все буквы вычерчиваются одной высоты.
Очень важным является правильная расстановка букв в словах. Ввиду того что буквы имеют различный рисунок, промежутки между ними в словах (межбуквенные просветы) определяют не линейной величиной, а площадью просветов. Чтобы буквы в слове зрительно воспринимались равномерно расположенными, просветы между ними должны быть равными по площади.
При написании слов соблюдают следующие правила расстановки букв. Если соседние элементы рядом стоящих букв — прямые, то линейный промежуток меледу ними берется равным 1/3 ширины нормальной буквы. При соотношении ширины и высоты нормальной буквы, равном 3/5, просвет составит 1/3 площади нормальной буквы. Условно назовем эту площадь нормальным просветом.
Когда соседние элементы букв различаются по форме (прямой и овальный, прямой и наклонный, наклонный и овальный, оба наклонные или оба овальные), то площади просветов между буквами увеличиваются. Уравнивание просветов между буквами до нормального выполняют на глаз, сближая или раздвигая соседние буквы. На рис. 40, а показано, что при одинаковых линейных интервалах между буквами в слове «глина» буква «г» оторвалась от «л», так как к нормальному просвету добавилась дополнительная площадь (заштрихована). Чтобы устранить этот зрительно воспринимаемый разрыв, букву «г» следует сместить вправо (рис. 40, б).
Промежутки между словами берутся равными двойной ширине нормальной буквы. При написании слов вразрядку буквы размещают так, чтобы первая и последняя буквы слова приходились на начало и конец строки. При этом должна быть выдержана равновеликость просветов между буквами. Если вразрядку на одной строке должны быть написаны несколько слов, то расстояния между ними делают в 1,5—2 раза больше, чем между буквами.
Прощай, Калибри! Скажите привет новым шрифтам Microsoft
Прощай, Калибри! Поприветствуйте новый шрифт Microsoft по умолчанию
Microsoft наконец решила изменить свой шрифт по умолчанию — и делает это самым демократичным образом. Они не только заменяют Calibri, но и предлагают пять новых возможных шрифтов по умолчанию. Люди могут опробовать их и проголосовать за своих любимых в соцсетях. Учитывая, что примерно 1,2 миллиарда человек используют Microsoft Office, это изменение коснется значительного процента населения мира (примерно 15%).
Что такое шрифт по умолчанию?
Шрифт по умолчанию — это основной шрифт, используемый компанией и ее продуктами. Например, если вы откроете Microsoft Word, вы автоматически получите Calibri в качестве шрифта в вашем документе. Большая часть официальной рекламы Microsoft также размещается в Calibri — с 2007 года. Нравится вам это или нет, Calibri уходит.
Согласно Microsoft Design Team, «Шрифты по умолчанию, пожалуй, наиболее заметны из-за отсутствия впечатления, которое они производят.«Они должны быть удобочитаемыми и сдержанными — другими словами, явно лишенными индивидуальности. Для этого есть веская причина: никто не должен замечать шрифт по умолчанию. Когда вы начинаете новый вычислительный проект, будь то электронная таблица или письмо, шрифт по умолчанию не должен прерывать ваш рабочий процесс.
Доцент Брайан Лейстер, MFA, который преподает типографику в Колледже искусств и медиа CU Денвера, объясняет параметры хорошего значения по умолчанию: «Я думаю, что это должен быть простой, читаемый шрифт с хорошими встроенными парами кернинга (пространство между буквами ).(Предупреждение: подробнее о кернинге позже.)
Познакомьтесь с претендентами
Но сначала небольшой урок типографики. Существует два основных семейства шрифтов: с засечками и без засечек. Шрифт с засечками, как и популярный Times New Roman, имеет штрихи по краям букв, которые особенно заметны в восходящих (как в верхней части h) и нижних (как в нижней части f) буквах. Без засечек выглядит более современно, но это также означает, что I и I трудно отличить. Calibri — это шрифт без засечек с буквами, напоминающими традиционные формы шрифта с засечками, что делает его очень удобочитаемым.
Но не впечатляет (по крайней мере, не после 14 лет использования). Встречайте пять возможных альтернатив по умолчанию: Tenorite, Bierstadt, Skeena, Seaford и Grandview. Tenorite — геометрический шрифт с круглыми формами и крупной пунктуацией. Попросту говоря, он толще Калибри. Бирштадт, названный в честь четырнадцатилетнего человека из Колорадо, сочетает в себе тонкие и толстые мазки без вычурных изгибов.
Перейдем к претендентам с некоторыми интересными подробностями. Skeena — это гуманистический шрифт, напоминающий традиционные шрифты с засечками.У него длинные верхние и нижние части, обрезанные концы, а также толстые и тонкие части букв. Обрезанные концы букв придают ему индивидуальности, что может исключить его из практики в качестве шрифта по умолчанию! Наконец, Grandview построен по образцу немецких дорожных и железнодорожных знаков. Буквы имеют одинаковую толщину и выше, чем у многих других шрифтов, что делает их читаемыми на расстоянии. Это тоже может быть слишком запоминающимся, чтобы служить по умолчанию.
X-Высота, Кернинг и проблемные пары
Высота по оси x или размер корпуса — это высота строчной буквы без верхних и нижних нижних букв.Буква x вместе с v, w и z ясно показывают высоту x. Лейстер считает, что Tenorite является наиболее читаемым из-за его «большой высоты по оси x, что означает, что форма o пропорционально велика по сравнению с высотой заглавной буквы». Он добавил: «Это облегчает чтение на меньших размерах и создает четкое различие между буквами как частью большого блока копии».
Рейчел Браун, магистр наук, директор по профессиональному развитию и стажировкам в Колледже архитектуры и планирования, согласна. «Эти новые варианты, особенно Tenorite и Bierstadt, предоставляют студентам свежую актуальную эстетику, которая незаметно дополняет их дизайн», — сказала она.
Хороший шрифт по умолчанию — сложный. Мало того, что он должен иметь большую высоту по оси x; ему также необходимо разделять и вкладывать буквы таким образом, чтобы слова были удобочитаемыми. «Дизайнер шрифтов должен указать пары кернинга, чтобы, например, в паре« AT »буква T была плотно прижата к букве A, избегая неприглядных зазоров», — сказал Лейстер. «И наоборот, пара прямых линий должна быть разнесена дальше друг от друга, чтобы они не сливались вместе, как будто они касаются друг друга, например« IL ».”
Не голосуйте за тенорит
Какой бы шрифт ни был выбран по умолчанию, вы быстро почувствуете усталость просто потому, что очень многие люди будут видеть шрифт по умолчанию так часто. «В каком-то смысле мне жаль то, что выбрано по умолчанию, так как оно будет быстро чрезмерно использоваться без особого внимания к тому, насколько оно подходит для данного использования», — сказал Лейстер.
Как дизайнер, Лейстер голосует за шрифт, который не нравится : «Я был бы счастлив, если бы был выбран один из других шрифтов, поскольку мне искренне нравится Tenorite, и я хотел бы использовать его без осуждения в будущем. ! »
шрифтов в App Store
Выразите себя так, как хотите, с помощью самой загружаемой в мире клавиатуры Fonts! Чувствуете готику? Или, может быть, ищете что-то более романтичное? Кто ты сегодня: смелый или игривый? Или вы просто хотите, чтобы это выглядело модно? Шрифты вас охватят!
Сделайте свои профили в социальных сетях выделяющимися с помощью шрифтов или отправьте классные тексты своим друзьям.Обращайте внимание, выделяйтесь, проявляйте творческий подход! Вы можете использовать клавиатуру Fonts для:
• Текстовых сообщений
• Биографии социальных сетей
• Описаний сообщений
• Историй
… Единственное ограничение — ваше воображение!
шрифтов работают в Instagram, Snapchat, Facebook, Messenger, Clubhouse, Telegram, TikTok, Roblox, WhatsApp, Twitch, Discord и многих, многих других!
ЛУЧШИЕ ШРИФТЫ И СИМВОЛЫ
Выбирайте среди десятков:
• Шрифты
• Шрифты для наклеек
• Символы
• Kaomojis
. . ~)
НАСТРОЙТЕ КЛАВИАТУРУ
Все еще не уверены, что это именно то приложение для шрифтов и смайлов, которое вы ищете? Что, если бы мы сказали вам, что с помощью шрифтов вы также можете настроить клавиатуру? w (° o °) w
Да, более 50 настраиваемых клавиатур!
Не забывайте проверять наши обновления. Новый контент добавляется регулярно!
Если вам нравятся шрифты, оставьте, пожалуйста, отзыв! Вы сделаете нас счастливыми и поможете другим найти ваше любимое приложение для пользовательских шрифтов и символов. \ (≧ ▽ ≦) /
Чего вы ждете? Присоединяйтесь к миллионам энтузиастов шрифтов! ⊂ (´ ▽ `) ⊃
ИНФОРМАЦИЯ О ПОДПИСКЕ
Подпишитесь, чтобы получить доступ к:
• Темы клавиатуры.
• Более крутые шрифты.
Срок подписки — ежемесячно, после 3 дней бесплатного пробного использования. Ежемесячный платеж будет взиматься с вашей учетной записи iTunes, как только вы подтвердите свою покупку. Вы можете управлять своими подписками и отключить автоматическое продление в настройках своей учетной записи после покупки. Ваша подписка будет продлена автоматически, если вы не отключите автоматическое продление по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода. Стоимость продления будет снята с вашей учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего периода.При отмене подписки ваша подписка останется активной до конца периода. Автоматическое продление будет отключено, но текущая подписка не будет возвращена. Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована при покупке подписки.
Обратите внимание, что для использования шрифтов вам должно быть не менее 17 лет.
Условия использования: https://bendingspoons.com/tos.html?app=1454061614
Политика конфиденциальности: https://bendingspoons.com/privacy.html?app=1454061614
Есть запрос функции, который вы хотели бы увидеть в будущей версии приложения? Не стесняйтесь обращаться к нам по адресу fonts @ bendingspoons.com
CSS шрифтов
Выбор правильного шрифта для вашего сайта очень важен!
Выбор шрифта важен
Выбор правильного шрифта имеет огромное влияние на то, как читатели воспринимают интернет сайт.
Правильный шрифт может создать сильную идентичность для вашего бренда.
Важно использовать легко читаемый шрифт. Шрифт добавляет значение вашего текста. Также важно выбрать правильный цвет и размер текста. для шрифта.
Общие семейства шрифтов
В CSS существует пять общих семейств шрифтов:
- Шрифты с засечками имеют небольшой штрих по краям каждой буквы. Они создают ощущение формальности и элегантности.
- Шрифты без засечек имеют чистые линии (без мелких штрихов). Они создают современный и минималистичный вид.
- Моноширинный шрифтов — здесь все буквы имеют одинаковую фиксированную ширину. Они создают механический вид.
- Cursive шрифты имитируют человеческий почерк.
- Fantasy шрифты — это декоративные / игривые шрифты.
Все различные имена шрифтов принадлежат к одному из общих семейств шрифтов.
Разница между шрифтами с засечками и без засечек
Примечание: Считается, что на экранах компьютеров шрифты без засечек легче читать, чем шрифты с засечками.
Некоторые примеры шрифтов
Общее семейство шрифтов | Примеры названий шрифтов |
---|---|
Serif | Times New Roman Джорджия Гарамонд |
Без засечек | Arial Verdana Helvetica |
Монокосмический | Courier New Lucida Console Monaco |
Курсив | Brush Script MT Lucida Рукописный ввод |
Фантазия | Медная пластина Папирус |
Свойство
семейства шрифтов CSS В CSS мы используем свойство font-family
для
укажите шрифт текста.
Свойство font-family
должно содержать несколько имен шрифтов в качестве «резервной» системы,
для обеспечения максимальной совместимости между браузерами / операционными системами. Начните с желаемого шрифта и закончите общим семейством
(позволить
браузер выбирает аналогичный шрифт из общего семейства, если другие шрифты не
имеется в наличии). Названия шрифтов следует разделять запятыми.
Примечание : Если название шрифта состоит из более чем одного слова, оно должно быть заключено в кавычки, например: «Times New Roman».
Пример
Укажите несколько разных шрифтов для трех абзацев:
.p1 {font-family: «Times New Roman», Times, serif;
}
.p2 {
семейство шрифтов: Arial, Helvetica, sans-serif;
}
.p3 {
font-family: «Lucida Console», «Courier New», моноширинный;
}
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 67d4fe3c39af7b1b.
Лучший шрифт для резюме | Monster.com
Прежде чем отправлять еще одно резюме, убедитесь, что вы используете один из этих одобренных рекрутерами шрифтов.
Профессиональный шрифт повысит ваши шансы быть замеченным.
Вы бы когда-нибудь подписали договор аренды, написанный карандашом от руки? Как насчет контракта, который был составлен в стиле записки о выкупе? Если вам не нравится играть с огнем, мы будем угадывать ваши ответы «нет» и «нет». На самом деле, мы готовы поспорить, что вы даже не удосужились бы их прочитать. Вот почему важно определить лучший шрифт для удобочитаемости резюме. Это касается и размера шрифта резюме.
Подумайте об этом. Когда дело доходит до официальных документов, внешний вид — в частности, шрифт — может иметь большое значение.Если бы в 1776 году были изобретены цветные карандаши, как вы думаете, Томас Джефферсон подумал бы об использовании их для написания Декларации независимости? Возможно нет. Среди многих вероятных причин, по которым он использовал перо и чернила, Джефферсон (вероятно) знал, что, когда люди оценивают авторитет документа, они смотрят на дизайн, а также на само содержание.
Ваше резюме, в котором отражены ваши навыки, активы и возможности найма, также должно отражать профессионализм. Рекрутерам требуется шесть секунд, чтобы решить, выбросить ли ваше резюме или нет, поэтому правильный шрифт резюме и размер шрифта имеют большое значение.Если рекрутер не может прочитать ваши слова или его оттолкнет необычный шрифт, вы даже не увидите второго взгляда.
Так как же безошибочно удержать внимание рекрутера в течение этих шести драгоценных и сомнительных секунд?
«Самое главное, чтобы ваш шрифт можно было сканировать и легко читать», — говорит Аманда Августин, эксперт по вопросам карьеры TopResume.
Таким образом, лучше всего придерживаться одного из двух типов шрифтов резюме, которые очень разборчивы: с засечками или без засечек.У шрифта с засечками есть небольшие линии, которые немного выступают по краям букв; шрифт без засечек — нет.
Если вы хотите быть особенно осторожными, Августин рекомендует выбрать шрифт без засечек. «Поскольку так много рекрутеров читают резюме на ходу, — говорит она, — вам также будет разумно выбрать шрифт, который легко читается на мобильном устройстве, что означает шрифт без засечек, такой как Arial, Tahoma или Калибри ».
Однако, когда так много делается на «личном бренде», желание выделиться или заявить о себе является естественным.Августин говорит, что у вас все еще может быть какой-то стиль, пока вы используете один из этих 10 удобных для резюме шрифтов, ранжированных в порядке предпочтения.
1. КалибриМягкий, нежный и современный, это шрифт по умолчанию для многих почтовых программ, поэтому он знаком глазу и является безопасным шрифтом без засечек.
2. Times New Roman«Для юридических, операционных и корпоративных должностей этот формальный шрифт с засечками по-прежнему читается в электронном виде и соответствует обычным ощущениям в этих отраслях», — говорит Августин.
3. ArialЭтот классический шрифт без засечек, по словам Августина, «отличный выбор для творческих людей или тех, кто занимается маркетингом».
4. ВерданаКак и Arial, это еще один чистый и современный шрифт, который еще легче читать из-за немного более широкого интервала.
5. КамбрияЭто еще один шрифт по умолчанию, с которым знакомы рекрутеры, поэтому вы не ошибетесь с ним.Это не так формально, как Times New Roman, но так же надежно.
6. ГарамондБолее изящный, чем некоторые из его друзей без засечек, Garamond может больше подойти артистам, чем банкирам или руководителям.
7. Книга AntiquaСудя по названию, Book Antiqua хорошо подойдет специалистам в области искусства или гуманитарных наук.
8. Trebuchet MSДружелюбный и круглый, это, вероятно, хороший выбор для творческой или маркетинговой сферы.
9. Arial NarrowЕсли у вас мало места, этот без засечек современный и разборчивый даже в узком формате.
10. DidotУ него есть стиль и размах, но он по-прежнему удобочитаем. Вероятно, это самый художественный шрифт, который все еще достаточно профессионален, чтобы использовать его в своем резюме.
Получить проверку стиляВыбор умного шрифта для резюме и размера шрифта для резюме — это только первые шаги. При написании резюме нужно учитывать еще кое-что — в конце концов, это первая точка контакта между вами и потенциальным работодателем, и вы знаете, что они говорят о первых впечатлениях.Хотите, чтобы ваше резюме выглядело как можно лучше? Получите бесплатную оценку резюме сегодня от экспертов службы составления резюме Monster. Вы получите подробный отзыв в течение двух рабочих дней, включая обзор внешнего вида и содержания вашего резюме, а также прогноз первого впечатления рекрутера. И да, это включает в себя ваш выбор шрифта.
Какие шрифты для сопроводительных писем лучше всего? · Resume.io
Лучшие шрифты для использования в сопроводительном письме — это привлекательные, чистые и легко читаемые.
Вам нужны менеджеры по найму взглянуть на сопроводительное письмо и подумать: «Выглядит хорошо!» еще до того, как они начнутся чтение. Затем вы хотите, чтобы они читали каждое слово, сосредотачиваясь на вашем контенте, не отвлекаясь на странный выбор шрифта или слишком большой или слишком маленький размер шрифта.
Если вы выберете какой-нибудь необычный авангардный шрифт для сопроводительного письма выделяться, это будет — но по совершенно неправильным причинам. Рекрутер, скорее всего, нахмурится и удивится, почему вы выбрали такой странный шрифт, а вы уже нанесли один удар.
Выбор между шрифтами с засечками и без засечек
Существует два основных типа шрифтов: с засечками и без засечек.
Шрифты с засечками : Засечки — это декоративный штрих, небольшая линия или штрих, добавленный к буквам алфавита. Например, заглавная A в шрифте с засечками будет иметь небольшую горизонтальную линию внизу двух диагональных линий, которые образуют основную часть буквы — они выглядят как крошечные пьедесталы, образующие основу для буквы.
Засечки добавляются к частям букв, оканчивающимся в воздухе; например, буква «i» в нижнем регистре, как в слове «лед», обычно будет иметь засечку вверху, указывающую влево, и засечку внизу, направленную как вправо, так и влево.Но вы, вероятно, никогда не увидите засечки на букве «о», потому что это круг, в котором ни одна часть буквы не заканчивается в воздухе.
Шрифты без засечек : Шрифты без засечек не используют засечек, поэтому они больше похожи на алфавит, отображаемый над доской в классе начальной школы. Например, если вы напечатаете букву «i» на листе бумаги карандашом, вы, вероятно, просто проведете прямую вертикальную линию и добавите точку поверх нее. Это без засечек. Но если вы добавите небольшие украшения к вертикальной линии, это будут засечки.
Список хороших шрифтов для сопроводительных писем
Вот наш список 8 лучших хороших шрифтов для сопроводительных писем:
- Arial: Вроде Helvetica 21 века, Arial — это современный шрифт без засечек, популярный благодаря разборчивость и чистые линии.
- Calibri: еще один хороший вариант без засечек, Calibri — текущий шрифт по умолчанию для Microsoft Word.
- Cambria: красивый шрифт с засечками, разработанный для экранов компьютеров по заказу Microsoft.
- Garamond: классический шрифт с засечками, который вы ожидаете увидеть в новой дорогой книге ведущего издателя.
- Georgia: в настоящее время очень популярный шрифт с засечками, который хорошо читается при малых размерах; назовем это новым Times New Roman.
- Lato: «серьезный, но удобный» шрифт без засечек, созданный Google для экранов компьютеров, но он не поставляется с приложениями Microsoft Word.
- Trebuchet: шрифт без засечек от Microsoft, также разработанный, чтобы хорошо выглядеть в Интернете.
- Verdana: Еще один шрифт без засечек от Microsoft, Verdana выглядит как охлажденная версия Arial.
Шрифты, которые НЕ следует использовать в сопроводительном письме
Если вы действительно не любите безработицу, не используйте эти шрифты в сопроводительном письме:
- Brush Script: если вы предпочитаете шрифты, которые выглядят как курсивные, вы также можете просто возьмите ручку и напишите письмо собственноручно.
- Comic Sans: Если вы создаете книгу комиксов, дерзайте, но никогда не используйте этот шрифт в сопроводительном письме.
- Courier: может быть полезно для подделки документа, чтобы он выглядел так, как будто он был написан на пишущей машинке в 1970-х годах, но бесполезен в современном сопроводительном письме.
- Воздействие: любой шрифт, который является таким тяжелым и жирным, создает впечатление, будто вы пытаетесь компенсировать что-то, чего не хватает в вашей презентации.
Ситуационные шрифты для сопроводительных писем
Вы услышите противоречивые советы по определенным шрифтам, они обычно считаются ситуативными шрифтами, и вам необходимо учитывать изображение, символ и контекст для работы:
Helvetica : Нет ничего плохого в самый известный шрифт в мире, но он настолько старый, что многие считают его вчерашним выбором.
Times New Roman : То же самое и с этим классическим шрифтом с засечками: он все еще работает спустя столько лет, но вы не получите баллов за оригинальность.
Roboto, Open Sans, Ubuntu : это чистые и разборчивые шрифты, которые широко используются в индустрии высоких технологий и информационных технологий, но они могут быть не такими популярными среди более традиционных рабочих мест и работодателей. Вы можете чувствовать себя немного безопаснее, используя их при обращении в компанию-разработчик программного обеспечения или ИТ-стартап. Просто имейте в виду, что в конечном итоге ваш документ может выглядеть излишне гладким и технологичным.
Размер шрифта сопроводительного письма
Какой бы шрифт вы ни выбрали, не делайте ошибки, делая его слишком большим или слишком маленьким. Слишком большой и выглядит по-детски; слишком маленький, и читателю нужно увеличительное стекло. И вы всегда можете рассчитывать на resume.io за советом по профессии и первоклассный онлайн-конструктор сопроводительных писем. чтобы продвинуть свою карьеру!
Хорошее практическое правило — начинать с шрифта размером 12 пунктов. Большинство сопроводительных писем должно быть только на одной странице, а большинство первых черновиков превышает одну страницу, поэтому авторы прибегают к уменьшению шрифта, чтобы он подходил.Это допустимая тактика, но не ставьте ее меньше 10 баллов.
Иногда люди спрашивают, подходит ли 11-кегментный шрифт для сопроводительного письма, и отвечают утвердительно. Размеры шрифта обычно обозначаются четными числами, но нет причин, по которым вы не можете установить размер шрифта 11 или даже 11,3, если он хорошо выглядит на странице.
Помимо выбора правильного размера шрифта для письма приложения, вам необходимо установить соответствующие поля сопроводительного письма — по одному дюйму сверху, снизу, слева и справа — хорошее правило.
Еще одно соображение — интервалы между сопроводительными буквами. Каждый шрифт по умолчанию имеет количество «интерлиньяжа» (рифмуется со словом «салазки»), что означает расстояние между строками. Этот параметр можно изменить, но не уменьшайте его так, чтобы письмо уместилось на одной странице. В сопроводительном письме оставьте достаточно свободного места, иначе оно будет выглядеть так, как будто вы пытаетесь запихнуть 12 фунтов вещей в 10-фунтовый мешок.
Желаем удачи в выборе правильных шрифтов и форматирования варианты для вашего сопроводительного письма .И даже если вы забыли все, что мы здесь сказали, помните: не … используйте … Comic … Sans!
Создайте свое резюме за 15 минут
Создайте свое резюме за 15 минут
Используйте профессиональные проверенные на практике шаблоны резюме, которые точно соответствуют «правилам резюме», которые ищут работодатели.
Create My ResumeАнатомия персонажа — Fonts.com
, автор — Ilene Strizver
Как отличить один шрифт от другого? Если вы пытаетесь отличить Helvetica от Times Roman, разница очевидна.Однако в других случаях — особенно между текстовым дизайном, имеющим схожие характеристики — различия могут быть тонкими и трудными для восприятия менее опытным глазом. Одним из важных шагов в обучении вашего глаза замечать детали, которые отличают один рисунок от другого, является изучение анатомии символов, составляющих наш алфавит.
Как и в любой профессии, шрифтовые дизайнеры имеют специальный словарный запас, позволяющий говорить о различных частях букв. Необязательно запоминать весь список, но знакомство с этой терминологией облегчит понимание шрифтов и их характеристик.Это также поможет вам научиться распознавать основную структуру различных дизайнов и различия между ними.
Рука / нога — Верхний или нижний (горизонтальный или диагональный) ход, который прикрепляется на одном конце и свободен на другом.
Ascender — Часть строчного символа (b, d, f, h, k, l, t), выходящая за высоту x.
Полоса — горизонтальный штрих в таких символах, как A, H, R, e и f.
Bowl — Изогнутая черта, которая создает замкнутое пространство внутри символа (это пространство называется счетчиком).
Высота заглавных букв — Высота заглавных букв от базовой линии до верха заглавных букв, наиболее точно измеряется для символа с плоским дном (E, H, I и т. Д.).
Счетчик — Частично или полностью замкнутое пространство внутри символа.
Descender — Часть символа (g, j, p, q, y, а иногда и J), которая спускается ниже базовой линии.
Ушко — Маленький штрих, который выступает из верхней части строчной буквы g.
Ссылка — Обводка, соединяющая верхнюю и нижнюю части (чашу и петлю) двухэтажной строчной буквы g.
Петля — нижняя часть строчной буквы g.
Serif — выступы, продолжающиеся от основных штрихов символов шрифтов с засечками. Засечки бывают двух стилей: в квадратных скобках и без скобок. Скобки — это вспомогательные кривые, которые соединяют засечки с обводкой. Засечки без скобок прикрепляются резко и обычно под углом 90 градусов.
Плечо — Изогнутый ход h, m, n.
Spine — основной изогнутый ход S.
Шпора — Небольшой выступ от главного удара на многих заглавных буквах G.
Шток — прямой вертикальный штрих (или основной прямой диагональный штрих в букве, не имеющей вертикалей).
Напряжение — Направление утолщения по криволинейной траектории.
Штрих — прямая или изогнутая линия.
Swash — Причудливый штрих, заменяющий окончание или засечку.
Хвост — Узел Q или короткий диагональный ход R.
Терминал — конец штриха, не оканчивающийся засечками.
X-height — Высота строчных букв, особенно строчных x, не включая верхние и нижние.
Посетите нашу страницу статей и новостей, чтобы прочитать другие статьи FYTI.
.