Как правильно подобрать шрифт при верстке макета — Бесплатные макеты и шаблоны
Немаловажную роль в создании дизайна макета играет правильный подбор шрифтов. В настоящее время существует огромное количество шрифтов и их число постоянно увеличивается. У каждого из них есть собственное название, например «Arial», «Times» и др. Для удобства, связанные шрифты группируют в семейства, например «Serif», «Times», «Futuris»… шрифтовые семейства включают различные начертания, отличающиеся друг от друга насыщенностью (легкий, обычный, жирный) и стилем (романский, курсив, суженный). Большинство семейств делится на 2 основные группы: serif (с засечками) и san-serif (без засечек), и есть еще множество рукописных, декоративных и необычных шрифтов на любые случаи жизни. При оформлении текста, в погоне за красотой и оригинальностью, не стоит забывать о его восприятии и читабельности.
До того как печать стала компьютеризированной — литейные цеха выпускали каждый знак в полном ассортименте размеров, каждый конкретный размер шрифтового начертания назывался шрифтом. Размер шрифта измеряется в пунктах, а точнее, его высота. (Пункт — это мельчайшая единица измерения в полиграфии, 72 пункта составляют дюйм.) Эта система измерения возникла в 18-м веке, когда шрифты изготавливались из металла и дерева и были стандартных размеров (9, 10, 12, 14, 16, 18, 24, 30, 36, 48, 60, 72). Любопытно, что в те давние времена размер шрифта соответствовал не размеру печатного знака, а величине наборного блока, содержащего этот знак, поэтому шрифты одного размера могут визуально отличаться по размеру символов.
Над этим сложным вопросом ломают голову не только дизайнеры, а еще и психологи, которые провели немало исследований на эту тему. Согласно этим исследованиям, один и тот же текст, написанный разными шрифтами, может вызывать разные эмоции. Используемые шрифты должны не только гармонировать с общим оформлением макета, но и соответствовать характеру рекламируемого товара или услуги.
Выбор шрифтов так же зависит от того, где будет отображаться текст: на экране монитора и на бумаге текст воспринимается по-разному.
Самые популярные и распространенные — нейтральные прямые шрифты, немного вытянутые по вертикали. Такой тип шрифтов, в основном, используют в оформлении официального текста.
Чтобы произвести серьезное и авторитетное впечатление, обычно используют строгие квадратные шрифты, ими выделяют важную информацию. Такие шрифты часто используются в дизайне рекламы и фирменном стиле промышленных компаний, в заголовках новостных газет.
Округлые шрифты вызывают ощущение легкости, спокойствия и уюта.
Наклонные шрифты делятся на 2 вида: курсивные и рукописные. Текст набранный курсивом воспринимается менее важным, по сравнению с текстом, который набран прямым шрифтом. Наклонные шрифты обычно используются для оформления примечаний и менее важной либо неофициальной информации. Курсивными и рукописными шрифтами часто оформляют вывески и рекламу салонов красоты, кондитерских, магазинов для женщин и там, где нужно подчеркнуть легкость, изящество и красоту. Читабельность наклонных шрифтов уступает прямым, поэтому при разработке рекламных макетов для билбордов и другой наружной рекламы, по возможности, лучше воздержаться от их использования, особенно при небольшом размере шрифта.
Декоративные шрифты в оформлении шрифты имеют не только визуальное, а и смысловое предназначение. Стилизованные обычно сложно читать, поэтому использовать их нужно с осторожностью и только там, где их применение обосновано, например, для передачи и усиления определенной атмосферы.
Кстати, шрифты по-разному воспринимаются мужчинами и женщинами. Для рекламы рассчитанной на мужскую аудиторию предпочтительнее использовать прямые строгие шрифты. Женской половине более привлекательны шрифты с округлыми формами.
Почему шрифт — важный элемент в рекламе, и при чем тут арбитраж
Содержание
Шрифт — влиятельная вещь, которая воздействует на восприятие текста, а значит имеет немаловажное значение в рекламе товаров и услуг. Если нам не нравится внешний вид текста, мы можем вовсе его проигнорировать. Какие шрифты привлекают внимание, и есть ли свой шрифт арбитража — читайте в нашем материале.
Уникальность через текстШрифт — это элемент айдентики, одна из ключевых частей фирменного стиля компании. Существуют бесплатные и платные шрифты, а еще кастомные, которые компании разрабатывают сами для себя. Ниже мы будем рассматривать ценность именно кастомного шрифта, поскольку его разработка требует немалых ресурсов, и люди задаются вопросом «Ради чего? Это же просто шрифт». Но это далеко не так.
Какие функции выполняет кастомный шрифт? Прежде всего он создает бренду уникальный образ и выделяет его среди конкурентов. Он отображает характер компании на разных площадках, как онлайн, так и офлайн. Хорошо проработанный шрифт помогает выработать единый стиль у компании, ту самую айдентику. И немаловажно, что он помогает бороться с недобросовестными конкурентами, которые не гнушаются использовать чужую марку и подгонять оформление своего товара под стиль другого уже востребованного бренда (вспомните, как часто мы видим вывески «Шаурма», стилизованные под McDonald’s). Но полностью скопировать кастомный шрифт трудно, и отличия все равно можно заметить.
Компании необязательно полностью разрабатывать шрифт для всего алфавита, можно ограничиться несколькими буквами только для лого. Но крупные бренды с большими бюджетами не жмутся и могут позволить себе создать целые шрифтовые системы: например, Apple сделали для себя шрифт San Francisco, Microsoft — Segoe, а Google сразу два — Product Sans и Roboto.
Кастомные шрифты могут применяться и как графический элемент в лого. Так поступила компания Sun Microsystems, занимающаяся разработкой программного и аппаратного обеспечения. В фирменном изображении использована амбиграмма со словом Sun, при этом в самом знаке есть только буквы u и n, из которых визуально вытекает и s.
Подходящий шрифт помогает компании объединить в одну систему разные каналы информации (реклама в соцсетях, на сайте, других площадках), усилить и подчеркнуть идентичность бренда, выделив его на фоне остальных. Но стиль текста помогает и в делах более мелкого масштаба, например, в продвижении приложений в сторах.
Тут важно отметить, что разработка собственного шрифта — занятие очень хлопотное, а главное дорогостоящее. Поэтому чаще всего компании используют уже созданные варианты.
Особенности восприятия шрифтов«Шрифт — эмоциональный инфлюенсер в нашем мире. Бренд — это типографика», — считает старший креативный директор по шрифтам в Monotype Фил Гарнем.
Как доказали нейробиологи, за распознавание значения слов отвечает височная доля мозга, которая также ответственна и за обработку эмоций. Поэтому визуальный вид текста напрямую может влиять на настроение человека.
«Позитивный эмоциональный отклик рождается при взгляде на более мягкие и узнаваемые типы шрифтов. А шрифты с заостренным начертанием вызывают негативные эмоции», — уверен основатель и гендиректор Neurons Томас Ремсой (компания по исследованиям в нейробиологии, в том числе изучала влияние шрифтов на человека).
По мнению Ремса, некоторые шрифты уже давно соотносятся с определенной сферой. Например, Cotford ассоциируется с индустрией моды и роскоши, Gilroy — с IT-сферой, а FS Jack — с банковскими и финансовыми учреждениями.
С учетом психологического воздействия шрифты (и их характеристики) можно поделить на 4 группы. Каждую из них мы обозначили в соответствии с образами, которые возникают при виде текстов, написанных этими шрифтами.
Сила, энергия и деловой тонТакие ощущения обычно возникают от прямого вытянутого шрифта. Но он мало подходит для рекламы немассовой и оригинальной продукции, поскольку будет выглядеть скучно, невзрачно и безлико. Если вы все же выбрали такой шрифт, то его недостатки придется компенсировать цветовыми решениями, чтобы разнообразить текст визуально.
Авторитет, статус, репутацияПодобные чувства возникают при взгляде на строгие квадратные шрифты, которые часто используются в рекламе промышленных товаров и технологий. Никакой легкости или простоты, ведь техника — это не игрушка, а значит, разговор с покупателем должен быть серьезным. Текст, написанный в таком стиле, будет нарочно подчеркивать важность и значимость информации.
Доброта, уют и довериеЭти образы часто ассоциируются с округлым шрифтом. В противовес к суровому вытянутому и строгому квадратному тексту этот стиль передает доброжелательное отношение компании к своим клиентам. Так что о заботе и взаимопонимании лучше писать только округлым текстом.
Счастье, красота и уникальностьТакие образы транслируют два вида шрифтов. Один из них — наклонный с виньетками, который любят, например, в бьюти-индустрии. Благодаря курсиву информация воспринимается не в серьезном тоне, а виньетки словно «заигрывают« с покупателем, что в сумме вызывает приятные ассоциации.
Второй вариант — это рукописные шрифты, которые также снижают градус серьезности в восприятии текста, но обходятся без флирта с клиентами, а больше подчеркивают уникальность товара или услуги, вызывая доверие. Также этот стиль текста подойдет для компаний, которые хотят подчеркнуть креативность и элегантность своих методов.
Еще отдельно хочется рассмотреть такую характеристику шрифта как наличие/отсутствие засечек. Психологи считают, что использование засечек сразу указывает на приверженность бренда традициям и консерватизму. Такой шрифт вызывает уважение, доверие, а также налет формальности и деловитости. Лучше всего этот вариант подходит для финансовых учреждений, юридических контор, страховых и консалтинга. Самым известным представителем шрифта с засечками можно назвать Times New Roman.
Шрифты без засечек — это совсем другой разговор. Компания, в лого которой используется такой шрифт, воспринимается современной, знающей тренды и идущей в ногу с современными технологиями. Она открыта переменам и более дружескому общению с клиентами. Без засечек — это о технологичности, честности и новаторстве. Часто такой формат используют IT-компании, модные бренды и стартапы.
Кроме того, считается, что шрифты без засечек лучше подходят для информации, публикуемой в интернете, а с засечками — для печатной продукции (засечки усиливают контрастность текста, что делает его более читабельным). Это правило иллюстрируется статистикой: примерно 60% текста в сети написано шрифтом без засечек.
Стоит отметить, что шрифты могут использоваться в рекламе не только для формирования образа бренда или привлечения внимания, но также и для обхода алгоритмов модерации в креативах. Ведь слова могут насолить арбитражникам очень сильно.
Мнения и комментарииАлёна, дизайнер ZorbasMediaНасколько часто на сайтах сейчас можно встретить шрифт с засечками?
Нечасто. Шрифты с засечками считаются более строгими, даже в Google Docs по умолчанию Calibri, и только в официальных документах по-прежнему используют Times New Roman.
Насколько действительно стоит использовать рукописный шрифт в рекламе? Ведь прочитать его труднее.
Зависит от желаемого эффекта. Например, часто рукописный текст считается более «женским», и если вы заливаетесь на эту аудиторию (например, астро или женские форумы), он впишется отлично. Также его можно использовать в качестве акцентного или сымитировать шрифт, ассоциирующийся с какой-то страной, например сделать рукописные иероглифы.
Какой шрифт из существующих можно было бы назвать шрифтом индустрии арбитража? Или, может быть, есть какие-то характеристики шрифта, которые чаще всего встречаются в арбитраже?
Наверное, те же шрифты, что популярны в дизайне на текущий год: Roboto, Montserrat, Futura, Gilroy. Сайты ведь делают в основном фрилансеры, которые работают не только в сфере арбитража.
Если бы тебя попросили разработать шрифт для любой компании, связанной с партнерским маркетингом, то какие характеристики ты бы включила? Как должен выглядеть, на твой взгляд, арбитражный шрифт?
Александр, дизайнер в ZM TEAMНе думаю, что кому-то в арбитраже действительно необходимо создавать именно свой шрифт с нуля. Это может понадобиться разве что крупным партнерским программам, которым нужно выделиться среди конкурентов. Они, естественно, нанимают дизайнеров, которые разрабатывают узнаваемый дизайн бренда, полный пакет с логотипом, шрифтами, и т.д.
Самим вебмастерам, которые на повседневной основе создают лендинги и креативы, это не нужно. Быстрее будет подобрать шрифт из используемых в данной сфере и ГЕО, например, используемый в новостях на телевидении.
Тут необходимо немного пояснить, что Александр занимается созданием креативов категории gambling, никаких жестких рамок по шрифтам у него нет, поскольку дизайн слотов бывает совершенно разных тематик: от Египта до ковбоев. Соответственно и шрифты используются совершенно разные.
Насколько часто на сайтах сейчас можно встретить шрифт с засечками?
Встречаю редко.
Насколько часто в арбитраже можно встретить рукописный шрифт в рекламе? Ведь прочитать его труднее.
Крайне редко (практически никогда). Для быстрого восприятия текста в рекламе он должен быть просты и понятным, контрастирующим с фоном.
Какой шрифт из существующих можно было бы назвать шрифтом индустрии арбитража? Или, может быть, есть какие-то характеристики шрифта, которые чаще всего встречаются в арбитраже?
Единого шрифта выделить не могу, единственное, что отмечу: в креативах часто используются шрифты, вытянутые по вертикали, их много. Я использую шрифты семейства Oswald.
Если бы тебя попросили разработать шрифт для любой компании, связанной с партнерским маркетингом, то какие характеристики ты бы включила? Как должен выглядеть, на твой взгляд, арбитражный шрифт?
ВыводПростой и понятный
Шрифты — это важный элемент в продвижении бренда и привлечении клиентов. Он может даже на бессознательном уровне транслировать определенные образы и эмоции. Если говорить про партнерский маркетинг, то там шрифтам отдается не такая важная роль как в других сферах. Они скорее инструмент для привлечения внимания и обхода модерации. Но независимо от вашей стратегии по шрифтам, не забывайте главное — при чтении бессмыслицы никакой шрифт вас не спасет.
78 Бесплатные высокие шрифты » Fontsc
Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 10 файлов шрифтов Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 6 файлов шрифтов Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 3 файла шрифтов Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 1 файл шрифта Скачать
Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать
Бесплатное ПО — для личного или некоммерческого использования 6 файлов шрифтов Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать
SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 4 файла шрифтов Скачать
Просмотр категорий шрифтов
- Serif
- Без засечек
- Сценарий
- Декоративный
- Дингбаты
- пикселей, растровое изображение
- Черное письмо
- Международный
Теги случайного шрифта
- замороженные
- линейный
- суд
- вывеска
- медуза
- китайский стиль
- аркада
- обратные буквы
- номерной знак автомобиля
- классический
- сердец
- растворяющийся
- веревка
- тангеро
- медицинский
- сигарета
- линия роста волос
- маленькие заглавные буквы
- Хорли старый стиль
- лето
- флаг
- выпивка
- точек
- средневековый
- кельтский/гэльский/ирландский
- мел
- Кларендон
- панда
- джунгли
- плюшевый мишка
Популярные теги шрифтов
- Рождество
- выходной
- партия
- день рождения
- новый год
- люкс
- неоновые огни
- гонки
- праздник
- арабский
Follow Fontsc
facebook.com/fontsc/»> FontscAbous Fontsc
Fontsc.com создан в духе шрифтов, где творческие идеи встречаются с прекрасным дизайном, поскольку мы все знаем, что великолепный дизайн остается навсегда!
Здесь вы можете искать, просматривать и загружать тысячи БЕСПЛАТНЫХ шрифтов коммерческого качества от лучших дизайнеров шрифтов.
- Конфиденциальность
- Условия
- Часто задаваемые вопросы
- Контакт
Авторские права © 2018 Fontsc.com
Высокие шрифты — Самый высокий шрифт с засечками
Найдите очень высокие шрифты для узких мест.
№ 3 Series Series Bold
Плакат серии № 3
№ 3 Series Poster Heavy
Rita Thin
Extra C Bold
Bodoni Уникальный
Extra C
Facade Condensed
Caboose
Extra Extra. С Свет
Extra C Thin
FF Kath Condensed
Rama Slab Condensed
Titanic Condensed
Willow
Antenna Serif Compressed Thin
Dharma Slab Condensed
Lichtspielhaus Slab
OL Corvinus Versailles
Chevron
Dharma Slab Condensed Bold
Yuni Slab Hair
Rama Slab Condensed Bold
No. 3 Series Narrow
OL Brierwood Grecian
Etna XX Condensed Light
Bardi
Stratosphere SG
Серия № 3 СЕРИЯ СЕРСИЯ НОРОК
ЖЕЛЕКОЙ МОЖЕГО СОЗДАНИЕ
Skyward Serif
Aneto Skyline Compressed Light
Pacific Serif Light
Ransahoff
Skyline Scessed
. Etna XX CondensedNo. 3 Series Narrow Heavy
Runic Condensed
Offbeat
Lichtspielhaus Slab Black
LTC Athena
Vendome Compressed (URW)
Bordeaux Roman
Aneto Skyline Compressed Bold
Trois
Spidertoes
Aneto Skyline Compressed Extra Bold
Basilia Compressed
Latino Elongated
Etna XX Condensed Bold
Yuni Slab Medium
Schindler
Mississippi
Keynote
Bodega Serif Light
Miehle Condensed
Marx в США
Marx in France
Agfa Waddy 95
Rita
Commander
Beton Bold Compressed
Dharma Slab Bold
Etna XX Condensed Black
Magnolia
Romantica Extra Condensed
Agfa Waddy 96
Dharma Slab
Rama Slab
Niagara Solid
Arsis
Heliotype
Imprimeur Classique
Rocky Compressed
Karnak Pro Obelisk
PL Tower Condensed
Baltra
Rhody Light
Onyx
Monotype Bodoni Poster Compressed
Birch
Pacific Serif Bold
Elongated Roman
Denso Serif High Thin
Denso Serif Thin
Agfa Waddy 97
Kvadra
Denso Serif High Light
Denso Serif Light
Denso Serif High
Denso Serif
Progreso Extra Condensed
Soho Compressed
Denso Serif High Bold
OL Marla Bold
OL Grecian Modern
OL Candida Medium Condensed
Denso Serif Bold
Skyline Bold Condensed
Vendome SH Condensed
Denso Serif High Black
Vincente
Vendome SB Condensed
Kvadra Bold
Kyhota Fezdaz
Denso Serif Black
Poblet Diamond
Poblet
Yuni Slab Black
Vendome Condensed
Vincente Bold
Rundfunk
Etna X Condensed Light
Polyspring
Caslon Extra Condensed
Torino Condensed
Aneto Skyline Condensed Light
Aneto Skyline Condensed
Etna X Condensed
Triunfo Thin Ultra Condensed
Monotype Латинский сокращенный
Латинский сокращенный
Bodoni Poster Compressed
Caslon Bold Extra Condensed
Aneto Skyline Condensed Bold
YWFT League
Gloucester Extra Condensed Bold
Moderno FB Compressed
Aneto Skyline Condensed Extra Bold
Black No.