Содержание

Все кириллические шрифты 2018 года

Все кириллические шрифты 2018 года

НовостиКириллицаПрактика

В 2018 году кириллических шрифтов вышло в несколько раз больше, чем год назад — поэтому мы решили рассказать только о тех, которые привлекли наше внимание (не обязательно в положительном смысле). Мы отобрали 185 шрифтов вместе с редакцией журнала «Шрифт».

12 апреля 2019 г.

Как обычно, мы разложили их по полочкам, пользуясь исключительно собственными предпочтениями и представлениями о прекрасном.

  • наши любимые шрифты;

  • шрифты с идеальной кириллицей;

  • шрифты с хорошим или приемлемым качеством кириллицы;

  • шрифты с кириллицей, вызывающей вопросы;

  • шрифты в которых кириллица не получилась совсем.

Мы рекомендуем пользоваться шрифтами из двух последних групп с большой осторожностью. Но напоминаем, что не существует абсолютно плохих шрифтов: даже самый «ужасный» шрифт в определённой ситуации может идеально выполнить задачу и оказаться лучше, чем самый «прекрасный».

Отдельно, в начале списка, мы разместили список шрифтов, кириллицу к которым разработали мы сами. Как нам кажется, в итоге получилась достаточно полная картина кириллических новинок прошедшего года.

Составители: Илья Рудерман, Юрий Остроменцкий (CSTM Fonts)
Программирование: Давид Френкель
Продюсер: Михаил Березин

Шрифты разработанные или кириллизованные в студии CSTM Fonts

Styrene A by Berton Hasebe (Commercial Type), Cyrillic by Ilya Ruderman (CSTM Fonts) Styrene B by Berton Hasebe (Commercial Type), Cyrillic by Ilya Ruderman (CSTM Fonts) CSTM Xprmntl 02 by Yury Ostromentsky (CSTM Fonts) CSTM Xprmntl 02 by Yury Ostromentsky (CSTM Fonts) CSTM Xprmntl 02 by Yury Ostromentsky (CSTM Fonts)

Наши любимые шрифты 2018 года

Alterego by Pieter van Rosmalen (bold-monday) Arnold by Philipp Rebekka Neumeyer

Rainer by Philipp Rebekka Neumeyer CoFo Chimera by Contrast Foundry IBM Plex Sans by IBM, Bold Monday IBM Plex Mono by IBM, Bold Monday IBM Plex Serif by IBM, Bold Monday ![Steinbeck-by-Roman-Gornitsky] Steinbeck by Roman Gornitsky Zangezi by Daria Petrova

Шрифты с идеальной, по нашему мнению, кириллицей

31Dec by Valery Golyzhenkov (Letterhead Studio) Baker Street 221B Mr Holmes by Yuri Gordon (Letterhead Studio) Darco X by Valery Golyzhenkov (Letterhead Studio) Libellula by Valery Golyzhenkov (Letterhead Studio) Mandelshtam Life by Yuri Gordon (Letterhead Studio) Mandelshtam Poetry by Yuri Gordon (Letterhead Studio) Pepperscreen by Valery Golyzhenkov (Letterhead Studio)

Vogue Highline Sans by Yuri Gordon (Letterhead Studio) Vogue Highline Serif by Yuri Gordon (Letterhead Studio) WF Regular by Yuri Gordon (Letterhead Studio) WF Sans by Yuri Gordon (Letterhead Studio)

CoFo Sans by Contrast Foundry CoFo Robert by Contrast Foundry

November Slab by Peter Biľak November Stencil by Peter Biľak William Text by Maria Doreuli

Arbat PT by ParaType Circe Slab by ParaType Clincher by ParaType Crassula by ParaType Fact by ParaType Lehmann Egyptian by ParaType PT Root UI by ParaType

Six Hands by ParaType Wak by Alexander Lubovenko (ParaType)

Azo Sans 2 by Rui Abreu Baton Turbo by Anton Koovit & Yassin Baggar Bitum by Gayaneh Bagdasaryan & Vyacheslav Kirilenko Heron by Cyrus Highsmith (Occupant Fonts) Lab Grotesque Mono by Göran Söderström (Stockholm Design Lab) Zangezi by Daria Petrova

Шрифты с хорошим или приемлемым качеством кириллицы

DIN Next Decorative by Akira Kobayashi (Monotype) DIN Next Shapes by Akira Kobayashi (Monotype) Seol Sans by Adrian Frutiger (Monotype) Terry Junior by Terrance Weinzierl (Monotype) VAG Rounded Next by Tom Grace (Monotype)

Clother by Julie Soudanne, Ilya Naumoff, Jérémie Hornus Elowen by Katsia Jazwinska Felora by Dmitrii Chirkov Lorna by Zakhar Yaschin (FontaZY) Monogamma by Tolya Doodko Morpha by Elena Kowalski (Glen Jan) NCT Torin by Nathan Zimet (NCT) Sinews Sans Pro by Jakob Runge (TypeMates)

Abrakadabra by Tolya Doodko Epos by Denis Serebryakov (Dzianis Serabrakou) Kelpie by Olga Umpeleva NCT Larkspur by Nathan Zimet (NCT) Object Sans by Alex Slobzheninov, Sofia Yasenkova (Pangram) Rolleston by Oleh Lishchuk (Pepper Type) Streetline by Dmitry Greshnev (Green Type) Stylish Marker by Pedro Teixeira

Vin Slab Pro by Oleh Lishchuk (Mint Type) Waba by Lewis McGuffie Type

Corsair by Samarskaya & Partners Disruptor’s Script by Antonina Zhulkova (Piñata) Gentlemens Script by Antonina Zhulkova (Piñata) Insolenta by Andrey Kudryavtsev (AKTF) Luftayah by Anna Seslavinskaya (Popkern) Nightelf by Andrey Kudryavtsev (AKTF) Scout by Cyrus Highsmith (Occupant Fonts) Sloop Script Pro by Richard Lipton (Lipton Letter Design) Vocal by Ani Petrova (lettersoup)

RF Dewi by Misha Panfilov (Russian Fonts) RF Tone by Misha Panfilov (Russian Fonts)

Contract by Ksenia Erulevich (Art.

Lebedev Studio) Departure by Ksenia Erulevich (Art. Lebedev Studio) Ivolga by Taisiya Lushenko (Art. Lebedev Studio) Lavanda by Ksenia Erulevich (Art. Lebedev Studio) NF64 by Konstantin Lukyanov (Art. Lebedev Studio) Vlas by Konstantin Lukyanov (Art. Lebedev Studio)

Colus by Stan Partalev (fontfabric) Gilam by Ivan Petrov & Plamen Motev (Fontfabric Type Foundry) Mont by Svet Simov (Fontfabric) Singel by Jacklina Jekova and Nikolay Petroussenko (Fontfabric Type Foundry) Squad by Svet Simov & Svetlin Balezdrov (Fontfabric Type Foundry)

Alquitran Pro by RodrigoTypo Ding by Andrey Kudryavtsev (RodrigoTypo) Tobi Greek Cyrillic by Andrey Kudryavtsev (RodrigoTypo)

Jiho by Hyun-Seung Lee (cretype) Jiho Soft by Hyun-Seung Lee (cretype) Nefelibata by My Creative Land Veryberry by My Creative Land

Шрифты с кириллицей, вызывающей вопросы

P22 Eaglefeather by David Siegel (P22) Lexis by Alexander Nedelev (Typedepot) Point™ by Natanael Gama (Ndiscover) Stereonic by Oleh Lishchuk (Mint Type) Theinhardt by François Rappo (Optimo)

Osovec by Dima Pole Tartaria by Dima Pole Vinneta by Dima Pole

Boilermaker by Jim Lyles (Stiggy & Sands) Brutto by Alex Etewut (Etewut) Fraqua Pro by Fernando Haro (deFharo) FTY Strategycide by Michael Adkins (The Fontry) Gimbal Grotesque by Nicholas Garner (AVP) Goudy Titling by Frederic Goudy (Matteson Typographics) Latinka by Jaroslav Zavodny Mabry by Benjamin Critton (Colophon Foundry) Red Amaretto by Paweł Burgiel Schuss Sans CG Poster Black by Jochen Schuss (typic schuss) URLOP by Mikołaj Grabowski

Bow Tie by Pedro Teixeira Camper by Emil Bertell Framer Sans by June 23 Lunar by Alex Etewut (Etewut)

Mucho Gusto by Olga Zakharova Panfleta Stencil by deFharo Samaritan Tall Lower by Richard Starkings (Comicraft) Stack by James Todd

Beaumaris by Roland Hüse (Roland Hüse Design) Canis Minor by Olga Ryzhychenko (Ryzhychenko Olga) Certa Serif by Elena Kowalski (Glen Jan) FF Nort by Jörg Hemker (FontFont) Glint by Dragan Pešić (Pesic) Kruda Handcrafted Sans by Fadhl Waliy ul Haqq (Akufadhl) NATRON by Lazar Dimitrijević (Posterizer KG) Neubau Pro by Ramiz Guseynov (TipografiaRamis) Quador by Fontador Zierde Grotesk by Lewis McGuffie (Lewis McGuffie Type)

Calamity Wayne by Steve Gardner (explogos)

Dopis by Slobodan Jelesijevic (Tour De Force) Gimbal Egyptian by Nicholas Garner (AVP) Grava by Neil Summerour (Positype) Kapra Neue Pro by Typoforge Studio Kometa by Vassil Kateliev, Kiril Zlatkov (Kiril Zlatkov Type Foundry) Milas by Oğuzhan Cengiz (Hurufatfont Type Foundry) Project Soft by Dan Jones (TypeUnion) Sextan Cyrillic by Fernando Haro (deFharo)

KD Arguru Stencil by Zhalgas Kassymkulov (Kassymkulov Design) KD Bombarda by Zhalgas Kassymkulov (Kassymkulov Design) KD Brushure by Zhalgas Kassymkulov (Kassymkulov Design) KD Diagona by Zhalgas Kassymkulov (Kassymkulov Design)

Anaphora by Francesco Canovaro (Zetafonts) Aristotelica by Cosimo Pancini (Zetafonts) Bimbo by Francesco Canovaro (Zetafonts) Blacker by Cosimo Pancini (Zetafonts) Body by Cosimo Pancini (Zetafonts) Cocogoose Narrows by Cosimo Pancini (Zetafonts) Domotika by Cosimo Pancini (Zetafonts) DoUbLeBaSs by Cosimo Pancini (Zetafonts) Heading Pro Text by Francesco Canovaro (Zetafonts) Kabrio by Cosimo Pancini (Zetafonts) Radcliffe by Francesco Canovaro (Zetafonts) ZT Arturo by Francesco Canovaro (Zetafonts)

Шрифты в которых кириллица не получилась совсем

Brandbe by Roman Polishchuk Celaraz by Gumpita Rahayu (Tokotype) DN Pro by Agi Pramudiman (LochTypo)

Drone Ranger Pro by Sean Coady (Vintage Type Company) Jorick by Andriy Dykun (NREY) Monly by Gatis Vilaks (WildOnes) Neometric by Dan Jones (TypeUnion) Sfera by Stanislav Hatznik (Smartfont) Tzimmes by Michał Jarociński (Dada Studio)

Beau’s Varsity by Beau Williamson Caldina by Ceyhun Birinci (Artegra) Crowd Funded by David Kerkhoff (Hanoded) DNP Shueitai by DNP Eris Pro by Vangelis Dim. Gardikiotis (DBSV) Liberal by Alex Etewut (Etewut) Nominee by Dan Jones (TypeUnion) TOMO Zomba Pro by TOMO Fonts Yellow Peas by Roland Hüse (Roland Hüse Design)

elemc blog | I’ll speak to him again. What do you read, my lord?

Обновил все свои федоры на 26-ую версию. И, поскольку, у меня цитрамон (cinnamon), то словил при загрузке неприятное поведение: система дважды спрашивает пароль на конфигурирование и включение bluetooth. Виноват blueman. Будем исправлять. Читать далее →

Запись опубликована автором Алексей в рубрике Fedora, GNU/Linux, RFRemix с метками blueman, bluetooth, polkit, wheel.

Многие знают ноутбуки MSI, наверное самые лучшие игровые ноутбуки Gx серий.
Где-то полтора года назад я себе такой прикупил: GS72-2QD Apache.
Клавиатура ноутбука умеет менять цвета и интенсивность подсветки в трех регионах клавиатуры.
Но в Linux это все, конечно, из коробки не работает. Будем заставлять работать. Читать далее →

Запись опубликована автором Алексей в рубрике Fedora, GNU/Linux, RFRemix.

Привет.
Сегодня я, все-таки, нашел время пройти путь и описать установку всего это хозяйства: bumblebee + nvidia в Fedora 25, но с Secure Boot. Ну не нравится мне идея его отключения.
Читать далее →

Запись опубликована автором Алексей в рубрике Fedora, GNU/Linux, RFRemix с метками bumblebee, fedora, nvidia, secureboot, UEFI.

Не знаю зачем гномо-дизайнеры сделали такие огромные заголовки окон а Gnome 3, но мне так не нравится.
Исправляем. Читать далее →

Запись опубликована автором Алексей в рубрике GNU/Linux.

Наконец-то я уволился с работы, которая занимала все мое время и полностью оттеснила меня от opensource и linux.
Обновляя все свои машинки, я, вдруг, узрел, что на Fedora 24 с ролью server у меня не отключается firewalld.
Ну т.е. вообще. Читать далее →

Запись опубликована автором Алексей в рубрике GNU/Linux.

Привет.
Давно не писал. Времени все не хватает с двумя работами.

Итак, ты поставил себе Gnome 3 и Google Chrome. Но иконки в dock’е (эта панелька, которая слева в режиме обзора в гноме) двоятся, троятся.

Будем убирать.
Читать далее →

Запись опубликована автором Алексей в рубрике Fedora, GNU/Linux, RFRemix с метками chrome, desktop, dock, Gnome, google.

Тут недавно узнал, что теперь попытки сменить порт в Fedora блокирует SELinux. Просто не дает запустить sshd.
Давайте «вылечим» это корректно. Допустим, что есть желание, чтобы ssh «болтался» на порту 2222, а не на штатном 22.

Сперва разрешим в SELinux использовать этот порт для ssh, выполним следующую команду от root:

1

semanage port -a -t ssh_port_t -p tcp 2222

Следующим шагом исправим следующую строку в файле /etc/ssh/sshd_config:

#Port 22

на

Port 2222

и перезапустим sshd, выполним следующую команду от root:

1

systemctl restart sshd

И теперь нам надо открыть выбранный нами порт в firewalld.
Выполним две нижеследующие команды от root:

1
2

firewall-cmd —add-port=2222/tcp —permanent
firewall-cmd —add-port=2222/tcp

Команды добавят порт в текущую и постоянную настройку firewalld.

И как всегда, в Fedora и в Linux все просто.

Запись опубликована автором Алексей в рубрике GNU/Linux.

С очередным обновлением chrome/chromium на в.37 у меня сломались шрифты моноширинные на некоторых сайта.
Выглядит это так:

Нашел «костыль», будем лечить.
Читать далее →

Запись опубликована автором Алексей в рубрике Fedora, GNU/Linux, RFRemix с метками chrome, chromium, fonts, monospace, rendering.

Написал одноименную статью об установке ownCloud на Fedora.
Милости прошу читать.

Запись опубликована автором Алексей в рубрике Fedora, GNU/Linux, RFRemix с метками nginx, owncloud, php-fpm, proxy, selinux.

Жара, лето, дача. Но все-равно хочется интернета.
Читать далее →

Запись опубликована автором Алексей в рубрике Железо с метками 3G, 4G, hardware, LTE, USB-модем, wifi.

20 худших шрифтов, которых лучше избегать

Pin

Главная » Вдохновение для дизайна » 20 худших шрифтов, которых вам определенно стоит избегать

Шрифты всегда важны, нужно ли вам написать официальное письмо, резюме или любой цифровой маркетинговый пост. Вы всегда должны уделять особое внимание шрифтам, поскольку они могут донести мощное сообщение или отвлечь внимание читателя. Есть некоторые шрифты, которые просто не так популярны, и основная причина этого в том, что они используются слишком часто, просто уродливы, нечитаемы или просто не подходят для передаваемого сообщения.

Шрифты можно использовать по-разному: одни шрифты используются для заголовков, а другие — для татуировок. Каким бы ни было ваше использование, важно выбрать правильный шрифт.

В этой статье мы покажем вам некоторые из шрифтов, которых вы, , возможно, захотите избегать, , поэтому мы подготовили список из 20 худших шрифтов, от которых вам определенно нужно уклоняться.
Основная причина, по которой некоторые шрифты стали настолько непопулярными, заключается в чрезмерном использовании. Шрифты должны поддерживать интерес читателей, поэтому, если вы используете игривый шрифт для чего-то довольно серьезного, читатели мгновенно теряют свое внимание. Или, если вы используете повседневный шрифт, который все могут видеть повсюду, то вы просто потеряли внимание читателей, особенно когда исследования показали, что люди тратят максимум 6 минут на сканирование одного бумажного документа. Итак, независимо от того, создаете ли вы маркетинговые материалы, работаете в веб-дизайне или графическом дизайне, просто обращайте внимание на шрифты и избегайте использования заведомо плохих шрифтов. И только потому, что вы получили некоторые шрифты бесплатно, это не обязательно означает, что вам нужно их использовать.
Самое главное, используйте шрифт, который люди могут прочитать. Итак, мы надеемся, что следующий список из 20 плохих шрифтов поможет вам решить, какие шрифты использовать в будущем.

Comic Sans

Pin

Comic Sans — шрифт, который многие считают плохим, несмотря на то, что он очень популярен и почти чрезмерно используется во многих материалах. Его больше не воспринимают всерьез и используют, в частности, для приглашений на детские праздники, листовок и других плохих маркетинговых материалов. Кроме того, Comic Sans просто обозначает любительский подход, который может испортить имидж компании, используя его в коммуникационных или рекламных материалах.

Bradley Hand

Pin

Bradley Hand — шрифт, имитирующий почерк. Кто бы этого хотел? Несмотря на то, что он был разработан с некоторыми дефектами по краям, чтобы как можно больше отображать настоящий почерк, этот шрифт особенно проблематичен для печати.

Courier

Pin

Courier — еще один материал, который часто используется как в маркетинге, так и в дизайне. Хотя он был разработан для легкого чтения, этот шрифт совершенно не привлекает внимания и не подходит для заголовков или текстов с высоким шрифтом.

Curlz

Pin

Если вы девочка до 10 лет, то, безусловно, вы можете и должны использовать этот шрифт для приглашений, которые вы будете отправлять своим друзьям на чаепитие. В противном случае у вас нет причин использовать этот шрифт. Curlz уже имеет негативную репутацию, и если вы планируете его использовать, то наверняка читатель свяжет его с незрелостью вне зависимости от сообщения.

Trajan Pro

Pin

Шрифт Trajan имеет определенные претензии, но в некоторых ситуациях он уместен. Дизайн этого шрифта вдохновлен текстами, связанными с колонной Траяна, памятником, посвященным одноименному римскому императору. Шрифт состоит только из прописных букв, что затрудняет чтение, особенно официальных документов, таких как резюме или отчеты.

Papyrus

Pin

Papyrus — это шрифт, который больше используется в маркетинге, различных публикациях в СМИ и графическом дизайне, и до сих пор является очень популярным шрифтом, хотя он не слишком подходит для многих материалов, на которых он используется.

Brush Script

Pin

Brush Script — еще один часто используемый шрифт, который имеет несколько художественный и женственный вид.

Vivaldi

Pin

Только представьте, когда вам придется использовать такой шрифт. Может быть, в школьной газете, в маркетинговых материалах, связанных с классической музыкой, в листовках для концертов классической музыки или в театрах. это шрифт с определенным престижем, но часто используемый неправильно.

Ударный

Штифт

Название говорит само за себя. Если вы планируете произвести сильное впечатление на читателя, то Impact — идеальный выбор. Хотя Impact лучше подходит для выделения любых заголовков или субтитров, он снова используется слишком часто и во многих случаях его невозможно прочитать.

Century Gothic

Pin

Кто хоть раз не пользовался Century Gothic? Несмотря на то, что он имеет аккуратный и современный вид, этот шрифт слишком часто используется во многих официальных документах, таких как резюме и отчеты.

Futura

Pin

Futura очень похожа на Century Gothic, но имеет более слегка волнистую форму и не подходит для официальных документов.

Avenir

Pin

Avenir — еще один шрифт, часто используемый во многих маркетинговых материалах.

Didot

Pin

Didot лучше всего подходит для журналов и маркетинговых материалов, связанных с модой, но многие используют его для официальных документов.

Констанция

Штифт

Constantia имеет закругленные формы букв, которые делают его более дружелюбным, но опять же, это не так хорошо, если вы планируете использовать его для официальных документов.

Calibri

Pin

Calibri — еще один популярный и часто используемый шрифт, который вы видите почти везде.

Lato

Pin

Lato — еще один довольно популярный шрифт, изначально созданный специально для корпоративных компаний. Он имеет нейтральный вид, и вы можете загрузить его из шрифтов Google.

Cambria

Pin

Cambria — это шрифт, которого следует избегать, если вы планируете писать резюме или школьную работу. Несмотря на то, что он довольно популярен, его не так легко читать и он не кажется серьезным.

Gill Sans

Pin

Gill Sans — очень старый шрифт, поэтому он очень популярен. Он имеет как современный, так и классический вид и использовался во многих маркетинговых материалах на протяжении многих лет.

Garamond

Pin

Garamond лучше всего подходит для публикаций, кулинарных блогов и материалов, связанных с едой. Форма букв просто наводит на мысли о французской кухне. Вы бы не хотели этого при использовании его для статьи в блоге, официального отчета или любых других официальных документов.

Copperplate Gothic

Булавка

Copperplate Gothic явно плохой и старомодный шрифт. На дизайн этого шрифта повлияли как римская, так и викторианская эпохи, и в нем используются только заглавные буквы. Тонкий шериф этого шрифта может создать некоторые проблемы при печати тиснения. Другим негативным аспектом является то, что все буквы похожи по дизайну и могут быть чрезвычайно трудными для чтения. Убедитесь, что вы не будете использовать этот шрифт при работе над своим резюме.

24 июня 1812 г. н.э.: Наполеон вторгается в Россию

ИСТОРИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ

ИСТОРИЧЕСКАЯ СТАТЬЯ

24 июня 1812 года Великая армия во главе с французским императором Наполеоном Бонапартом переправилась через реку Неман, вторгшись в Россию с территории современной Польши.

Классы

6 — 12

Предметы

География, физическая география, обществознание, всемирная история

24 июня 1812 г. нынешняя Польша. Результат был катастрофой для французов.

Русская армия отказалась вступить в бой с Великой армией Наполеона, насчитывающей более 500 000 европейских солдат. Они просто отступили вглубь России. У Grande Armée не было ни припасов, ни распределительных сетей, необходимых для такого длительного марша. Французские стратеги предполагали, что Grande Armée будет снабжаться фургонами или сможет собирать припасы на ходу. Однако русские дороги были в очень плохом состоянии, что очень затрудняло транспортировку припасов. Grande Armée также не смогла подготовиться к суровой российской зиме. Его войска не были одеты и обучены для той погоды, с которой они столкнулись.

Вторжение длилось шесть месяцев, и Великая Армия потеряла более 300 000 человек. Россия потеряла более 200 000 человек. В одном сражении (Бородинском сражении) за один день погибло более 70 000 человек. Вторжение в Россию фактически остановило марш Наполеона по Европе и привело к его первому изгнанию на средиземноморский остров Эльба.

Кредиты

Кредиты мультимедиа

Аудио, иллюстрации, фотографии и видео указываются под активом мультимедиа, за исключением рекламных изображений, которые обычно ссылаются на другую страницу, содержащую кредиты мультимедиа. Правообладателем для СМИ является лицо или группа, указанные в титрах.

Редактор

Национальное географическое общество

Производитель

Мэри Крукс, Национальное географическое общество

Другие
службы. Если у вас есть вопросы о лицензировании контента на этой странице, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации и получения лицензии. Если у вас есть вопросы о том, как цитировать что-либо на нашем веб-сайте в вашем проекте или презентации в классе, обратитесь к своему учителю. Она или он лучше всего знает предпочтительный формат. Когда вы обратитесь к нему или к ней, вам потребуется название страницы, URL-адрес и дата доступа к ресурсу.

Мультимедиа

Если медиаресурс можно загрузить, в углу средства просмотра мультимедиа появится кнопка загрузки. Если кнопка не отображается, вы не можете загрузить или сохранить медиафайл.

Текст

Текст на этой странице можно распечатать и использовать в соответствии с нашими Условиями предоставления услуг.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *