Содержание

Основы фотобаша, часть 1. Введение в тему — Gamedev на DTF

Рассказываем, что такое фотобаш и что нужно для того, чтобы начать осваивать эту технику. Разбираемся, где искать фотоматериалы, как их выбирать и как быстро вырезать нужные элементы.

25 894 просмотров

Автор Rutger van de Steeg

Что такое фотобаш?

Фотобаш (photobash, photobashing) — это техника создания изображений при помощи фотографий и средств цифрового рисования. Термин происходит из слияния двух английских слов — photo (фотография) и bash (разбить). Суть метода заключается в том, что художники вырезают и перетаскивают детали и элементы для рисунка напрямую с фотографий, а не отрисовывают их с нуля. Другими словами — разбивают фотографию на части. Из-за этого фотобаш порой называют читерством.

Однако фотобашить нужно уметь. Чтобы получить в результате качественную картинку, художник должен обладать многими навыками и уметь рисовать так, чтобы нарисованная часть по уровню соответствовала использованным фотографиям.

В противном случае фотобаш очень бросается в глаза.

Максим Максименко, 2D-художник, ментор на курсе «Концепт-арт окружения» в Smirnov School

Фотобаш — техника, которая скорее подойдет для опытных художников, владеющих базовыми навыками рисования. Дело в том, что нельзя просто накидать на холст обрезки фотографий и получить отличную картинку. Нужно знать, как удачно расставить элементы рисунка, выделить среди них главное и второстепенное с помощью композиции, тона, света и цвета. Требуется хорошее понимание перспективы, ведь часто фотографии приходится трансформировать, чтобы они вписались в работу.

Разнородные картинки сами по себе не создают цельного изображения, а используются в качестве каркаса, который художник дорабатывает с помощью кистей, цветокоррекции, фильтров и режимов наложения.

Элементы рисунка можно заменить фотографиями и не рисовать их вручную. Но для этого все равно нужны навыки рисования и фотообработки. Автор: Lincoln Hughes.

Смежные понятия — китбаш и мэт-пэйнтинг

Фотобаш активно применяется в арт-индустрии, но сам термин не имеет четкой трактовки. Он тесно перекликается с такими понятиями, как китбаш и мэт-пейнтинг.

Китбаш (kitbash) предполагает использование 3D-моделей в качестве основы для рисунка. Сцена собирается словно конструктор из готовых моделей, которые можно сделать самому или взять из уже готовых комплектов (kit — комплект, набор). После рендера (или без него) элементы вставляются в графический редактор, где дорисовываются вручную.

Китбаш хорош тем, что позволяет легко получить нужный ракурс — достаточно всего лишь повернуть модель или камеру, а не искать подходящую фотографию часами. Автор: Pablo Dominguez

Мэт-пэйнтинг (matte-painting) — техника, зародившаяся более века назад в киноиндустрии. Она использовалась для того, чтобы совмещать в одном кадре реальных актеров и нарисованное окружение.

Художники старались сделать окружение максимально качественно, чтобы «‎замаскировать» обман (matte-painting можно перевести с английского, как «‎маскировочное рисование» или «‎маскировка»). В настоящее время мэт-пэйнтинг представляет собой смесь фотобаша и китбаша, когда для создания изображения используются все доступные средства — и фотографии, и 3D-модели.

Для этого концепта одежда была взята с фотографии, а шлем и механические элементы — смоделированы в Zbrush. Автор: Abrar Khan

Нередко термины фотобаш и мэт-пейнтинг используются как синонимы, поэтому иногда в обучающих уроках вместе с фотографиями появляются 3D-модели.

Не стоит путать фотобаш и коллажирование — коллаж не предполагает дорисовки изображений вручную.

Для чего нужен фотобаш?

Главное преимущество фотобаша — экономия времени. Отрисовка реалистичного изображения может занять десятки часов, но в коммерческой работе такие сроки могут оказаться непозволительной роскошью. Это актуально в отраслях с дорогим процессом производства — в геймдеве и киноиндустрии, где нельзя жертвовать ни качеством, ни скоростью.

У фотобаша широкий спектр применения. Фотографии можно использовать как основу для будущего изображения, а также для увеличения детализации и достоверности работы. Если у художника не хватает навыков в отдельной области, например в рисовании людей, то можно их просто вырезать с фото.
Лично я иногда использую фотобаш на начальном этапе создания иллюстрации. С применением этой техники можно быстро сделать грубый эскиз, чтобы посмотреть, как будет работать та или иная идея, быстро задать окружение и материалы.

Максим Максименко

Часто фотобаш используют при создании концепт-арта, особенно на ранних стадиях проекта, когда идет поиск идей и образов. В таких случаях от художника требуется больше вариативности в работах, например, создать десятки вариантов персонажа в разных костюмах за пару дней.

Если рисовать каждый концепт вручную, то можно сорвать все дедлайны. Выход из ситуации — фотобаш. Тот же принцип действий подойдет для концептов окружения.

Фотобаш здесь применен как средство для быстрой визуализации идеи. Поэтому концепт выглядит неаккуратно — нет смысла прорабатывать то, что еще будет меняться. Автор: Marcin Rubinowski

Описанная техника имеет обратную сторону — качество работы во многом будет зависеть от качества подобранных фотографий. Если материал подобран неудачно, то художник потратит больше времени на его исправление, чем на отрисовку с нуля.

Starter Pack для фотобаша

Кроме графического планшета и стилуса нужны подходящий графический редактор и фотографии, которые станут донорами для ваших работ.

Графический редактор

Для фотобаша требуется растровый редактор с поддержкой слоев, в котором можно свободно рисовать и заниматься фотокоррекцией. Стандарт — это Adobe Photoshop, который изначально разрабатывался как средство для обработки фотографий, и лишь затем — для рисования.

Это гибкий редактор с возможностью накладывать маски, менять режимы наложения, добавлять корректирующие слои и фильтры. Также в нем есть масса функций по настройке кистей, что тоже важно, ведь без дорисовки будет сложно связать вырезанные объекты воедино.

В качестве бесплатной альтернативы Photoshop можно выбрать Krita или GIMP. Это графические редакторы с открытым кодом, которые обладают схожим функционалом — в них можно одновременно рисовать и обрабатывать фотографии. Разница в том, что Krita больше заточена под рисование, а GIMP — под фотокоррекцию.

Фотоматериалы — где искать и как выбирать?

В основе техники фотобаша лежит использование фотографий, поэтому нужно ответственно подойти к их подбору. Чем качественнее будет собранный материал, тем меньше художнику придется дорисовывать вручную. Однако их поиск — трудоемкий процесс, ведь объекты на фотографиях должны соответствовать многим критериям одновременно — ракурс, освещение, размер и разрешение.

Не забываем об авторском праве

Перед тем, как приступать к поиску, нужно помнить, что у размещенных в сети фотографий есть владелец.

Поэтому если вы собираетесь извлечь прибыль от продажи вашего рисунка или использовать фото в иной оплачиваемой работе, то не стоит просто скачивать фотографии из интернета: можно получить проблемы с правообладателем (особенно это актуально на Западе). Осторожно нужно быть и с работами для некоммерческого использования. Старайтесь обращать внимание на типы лицензии и права на использование (обычно авторы фотографий их указывают).

Для коммерческих проектов стоит искать фотоматериалы на специализированных сайтах. Там фотографии можно скачать с подходящим типом лицензии.

Где искать материалы для фотобаша?

Этап поиска материалов можно ускорить, если знать где их искать. Вот список ресурсов, где можно поискать качественные материалы для фотобаша:

  • Photobash — здесь подборки фотографий в высоком разрешении на разную тематику — архитектура, природа, персонажи, техника и т.д. Помимо этого, есть 3D-модели для китбаша. По ссылке доступны 3 бесплатные фотоподборки.

Особенно полезны фотографии с прозрачным фоном, где уже обрезано все лишнее.

  • Nomadphotoreference — еще один сайт с тематическими подборками фотографий и текстур, среди которых есть 3 бесплатных.
  • Gumroad — онлайн-платформа для продажи цифровых товаров, в том числе и фотореференсов. По ссылке доступны бесплатные подборки.
  • Artstation — на крупнейшем сайте для цифровых художников можно найти авторские подборки.
  • Shutterstock, Pixabay, Depositphotos, Unsplash — платные и бесплатные фотостоки. Однако стоит быть осторожным с тем, чтобы брать фотографии с самых распространенных стоков: ими пользуются многие, поэтому фотобаш будет легче заметить, если вы не собираетесь серьезно фотографии видоизменять.
  • Также мы делали большую подборку сайтов с референсами для художников. На некоторых из них можно найти специфичные подборки, например фотографии еды или японской одежды.

За подборки на стоках нужно платить, да и нет 100% гарантии, что там удастся найти подходящий материал. Поэтому можно делать фотографии самому. Для этого советуем внимательно смотреть по сторонам в поисках того, что может пригодится в работе — интересная текстура старой деревянной двери, облака необычной формы, толпа людей на остановке и т.д.

Собственная библиотека с фотографиями пригодится даже если вы не будете часто применять фотобаш — собранные материалы можно использовать в качестве референсов. Автор подборки: RadenWa

При сборе фотоматериала обратите внимание на непривычные ракурсы объектов. Авторы подборок порой обходят их стороной. Полезно будет делать фотографии одной и той же локации в разное время суток — так вы увидите, как ведут себя материалы и изменяется окружение в зависимости от освещения.

Как выбирать фотографии

В первую очередь нужно обратить внимание на то, как падает свет на нужный нам объект. От освещения во многом зависит то, насколько естественно вырезанный предмет впишется в рисунок. Поэтому, если вы не ищите конкретный сценарий освещения (например яркий свет и выраженные тени в полдень), то стоит отдавать предпочтение фотографиям, на которых присутствует рассеянный свет.

Фотографии с рассеянным светом (справа) лучше подходят для фотобаша.

Дело в том, что при рассеянном освещении нет ярко выраженных бликов, теней и рефлексов — свет равномерно попадает на все части объекта, отчего тот выглядит несколько плоско. С таким фотоматериалом удобно работать, поскольку проще дорисовать свет и тень там, где их нет, а не переделывать уже существующее освещение.

Полезные приемы и упражнения

Теперь на примере Photoshop расскажем, как максимально использовать преимущество фотобаша. Для этого нужно уметь быстро вырезать из фотографии элементы, а также работать с тем, что удалось найти.

Как вырезать нужный объект

Для фотобаша обычно не нужна вся фотография целиком, а только отдельные ее части. Поэтому художнику нужно уметь быстро отделять нужные объекты от фона, т.е. делать их обтравку. В Adobe Photoshop для этого есть несколько инструментов — «Выделение объектов» (Object Selection Tool), «Быстрое выделение» (Quick Selection Tool), «Волшебная палочка» (Magic Wand Tool). С их помощью пользователь обводит края нужного объекта, делая его доступным для дальнейших манипуляций.

Подробнее о том, как работают инструменты выделения, можно прочитать на сайте Adobe.

Если изображение-донор открыто в Photoshop в отдельном окне, то выделенный объект достаточно перетянуть в окно с вашим рисунком, зажав левую кнопку мыши.

В рабочее окно можно перетащить и всю фотографию целиком, чтобы потом сделать обтравку на месте, применив маску слоя. Чтобы применить ее, нужно перейти во вкладку Слои — Слой маска (Layer — Layer Mask) и выбрать подходящую. Например, если нажать «Показать выделенную область» (Show Selected Area), то все, кроме выделенной области станет невидимым.

О том, как управляться с масками слоя, можно также прочитать на сайте Adobe.

Как сделать обтравку объектов с неровным краем

Если обвести колесо трактора кажется простой задачей, то со сложными объектами вроде ветвистого дерева или растрепанных волос все куда сложнее, ведь их выделение вручную займет много времени. Выделить нужное помогут цветовые каналы, которые можно найти во вкладке Окно — Каналы (Window — Channels).

В цветном изображении есть три канала — красный, зеленый, синий. Переходя от одного к другому, мы видим черно-белую картинку, тон которой меняется в каждом канале. Чем тон темнее, тем больше присутствие отдельно взятого цвета в изображении. Нам нужно выбрать канал, на котором объект будет более контрастным по отношению к фону, а затем скопировать его, чтобы изображение можно было вернуть к изначальному варианту.

Контраст можно усилить с помощью инструмента «осветление» (Dodge Tool) или «затемнение» (Burn Tool). В примере на фото фигура собаки отделена от темного фона.

Затем переходим во вкладку Изображение — Коррекция — Уровни (Image — Adjustment — Levels). Нам нужно настроить ползунки так, чтобы объект и фон стали максимально контрастными. Затем закрашиваем объект внутри белой кистью, а фон — черной. Нам не придется обводить каждый волосок, ведь благодаря сильному контрасту с фоном инструмент выделения в Photoshop легко распознает контур.

Если все было наоборот (фон белый, а объект черный), то нужно не забыть сделать инверсию цвета в канале (Ctrl+I).

Когда изображение будет состоять только из черного и белого, зажмем Ctrl и нажмем на рабочий канал, чтобы появилось выделение. После этого перейдем в окно слоев и создадим маску слоя, чтобы завершить обтравку объекта.

Обтравленные объекты можно сохранять в отдельном png-файле, чтобы вновь воспользоваться ими в других проектах.

Видеоверсия урока:

Полируем края — избавляемся от ореолов

После работы с инструментами выделения и обтравки по краям объекта нередко остается тонкая кайма, которая заметна на контрастном фоне. От нее можно избавиться двумя способами.

Первый способ — использовать инструмент «палец» (Smudge Tool). В меню слоев нужно выбрать маску и установить для инструмента параметр жесткости на 0, а прозрачности — на 50%. Затем аккуратно провести стилусом в сторону ореола — тем самым мы размоем края маски и скроем часть обтравленного объекта с некрасивой каймой. Эту же процедуру нужно повторить на всех проблемных участках.

На маске слоя границы можно размазать инструментом «палец». Его размер нужно менять в зависимости от размера рабочей области.

После уточнения границ маски края объекта станут размытыми. Чтобы вновь сделать их резкими, нужно перейти во вкладку Изображение — Коррекция — Яркость/Контрастность (Image — Adjustment — Brightness/Contrast). В появившемся окне нужно поставить галочку в окошке «использовать прежние» (use legacy) и медленно двигать ползунок в сторону увеличения контрастности.

Маска работает по принципу «черное — скрывает, белое — показывает». Увеличивая контрастность, мы убираем из маски средние тона и делаем края четче.

Второй способ — сузить границы маски. Он быстрее, чем предыдущий, но воздействует целиком на весь объект и обрезает его на несколько пикселей. Если ореолов по контуру мало или требуется тонкая обработка, то предпочтительнее может оказаться первый способ.

Чтобы сузить границы, нужно зажать Ctrl и нажать на маску, чтобы показать контур выделенной области. Сдвинем границы маски вовнутрь, перейдя на вкладку «Выделение — Модифицировать — Сжатие» (Select — Modify — Contract). В появившемся окне указываем число пикселей, на которое желаем сдвинуть границы выделенной области. После этого инвертируем маску (Ctrl+Shift+I), берем черную кисть и закрашиваем то, что осталось за границей нового контура.

После этого возможны проблемы с краями — в этот раз они могут стать зазубренными. Чтобы сгладить края объекта, в окне свойств, которое мы открывали ранее, нужно нажать на кнопку «Выбрать и скрыть» (Select and Mask) и настроить параметр сглаживания (Smooth).

Наглядно процесс показан в видео:

Как эффективно использовать фотографии

Поиск фотографий — один из важнейших этапов пайплайна, от которого в немалой степени зависит качество всего рисунка. К примеру, если для концепта окружения удастся найти здание в нужном архитектурном стиле, с подходящим ракурсом и освещением, то можно пропустить значительную часть работы — у нас уже готова база рисунка и решен вопрос с освещением и перспективой для главного объекта.

Но описанная в примере ситуация — редкость, ведь чаще фотоматериалы не соответствуют авторской задумке на 100%. Поэтому опытный художник учится использовать то, что удалось найти.

Концепт-художник Johnson Ting, работавший над такими AAA-проектами, как Destiny, Gears of War и Mortal Kombat, предлагает упражнение по развитию навыков работы с фотоматериалом. Суть упражнения проста — при создании рисунка нужно использовать всего одну фотографию. Объект на ней раскраивается на части и служит донором как минимум для половины элементов рисунка, а все остальное дорисовывается вручную. За основу цветовой палитры автор также берет объект с фотографии.

Автор: Johnson Ting

Продолжение следует

В следующей части мы на практике разберем, как профессионалы арт-индустрии создают концепты и иллюстрации с применением фотобаша. Научимся органично вписывать вырезанные с фотографии элементы в рисунок и узнаем, на какие аспекты нужно обращать особое внимание.

Текст написал Богдан Дудниченко, автор в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

DMCA (Copyright) Complaint to Google :: Notices :: Lumen

sender
Group-IB
on behalf of ООО «ИBИ.РУ»
[Private] RU Sent on COUNTRY: RU 🇷🇺
recipient
Google LLC
Google officially changed from Google Inc. to Google LLC in 2017, and as of August, 2022, all Google submissions are marked as from Google, LLC.»/> [Private] Mountain View, CA, 94043, US
submitter
Google LLC
principal
ООО «ИBИ.РУ»
Other Entities:

  • Principal
Notice Type:
DMCA
  1. Copyright claim 1

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «The Namesake / Тезки» (2006)

    Original URLs:

    1. www. kinopoisk.ru — 1 URL
    Allegedly Infringing URLs:

    1. lostfilm2.topfilmhd.cam — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  2. Copyright claim 2

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «A Bug’s Life / Приключения Флика» (1998)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL
    Allegedly Infringing URLs:

    1. kinogo.vin — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  3. Copyright claim 3

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «A Good Year / Хороший год» (2006)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL
    Allegedly Infringing URLs:

    1. yes.lordfilms.team — 1 URL
    2. www.kino-archive.ru — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  4. Copyright claim 4

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Rocky II / Рокки 2» (1979)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL
    Allegedly Infringing URLs:

    1. zfilm-hd-731.online — 1 URL
    2. wwv.mose.rocks — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  5. Copyright claim 5

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Wildlife / Дикая жизнь» (2017)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL
    Allegedly Infringing URLs:

    1. lord-film.website — 1 URL
    2. zfilm-hd-731.online — 1 URL
    3. 185.213.210.115 — 1 URL
    4. go.lordfilm-v.me — 1 URL
    5. ru11.lordfilm7.com — 1 URL
    6. lostcinema. online — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  6. Copyright claim 6

    Kind of Work: Unspecified

    Description series «How To Draw? / Уроки рисования» (2012)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL
    Allegedly Infringing URLs:

    1. zserials.org — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  7. Copyright claim 7

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Born on the Fourth of July / Рожденный четвертого июля» (1989)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL
    Allegedly Infringing URLs:

    1. yes.lordfilms.team — 1 URL
    2. zfilm-hd.me — 1 URL
    3. torr.lafa.site — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  8. Copyright claim 8

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «A Viszkis / Грабитель банков» (2017)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL
    Allegedly Infringing URLs:

    1. ru2.turbokino.me — 1 URL
    2. kinohit.me — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  9. Copyright claim 9

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «Hot Pursuit / Красотки в бегах» (2015)

    Original URLs:

    1. www.kinopoisk.ru — 1 URL
    Allegedly Infringing URLs:

    1. wwv.mose.rocks — 2 URLs
    2. ru.monax.cam — 2 URLs
    3. bigcinema.tv — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

  10. Copyright claim 10

    Kind of Work: Unspecified

    Description movie «The Drop / Общак» (2014)

    Original URLs:

    1. www. kinopoisk.ru — 1 URL
    Allegedly Infringing URLs:

    1. online-films-tv.ru — 3 URLs
    2. 228.lordfilm.ru.net — 1 URL
    3. home.megapeer.ru — 1 URL
    4. lostfilm2.topfilmhd.cam — 1 URL

    Click here to request access and see full URLs.

Jurisdictions
RU
Topics
DMCA Notices, Copyright
Tags

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Привет, Реддит! Я рад поделиться этим со всеми вами.

Вот ссылка Imgur на 300 страниц моего первого скетчбука!

СКЕТЧБУК

До 28 января у меня почти не было опыта рисования. Я не рисовал со средней школы (думаю, лет 10 назад), когда копировал руководства по играм про покемонов и пытался создавать концепт-кары из воображения. В старших классах я увлекся музыкой и полюбил ее, и с тех пор я закончил колледж и работаю за обычным компьютерным столом, 9 лет. -5. С тех пор я больше увлекся обоими своими увлечениями.

Итак, я сделал этот пост, потому что хотел поделиться своим прогрессом, а также опубликовать ресурсы, которые, надеюсь, будут полезны другим. За последние 3 месяца я обнаружил несколько отличных источников обучения, которые я перечислю здесь. Начну с тех, которыми активно пользуюсь:

  • Proko: класс по основам рисования (бесплатно на Youtube!)

  • Drawabox.com (бесплатно!)

    • Drawabox — это основанный на домашних заданиях, основанный на упражнениях подход к закреплению вашего понимания 3D-форм и строительных чертежей. С тех пор я многое узнал из книги Скотта Робертсона «Как рисовать».

  • «Как рисовать», Скотт Робертсон

  • модерндейджеймс

    • Упрощает и сжимает многие основы концептуального искусства, а также общие основы всей иллюстрации. Его серия «Перспектива» полностью скопирована с «Как рисовать» Скотта Робертсона, но визуально ее намного легче понять. Настоятельно рекомендуется!

Теперь о дополнительных ресурсах:

————————————————— ————————————————— —-

  • Ахмед Альдори

  • Остин Бэтчелор (лучшие уроки рисования Procreate. У него есть фантастические курсы на Udemy)

  • Искусство Аарона Блейза (легендарный аниматор Disney Studios)

  • БАМ Анимация

  • Blender Guru (в частности, его серия статей о свете и цвете)

  • Бобби Чиу (создатель Schoolism)

  • Брэд Колбоу (остановитесь здесь, чтобы узнать все, что вам нужно знать о Procreate)

  • Школа характера Брук Эгглстон

  • Крис Оутли

  • Croquis Cafe (предназначено для имитации рисования живой модели. Используется каждый день для Figuary)

  • Ctrl+Paint (пошаговый процесс обучения цифровой живописи. От нуля до героя)

  • Учебники по рисованию Дина Брэдшоу (мужчина рисует как принтер. Очень похоже на Ким Чон Ги)

  • Нарисуй это (ресурс рисования жизни

  • Рисуй с Джазой

  • FZDSchool (канал концепт-арта Фэн Чжу)

  • Джейк Паркер (иллюстратор Rocket Raccoon. Создатель SVSLearn и Inktober. У него отличные подкасты.)

  • Джеймс Герни (мастер живописи, создатель Динотопии)

  • Джеймс Джулиер (только сегодня нашел этого парня, у него есть невероятные пошаговые инструкции по рисованию пейзажей с Procreate. Действительно доступно)

  • К. Майкл Рассел (потрясающий колорист комиксов, отличные уроки по свету и цвету)

  • люблю рисовать жизнь

  • Лукас Пейнадор

  • LuluSketches (нанял фонового художника для Disney. Дает интересные советы, связанные с индустрией)

  • Марк Брюне (владелец Sharecube.com, веб-сайта школы художников)

  • Марко Буччи (потрясающий художник)

  • MikeyMegaMega (учебники по аниме)

  • Moderndayjames (фантастический художник. Излагает основы концепт-арта)

  • Академия новых мастеров (Вилппу здесь. Зацените)

  • Ной Брэдли (в частности, стоит обратить внимание на его Art Camp 3 — Fundamentals of Landscapes)

  • Окрашиваемый

  • Проко

  • Роберт Марзулло (хорошие учебники по комиксам)

  • Трент Кануига

  • Sinix Design (талантливый художник, создающий уроки, которые кажутся простыми)

  • Сикра (многословно, но здесь есть фантастические знания, которыми мало кто делится)

  • Неудобно(drawabox. com)

  • Volen CK (человек, который провел последние 5 или около того лет своей жизни, неустанно занимаясь искусством. Интересно посмотреть его задокументированное путешествие)

  • Уилл Терри (соавтор SVS Learn)

  • Ся Таптара

————————————————— ————————————————— ———-

  • «Цвет и свет» Джеймса Герни

  • «Образный реализм», Джеймс Герни

  • «Конструктивная анатомия», Джордж Б. Бриджмен

  • «Как рисовать», Скотт Робертсон

  • «Как визуализировать», Скотт Робертсон

  • «Рисование фигур: дизайн и изобретение», Майкл Хэмптон

  • «Рисование фигур во что бы то ни стало», Эндрю Лумис

  • «СИЛА: Рисунок животных», Майк Маттеси

  • «СИЛА: Дизайн персонажей», Майк Маттеси

  • «СИЛА: Динамический рисунок жизни», Майк Маттеси

  • «Чернила в рамке», Маркос Матеу-Местра

  • «Обрамленная перспектива», Маркос Матеу-Местра

  • «Веселье с карандашом», Эндрю Лумис

  • «Легкая перспектива», Эрнест Р. Н.

  • «Умелый охотник», Кханг Ле

  • «Руководство по рисованию Вилппу», Гленн Вилппу

————————————————— ————————————————— ————

  • Аарон Блейз — CreatureArtTeacher.com

  • Остин Бэтчелор:

    • Как рисовать все

    • Фотореалистичная цифровая живопись

    • Супергид по цифровой живописи

  • Учебник Брэда Колбоу по Procreate (научил меня всем тонкостям работы с Procreate. Действительно хороший курс на Udemy)

  • ЦГМА

  • Ctrl+Paint (любой из платных курсов отлично смотрится)

  • Гномон

  • Гумроуд:

    • Чертеж фундамента

    • модерндейджеймс

  • Новая магистерская академия

  • Окрашиваемый

  • Проко:

    • Основы рисования фигур

    • Основы портрета

    • Основы анатомии

  • Скотт Харрис:

    • Курс дизайна персонажей

  • Кубическая кисть ARTSchool

  • школьность

  • Общество визуального повествования

  • Техники Фэн Чжу

————————————————— ————————————————— ———————————-

Ладно, это все от меня. Надеюсь, некоторые люди могут найти это ценным. Я планирую пройти через все по мере продвижения вперед и, в конце концов, стать крутым иллюстратором, создающим собственные комиксы и детские книги. Масса информации просто невероятная. Очень здорово, что мы все можем найти такие ресурсы для себя и действовать в соответствии с ними. Я уверен, что всех этих ресурсов достаточно, чтобы противостоять любому частному художественному университету.

Все, что нужно, это сесть и рисовать.

Спасибо за ваше время, ребята!

Онлайн-курс — Expressive Illustration Line by Line (Дэниел Торрент Риба)


Активируйте курс с кодом подарка


Испанский с английскими субтитрами

  • 98% положительных отзывов (150)
  • 2219 студентов
  • 17 уроков (3ч 0м)
  • 19 дополнительных ресурсов (6 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: испанский
  • испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда


Хотите рассказать историю своими рисунками? Иллюстратор и писатель Дэни Торрент учит вас, как создать повествование, в котором стиль и содержание идут рука об руку, экспериментируя с различными композиционными стратегиями и новыми техниками рисования карандашом.

В этом курсе вы узнаете, как рисовать более выразительные линии и оживлять свои иллюстрации. Узнайте об основных элементах иллюстрированных книжек с картинками от одного из самых громких имен в этой области и создайте свою собственную иллюстрированную книжку с картинками для детей.

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса
Подробнее

Для начала Дани рассказывает о своей профессиональной карьере и о том, как она привела его в область иллюстрации, а также о том, как его творчество колеблется между миром литературы для детей и взрослых. Он также делится некоторыми источниками вдохновения, которые помогли ему найти свой голос в качестве иллюстратора.

Пришло время окунуться с головой в мир иллюстраций для книжек с картинками. Начните с нескольких советов о том, как заняться проектом книжной иллюстрации, изучите различные способы взаимодействия изображений и текста и научитесь организовывать свою работу с помощью раскадровки.

Затем узнайте, как создавать изображения, которые не только выразительны, но и рассказывают историю. Получите некоторые знания о различных кинематографических, театральных и изобразительных стратегиях, которые помогут вам создать более увлекательную историю.

Изучите специальные приемы рисования карандашом и поэкспериментируйте с различными материалами и способами удержания карандаша. Создайте фон для своей композиции, используя светотень, добавьте линии, чтобы придать ей детализацию, и смешайте несколько всплесков цвета, чтобы оживить ее.

Наконец, после оцифровки иллюстрации и ее ретуши в Photoshop подготовьте макет и отправьте его издателю: ваша история наконец-то готова для чтения всем миром!

Что представляет собой проект этого курса?

Создайте свою собственную двухстраничную иллюстрацию для детской книжки с картинками, используя графитные карандаши, цветные карандаши и несколько штрихов пастели.

Проекты курсантов

  • Тереза.
    гампер

  • Автор: luzgdelgado

  • Келе

  • +26

Для кого этот онлайн-курс?

Для всех, кто интересуется рисованием, а точнее иллюстрацией истории и раскрытием всего своего потенциала с помощью карандаша.

Требования и материалы

Для прохождения этого курса не требуется предварительных знаний в области иллюстрации.

Все, что вам нужно, это карандаш, бумага, ластик и цветные карандаши. У вас также есть возможность использовать графитовые палочки, графитовую замазку, растушевку и сухую пастель. И, если вы хотите отретушировать свою иллюстрацию, вам нужен Photoshop.


Отзывы


Дэни Торрент — иллюстратор, художник и писатель. Он живет в Барселоне и уже более 10 лет иллюстрирует книжки с картинками, многие из которых написаны им самим. Он изучал режиссуру, и эти знания находят свое отражение в структуре, темпе и композиции его творений, воплощающих суть короткометражного фильма.

Он делал иллюстрации для СМИ и рекламы, но наиболее известен своей творческой работой в области детской и юношеской литературы. Он работал в таких испанских издательствах, как Edelvives, Kalandraka, Alfaguara, Cal.lígraf и Comanegra, но его художественная работа оказала гораздо большее влияние на его карьеру и сделала его известным иллюстратором. Он также публиковал свои работы во Франции, Италии, Бельгии, Мексике, Китае, Корее и США.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и приемы, объясненные ведущими экспертами в творческом секторе.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения конкретного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100 % онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задания и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *