App Store: Шрифт — Fonts App
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Получите сотни потрясающих пользовательских шрифтов, символов и каомодзи или даже создайте свой собственный почерк!
• Более 50 потрясающих пользовательских шрифтов
• Используйте в любом приложении с помощью нашего клавиатурного расширения
• Создайте свой собственный шрифт, просто рисуя на экране
• Проявите творческий подход с помощью японских каомодзи
• Сотни пользовательских символов
• Настройте клавиатуру под себя с помощью красивого фона
• Доступ к системным эмодзи прямо с нашей клавиатуры
Выражайте себя так, как хотите. Воспользуйтесь Fonts App прямо сейчас!
ПОДДЕРЖКА
Наша цель заключается в том, чтобы создать лучшие приложения в мире. Вы можете помочь нам, сообщая об ошибках а также запрашивая функции по электронной почте:
[email protected]
УСЛОВИЯ И КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
https://rocketapps.com/privacy. html
https://rocketapps.com/terms.html
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ ПОДПИСКИ:
Приложение предлагает автоматически продлеваемую месячную подписку за 3,99 долларов США в месяц (или эквивалентную сумму в другой валюте) и автоматически продлеваемую годовую подписку за 39,99 долларов США в год (или эквивалентную сумму в другой валюте), чтобы предоставить вам неограниченный доступ ко всем функциям PRO, пока ваша подписка активна.
Платеж будет списан с кредитной карты, привязанной к вашей учетной записи iTunes, когда вы подтвердите первоначальную покупку подписки. Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не будет отменено не позднее чем за 24 часа до окончания текущего периода подписки. Плата за продление подписки будет списана с вашей учетной записи в течение 24 часов до окончания текущего периода, при этом будет определена цена за продление. Вы можете управлять своей подпиской и отменить ее автоматическое продление в настройках учетной записи после покупки.
Версия 1.5.7
Bugfixes and user interface improvements
Оценки и отзывы
Оценок: 233
<( ̄︶ ̄)>
Топ
Спасибо за высокую оценку, нам очень приятно! Thank you for your great rating, we appreciate it a lot!
кастомный шрифт не работает в других приложениях
когда следую указанием и пишу что-то в специальном окошке, там появляется просто пустота, которая не копируется.
Обратите внимание!
С радостью поставила бы 5 звезд, но есть один большой минус! После переключения на клавиатуру приложения невозможно вернуться обратно, РАЗРАБОТЧИКИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Приходится удалять приложение, чтобы хотя бы просто написать сообщение на русском.
Жду ответа!
Hello. Thank you for your feedback. We are already looking into this issue and will release an update as soon as possible to fix it!
Разработчик Rocket Apps GmbH указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- Rocket Apps GmbH
- Размер
- 42,1 МБ
- Категория
- Графика и дизайн
- Возраст
- 4+
- Copyright
- © 2022 Rocket Apps GmbH
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Краткая история компьютерных шрифтов.
От Chicago до XO Fonts / ХабрПять лет назад мы в МойОфис выпустили собственный набор шрифтов XO Fonts. Сегодня в нем 11 шрифтов и 24 начертаний. Они помогают заменить иностранные проприетарные шрифты и предназначены для корректного отображения ранее созданных документов при работе на компьютерах с российскими операционными системами. Тем не менее, область применения XO Fonts не ограничена только этой задачей — благодаря открытой лицензии шрифты могут бесплатно загрузить любые пользователи и сторонние разработчики.
Специально для Хабра я подготовил статью про развитие компьютерных шрифтов с 1984 года по наши дни. Из неё вы узнаете, что такое TrueType и хинты, почему Adobe долгое время была лидером на рынке компьютерных шрифтов, что означает фраза «писать углем» и зачем в 2021 году в России был изменен ГОСТ о требованиях к оформлению документов.
Хабр, привет! Я — Дмитрий Комиссаров, генеральный директор и основатель МойОфис. Мы производим офисное программное обеспечение для совместной работы с документами и коммуникаций. Приложения МойОфис разработаны в России, совместимы со всеми популярными операционными системами и аппаратными комплексами, в том числе с отечественными платформами АО «Байкал Электроникс» и АО «МЦСТ».
Я часто пишу статьи для СМИ, особенно на резонансные темы, такие как предустановка российских приложений. Полный список моих статей вы найдете в личном блоге, а сейчас предлагаю вернуться к разговору о шрифтах.
Как появились компьютерные шрифты
Пожалуй, история компьютерных шрифтов началась с выходом в 1984 году Apple Macintosh — первого массового компьютера с графическим пользовательским интерфейсом вместо командной строки. В тот момент стало очевидно, что нужно разрабатывать шрифтовые стандарты специально для компьютеров. Так перед дизайнерами, разработчиками и владельцами компаний-производителей техники открылось огромное пространство для создания и развития шрифтов для экранов.
Системным шрифтом первых Macintosh стала растровая гарнитура Chicago от Сьюзан Каре —американской художницы и дизайнера, которая в 1980-х годах XX века создала множество графических элементов в интерфейсе Apple, Windows и IBM. Chicago оказался настолько удачным, что использовался в качестве основного шрифта в операционной системе Macintosh вплоть до 1997 года и стал важной частью фирменного стиля всего бренда Apple.
Как я уже сказал, на старте своего развития шрифты в Macintosh, да и любом другом компьютере, были растровыми. Это означает, что контуры начертания букв хранились в виде прямоугольных матриц из точек-пикселей. При попытке масштабировать такой шрифт качество изображения резко ухудшалось, поэтому для того, чтобы иметь возможность работать со шрифтами разных кеглей, приходилось разрабатывать и хранить матрицы всех требуемых начертаний и размеров.
Существует и другой метод построения шрифта – контурный (или как еще говорят векторный), основанный на математическом описании контура и геометрии символов. Такое описание универсально и позволяет без потери качества масштабировать и модифицировать (например, наклонить или выделить жирным) буквы.
Кто, когда и зачем создал контурный шрифт PostScript
Важным витком эволюции компьютерных шрифтов стал новый язык контурного описания объектов, в том числе и шрифтов — PostScript, который был разработан американской компанией Adobe в 1982 году. На его основе Adobe начала создавать свои шрифтовые гарнитуры, которые впервые стали использовать в Apple, а затем массово и в других компаниях.
Важно отметить, что спецификация на формат PostScript была доступной и другим компаниям, они могли пользоваться этим языком, выплачивая Adobe лицензионные отчисления. Однако вместе с описанием контуров при создании шрифта Adobe использовала так называемые хинты, которые содержали дополнительные данные о построении геометрии литеры. С помощью хинтинга происходит сглаживание контуров шрифта для более четкого и удобочитаемого отображения текстов на экранах с низким разрешением или при печати, когда контурное изображение переводится в растровое. Вся информация о хинтах держалась в строжайшем секрете — технологию хинтинга использовала только Adobe. Именно поэтому очень долгое время эта компания оставалась единственным производителем высококачественных шрифтов.
ИТ-лидеры делают хинтинг открытым
Между тем компьютеры все чаще стали использовать для работы с документами — росла потребность получать при печати тексты, написанные качественным шрифтом без заломов и грубых контуров. Тогда Apple и Microsoft стали искать альтернативные способы реализации масштабируемых (контурных) шрифтов и в 1991 году совместно создали полностью открытую спецификацию TrueType, которая была реализовала в операционных системах MacOS и Windows 3.1. В TrueType была использована альтернативная технология хинтинга, и Adobe, владевшая проприетарными шрифтами, была вынуждена сделать свою технологию также полностью свободной.
Формат TrueType при всем своем удобстве не был оптимальным: он требовал огромных затрат при создании и описании всей необходимой информации о построении шрифтов. Поэтому в 1996 году зародилось совместное решение Adobe и Microsoft — новый формат контурных шрифтов OpenType. Он был построен на базе двух «конкурентов» — TrueType и PostScript и имел гораздо больше возможностей допечатной подготовки. Именно он получил наибольшее распространение: шрифты формата OpenType сегодня мы видим и на Linux, и на Windows, и на macOS.
Apple и Microsoft меняют шрифты интерфейсов
Давайте вернемся к Сьюзан Каре и ее шрифту Chicago. Как я уже сказал, эта гарнитура была основной в качестве пользовательского интерфейса до 1997 года и обрела большое число поклонников среди пользователей Apple, и даже в наше время можно найти гиков Chicago. Затем этот шрифт сменил Charcoal (англ. древесный уголь), разработанный Дэвидом Берлоу из Front Bureau — известного дизайн-бюро из Бостона. «Углем» писали вплоть до 2000 года. Он был создан специально для цифрового использования, но затем эти буквы с увеличенной X-высотой стали все чаще встречаться и в печати. А с 2000 года и последующие 14 лет пользователи интерфейсов Apple видели уже шрифты Lucida Grande и Helvetica.
В то же время менялись и шрифты пользовательского интерфейса у Microsoft. От MS Sans Serif, который использовали в самых ранних версиях MS Windows, компания перешла к Tahoma и Verdana (последний был оптимизирован для отображения литер на экранах низкого разрешения), которые впервые применили в Windows 95. Начиная с Windows 7 и до сих пор в качестве шрифта интерфейса используется семейство «>Segoe.
Настоящая революция в шрифтах интерфейса произошла в 2014 году, когда компания Apple представила San Francisco. Это большое семейство шрифтов, которое было разработано специально и для экрана высокого разрешения, и для печати — в обоих случаях буквы выглядят четко. Любопытно, что изначально шрифт San Francisco был использован в интерфейсе Apple Watch, то есть он остается разборчивым и удобным для чтения даже на экране размером чуть больше спичечного коробка.
Все эти изменения системных шрифтов происходят не только из-за смены трендов в дизайне или улучшения качества экранов техники. Разработчики ПО опираются на многочисленные и многостраничные исследования восприятия человеком тех или иных начертаний литер и самостоятельно проводят регулярные тестирования юзабилити шрифтов пользовательского интерфейса.
Зачем нужны метрические аналоги проприетарных шрифтов
Многие знают, но мало кто реально задумывается, что шрифты популярных операционных систем являются проприетарными. Как правило, пока пользователь существует в рамках замкнутой экосистемы из иностранной операционной системы, офисного и прикладного ПО, он не сильно беспокоится вопросами лицензирования шрифтов — он создает документы, работает с ними и взаимодействует с другими такими же пользователями. Но привычная картина мира меняется ровно в тот момент, когда организация, в которой работает пользователь, задумывается о переходе на другие программные продукты.
С середины 2000-х, когда в России начался бум создания электронных документов, многие коммерческие структуры накопили огромный массив актуальных и по сей день документов — внутренние распоряжения, приказы, письма, шаблоны и многое другое было создано в иностранных редакторах с помощью проприетарных шрифтов фирмы Monotype.
Сегодня же активно распространяются альтернативные ОС, а также появились новые офисные приложения на мобильных платформах iOS и Android. В результате, работа с такими документами превратилась в настоящую проблему. Если пользователь открывает такие файлы на компьютере, где эти шрифты не были установлены, то операционной системе или офисному ПО приходится заменять их другими, доступными. В результате вся структура текста, его разметка и верстка «разъезжаются», и документ теряет свой первозданный вид.
Применение так называемых метрических аналогов помогает решить эту проблему. Набор XO Fonts позволяет отображать документы, созданные с использованием популярных проприетарных шрифтов, без искажений и нарушений структуры документов: количество строк, расположение таблиц и заголовков остается неизменным. Подробнее о том, как мы создавали свой шрифт можно почитать здесь.
Чем отличаются метрические аналоги от проприетарных шрифтов
Основная проблема создания метрических аналогов — сохранить знакоместа букв, не копируя чужие шрифты. Художники рисуют похожую гарнитуру в той же размерности, но выглядит она по-другому: у нее другие засечки, другая толщина линий, может отличаться геометрия букв.
Метрический аналог шрифта при замене занимает ровно столько же места, что и исходный, и верстка документов при корректной замене не «плывет». Это касается всех начертаний шрифта: жирный, курсив, жирный курсив. Для обновления подавляющей части документов — фирменных бланков, таблиц, презентаций — достаточно минимального набора. В него нужно включить хотя бы по одному шрифту каждого семейства: рубленый, с засечками, моноширинный, символьный, а еще минимум один шрифт с суженым начертанием.
Какие шрифты нужно использовать по требованиям ГОСТ
Буквально спустя два года после выхода первой версии XO Fonts, в ГОСТ Р 7.0.97-2016 были внесены изменения, которые прекратили действие рекомендации по использованию проприетарных шрифтов Times New Roman и Arial. Теперь там в п. 3.3 написано «Для создания документов необходимо использовать свободно распространяемые бесплатные шрифты». А в феврале 2021 года Росстандарт, ориентируясь на импортонезависимые решения, внес изменения и в ГОСТ по оформлению технической документации. Теперь госорганам и госкорпорациям рекомендовано использовать в документообороте «свободно распространяемые» гарнитуры.
Так на уровне государства дан зеленый свет бесплатным отечественным шрифтам. Очевидно, что интерес к ним будет расти не только со стороны разработчиков, но и со стороны пользователей. Поэтому наша работа над XO Fonts еще точно не завершена.
Постскриптум
Скачать XO Fonts можно тут. На рабочем месте заменить шрифты может пользователь с правами администратора: XO Fonts — это просто файлы в системной папке.
Letterhead Fonts
Сайт letterhead.store представляет шрифты Юрия Гордона и Валерия Голыженкова, авторов проекта «Студия Леттерхэд».
Здесь вы найдете свежие, неожиданные, яркие, экспериментальные и всякие разные шрифты, которые помогут сделать ваш дизайн круче гор, вдохновляющим и невероятным. Увидеть всё сразу.
Сайт letterhead.store представляет шрифты Юрия Гордона и Валерия Голыженкова, авторов проекта «Студия Леттерхэд».
Здесь вы найдете свежие, неожиданные, яркие, экспериментальные и всякие разные шрифты, которые помогут сделать ваш дизайн круче гор, вдохновляющим и невероятным. Увидеть всё сразу.
First Prize Diamond
31 Dec
org/ImageObject»>Elsenskok
Baker Street 221 B
Комплект из трех шрифтов по привлекательной цене
Mentale
Шрифты студии ждут талантливых и вдумчивых пользователей, так что здорово, что вы сюда зашли. Мы верим в ваши чутьё и глаз и знаем, что вы можете оценить набор без онлайн тестирования. Мы показываем примеры набора, для того чтобы вы посмотрели шрифт в работе. Если для принятия решения вам потребуется больше проб, напишите нам на [email protected]
новинки
посмотреть
Minimale | 2022 | Валерий Голыженков
посмотреть
Miffa | 2022 | Валерий Голыженков
посмотреть
2690
р.
Перевести |
посмотреть
посмотреть
Four July — подчеркнутое наименование значит, что шрифт представлен в разделе Vintage. Шрифты, для которых нет ссылки, поставляются по запросу.
20 Kopeek
• 21 Cent •
Four July• Accept • Alfavita • AntiQuasi • ArtChronica •
Atlas 1904• Babaev •
Barrizmo•
Barrytone• Bazaarban • Bistro • Bort 1 • Bort 2 • Bort 3 • Cardholder • Conqueror • Conqueror Text • Conqueror Slab • Conqueror Sans • Costa Brava/Dorada • Chantage • Chestertone •
Craker•
Cubes• CTC-Channel • CTC-Screen • DBL Cheque •
Dead Metro• Do not touch • Dreamland • Dream Team • Dva probela • Dve kryglyh • English Tea • Englis Black Tea • Guardy • Exession •
face in line• FaRer • First prize • Formalist • Formalista • Forward • Forward Grotesque • Gamering • Gamering Sans • Garbage • GarbEdge •
Garmony• Gordoni •
Grammatika•
Grammatik• Gubernia • hAndy •
HoleDown• Hot Sauce • Ice Cola • Ice cube • InCaST • Insomnia • Johnny The Hook • Kabotage • Kartofel • Kassa • Karkas • Kater • Ka • Kostro • Kren • Laborant • Langobard •
Layert Noice• Legendary • Lexica • Little Shift • Matrrolla • Method 1 • Method 2 • Method 3 • Minusman • Mnickers • Mono LH • Montesumma • Musor • New Face • Non System • Odessa • One Code • OptiMyst • Ospa • Paramon • pLatinum • Primitive • Principal • Probel • Probbarius • Progress • PsevdoType • PsyType • RaHit • Recruit • Remont • Respublicana • Rough • Salon Antiqua • Salon Script • Silver Winner • Simpel • Sivtzev Vrajek • Sklad • StampIt • Strelochnik • St. Valentine • ToShi • Unhooked • Upadok • Woodstock • Woody • Xellebrety • Zaplyv • Zanoza.
Посмотреть каталог на ISSUU.
Ура кириллице, слава дизайну, и да пребудет с вами всё, что нужно!
Click to order
Внимание!
Пожалуйста, учтите, что шрифт будет отправлен на адрес вашей электронной почты в течение 24 часов. Обычно это случается раньше.
Имя плательщика, держателя лицензии
не забудьте указать полное имя и фамилию
Email держателя лицензии
на указанный адрес мы отправим файл шрифта
Где брать (действительно) модные шрифты для диджитала — Дизайн на vc.ru
{«id»:13647,»url»:»\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2″,»title»:»\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438″,»buttonText»:»\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435″,»imageUuid»:»6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc»,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Неполный и субъективный список, который постоянно обновляется.
46 868 просмотров
Эта заметка была впервые опубликована в моём канале в августе 2017 года. Постоянно обновляется и дополняется. Всё новое отмечается 💎
Вечный вопрос — где взять новый модный шрифт. На мой взгляд, в этом вопросе как минимум два лишних слова: «новый» и «модный». При умелой работе и Verdana выглядит отлично, а уж про её качество и адаптированность под веб можно не говорить, Мэтью Картер плохих шрифтов не делал.
Тем не менее я попробовал составить список условно «нового» и в определённом смысле «модного» из мира экранной типографики.
Ниже приведён краткий список компаний и отдельных шрифтов, которые можно использовать в цифровых продуктах. Большая часть из них — гротески, но попадётся и несколько антикв. Они разделены на две глобальные части: CYR — кириллические, EN — не кириллические.
При этом следует понимать, что компания может производить крутейшую латиницу, но вот с кириллицей беда. Как правило, это связано с подходом самих дизайнеров шрифта.
Кто-то не считает необходимым изучать кириллическую специфику. Кто-то слишком гордый, чтобы брать русскоязычных дизайнеров-консультантов или специально нанимать наших шрифтовиков. Поэтому если у тех, кто упомянут среди «не кириллических» вы найдёте в библиотеке что-то с кириллицей — лучше не рискуйте.
При выборе шрифтов и дизайнеров я руководствовался следующими критериями:
- Я избегал откровенной попсы и виденного всеми сто раз (никаких Proxima Nova и Montserrat!).
- Выбирал в основном то, что можно использовать в прикладных целях в диджитале (и что не требует супермастерства для грамотной работы, то есть что сложнее сломать), но немного разбавил «красотой» и экспериментами.
- Никаких шрифтов с Google Fonts (за редкими исключениями).
Большая часть шрифтов, упомянутых ниже, — платные.
CYR: компании
- type.today — как собственного производства, так и адаптации крутых западных шрифтов.
- Brownfox — российская компания с пока не очень большой, но крайне интересной библиотекой.
- Swiss Typefaces — очень крутые швейцарцы с необычным подходом к дистрибуции и производству.
- Commercial Type — их кириллические версии продаются в type.today.
- Letters from Sweden — приятно, модно. Насчёт кириллицы можно поспорить, но мне нравится (там, где есть).
- Type Together — в активе компании есть несколько неплохих кириллических шрифтов (в основном антикв и акциденции). Качество кириллицы неровное, так что рекомендую выбирать те, в производстве которых участвовали кириллические (болгарские, российские и так далее) дизайнеры.
- «Русские шрифты» — относительно свежая компания, которая начинала с акциденции, но недавно запилила очень бодрый (и рабочий) гротеск Dewi (о нём ниже).
- Typefaces of Temporary State — крайне любопытный отечественный проект, об авторах которого, к сожалению, ничего не сказано ни на сайте, ни в группе на Facebook. Хотя, конечно, кому надо, те всё знают. Их шрифты не назовёшь универсальными, но упоминания здесь они точно стоят.
- Contrast Foundry — Маша Дореули открыла свой магазин, и мы наконец-то можем купить суперхитовую Chimera.
CYR: отдельные шрифты
Из относительно нового или не слишком раскрученного:
- Aeroport от Brownfox.
- Lab Grotesque от Letters from Sweden.
- Suisse Int’l от Swiss Typefaces. Хочу отметить, что его Regular-начертание можно бесплатно скачать с официального сайта и использовать в работе.
- Spectral от Google Fonts (то самое исключение). Полностью бесплатный шрифт, доступный даже в «Google Документах», кириллицу для которого делали вышеупомянутые type.today.
- Dewi гротеск с широкой палитрой начертаний от «Русских шрифтов» (есть даже такое модное сверхширокое).
- Plex — новая фирменная супергарнитура (гротеск, антиква, моноширинное начертание) IBM теперь с кириллицей! При этом совершенно бесплатная.
- Graphik от type.today (кириллизация). Хит из хитов, один из самых распространённых сейчас, но тем не менее не мог его не поставить.
- Druk от type.today (кириллизация). Семейство гарнитур от узких до широких.
- Stratos от type.today (кириллизация). Необычный, но уверенный в наборе шрифт. Хорош и для текстов, и для акциденции (а также отлично чувствует себя в инфографике).
- Cera от type.today (кириллизация). Ещё один бестселлер. Есть даже скруглённое и трафаретное.
- Neue Frutiger World — обновление бессмертной классики. Тот же Фрутигер, только новый, расширенный и дополненный.
- Styrene — кириллизация от type.today (оригинал шрифта от Commercial Type).
- CoFo Sans — ещё один «просто гротеск», на этот раз от Contrast Foundry.
- iA Writer Font — Information Architects наконец прикрутила кириллицу к своему «псевдомоноширинному» шрифту, который используется в одноимённом редакторе.
- PT Root UI — просто бомба от ParaType. Полностью бесплатный шрифт для интерфейсов. Выглядит вполне прилично. Подробнее можно почитать здесь. Ещё хочу привести цитату из канала «Шрифтовой дизайн»: «Это действительно шрифтовой праздник, спасибо! Главная особенность шрифта и его ценность для интерфейсов — униширинность. Независимо от начертания, метрики и ширины знаков, остаются неизменными, благодаря чему можно менять дизайн без ущерба интерфейсу или макету, не опасаясь, что что-то и где-то поедет».
- 💎 Proto Grotesk — кириллизация от type.today (оригинал шрифта от Commercial Type).
- 💎 Gauge Type Family —легендарный шрифт той самой «Афиши». Впервые появился в журнале под названием Afisha Serif в 2006 году. Наконец его можно официально можно приобрести в type.today.
- 💎 CoFo Peshka — вариативный гротеск от Contrast Foundry. В процессе развития.
- 💎 Halvar Collection — довольно-таки развёрнутая шрифтовая система (включая трафаретные начертания) от TypeMates (кириллическая версия выполнена при участии type.today и Марии Дореули).
- 💎 New York — обновление года от Apple, первая за очень много лет антиква для интерфейсов. Относиться к нему можно по-разному, но заметной частью ландшафта он становится прямо сейчас. Здесь развёрнутый разбор от type.today.
EN: компании
- Klim Type Foundry.
- Letterwerk — декоративные, но очень красивые.
- Colophon Foundry — создатели регулярно порицаемого мной (за плохую кириллицу) и дико модного Apercu, но латиница у них крутая.
- Radim Pesko — необычные и модные.
- Sharp Type — есть пара интересных.
- Feedtype — ребята из Канады сделали пока лишь несколько шрифтов, но все выглядят свежо и отлично.
- Dinamo Typefaces — швейцарцы, и этим всё сказано. Есть и утилитарно-рабочие и необычные шрифты.
- New Letters — ещё одна модная словолитня.
- Hungarumlaut — австрийская компания, основанная Адамом Катием. Много хороших и необычных шрифтов.
- Pangram Pangram Foundry — много хорошего современного.
- 💎 Schick Toikka — бодро и одновременно культурно.
- 💎 TypeMates — создатели знаменитой Cera.
Всякие экспериментаторские студии, шрифты которых тем не менее могут очень круто зайти в какие-то культурные проекты (почему-то одни французы):
- Velvetyne.
- 205.tf.
- Yoann Minet.
- 💎 Napoleon Typefaces.
EN: отдельные шрифты
- GT Walsheim от Grilli Type (прекрасная промостраница).
- Aspen от Ludwig Type.
- Baton от Fatype.
- GT America от тех же Grilli Type.
- Gabriel Sans от Font Fabric.
- Trade Gothic от Linotype.
- Decima Pro от Tipografia Ramis — не слишком оригинален и похож на множество подобных, но для определённых задач ок.
- Urban Grotesk от Suitcase Type Foundry — просто люблю его.
- Franklin Gothic в вариации от Monotype — это классика, и его не должно быть в списке, но я мечтаю, чтобы кто-то прикрутил его к интерфейсу. Кстати, у него имеется и неплохая кириллическая версия.
- Plaak от Editions205 — странная штуковина для узкого круга задач.
- Guillon — свежачок от Feedtype.
- Untitled Sans и Untitled Serif — в хорошем смысле скучные гротеск и антиква от Klim Type (здесь можно почитать про них подробнее).
- Ginto от Dinamo Typefaces — в крайне перспективном (и не менее модном) variable-формате (когда можно гибко настраивать любой из параметров шрифта). Подробнее про вариативные шрифты можно почитать здесь.
- Monumet Gtotesk — тоже от Dinamo.
- GT Zirkon — очередной шрифт с прекрасной презентацией от Grilli Type. Пожалуй, в 2018 году мы уже можем позволить себе шрифты с таким высоким контрастом в отдельных элементах для сплошного набора на экране.
- Media Sans — любопытная история от Production Type. Достаточно акцидентный гротеск, но с огромной палитрой начертаний и всякими модными фишечками в рисунке. В суперконтрастных сопряжениях элементов схож с вышеупомянутым GT Zirkon. Жаль, пока без кириллицы. Здесь подробнее про него.
- Lunchtype — бесплатный шрифт без кириллицы. Этакий дженерик, «просто ещё один гротеск из 2018 года». Ни оригинальностью, ни безупречным качеством не блещет, зато есть такие модные сейчас широкие начертания.
- PVC — в меру безумный и довольно модный гротеск от Production Type.
- Mohol — концептуальный проект в честь Ласло Мохой-Надя (мне нравится именно такой вариант написания) наконец-то превратился в полноценный шрифт. Авторы — Hungarumlaut
- Agrandir Typeface — неплохой вариативный шрифт от Pangram Pangram Foundry. Рассказ о проекте.
- 💎 Fira Code — моноширинный шрифт с лигатурами для программ.
- 💎 White — минималистичный на первый взгляд гротеск от Dinamo Typefaces, становящийся слегка безумным в жирных начертаниях.
- 💎 Helvetica® Now — Monotype совершил немыслимое — переделал Helvetica (пока без кириллицы).
- 💎 Lyyra — выразительный гротеск от Schick Toikka.
- 💎 Signal — гротеск, вдохновлённый старыми французскими дорожными знаками середины 20 века от Production Type.
P.S. И реально, не пренебрегайте Verdana.
используемых шрифтов — печатайте на работе в реальном мире.
Süddeutsche Zeitung Magazin (2021–)c. 2021Предоставил Андрей Робу
Подбор персонала
Внесен в пользу Андридж Шевченко
Эмблема от Люси Мерсер 20122
Внесен в абим
- 9
.0013
Sponsor
Come Eravamo book series2019
Contributed by Swiss Typefaces
Contributed by Philipp Dittmar
Marina Sena –
De Primeira (2021) обложка альбома2021Предоставлено Джованной Чианелли
Contributed by Studio Blask
Innom2022
Contributed by Benoît Bodhuin
Staff Pick
Komorní Filharmonie Pardubice2021
Предоставлено CJ Dunn
Класс моды Ravensbourne University Fashion Class2022
Предоставлено Джо Ледбитером
Contributed by Eliott Grunewald
twali website2022
Contributed by Jonas Pelzer
Предоставлено Mesh Scandinavia
Предоставлено Джиной Бурри
Блу.
Школа фотографии и современного изображенияc. 2009Contributed by 205TF
Contributed by Illán Vega
Thierry François website2022
Contributed by Jérémy Landes (Studio Triple)
Vel2021
Contributed by TYPE.WELTKERN®
Contributed by Benjamin Woodlock
Staff Pick
Предоставлено Peter van den Hoogen
4 Карлос Карранка2018
Предоставлено агентством Momento
B.
I × Soulja Boy feat. DeVita – обложка сингла «BTBT»2022Предоставил Натан Прост
Imperiusc. 2021
Предоставлено Аделиной Шайдулиной
Флаер IPEO2022
Предоставлено Элиоттом Грюневальдом 9 03 28 9 0 8 8 9 9 0 2 8 9 9 0 2 8 9 9 0 0 1 0 1 00290
Anuário de Artes Visual Do Brasil 1967 1967Вклад Florian Hardwig
Внесен вклад Дэвида Эйнвалера
ПИСЬМА
Внесено в Patrick Barber
- 1111113999999999009
. 0002 Проверить аренду скутераc. 2020
Contributed by Erik van Blokland
Staff Pick
Fork Catering2022
Contributed by Ella Hampshire-Perks
Onomao identity2021
Contributed by BVH Type
Веб-сайт FIGO Pet Insurance2022
Предоставлено Яном Мааком
Travis app2021
Contributed by Sean Kane
Love to Coffee2020
Contributed by Cursor Design Studio
Contributed by ESTUDIO CRU
Lamoda Community2019
Анастасия Балашова
Contributed by Filippos Fragkogiannis
Nicer Tuesdays 2016–2021 identity2016
Contributed by Swiss Typefaces
Like a bird packaging2018
Предоставлено Аделиной Шайдуллиной
Le Crochet à Nuages posters1999
Предоставлено BVH Type
Вклад XYZ Type
Roger Nicholson и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake и Jake.
-GurdyНик Шерман
Выбор персонала
Внесен в Patrick Concannon
Pectment
Флориан Хардвиг
Sha Na Na –
Sha Na Na Is Here to Stay обложка альбома. 1977Contributed by Curtis E. Gardner
(Paperback Library, 1972)1972
Contributed by Florian Hardwig
Kraftwerk –
Trans Europe Express (2009) обложка альбома2009Натан Прост
Предоставлено Флорианом Хардвигом
Компакт-кассеты Supertonsc.
1976Артур Рапиор
The Beach Boys –
Beach Boys Concert альбом арт. 1964Предоставлено Даниэлем Фацио
Contributed by Johann Freitas
Staff Pick
Verse Lucht bicycle parking2006
Contributed by Matthijs Sluiter
Staff Pick
James Flower identity2022
Contributed by Humana Studio
Знаки зала Дворца Шайо2018
Предоставлено BVH Type
Annenberg Community Beach House2008
Contributed by Sean Adams
Play Festival2022
Contributed by ESTUDIO CRU
Freetown2022
Contributed by bart kiggen
Длинный рукав «Antica Focacceria San Francesco»2022
Предоставлено Элиоттом Грюневальдом
Веб-сайт Call On Couragec.
2022Предоставлено Рэйчел Кирни
Обновление CSS API | Google Fonts
Google Fonts теперь полностью поддерживает вариативные шрифты в обновлении v2 API. Что ж объясните, как вызывать как одно, так и несколько семейств шрифтов и как указать диапазоны осей. Для более глубокого изучения вариативных шрифтов узнайте больше с помощью этого интерактивно иллюстрированная брошюра от Дэвида Берлоу из TypeNetwork.
Что нового
Все начинается с нового базового URL:
https://fonts.googleapis.com/css2
Синтаксис для указания стилей в каждом семействе был изменен для описания переменный шрифт «пространства дизайна».
Краткое руководство
Скопируйте и вставьте этот HTML-код в файл:
<голова> googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro"> <стиль> тело { семейство шрифтов: «Crimson Pro», с засечками; размер шрифта: 48px; } стиль> голова> <тело>Делаем Интернет красивым!тело>
При открытии файла в браузере на странице должен отображаться текст «Создание Web Beautiful», шрифтом Crimson Pro.
Делаем Интернет красивым!
Несколько семейств
Чтобы запросить несколько семейств, укажите параметр family=
для каждого семейства.
Например, чтобы запросить шрифты Кримсон Про и Литература:
https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro&family=Литерата
Скопируйте и вставьте этот HTML-код в файл:
<голова> <стиль> тело { размер шрифта: 48px; } div: n-й ребенок (1) { семейство шрифтов: «Crimson Pro», с засечками; } div: n-й ребенок (2) { семейство шрифтов: 'Literata', с засечками; } стиль> голова> <тело>Делаем Интернет красивым!Делаем Интернет красивым!тело>
При открытии файла в браузере на странице должен отображаться текст «Делаем Интернет красивым» сначала в Crimson Pro, а затем в Literata.
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Диапазоны осей
Переменные шрифты предлагают непрерывные диапазоны стилей, часто без дополнительных задержка. Это относится к адаптивному дизайну. Эта динамическая типографика использует непрерывные диапазоны стилей, предлагая все веса от 100 до 900 на странице и гибкого изменения веса исходя из некоторых условий.
Чтобы запросить диапазон переменной оси шрифта, соедините 2 значения с ..
Шрифт(ы) | Запрос |
---|---|
Crimson Pro [вес 200-900] | https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:[email protected] |
Crimson Pro Italic [вес 200-900] | https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:ital,wght@1,200..900 |
Crimson Pro Bold Italic & [wght 200-900] | https://fonts. googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:ital,wght@0,200..900;1,700 |
Ваш браузер не поддерживает вариативные шрифты (caniuse). В браузере, который поддерживает варианты шрифта, следующий текст должен отображаться Crimson Pro в виде плавного набора весов от 400 до 500. CSS-анимация может сделать текст плавно меняет стиль при взаимодействии.
Если ваш браузер полностью поддерживает вариативные шрифты (caniuse), то следующий текст должен отображать Crimson Pro как гладкий набор весов из От 400 до 500. CSS-анимация позволяет плавно менять стиль текста при взаимодействии.
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Индивидуальные стили, такие как вес
Без спецификации стиля API предоставляет стиль по умолчанию для просила семья. Чтобы запросить другие индивидуальные стили, такие как определенный вес, добавьте двоеточие (:) после имени семейства шрифтов, за которым следует список осей ключевые слова свойств в алфавитном порядке, знак at (@) и один или несколько списков значений для этих свойств оси.
Эти примеры показывают это в действии.
Шрифт(ы) | Запрос |
---|---|
Малиновый Про (по умолчанию) | https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro |
Малиновый Pro Bold | https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:wght@700 |
Багровый Pro, обычный и полужирный | https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:wght@400;700 |
Crimson Pro Bold и Bold Italic | https://fonts. googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:ital,wght@0,700;1,700 |
Google Fonts перечисляет все стили, доступные для каждого семейства шрифтов.
Стиль по умолчанию
Если в запросе не указано положение или диапазон для оси, по умолчанию положение будет использоваться. Положение оси курсива по умолчанию равно 0 (обычное) и по умолчанию для оси веса установлено значение 400 (обычное).
Для семейств с осями, которые не содержат положение по умолчанию, запросы, содержащие не указать позиции для этих осей не удастся. Например, при запросе семейство с осью веса в диапазоне от 500 до 900, положение веса должно быть указано.
Нестандартные начертания
Для статических шрифтов начертания начертаний обычно задаются кратными 100 (например, 300, 400, 700). Переменные шрифты предлагают как стандартные веса, так и промежуточные веса. Для визуализации промежуточного веса:
https://fonts. googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro:wght@450
Ваш браузер не поддерживает вариативные шрифты (могу ли я использовать). В браузере который поддерживает варианты шрифта, следующий текст должен отображаться малиновым Pro с визуально различающимися весами 400, 450 и 500.
Если ваш браузер полностью поддерживает вариативные шрифты (каниусе), следующий текст должен отображать Crimson Pro с визуально различимым весом 400, 450 и 500.
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Делаем Интернет красивым!
Оптимизация задержки и размера файла
Будьте точны в отношении используемых вами стилей. API предоставляет запрошенные стили в самом компактном наборе шрифтов. Запрос неиспользуемых стилей может привести к тому, что ваши пользователи загружать больше данных о шрифтах, чем им нужно, что приводит к большей задержке. Если вы используете только 3 конкретных веса, укажите их в своем запросе как отдельные стили. если ты используйте непрерывный диапазон весов, укажите этот диапазон весов в своем запросе.
Использовать шрифт-дисплей
Шрифт-дисплей
Свойство позволяет вам контролировать, что происходит, пока шрифт все еще загружается или
иначе недоступен. Указание значения, отличного от значения по умолчанию auto
,
обычно уместно.
Передать нужное значение в параметр display
:
https://fonts.googleapis.com/css2?family=Crimson+Pro&display=swap
Оптимизация запросов шрифтов
Часто, когда вы хотите использовать веб-шрифт на своем сайте или в приложении, вам заранее узнайте, какие буквы вам понадобятся. Это часто происходит, когда вы используете веб-шрифт в логотипе или заголовке.
В этих случаях следует рассмотреть возможность указания в шрифте значения text=
. URL-адрес запроса. Это позволяет Google Fonts возвращать файл шрифта, оптимизированный для
ваш запрос. В некоторых случаях это может уменьшить размер файла шрифта до
90%.
Чтобы использовать эту функцию, просто добавьте text=
к вашему запросу API. Например, если
вы используете Inconsolata только для названия своего блога, вы можете указать заголовок
себя как значение text=
. Вот как будет выглядеть запрос:
https://fonts.googleapis.com/css2?family=Comfortaa&text=Привет
Как и для всех строк запроса, значение следует кодировать в URL:
https://fonts.googleapis.com/css2?family=Comfortaa&text=Hello%20World
Эта функция также работает для международных шрифтов, позволяя указать UTF-8 персонажи. Например, ¡Привет! представлен как:
https://fonts.googleapis.com/css2?family=Comfortaa&text=%c2%a1Hola!
Формирование URL API
Строгость
В качестве общего замечания: обновленный API CSS более строго относится к запросам. принято, чем оригинальный CSS API.
Общие указания:
- Список осей в алфавитном порядке (
en-US
, местный стандарт) - Группы значений осей (т. е. кортежи) должны быть отсортированы по числам
- Кортежи не могут перекрываться или соприкасаться (например, вес 400..500 и 500..600)
Спецификация URL API
/css2?family=
Spec
:
Family_name
: имя семейства Font
Axis_TAME
: имя FONT Family
AXIS_LISL_LISL_STIS_LISL_STIS_LISL_STIS_LISL_SLIS_LISL_SLISIS_LISL_SLIS .] // Отсортировано по алфавиту (локаль en-US)
ось
: Тег оси, например. ital
, wdth
, wght
axis_tuple_list
:
axis_tuple
:
value
:
|
range
:
float
: Значение в пределах диапазона соответствующей оси
Текст :
запрошенный шрифт
дисплей
: авто
| блок
| замена
| запасной вариант
| дополнительно
Поддержка устаревших браузеров
Браузеры без поддержки переменных шрифтов могут не отображать ваш дизайн как намеревался. Проверьте поддержку переменных шрифтов в браузерах на caniuse.
Практикуя прогрессивное улучшение ,
вы можете избежать неожиданного поведения в этих старых браузерах. Используйте @supports
запросы в вашем CSS, чтобы открыть функции переменного шрифта.
В этом примере мы хотели бы использовать вес текста Маркази 450, но нам придется вернуться к обычному (вес 400) или среднему (вес 500) при изменении функции шрифта не поддерживаются:
<стиль> * { семейство шрифтов: «Текст Маркази»; вес шрифта: 400; } @supports (настройки вариации шрифта: "wght" 450) { * { семейство шрифтов: «Текст Маркази»; вес шрифта: 450; } } стиль>
Запрос CSS Markazi+Text:wght@450
отправляет вес 450 клиентам, которые поддерживают
переменные шрифты и веса 400 и 500 для тех, у кого их нет. В целом,
запасные варианты для диапазона вашего запроса будут доступны в устаревших браузерах.
Ось | Резервные варианты |
---|---|
итал. | 0, 1 |
вес | 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 |
Эти примеры показывают, какие стили будут доступны в устаревших браузерах для нескольких разные запросы.
Запрос | Стили, доступные в устаревших браузерах |
---|---|
итал@0 | итал@0 |
вес@500 | вес@500 |
вес@432 | вес@400;500 |
вес@440..560 | вес@400;500;600 |
Доступные вариативные шрифты
Таблицу вариативных шрифтов, доступных в v2 API, можно найти здесь.
Дополнительная литература
- См. полный список семейств шрифтов, предоставляемых Google Fonts API, на Гугл шрифты.
- Узнайте больше о том, как Google Fonts API работает на Страница технических соображений.
тысяч шрифтов с засечками, без засечек или рукописных шрифтов
тысяч шрифтов с засечками, без засечек или рукописных шрифтов | Элементы EnvatoУточнение на
Уточнение на
Тренды:
Популяция:
- Modern
- Modern 4
- Modern 4
- Modern 4
- Modern 4
- . by PopularNew
Northden
By Holismjd
Добавить в коллекцию
Скачать
WinterLand Font
By khurasan
Add to collection
Download
Matauro
By Incools
Add to collection
Download
Morning Glory
By inumocca
Add to collection
Download
Traveller
Автор celciusdesigns
Добавить в коллекцию
Скачать
Silk Remington
Автор jadugarDS
Добавить в коллекцию
Download
Burnout Font
By giemons
Add to collection
Download
Bergen Text
By MindburgerStudio
Add to collection
Download
Hard Stones Family
By Voltury
Добавить в коллекцию
Скачать
LeOsler
By antipixel
Добавить в коллекцию
Скачать
RNS Sanz
By yorlmar
Add to collection
Download
Fake Empire Font
By simonok
Add to collection
Download
Roomfer font + Style Photoshop
By alit_design
Добавить в коллекцию
Скачать
Pathout Script
Автор: graptailstudio
Добавить в коллекцию
Скачать
Carter Layered
By swistblnk
Add to collection
Download
Zenzero Sans
By hederaedesign
Add to collection
Download
Amithen Brush Font
By dhanstudio
Add в коллекцию
Скачать
The Douglas Collections
By adamfathony
Добавить в коллекцию
Скачать
Selfish Font
By SmartDesigns_eu
Add to collection
Download
Maxwell Sans Small Caps Book
By kimmydesign
Add to collection
Download
Enchanted Land
By sharkshock
Добавить в коллекцию
Скачать
Brinnan
By Typogama
Добавить в коллекцию
Скачать
Paladise Font & Extras
By shirongampus
Add to collection
Download
Leah Gaviota
By august10
Add to collection
Download
Carosello
By UnioCS
Add в коллекцию
Скачать
The Braggest
By Lostvoltype
Добавить в коллекцию
Скачать
Buffalo
By amsupply
Add to collection
Download
Rhinos Rocks Brush Font
By LeoSupply
Add to collection
Download
Moscato Script
By factory738
Add to collection
Скачать
Minty March, Condensed serif font
By angelekamp
Добавить в коллекцию
Скачать
Frunch
By nasir-udin
Добавить в коллекцию
Скачать
Addington CF | Beautiful Serif Font Family
от Connary
Add to Collection
Скачать
Surson Tysherfface
от Vladderkach
Add to Collection
Скачать
.
Скачать
Olivia Sand Typeface & Flowers set
By nadispasibenko
Add to collection
Download
Cherie Bomb
By dafeld
Add to collection
Download
Swashington
By WalcottFonts
Добавить в коллекцию
Скачать
Шрифт Sea Horse
By Alterzone
Добавить в коллекцию
Скачать
The Crow — Vintage Style Font
By cruzine
Add to collection
Download
Flexiletto
By orcacreative
Add to collection
Download
SUNN Line Extended Font
By WildOnes
Добавить в коллекцию
Скачать
Скрипт маркера Highlander
By Kavoon
Добавить в коллекцию
Скачать
Fast Track — A Speedy Display Font
By adrianpelletier
Add to collection
Download
Mallow Typeface & EXTRA Mockup
By maghrib
Add to collection
Download
Watch
Автор: aarleykaiven
Добавить в коллекцию
Скачать
Coffee Morning Sans
Автор me55enjah
Добавить в коллекцию
Download
MacLaurent
By aiyari
Add to collection
Download
CA Texteron
By capearcona
Add to collection
Download
Featured Fonts
Get 7 days of неограниченное количество загрузок бесплатно.
Начать 7-дневную бесплатную пробную версию
Шрифты (2022 г.) — 105098+ бесплатных и премиальных шрифтов · Creative Fabrica
Просмотрите более 105 111 шрифтов, которые можно загрузить и использовать в дизайнерских проектах всех видов для Интернета и печати. Эти наборы шрифтов содержат нарисованные от руки, кисти и векторные формы букв, а также дополнительные наборы символов и украшения для заголовков, отображения.
Популярно на этой неделе
Просмотреть все популярные шрифты1111
Осенняя распродажа
921
Осенняя распродажа
816
Осенняя распродажа
678
Осенняя распродажа
699
355
772
Осенняя распродажа
1744
Осенняя распродажа
1730
Осенняя распродажа
2825
Осенняя распродажа
374
814
Осенняя распродажа
848
Осенняя распродажа
406
409
1955
Осенняя распродажа
488
Осенняя распродажа
300
556
Осенняя распродажа
1371
50% СКИДКА
853
Осенняя распродажа
444
386
1138
Осенняя распродажа
354
348
Осенняя распродажа
2479
Осенняя распродажа
758
Осенняя распродажа
426
Осенняя распродажа
1609
50% СКИДКА
872
Осенняя распродажа
136
99
Осенняя распродажа
83
Осенняя распродажа
1482
СКИДКА 90%
1208
Осенняя распродажа
Новые выпуски
Просмотреть все новые шрифты2
4
Осенняя распродажа
1
Осенняя распродажа
3
Осенняя распродажа
3
Осенняя распродажа
1
Осенняя распродажа
2
Осенняя распродажа
2
Осенняя распродажа
2
Осенняя распродажа
2
Осенняя распродажа
1
3
3
2
4
2
2
2
2
4
Осенняя распродажа
1
0
Осенняя распродажа
1
Осенняя распродажа
0
9СКИДКА 0%
0
Осенняя распродажа
1
Осенняя распродажа
1
Осенняя распродажа
2
Осенняя распродажа
2
Осенняя распродажа
1
Осенняя распродажа
0
2
5
Осенняя распродажа
3
Осенняя распродажа
1
Осенняя распродажа
2
Связанные статьи
Прочитать всеЧасто задаваемые вопросы
Могу ли я получить доступ ко всем шрифтам?
Да, вы сможете сразу начать загрузку и установку всех шрифтов.Какая лицензия включена?
Все файлы поставляются с коммерческой лицензией. Подробно ознакомиться с лицензией можно здесь.Какие форматы файлов включены?
Большинство шрифтов доступны в форматах .OTF (OpenType) и .TTF (True Type). Все шрифты включают по крайней мере один из этих форматов. Вам разрешено конвертировать их в другие форматы для собственного использования.Могу ли я использовать шрифты в коммерческих целях?
Есть 2 типа подписки, личная и коммерческая. Если у вас есть коммерческая подписка, вы можете использовать шрифты в коммерческих проектах.Что означает личное использование?
Когда вы создаете дизайн для своего дома или делаете подарок другу или семье, это считается личным использованием.Что означает коммерческое использование?
Коммерческое использование — это любое использование, связанное с деньгами/ценностями. Примеры коммерческого использования: продажа друзьям, создание логотипа для вашего блога, содержащего баннеры, продажа на Etsy и т. д.Могу ли я использовать шрифты для вышивки?
Да, с коммерческой лицензией это разрешено. Обратите внимание, что вам нужно будет оцифровать шрифты самостоятельно.Работают ли шрифты с любым типом программного обеспечения?
Да, можно использовать любое приложение, поддерживающее шрифты. Некоторые примеры: Adobe Illustrator и Photoshop, Cricut Design Space, Silhouette Studio, Canva, PicMonkey, MS Word, Publisher и многие другиеМогу ли я преобразовать шрифт в SVG для продажи?
Нет. Для этого свяжитесь напрямую с разработчиком.WebAIM: Гарнитуры и шрифты
Введение
Гарнитуры представляют собой группы разработанных текстовых символов, таких как Arial, Helvetica и Times New Roman. Шрифты — это подмножества гарнитур, которые имеют одинаковый внешний вид, например 14-точечный жирный шрифт в гарнитуре Arial. Типографика — то, как гарнитуры и шрифты представляют текст — очень влияет на чтение, которое является основным компонентом визуальной доступности.
В этой статье основное внимание уделяется гарнитурам и шрифтам. Чтобы узнать больше о других аспектах типографики и макета, см. Текст/типографский макет.
Читабельность шрифта
При чтении текста большинство людей не читают и не анализируют отдельные символы или даже слова. Вместо этого глаз быстро просматривает текст и анализирует шаблоны и группы символов (обычно 6-9 символов за раз), которые почти мгновенно преобразуются человеческим мозгом в значение. Этот подсознательный процесс позволяет нам очень быстро читать и понимать текстовое содержание с высокой степенью понимания, даже если мы даже не видим и не думаем о символах и словах.
Только тогда, когда символы или слова незнакомы или создают барьер для этого прямого процесса преобразования паттерна в значение, мы должны сделать паузу, чтобы более внимательно изучить или обработать символы или слова. Для оптимальной удобочитаемости и понятности важно избегать этих прерываний.
Некоторые принципы, которые необходимо учитывать:
- Используйте простые, знакомые и легко анализируемые шрифты.
- Избегайте сложности символов
- Избегайте двусмысленности символов
- Используйте ограниченное количество гарнитур, шрифтов и вариантов шрифтов.
- Учитывайте расстояние и вес.
- Обеспечьте достаточный, но не слишком контраст между текстом и фоном.
- Избегайте маленьких размеров шрифта и других антишаблонов.
Используйте простые, знакомые и легко поддающиеся анализу шрифты
Простые, знакомые шрифты легче всего поддаются разбору и чтению, поскольку в уме уже есть или может быть быстро сгенерирована модель форм и шаблонов текста. Незнакомые или сложные шрифты требуют дополнительного времени и ориентации, что приводит к анализу символов или слов (который является медленным и когнитивно интенсивным), а не анализу шаблонов/блоков (который является быстрым и менее обременительным).
Не существует лучших шрифтов или шрифтов . Эксперты расходятся во мнениях относительно того, какие шрифты обеспечивают наилучшую читабельность. Некоторые люди указывают, что шрифты без засечек лучше подходят для просмотра на экране, а шрифты с засечками лучше для печати, но это становится менее важным из-за преобладания дисплеев с высоким разрешением и более качественных шрифтов. Несмотря на это, простота шрифтов имеет решающее значение. Шрифт должен быть знакомым или легко разбираемым, чтобы он быстро стал знакомым. Этим требованиям удовлетворяют многие распространенные и стандартные шрифты, доступные в современных операционных системах.
Точно так же не существует ни одного шрифта, оптимального для всех пользователей с дислексией.
Гарнитуры следует выбирать в соответствии с тоном, посылом и брендом контента. Мультяшный шрифт, используемый, например, на веб-сайте банка, вероятно, подорвет чувство доверия и профессионализма, которого ожидает пользователь. Рассмотрим различия между этими двумя логотипами с одинаковым текстом, но разными шрифтами.
Какому из этих банков вы бы больше доверили свои деньги?
Избегайте сложности символов
Простые формы и узоры типографского текста быстрее и точнее анализируются человеческим разумом. Будьте осторожны со сложными шрифтами, особенно с длинными фрагментами текста.
Избегайте двусмысленности символов
Когда глифы или символы в пределах одного шрифта кажутся похожими на другие, это может привести к двусмысленности, которая должна обрабатываться мозгом, что влияет на скорость чтения и понимание.
Приведенные выше тексты иллюстрируют часто встречающиеся неясности. Заглавные буквы «C» и «O» и строчные буквы «e» и «o» в шрифте Arial выглядят очень похоже из-за очень узкого отверстия в буквах. Это контрастирует с более широким отверстием и более отчетливыми различиями между «C» и «O», а также «e» и «o» в шрифте Open Sans.
Точно так же заглавная «I», строчная «l» и цифра «1» кажутся почти идентичными в Gill Sans, но их намного легче отличить друг от друга в Verdana. Несмотря на то, что Verdana немного сложнее, эта незначительная сложность помогает устранить неоднозначность символов.
Используйте ограниченное количество гарнитур, шрифтов и вариаций шрифта
Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с новой гарнитурой, шрифтом или вариацией шрифта, ваш разум должен построить карту или модель символов и шаблонов, чтобы затем быстрее анализировать слова и смысл процесса. Это требует когнитивных усилий и времени. Если шрифт уже знаком, эти накладные расходы уменьшаются.
Будьте осторожны при использовании нескольких шрифтов в одном документе или на веб-странице. Убедитесь, что гарнитуры/шрифты соответствуют типам контента, например, одна гарнитура или шрифт для заголовков, а другая – для основного текста.
Учитывайте интервалы и вес
Надлежащее расстояние между буквами и словами может улучшить читаемость, обеспечивая большее разделение и четкость между соседними символами и словами. Когда буквы или слова кажутся очень близкими друг к другу, может возникнуть путаница.
Кроме того, вес (имеется в виду толщина глифов) также может влиять на восприятие и читаемость.
WCAG Text Spacing
WCAG требует, чтобы не происходило потери содержимого или функциональности, когда конечный пользователь переопределяет стили страницы для интервала между абзацами до 200% размера шрифта, высоты текстовой строки/интервала до 150% размера шрифта, интервала между словами до 16% от размера шрифта, а расстояние между буквами до 12% от размера шрифта. Убедитесь, что текст вашей страницы можно изменить, не исчезая и не перекрывая другой контент страницы.
Обеспечить достаточный, но не слишком контраст между текстом и фоном
Текст намного легче читать, когда есть достаточная разница в контрасте или яркости между текстом и фоном. Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента определяют меры для обеспечения достаточного контраста текста. Такие инструменты, как Color Contrast Checker WebAIM, упрощают проверку контрастности и определяют соответствие WCAG.
Черный текст на белом фоне используется по умолчанию для веб-контента, но эта комбинация может показаться резкой и утомительной, особенно для длинных фрагментов текста. Слишком сильный контраст может привести к появлению ореолов или эха текстовых символов, что может повлиять на читаемость, особенно для людей с дислексией. Хотя WCAG не имеет максимального порога контрастности, вы можете захотеть стилизовать текст с немного более низкой контрастностью. На этой странице, например, используется очень темно-серый цвет основного текста на белом для слегка сниженного контраста.
Избегайте маленьких размеров шрифта и других антишаблонов.
Помимо межстрочного интервала, толщины и контрастности текста, на удобочитаемость существенное влияние оказывает размер текста. Хотя WCAG не предъявляет требований к минимальному размеру шрифта, это по-прежнему важно для удобства использования.
Относительные размеры шрифта (такие как проценты или ems) обеспечивают большую гибкость в изменении визуального представления по сравнению с абсолютными единицами (такими как пиксели или точки).
Выбранный размер шрифта также влияет на длину строки — количество символов в строке. Длина строки и другие вопросы макета текста рассматриваются в статье WebAIM Text/Typographical Layout.
Будьте осторожны с длинными фрагментами текста, которые выделены полностью жирным шрифтом, курсивом, заглавными буквами или оформлены нестандартным образом. Эти вариации шрифта могут затруднить чтение текста, и каждая новая вариация требует от пользователя определенной ориентации.
Реальный текст и текст внутри графики
Реальный текст имеет много преимуществ по сравнению с текстом внутри изображений. Когда контент представлен в виде реального текста — то есть в виде текстовых символов на веб-странице — он очень легко адаптируется. Пользователь может настроить его для повышения удобочитаемости, например, отрегулировав расстояние между строками, словами и символами, изменив начертание шрифта, изменив цвет текста, увеличив размер текста без потери точности и переведя его на другие языки. Кроме того, настоящий текст можно копировать и вставлять, он адаптируется к разным размерам экрана, более совместим с поисковыми системами и средами с низкой пропускной способностью и т. д.
Когда текст вместо этого определяется внутри изображения, он теряет большую часть этой адаптивности. Руководящие принципы доступности веб-контента требуют, чтобы, если одно и то же визуальное представление может быть выполнено с использованием только текста, изображение не использовалось для представления этого текста.
Текст внутри изображений может стать более пиксельным, блочным и трудным для чтения при увеличении, что может быть необходимо пользователям с некоторыми нарушениями зрения.
Пример
Увеличенное изображение слова «Университет» выше трудно прочитать, потому что оно стало пиксельным.
Встроенные шрифты
Современные браузеры позволяют встраивать шрифты, метод CSS, который позволяет браузеру загружать шрифты, а затем отображать текст в этих шрифтах. В то время как большинство шрифтов системного уровня рассчитаны на определенный уровень удобочитаемости, многие специально разработанные шрифты таковыми не являются. Следует соблюдать осторожность при использовании шрифтов и шрифтов, обеспечивающих высокий уровень удобочитаемости. Простое изменение начертания шрифта не влияет на программу чтения с экрана или другие типы специальных возможностей, если фактический основной текст сохраняется в доступном формате.
Бесплатные шрифты — Awwwards
Бесплатные шрифты — AwwwardsСобрать
png"},"main_image":"element\/2022\/08\/62f393bfc9298093729511.jpg","tags":["font","free","typography"],"title":"OTF Glusp: Free Display Font","createdAt":1660130239,"type":"element"}»>
Собрать
Собрать
png"},"main_image":"element\/2022\/07\/62c75b552bd15329776065.jpg","tags":["typeface","font","free font","gothic","sans serif","type"],"title":"PP Mori","createdAt":1657232212,"type":"element"}»>Собрать
png"},"main_image":"element\/2022\/07\/62cfe16e9bf40756713164.jpg","tags":["free font","variable font","display","script"],"title":"Manuscribe Free","createdAt":1657790830,"type":"element"}»>Собрать
png"},"main_image":"element\/2022\/07\/62cfe6a1d4abc386690776.jpg","tags":["free font","variable font","monotype"],"title":"Heming a Free Variable Monotype Font","createdAt":1657792161,"type":"element"}»>Собрать
png"},"main_image":"element\/2022\/07\/62cc9fdfe522c711753526.jpg","tags":["display","typeface","demo","type"],"title":"Gavency","createdAt":1657577430,"type":"element"}»>Собрать
png"},"main_image":"element\/2022\/07\/62cbdaa86c6b0341874533.jpg","tags":["free font","editorial","font","type","serif"],"title":"Flaviotte Font","createdAt":1657526952,"type":"element"}»>Собери
png"},"main_image":"element\/2022\/07\/62cfdeeb30c19642978573.jpg","tags":["free font","sans serif","typeface"],"title":"Humane","createdAt":1657790186,"type":"element"}»>Собрать
png"},"main_image":"element\/2022\/07\/62cd2579be61b811446441.jpg","tags":["geometric sans","free font","type"],"title":"Chillax","createdAt":1657611641,"type":"element"}»>Собрать
png"},"main_image":"element\/2022\/07\/62c760c76a832635165461.jpg","tags":["display font","display","type","free font","font"],"title":"Zighead Display Font","createdAt":1657233607,"type":"element"}»>Собрать
png"},"main_image":"element\/2022\/07\/62c75e5c3486d202960979.jpg","tags":["typeface","font","free font","display font","display"],"title":"Mamen Chisa","createdAt":1657232987,"type":"element"}»>Собрать
png"},"main_image":"element\/2022\/07\/62c76f783438c476334957.jpg","tags":["free font","display font","typeface"],"title":"S\u00e3o Torpes Free Display Font","createdAt":1657237367,"type":"element"}»>Собрать
png"},"main_image":"element\/2022\/07\/62cc4440c6143735429115.jpg","tags":["variable font","free font","typeface","typo","sans-serif","fontshare"],"title":"Satoshi Variable Font","createdAt":1657553984,"type":"element"}»>Собрать
Собрать
jpg","tags":["display font","free font","type"],"title":"Remboy Typeface","createdAt":1657234447,"type":"element"}»>Собрать
Собери
Собрать
Собрать
Собрать
Собрать
Собрать
free font"],"title":"Mango Grotesque Variable Font","createdAt":1657790535,"type":"element"}»>Собрать
Собрать
jpg","tags":["free fonts","display","type","font","typography","variable font"],"title":"Clash Display Variable Font","createdAt":1657553162,"type":"element"}»>Собери
Собрать
jpg","tags":["grotesk","variable font","free font","type"],"title":"Cabinet Grotesk Variable Font","createdAt":1657558601,"type":"element"}»>Собрать
Собрать
Собери
jpg","tags":["type","free font","typeface","display","sans serif","ligatures"],"title":"Milky Walky","createdAt":1657234696,"type":"element"}»>Собрать