Как начать рисовать человека – ДИКИЙ ХУДОЖНИК
Одной из проблем рисования фигур является то, что это задача требует гибкости в подходе. Поскольку не существует двух сценариев рисования, необходимо научиться думать творчески о различных решениях для разрешения каждой отдельной проблемы рисования.
Когда идет процесс работы в реальной жизни, мы также сталкиваемся с дополнительной сложностью того, что нужно сделать это быстро, поскольку редко имеется неограниченное время с моделью.
Например, если линия плеч очень заметна, то с нее и можно начать рисовать. Возможно, существует динамическое движение важное для жеста позы, с которого начинается работа. Очень сложные позы могут быть упрощены, начиная с метода «конверта», чтобы в нем указать область, которую занимает фигура вместе с основными углами позы. Это лишь один из нескольких примеров возможностей.
Обычно существует более одного правильного ответа. В конце концов, рисование фигур – это не только аналитическая деятельность, но в то же время и интерпретирующая, и интуитивная. Однако в пределах множества возможных правильных ответов может быть наиболее рациональный и эффективный способ начать ваше рисование, которое станет легче отождествлять с практикой.
Давайте рассмотрим пять стратегий, чтобы «решить» проблему начала рисования фигуры.
5 способов начать рисование изображения
1. ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ РИСОВАТЬ ФИГУРЫ С ГОЛОВЫ И ШЕИ
Возможно, наиболее распространенным и логичным способом начать рисование фигур является работа сверху донизу, где сначала нужно указать и поместить голову модели.
Если бы пришлось рисовать такую позу, что была изображена на рисунке 2, то лучше начать с указания общей формы и угла головы простым овалом или яйцом. Важно обратить внимание, что овал не включает изображение волос. Форма яйца представляет собой череп, на который волосы будут добавлены позже.
Эффективная практика состоит в том, чтобы одновременно создавать все области рисунка, чтобы иметь возможность сравнивать пропорции, углы и точность построения, прежде чем углубляться в дальнейшие детали. Следуя этому принципу, лучше оставить голову в этот момент, чтобы перейти к линии плеч, при этом обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и плечевой линией.
Когда углы плеч будут готовы, следует перейти к рисованию основной линии действия и жесту позы, а также сделать набросок ног.
Во втором примере использовалась та же самая стратегия: рисунок был начат с базовой овальной формы головы. Чтобы показать положение головы в пространстве, нужно указать на подбородок, челюсть и осевую линию лица. Затем важно расположить линию плеч перед тем, как нарисовать основную линию действия позы, после этого необходимо нарисовать ноги, чтобы показать высоту фигуры и вычертить осевую линию.
ПРЕИМУЩЕСТВА НАЧАЛА РИСОВАНИЯ ФИГУРЫ С ГОЛОВЫСуществуют некоторые преимущества для начала рисунка с головы, такие как:
- Наклон головы и угол плеч часто имеют важное значение для установления жеста позы.
- Можно расширить отвесную линию от головы, чтобы определить насколько далеко распространяется тело в каждом направлении. На рис. 3 видно вертикальную линию, проходящую через нос фигуры? Можно использовать ее, чтобы поместить бедро фигуры, при этом наблюдая, насколько правее линии отвеса находится бедро. Наблюдение отрицательного пространства между этой отвесной линией фигуры и контуром фигуры помогает добиться более точного рисования.
- Голова также может использоваться как единица измерения для определения высоты и ширины позы, а также для многих меньших пропорций на рисунке фигуры.
2. ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ РИСОВАТЬ ФИГУРЫ С ПОМОЩЬЮ ПЛЕЧЕВОЙ ЛИНИИ
В позах, где форма головы частично или полностью закрыта, а линия плеч является более заметной чертой, последняя линия может быть идеальным местом для начала рисования.
КАК ПРАВИЛЬНО НАЙТИ ЛИНИЮ ПЛЕЧ?
При просмотре фигуры спереди, линия плеч находится вдоль видимой линии, созданной костями ключицы, ниже находится треугольное очертание плеч, созданное трапециевидной мышцей. Мышцы лежат поверх скелетной структуры тела. Можно имитировать этот порядок как указано на рис. 4, указав сначала линию ключиц и позже добавив трапециевидную мышцу поверх этой линии построения.
(Anterior (Front) View – вид спереди, shoulder line – линия плеч, clavicles – ключицы, trapezious muscle – трапециевидная мышца).
При просмотре фигуры со спины, найдите точку плеча, где ключица встречает акромиальный процесс лопатки. Его обычно легко обнаружить, потому что есть выступ, который часто можно увидеть на поверхности тела, где ключица заканчивается и шарнирно соединяется с лопаткой.
(Posterior (back) View – вид сзади, clavicle – ключица, acromion process – акромиальный процесс, trapezious muscle – трапециевидная мышца).
У некоторых людей угол плеча значительно выпрямляется в этой области, что облегчает поиск линии плеч. Чтобы найти линию плеча, эти точки необходимо соединить на обоих плечах с помощью прямой линии или дуги.
(Acromion process of the scapula – акромиальный процесс лопатки, clavicle – ключица).
Еще один пример сценария рисования, в котором можно начинать рисовать с плеч вместо головы:
3. ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ РИСОВАТЬ ФИГУРЫ С ПОМОЩЬЮ СТРОКИ ЖЕСТОВ
Когда у позы есть очень четкое, выразительное движение, которое автор желает передать, то в таком случае предоставляется возможным начать с жестовой линии, которая описывает основные действия, происходящие в позе. Легкий способ определить это основное действие – это спросить себя: «Что делает фигура?» или «Что происходит в этой позе?»
В этом случае фигура сидит на стуле, слегка наклоняясь вперед и влево, и смотрит на землю. Одна нога выдвигается вперед, а одна сгибается назад. Это движение можно описать проще всего, нарисовав широкую кривую, которая начинается с головы и при этом обе кривые линии проходят вокруг туловища и одна из линий продолжает связывать туловище с подошвой стопы. Важно обратить внимание на повторение этого движения в левой части тела и в искривлении позвоночника.
Когда это движение нарисовано, тогда становится реальным найти угол плеч, форму головы и конец торса. Руки и ноги первоначально могут быть указаны строками.
В подобном сценарии основная линия действия на рис. 10 представляет собой кривую линию, которая повторяется в правой части тела, позвоночнике и даже в положении правой руки. Когда рисуется общее движение позы с помощью линии жестов, необходимо двигаться так, чтобы найти линию плеч, противоположную сжатому действию в правой части тела и ноги.
4. ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ РИСОВАТЬ ФИГУРЫ С ОЧЕРТАНИЯ
Позы, которые сжатые или в ракурсе, к примеру, когда фигура человека сидит или откидывается, они могут не иметь длинную, широкую и основную линию действий. Вместо этого их жест может быть лучше всего связан способом рисования очертания и помещением в него фигуры в определенной позе.
Можно начинать рисовать фигуры в специфической форме, обращая пристальное внимание на их пропорции и углы и при этом треугольник на рис. 10 не является равносторонним. Можно представить художника в роли скульптора, вырезающего лишние области треугольника, чтобы показать форму фигуры.
5. ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ РИСОВАТЬ ФИГУРЫ С ПОМОЩЬЮ «КОНВЕРТА»
Стратегия «конверт» используется, когда рисуется сложная поза, которую лучше начать аналитически, чем интуитивно, чтобы увеличить шансы художника нарисовать ее более точно. Подобно описанному выше методу очертания, оболочка показывает область, которую занимает фигура. Чтобы нарисовать конверт, следует использовать прямые линии, кривые линии или комбинацию из двух вариантов с целью отображения границ рисунка.
Важно обратить внимание, что новая строка начинается там, где есть существенное изменение угла в позе.
НЕОБХОДИМО ЛИ ЗАМЕЧАТЬ КАКИЕ-ЛИБО ШАБЛОНЫ?
Независимо от того, как начинается процесс рисования, важная информация, которую необходимо найти как можно быстрее включает в себя:
- общая форма и наклон головы
- линия плеч
- основная линия действия и жест позы
- размещение ног
- приблизительная высота и ширина позы
Занимая свое время, чтобы наблюдать за этими элементами и рисовать их, вы создадите успешную основу для вашей дальнейшей деятельности построения фигуры и окончательного воспроизведения чертежа.
РИСУНОК ФИГУР: ВЫБОР СТРАТЕГИИ
Если трудно решить какие стратегии использовать для рисования фигур, существует несколько вещей, которые следует учитывать:
НАЧНИТЕ С ТОГО, ЧТО ВДОХНОВЛЯЕТ
То, с чего начинается работа, зависит от того, что является наиболее важным в выбранной позе для рисования. Прежде чем приступить к работе, необходимо определить, почему выбрана именно та или иная поза? Что вдохновляет художника на эту конкретную позу, которую автор хочет подчеркнуть в своем рисунке. Например, если это динамическое движение, то возможно начать с линии жестов, чтобы выразить эту идею начальными пометками карандаша.
НАЧНИТЕ С САМОЙ ПРОСТОЙ, САМОЙ ОЧЕВИДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
Работу следует начинать с той переменной, которая наиболее очевидна. Важно определить, какой элемент будет проще всего изобразить в первую очередь. Если форма и наклон головы кажутся ясными и очевидными, то именно с этих частей и стоит начинать работу. Возможно, это может быть особый угол плеч, который выделяется из общего фона.
Только с практикой приходит понимание того, как начать рисование и только позже это становится творчеством.
Урок рисования фигуры человека — YouLoveIt.ru
Этот метод всего лишь инструмент, помогающий Вам нарисовать фигуру человека. Этот способ не претендует на звание самого лучшего и самого быстрого. Цель этого способа рисования определить форму человека в трехмерном пространстве.
Классическая мультипликация (а компания Диснея в особенности) использует подобный способ разработки героев.
Использование этого метода поможет Вам оформить ваши идеи на бумаге.
Поза
Основная анатомия
Фигурки из палочек…
Подождите, не уходите! Рисование фигурок из палочек может оказаться простым …, но когда в последний раз, Вы хорошо их рисовали…
Не надо недооценивать возможности таких фигурок и возможности их использования на начальном этапе.
Прежде всего, они представляют очень важный элемент любого предмета, который Вы рисуете: пропорции размеров. Все знают, что размеры определяют почти все в рисунке. Слишком короткая нога или слишком большой нос может разрушить впечатление от любого, даже самого хорошего рисунка.
Давайте посмотрим на фигурки из палочек. У них есть различия в деталях, но суть у всех одинакова. Мы рассмотрим детали позже. Сначала рассмотрим пропорции стоящей фигурки.
Фигурка из палочек 1. Это – основная фигура. Вы видите голову, туловище, руки и ноги Вы не можете с ней ничего особого сделать, кроме как попрактиковаться с пропорциями частей фигурки.
Фигурка из палочек 2.
С этим человечком Вы можете поэкспериментировать, определяя пропорции рук и ног.
Фигурка из палочек 3. Добавлена ширина плеч и таза. Далее мы увидим необходимость этих составляющих фигурки.
Задание.
Попытайтесь нарисовать такие фигурки и определить их пропорции. Это самый быстрый и легкий способ потренироваться в определении пропорций.
Использование фигурок из палочек — также очень быстрый способ определить, насколько большими Вы сможете нарисовать людей на бумаге. Вам не придется испытать страх не вписаться в рамки листа, так как Вы четко видите где заканчиваются ноги или руки и т.д.
Язык тела
Снова фигурки из палочек.
Теперь, когда Вы знаете насколько важно определить пропорции, мы переходим к созданию поз, используя те же самые фигурки. Проще сказать: определиться с тем, что Ваш герой делает?
Играя с человечками, Вы можете поэкспериментировать с позами прежде, чем начнете прорисовывать нужную позу для рисунка. Да…, непритязательный человечек поможет спланировать Ваш шедевр.
Человечки в движении.
Вот несколько примеров использования фигурок для определения позы.
Бросок копья.
Я думаю, что этот танцует…
Этот бежит…
Вы видите некоторый сдвиг в положении таза и плеч, потому что мы смотрим на него со стороны.
Гладиатор
Снова некоторое сокращение размеров (рука с мечом). Обратите внимание на поворот туловища: очень естественное положение, особенно при повороте в стремлении что-либо увидеть.
Печаль или поиск контактных линз…
Бездельник
Другой пример искривления туловища. Плечи и бедра направлены под углом.
Одновременно невозможное или крайне неудобное положение.
Во всяком случае, оно выглядит глупым
БалансКогда Вы определяете позу, Вам следует обращать внимание на центр тяжести. Он располагается в нижней части живота человека, немного выше промежности. Вес ног составляет почти половину Вашего полного веса.
Положение центра тяжести по отношению к «точкам покоя» тела говорит о балансе тела. Следующие примеры демонстрируют это.
Красный круг — центр тяжести
Красная стрелка – направление гравитации
Зеленая стрелка — точки покоя
Стандартная походка
Как Вы можете видеть, центр тяжести лежит между двумя точками покоя. Это сбалансированная поза.
Падение
Здесь центр тяжести находится рядом с точками покоя. Это — дисбаланс, заставляющий тело двигаться боком влево.
Балансирование
Это возможно, потому что тело расположено довольно симметрично.
Сравните со следующим…
Здесь тело наклоняется направо, вызывая дисбаланс. Вы заметите, что центр тяжести перемещается немного вправо.
Беги, фигурка беги!
Во время бега центр тяжести находится перед точкой покоя. Как Вы можете видеть это неуравновешенная поза, заканчивающаяся падающим движением фигуры. Она, конечно, не упадет, потому что бежит и переместит одну ногу перед другой, предотвращая фигурку от удара о землю.
Наклон
Фигурка находится в покое, потому что центр тяжести находится между двумя точками покоя: одной ногой и плечом. Вторая нога перекрещена с первой и не влияет на устойчивость.
Конечно, Вы не обязаны делать позу сбалансированной. Неуравновешенная поза передает динамику, действие и движение, в то время как сбалансированная поза передает спокойный рисунок.
Все вышеупомянутое это всего лишь аспект того, что Вы должны принять во внимание, когда продумываете позу. Это придаст Вашему рисунку очень естественный вид.
Движение и действие
Тело — податливая и подвижная система, находящаяся под влиянием центра тяжести. Оно не имеет никакого естественного твердого положения.
Первая картинка показывает человечка при хотьбе. Заметьте, как двигаются из-за силы тяжести тазовые соединения. Движение плеч обычно происходит в обратную сторону от движения тазовых соединений.
Второе изображение показывает лежащего (вид сбоку) человека, опирающегося на одну руку. Это заставляет остальную часть тела висеть на свободном плече. Также, так как позвоночник обладает некоторой гибкостью, он может быть немного согнут.
Построение
Чтобы нарисовать тело человека, Вам следует, по меньшей мере, знать, как оно составлено.
Скелет
В основании тела, конечно, лежит скелет. В системе фигурок из палочек мы уже видели кое-что из этого. Теперь мы рассмотрим детали. Человеческое тело состоит из следующих частей:
голова (черный)
ребра (синий)
позвоночник (синий)
таз (синий)
соединения (красные)
руки (зеленые)
ладони (зеленые)
ноги (зеленые)
]ступни (зеленые)
Вид спереди
Вид сбоку
Обратите внимание на позвоночник (руки не учтены, так как внимание сосредоточено на позвоночнике).
Мы можем использовать упрощенную форму скелета, когда мы хотим нарисовать фигуру человека:
Теперь у Вас появилось больше представления о фигуре.
Построение тела
Вооружившись знаниями об особенностях строения скелета, мы теперь сможем продолжить работу по прикреплению «внешнего материала»: мускулов или жира. Чтобы представить эти части, мы будем использовать эллипсы, цилиндры и другие формы.
Вы выбираете ту форму, которая наиболее похожа на часть, которую Вы хотите нарисовать.
Разве мы теперь не можем продолжать рисовать реальное тело?Конечно, можем. Но, все-таки, лучше воспользоваться фигурками из палочек, чтобы на начальном этапе не отвлекаться на посторонние детали, сосредоточиться на правильных пропорциях, балансе и позе.
Объемное представление частей тела.
Красные линии — линии соединения.
Практическая прорисовка фигур
Вы можете теперь использовать этот метод для полного описания позы и объема тела в любой позе. Посмотрите на примеры.
Левый – это фигурка из палочек.
Правый – объемная прорисовка фигур.
Обратите внимание, что Вы не нужно рисовать цилиндры подобно реальным цилиндрам.
Эти эскизы напоминают деревянные марионетки, сделанные от цилиндров и эллипсов.
Если у Вас есть такая марионетка, используйте ее для создания реалистичных поз с большим количеством деталей.
Вариации
Конечно, Вы не должны соблюсти все стандартные человеческого тела. Вы можете преувеличить его объемы, если Вам это необходимо.
1. Люди
Люди бывают разными. На рисунках вы видите:
• мускулистого мужчину
• обычную женщину
• упитанного мужчину
• ребенка
Примечание: что я использовал «единое» (скелет + мускулы) туловище.
2. Другие существа
Этот метод полезен для многих других существ, которые имеют скелетный каркас, подобный нашему.
Примеры:
• горилла (скорее человек-обезьяна)
• собака
• ящерица
3. Мультипликации
Да, мультипликации — особенно с сороковых и пятидесятых годов – использовался такой способ рисования, что позволяло их легко изменять.
Иллюстрация применения этого метода:
автор: William Li
перевод:
helena
Теги: Урок рисования Рисование Как рисовать людей Как рисовать фигуру Как рисовать позы
Рисунок онлайн | Полный курс анатомического рисования от Riven Phoneix.
Пройдите путь от новичка до мастера анатомического рисования. Сегодня вы можете научиться рисовать анатомию человека!Проверенная пошаговая система, которой может следовать каждый Рисовать из ума
Для художника умение рисовать человеческую фигуру является важным навыком, который
не только улучшить свое искусство, но и позволить вам выразить свое творчество в новых
и увлекательные способы. Полный курс рисования анатомии фигуры человека HD в
идеальный ресурс, чтобы помочь вам освоить этот навык. С 92 часа из
мастерски созданные учебники и 243 урока рисования
Независимо от того, новичок вы или опытный художник, в этом курсе есть что-то
для тебя. Вы начнете в создание собственного эталона рисунка фигуры
направляющие и
зарисовывая различные мышцы и поверхностную анатомию человеческой фигуры. В качестве
по мере прохождения курса вы научитесь рисовать различные позы,
включая
С помощью этого курса вы сможете уверенно создавать красивые и точные рисунки человеческой фигуры. Этот курс поможет вам не только улучшить свои художественные навыки, но это также разработан, чтобы быть приятным и полезным.
Так что не упустите эту возможность — инвестируйте в себя и свое творческое отправляйтесь в путешествие сегодня, загрузив полный курс рисования анатомии фигуры человека HD. С его
Способность художника точно изобразить человеческую фигуру очень ценна. актив, который будет служить вам на протяжении всей вашей карьеры. Являетесь ли вы иллюстратором, концепт-художником или просто любите создавать искусство для личного выразительность, способность рисовать человеческую форму с точностью и мастерством является неотъемлемая часть творческого процесса.
Вот почему «Полный курс рисования анатомии человека HD» такой ценный ресурс. Этот всеобъемлющий курс охватывает все, что вам нужно знать о рисовании фигуры человека, от базовой анатомии и пропорций до более продвинутые концепции, такие как позы действий и наброски фигур.
Так зачем ждать? Начните свой путь к тому, чтобы стать мастером-художником сегодня, загрузка полного курса рисования анатомии фигуры человека HD. Вы не будете пожалеть об этом!
Что вы узнаете
К концу этого курса у вас будет четкое представление о фигуре человека. и быть в состоянии нарисовать его с уверенностью и точностью. Вы будете знать все кости и мышцы тела и уметь использовать эти знания для создания динамичных и выразительные рисунки.
Требования
Чтобы получить максимальную отдачу от этого курса, вам понадобится карандаш HB и альбом для рисования. храните все свои рисунки в одном месте.
Для кого этот курс
Хотя этот курс предназначен для художников всех уровней, это особенно полезно для тех, кто хочет улучшить их понимание рисунка анатомии человека для целей иллюстрации. Если вы только начинаете заниматься искусством или хотите применить свои навыки в следующий уровень, полный курс рисования анатомии человеческой фигуры HD — это идеальный ресурс, который поможет вам достичь ваших целей.
Этот курс научит вас рисовать Фигуры как профессионал. Посмотрите это видео ниже, чтобы увидеть, чего вы можете достичь.
Рисование фигуры: Урок 1
Разминка:
Нарисуйте человеческую фигуру (с головы до ног). Не беспокойтесь о деталях, просто эскиз.
***Рисуй в блокноте, если у тебя нет блокнота… подойдет тетрадная бумага)
Цели
Я умею:
- Изучать основные пропорции человеческой фигуры
- Использовать свое понимание пропорций человека, чтобы практиковаться в основах рисования фигур
- Разрабатывать чертежи фигурок до готового рисунка
Эгон Шиле — Сидящая женщина с согнутым коленомЭгон Шиле был немецким художником, который был известен рисунками фигур с крутящимися позициями и выразительной живописью. Эгон не был хорошим учеником в учебе, но его обучал его дядя, который был художником и продолжил обучение у Густава Климта. | Внутренняя фигуркаСкелет — это наша внутренняя фигурка. Изучение нашего скелета и того, где находятся все наши суставы, поможет нам создавать более реалистичные фигуры. Подумайте, где изгибается ваше тело и как оно движется. | Эскизы балерин ДегаЭдгар Дега был французским художником, известным своими работами с танцовщицами. Он приглашал танцоров в свою студию и зарисовывал их для создания композиций. Непосредственное наблюдение за моделями помогает художнику уловить реалистичную форму. |
Эгон Шиле — Сидящая женщина с согнутым коленом
Эгон Шиле был немецким художником, который был известен рисунками фигур с крутящимися позициями и выразительной живописью. Эгон не был хорошим учеником в учебе, но его обучал его дядя, который был художником и продолжил обучение у Густава Климта.
Внутренняя фигурка
Скелет — это наша внутренняя фигурка. Изучение нашего скелета и того, где находятся все наши суставы, поможет нам создавать более реалистичные фигуры. Подумайте, где изгибается ваше тело и как оно движется.
Эскизы балерин Дега
Эдгар Дега был французским художником, известным своими работами с танцовщицами. Он приглашал танцоров в свою студию и зарисовывал их для создания композиций. Непосредственное наблюдение за моделями помогает художнику уловить реалистичную форму.
Чтобы нарисовать то, что снаружи, мы должны понять, что внутри
Не бойся, пропорции здесь….
Научиться рисовать человеческую фигуру в правильных пропорциях — важный навык в наборе инструментов любого художника. Чтобы освоить этот процесс, потребуются время и усилия, но есть система и метод, которые помогут каждому обрести уверенность в рисовании своей фигуры. Человеческое тело не только является одной из самых сложных структур животных в природе, но и имеет множество вариаций. Подумайте обо всех размерах, возрастах, цветах кожи, прическах и т. д., с которыми может столкнуться художник. Итак, это сложный процесс, и ни один молодой художник не должен расстраиваться из-за того, что у него проблемы с рисованием людей; это амбициозное предприятие.
Мы собираемся развивать этот навык с нуля, начиная с упрощенного скелета (базовая фигурка), переходя к объему мышц и жира тела, и, наконец, мы переходим к таким деталям, как одежда, волосы. и черты лица.
Основой для рисования фигуры являются основные пропорции . Мы собираемся попрактиковаться в построении фигуры человека, чтобы познакомиться со стандартными пропорциями.
Рисунок Рисунок 1
Классная работа
К концу урока вы будете:
- Вы будете практиковаться в поиске внутреннего скелета трех фигурок
- Попрактиковаться в построении фигурки из палочек
- Потренироваться собирать фигурку человека из фигурки из палочек
Сборка фигуры А | Вид изнутри | Снаружи |
Построить фигурку
Изнутри
Вовне
Движение вперед
Как только вы действительно поймете, где находятся суставы и как работают пропорции человека, вы сможете упростить человеческую форму до основных форм.